Активное участие в работе методических объединений
Активное участие в работе методических объединений
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления образования
города Лабытнанги
от 22.03.2019г. № 222
План работы весенней педагогической сессии муниципальной системы образования – 2019
Дошкольное образование
25 марта | |||
время проведения, помещение | Структурное подразделение, тема сессии | Модератор | Место проведения |
13.00 – 15.00 | ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ | Касьянова Наталья Евгеньевна, начальник отдела дошкольного образования Управления образования города Лабытнанги | МАДОУ «Снежинка» |
26 марта | |||
время проведения, помещение | Структурное подразделение, тема сессии | Модератор | Место проведения |
13.00 – 13.45 музыкальный зал | «Здоровячок» (физическое направление) Организация системы комплексной работы по сохранению и укреплению физического здоровья дошкольников (ЛФК, профилактическая и коррекционная работа с детьми)» | Модератор - Соколова Лилия Алексеевна, методист МАДОУ «Катюша» | МАДОУ «Ромашка» |
13.50-15.00 музыкальный зал | Подгруппа методического аутсорсинга «Работа с одаренными детьми и детьми с ОВЗ дошкольного возраста» «Коррекционно-развивающая работа в дошкольной образовательной организации с детьми дошкольного возраста имеющими нарушение зрения» | Модератор – Примакова Марина Марковна, заместитель заведующего по НМР МАДОУ «Ромашка» | МАДОУ «Ромашка» |
13.00 -14.45 музыкальный зал | «Студия «Открытое творчество»» (художественно-эстетическое направление) «Формирование культурных практик дошкольников через игровую, продуктивную, двигательную деятельность, а также восприятие музыки и литературы» | Модератор – Чапцева Надежда Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад «Теремок» | МАДОУ «Волшебница» |
13.00 -13.45 изостудия | «Кванториум – ДОО» (познавательное направление) Возможности технопарков, эколабораторий, квантумов для оценки познавательного уровня развития воспитанников ДОО | Модератор – Тихоненко Наталья Александровна, заместитель заведующего по НМР МАДОУ «Волшебница» | МАДОУ «Волшебница» |
13.00 – 13.45 музыкальный зал | «Образовательный кластер «Территория детства»» (социально-коммуникативное направление) Эффективные формы сотрудничества с родителями, способствующие формированию инициативности и активной позиции родителей, стремлению к партнерству с педагогами | Модератор – Трофимова Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по НМР МАДОУ «Сказка» | МАДОУ «Сказка» |
27 марта | |||
13.00 -13.45 музыкальный зал | Постоянно действующий семинар по организации работы с детьми раннего возраста «Организация и проведение психолого-педагогической, методической, диагностической работы с семьями детей раннего возраста» | Модератор – Шайгарданова Гульдар Расиховна, воспитатель МАДОУ «Сказка» | МАДОУ «Ромашка» |
13.00-14.00 театральная студия | «Медиацентр» (речевое направление) «Применение технологий проблемного обучения, ИКТ и технологий портфолио в речевом развитии дошкольников» | Модератор – Бороздина Ирина Александровна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Ягодка» | МАДОУ «Ромашка» |
Дата, место и время проведения | Структурное подразделение, тема сессии | Целевая аудитория | Тема и форма выступления | ФИО, должность, ОО |
Сетевые образовательные команды педагогов дошкольного образования по реализации направлений ФГОС ДО | ||||
25.03.2019 МАДОУ «Снежинка» (универсальный зал) | ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Модератор - Касьянова Наталья Евгеньевна, начальник отдела дошкольного образования Управления образования города Лабытнанги | Руководящие работники дошкольных образовательных организаций, заместители заведующих вне общей повестки пленарного заседания | «Анализ результатов мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе в 2018-2019 учебном году (в разрезе ДОО)» «Об итогах участия воспитанников дошкольных образовательных организации города Лабытнанги в городской мини-олимпиаде среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций «Ямальские звездочки» в 2018-2019 учебном году» «О развитии инновационной деятельности педагогов дошкольного образования муниципальной системы образования города Лабытнанги в 2018-2019 учебном году» «Об итогах участия педагогов дошкольного образования в муниципальном конкурсе профессионального мастерства в номинации «Воспитатель года»» Экскурсия для участников пленарного заседания: «Знакомство с предметно-пространственной средой МАДОУ «Снежинка»» | Воробьева Светлана Александровна, ведущий специалист отдела комплексного анализа и мониторинга МКУ «КЦ по ОМСО» Смирнова Елена Ивановна, главный специалист отдела дошкольного образования Управления образования города Лабытнанги Иванова Анастасия Николаевна, ведущий специалист отдела дошкольного образования Управления образования города Лабытнанги Касьянова Наталья Евгеньевна, начальник отдела дошкольного образования Управления образования города Лабытнанги Янкина Светлана Леонидовна, директор МАДОУ «Снежинка» |
26 марта 2019г. – работа педагогов дошкольного образования в основных мероприятиях весенней педагогической сессии 2018-2019 учебного года | ||||
13.00 – 13.45 МАДОУ «Ромашка» музыкальный зал | «Здоровячок» (физическое направление) «Организация системы комплексной работы по сохранению и укреплению физического здоровья дошкольников (ЛФК, профилактическая и коррекционная работа с детьми)» Модератор - Соколова Лилия Алексеевна, методист МАДОУ «Катюша» | Педагоги, ответственные за работу в сетевой образовательной команде «Здоровячок», воспитатели, педагоги дополнительного образования дошкольных образовательных | «Организация работы по здоровьесбережению дошкольников в МБДОУ Детский сад № 7«Крылышки»» «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ» «Система физкультурно-оздоровительной работы МАДОУ «Катюша» в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Подведение итогов и перспективы работы сетевой образовательной команды «Здоровячок» | Сафронова Людмила Петровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 7 «Крылышки», г. Салехард Акперова Антонина Владимировна и Степанюк Нодира Рузикуловна воспитатели МБДОУ № 9 «Кристаллик», г. Салехард, Беляева Зоя Алексеевна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Катюша» Соколова Лилия Алексеевна, методист МАДОУ «Катюша» |
13.50-15.00 МАДОУ «Ромашка», кабинет ОБЖ | Подгруппа методического аутсорсинга «Работа с одаренными детьми и детьми с ОВЗ дошкольного возраста» «Коррекционно-развивающая работа в дошкольной образовательной организации с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения» Модератор – Примакова Марина Марковна, заместитель заведующего по НМР МАДОУ «Ромашка» | Педагоги, ответственные за работу в подгруппе методического аутсорсинга «Работа с одаренными детьми и детьми с ОВЗ дошкольного возраста» воспитатели, учителя - логопеды, педагоги - психологи, учителя - дефектологи, специалисты, работающими с детьми с нарушениями зрения в дошкольных образовательных организаций | «Реализация задач художественно-эстетического развития дошкольников в условиях комбинированной группы» «Использование авторской технологии интерактивная игра «Моя родина-Ямал» с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО (мастер-класс)» «Особенности сопровождения воспитанников с функциональными нарушениями зрения в условиях комбинированных групп» «Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями зрения по развитию зрительного восприятия» (презентация из опыта реализации программы «Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения» с элементами мастер-класса) «Особенности работы со слабовидящими и незрячими детьми» | Бамбышева Елена Надвидовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 9 «Кристаллик» г. Салехард Абайдулина Оксана Владимировна, Шихова Альфира Фаридовна воспитатели МБДОУ Детский сад № 4 «Снегурочка» г. Салехард Фанштейн Оксана Михайловна, тифлопедагог МБДОУ Детский сад №9 «Кристаллик» г. Салехард Макевнина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Сказка» Иващишина Людмила Александровна, педагог-психолог МАДОУ «Ромашка», Антонова Татьяна Викторовна, учитель - дефектолог МАДОУ «Ромашка» |
13.00 -14.45 МАДОУ «Волшебница»музыкальный зал Перерыв с 13.50 -14.00 | «Студия «Открытое творчество»» (художественно-эстетическое направление) «Формирование культурных практик дошкольников через игровую, продуктивную, двигательную деятельность, а также восприятие музыки и литературы» Модератор – Чапцева Надежда Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Теремок» | Педагоги, ответственные за работу в сетевой образовательной команде «Студия «Открытое творчество», педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций | «Мультипликация – это легко!» (мастер-класс) «Творчество – театр - дети», диссеминация опыта работы по театрализованной деятельности, презентация. «Формирование культурологической практики дошкольников посредством арт-искусства» (из опыта работы) Презентация опыта работы «Реализация проекта «Маленькие ценители искусства» Мастер-класс для педагогов «Ритм, речь, движение» (игротанцы, коммуникативные игры) “Использование различных культурных практик на музыкальных занятиях в дошкольном возрасте» (презентация из опыта работы) “Использование возможностей компьютерных программ в развитии цветового восприятия дошкольников» (мастер-класс) “Обучение детей игре в оркестре с использованием нетрадиционных инструментов», мастер-класс | Витязева Екатерина Георгиевна, социальный педагог МБДОУ № 9 «Кристаллик», г. Салехард Мочалова Наталия Алексеевна, воспитатель, МДОУ «Жемчужинка», пгт. Харп Коялхот Галина Леонидовна, заместитель директора по ДО МОУ Школа с. Катравож Иванова Татьяна Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Улыбка», пгт. Харп Безпалько Елена Васильевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Сказка» Серегина Анастасия Прокопьевна, музыкальный руководитель МАДОУ «Снежинка» Давыдова Светлана Александровна, педагог ДО МАДОУ «Улыбка» Волошина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ «Улыбка» |
13.00 -13.45 МАДОУ «Волшебница» изостудия | «Кванториум – ДОО» (познавательное направление) Формирование познавательной активности воспитанников Модератор – Тихоненко Наталья Александровна, заместитель заведующего по НМР МАДОУ «Волшебница» | Педагоги, ответственные за работу в сетевой образовательной команде «Кванториум – ДОО», педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций | «Использование цифрового микроскопа в работе с детьми старшего дошкольного возраста» «Использование мобильных лабораторий в повышении познавательной активности дошкольников» (мастер-класс) «Дидактические игры, как средство формирования экономического воспитания детей дошкольного возраста» (мастер-класс) «Познавательно-исследовательская деятельность как метод обучения старших дошкольников» | Безусова Инга Зинатулловна, педагог организатор МАДОУ «Волшебница» Гульбис Татьяна Николаевна, педагог ДО МАДОУ «Улыбка» Смирнова Екатерина Алиевна, воспитатель МАДОУ «Волшебница» Беликова Любовь Геннадьевна, воспитатель МАДОУ «Сказка» |
13.00 – 13.45 МАДОУ «Сказка» музыкальный зал | «Образовательный кластер «Территория детства»» (социально-коммуникативное направление) Эффективные формы сотрудничества с родителями, способствующие формированию инициативности и активной позиции родителей, стремлению к партнерству с педагогами Модератор – Трофимова Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по НМР МАДОУ «Сказка» | Педагоги, ответственные за работу в сетевой образовательной команде «Образовательный кластер «Территория детства»», педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных организаций | «Сотрудничество с семьями воспитанников, как один из факторов успешности ребенка» (опыт работы учреждения, презентация) «Деятельность детско-родительского клуба «Лодочка», как фактор повышения психолого-педагогической компетентности родителей ДОО» «Организация семейной педагогической студии» (мастер- класс) «Использование интерактивных технологий в работе с родителями» (презентация опыта работы) | Зинченко Оксана Сергеевна, заместитель заведующего по НМР, МДОУ «Жемчужинка», пгт. Харп Бушмакина Елена Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Улыбка», пгт Харп Чубшвец Анна Александровна, воспитатель МАДОУ «Волшебница» Вдовенко Валентина Петровна, социальный педагог МАДОУ «Волшебница» |
27 марта 2019г. – работа педагогов дошкольного образования в основных мероприятиях весенней педагогической сессии 2018-2019 учебного года | ||||
13.00 -13.45 МАДОУ «Ромашка» музыкальный зал | Постоянно действующий семинар по организации работы с детьми раннего возраста «Организация и проведение психолого-педагогической, методической, диагностической работы с семьями детей раннего возраста» Модератор – Шайгарданова Гульдар Расиховна, воспитатель МАДОУ «Сказка» | Воспитатели дошкольных образовательных организаций | «Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации ребенка раннего возраста к условиям к ДОУ» Презентация опыта работы «Территория партнёрства» «Сенсорная комната как средство психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста и их родителей в период адаптации к условиям детского сада» (презентация опыта работы с практическими упражнениями) «Система психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО «Топает малыш» (презентация из опыта работы с элементами мастер - класса) | Солохина Татьяна Михайловна, педагог-психолог МДОУ «Жемчужинка», пгт. Харп Штепа Елена Георгиевна, педагог-психолог МДОУ «Улыбка», пгт Харп Чернова Инна Игоревна, педагог-психолог МАДОУ «Сказка», Макевнина Наталья Александровна, педагог-психолог МАДОУ «Сказка» Дубяга Ольга Ивановна, МАДОУ «Ромашка» |
13.00-14.00 театральная студия МАДОУ «Ромашка» | «Медиацентр» (речевое направление) «Применение технологий проблемного обучения, ИКТ и технологий портфолио в речевом развитии дошкольников» Модератор – Бороздина Ирина Александровна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Ягодка» | Педагоги, ответственные за работу в сетевой образовательной команде «Медиацентр», воспитатели дошкольных образовательных организаций, педагоги, работающие по направлению речевого развития детей | Мастер-класс «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством метода «Сократовский диалог» Круглый стол «Литературное образование дошкольников посредством организации детско-родительского клуба «Литературная гостиная» «Инновационные технологии как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» «Использование технологии проблемного обучения в речевом развитии дошкольников», мастер-класс «Применение элементов ТРИЗ-технологий для развития речи дошкольников» (мастер-класс) | Вагина Татьяна Михайловна, воспитатель МДОУ «Улыбка», пгт Харп Егошина Светлана Николаевна, МДОУ «Улыбка», воспитатель, пгт Харп Иванова Светлана Александровна, учитель-логопед, МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок», г. Салехард Костицына Светлана Геннадьевна, воспитатель МАДОУ «Улыбка» Гнатишина Татьяна Александровна, воспитатель МАДОУ «Снежинка» |
Общее образование
Дата, время, место проведения | Структурное подразделение, тема сессии | Целевая аудитория | Тема и форма выступления | ФИО, должность, ОО, город | |||
Модератор Кузнецова Татьяна Борисовна, заместитель начальника Управления образования города Лабытнанги | |||||||
25 марта 2019 МАОУ СОШ № 1 14-00 Каб. 168 | Методическая лаборатория проекта «Образовательный консорциум» | Богачева А. В. Филатова Н. А. Бабий Е. А. Тян Т. Ф. Рахимова С. Р. Педагоги-разработчики ОК | Обсуждение проектов рабочих программ, разработанных для проекта “Образовательный консорциум” | Кузнецова Татьяна Борисовна, заместитель начальника Управления образования города Лабытнанги | |||
Группа методического аутсорсинга | |||||||
25 марта 2019 МАОУ СОШ № 1 11-00 Каб. 168 | Площадка «Эффективность реализации Концепции математического образования в рамках регионального инновационного проекта» | Группа 1 Учителя математики (5-11 классы), заместители по УВР, НМР | Модератор – Ремезова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ № 1 | ||||
Результаты оценки готовности пятиклассников к обучению в основной школе по предмету математика | Воврова Татьяна Евгеньевна, главный специалист отдела комплексного анализа и мониторинга МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||||
Организация краткосрочных курсов для обучающихся по математике в рамках подготовки к ГИА. | Казакова Светлана Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ №3 г. Салехард | ||||||
Мастер-класс. Методы решения уравнений и неравенств | Баздырева Юлия Владимировна, учитель математики МОУ Школа п.Харп | ||||||
Мастер-класс. Решение геометрических задач | Новокрещенская Людмила Витальевна, учитель математики МОУ Школа п.Харп | ||||||
Применение ТРИЗ технологии на уроках математики | Хасанова Зиниля Нурисовна, учитель математики МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
25 марта 2019 МАОУ СОШ № 1 11-00 Каб 173 | Группа 2 Учителя математики (начальные классы), заместители по УВР, НМР | Модератор – Рыкова Елена Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 | |||||
Организация групповой работы на уроках математики | Удалова Т.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1, | ||||||
Мастер-класс по теме “решение нестандартных задач” | Бакирова Светлана Айдаровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШУИП № 3 | ||||||
Формирование познавательного интереса к математике через организацию внеурочной деятельности ( мастер-класс) | Зеленина Е.Б., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 | ||||||
Использование приемов ментальной арифметики в образовательной деятельности современного педагога (мастер-класс) | Рыкова Е.А., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 | ||||||
26 марта 2019 года МАО СОШ № 8 14-00 Каб. 401 | Площадка «Механизмы реализации концепции гуманитарного образования в муниципальной системе образования» | Учителя иностранного языка | Модератор - Селиверстова В.В., учитель английского языка Гимназии г.Лабытнанги | ||||
Результаты регионального мониторинга по оценке достижений обучающихся 8 классов по предмету английский язык | Воврова Татьяна Евгеньевна, главный специалист отдела комплексного анализа и мониторинга МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||||
Механизмы подготовки обучающихся 7, 11 классов к всероссийской проверочной работе по английскому языку | Храповицкий Алексей Николаевич, учитель английского языка МБОУ СОШУИП № 3 | ||||||
Работа с лексикой на уроках иностранного языка | Мартынюк Яна Андреевна, учитель английского языка МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
Формирование навыков устной речи на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС | Рычкова Татьяна Александровна, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ№6» г. Салехард | ||||||
Использование технологии критического мышления на уроках английского языка | Шаблинский И. М., учитель английского языка и литературы МАОУ СОШ № 5 | ||||||
Коммуникативная и учебная «включенность» каждого обучающегося в образовательный процесс | Сухорукова Вера Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ №3 г. Салехард | ||||||
Интерактивная доска как средство обучения лексике английского языка | Гладышева Светлана Николаевна, учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №6» г. Салехард | ||||||
26 марта 2019 года МАО СОШ № 8 14-00 Каб. 407 | Учителя истории и обществознания | Модератор – Ботева Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШУИП № 3 | |||||
Проектирование гипотезы через проблему исследования | Рудь Александра Александровна, учитель истории и обществознания МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
Использование национально-регионального компонента на уроках истории | Кали Мария Матвеевна, учитель истории и обществознания МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках истории и обществознания как средство социализации личности обучающихся | Сальникова Галина Дмитриевна, учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 1 | ||||||
26 марта 2019 года МАО СОШ № 8 14-00 Каб. 307 | Учителя русского языка и литературы | Модератор - Уржумова Н. И., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 5 | |||||
Результаты оценки готовности пятиклассников к обучению в основной школе по предметам русский язык и читательская грамотность | Воврова Татьяна Евгеньевна, главный специалист отдела комплексного анализа и мониторинга МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||||
Как избежать ошибок на ВПР: примеры заданий. | Лимонова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы Гимназии г.Лабытнанги | ||||||
Обучение русскому языку как иностранному: из опыта работы с детьми-мигрантами. | Михайлова Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы Гимназии г.Лабытнанги | ||||||
Применение нестандартных практико-ориентированных заданий для работы с объемными текстами литературных произведений. | Ниязбагина Чулпан Валиевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Обдорская гимназия» г. Салехард | ||||||
Реализация модульного обучения на уроках русского языка | Путинцева Людмила Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 г. Салехард | ||||||
Включение воспитательной компоненты на уроках русского языка и литературы | Уржумова Н. И., учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 5 | ||||||
Использование QR-кодов в образовании. | Черткоева Лариса Викентьевна, учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №8 | ||||||
27 марта 2019 года МАО СОШ № 8 11-00 Каб. 311 | Площадка «Основные направления работы в области обучения и воспитания одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС» | Педагоги, работающие с детьми с ОВЗ и инвалидами - учителя начальных классов, учителя предметники, педагоги-психологи | Модератор – Филатова Нина Александровна, заместитель директора МБОУ СОШУИП № 3 | ||||
Занимательные игры для обучающихся с ОВЗ на уроках музыки (Компьютер, проектор, интерактивная доска) | Пысина Антонина Сергеевна учитель музыки МОУ начальная школа п. Харп | ||||||
Формирование позиции принятия и толерантности окружающих к детям с ОВЗ | Кирьянова Алина Ураловна, педагог-психолог МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
Использование игр с песком для развития всех компонентов речи у детей с ТНР. | Кортусова Галина Викторовна, учитель-логопед МАДОУ ЦРР Детский сад № 5 «Рябинка» г. Салехард | ||||||
Создание специальных образовательных условий для инклюзивного обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Кузнецова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов, доп. специальность: олигофренопедагог МБОУ СОШ №3, г. Салехард | ||||||
27 марта 2019 года МАО СОШ № 8 12-00 Каб. 309 | Педагоги, работающие с одаренными детьми, учителя начальных классов, учителя предметники, педагоги-психологи | Модератор - Барканова Алла Владимировна, тьютор по одаренным детям МБОУ СОШУИП № 3 | |||||
Работа с одаренными детьми по иностранному языку во внеурочной деятельности | Венгрова Елена Евгеньевна учитель иностранного языка МОУ начальная школа п. Харп | ||||||
Программа работы с одарёнными детьми и мотивированными обучающимися начальной школы | Николаенко Раиса Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ СОШУИП № 3 | ||||||
Создание психолого – педагогических условий для развития детской одарённости в общеобразовательном учреждении (из опыта реализации федеральной экспериментальной площадки). | Гизатулина Начия Аминовна, учитель начальных классов, учитель-наставник МБОУ СОШ №3 г. Салехард | ||||||
27 марта 2019 года МАО СОШ № 8 13-00 Каб. 207 | Объединенная площадка «Инновационные образовательные технологии и их использование в урочной и внеурочной деятельности» и IT- учитель на базе «Маленькое Сколково | Учителя – предметники, учителя начальных классов Педагоги, внедряющие новые IT-педагогические технологии | Модератор - Каляева Наталья Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ №8 | ||||
Использование инновационных технологий на уроках русского языка и литературы как способ воспитания активной творческой личности | Казарова Екатерина Викторовна, учитель начальных классов МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
«Метапредметный урок как способ реализации системно – деятельностного подхода». | Василенко Оксана Павловна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 | ||||||
Мастер-класс «Исследовательское обучение: совмещаем науку и творчество». | Квяткевич Рита Геннадьевна, учитель химии и биологии, МАОУ СОШ №1, г. Салехард | ||||||
Мастер – класс «Мудроречие», основан на материалах гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили. | Хулхачиева Саглара Анатольевна учитель начальных классов МАОУ «Обдорская гимназия» г. Салехард | ||||||
Сетевые проекты во внеурочной деятельности | Казанцева Галина Романовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №3 , г. Салехард | ||||||
Мобильные технологии для персонифицированного обучения школьников | Бахбергенова Любовь Юрьевна, учитель информатики МАОУ СОШ №1 | ||||||
Он-лайн сервис Plickers.com в работе учителей-предметников. | Каляева Наталья Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ №8 | ||||||
26 марта 2019 года МАО СОШ № 8 14-00 Каб. 202 | Площадка «Обновление содержания образования в русле концепции естественнонаучного образования» | Педагоги естественнонаучного цикла | Модератор – Дзюба Ольга Валериевна, учитель химии и биологии Гимназии г. Лабытнанги | ||||
Развитие читательской грамотности на уроках биологии и химии | Кузовкова Екатерина Владимировна, учитель биологии, химии МБОУ СОШУИП №3 | ||||||
Некоторые вопросы из методики подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по химии (мастер-класс) | Тавунова Татьяна Борисовна, учитель химии МАОУ СОШ №1 | ||||||
Реализация концепции модульного обучения на уроках естественнонаучного цикла. | Чернецкая Ирина Георгиевна, учитель географии и биологии МБОУ СОШ №3; Гилева Лариса Владимировна, учитель географии МБОУ СОШ №3, г. Салехард | ||||||
Мастер-класс «Эффективное использование интерактивной доски на уроках химии и биологии» | Гнездилова Ирина Александровна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ № 6 г. Салехард | ||||||
27 марта 2019 года МАО СОШ № 8 11-00 Каб. 216 | Площадка «Реализация аспектов стратегии научно технического развития» | Педагоги, ведущие деятельность в рамках стратегии научно-технического развития Учителя информатики | Модератор - Сидоренко Юлия Владимировна, учитель информатики и ИКТ | ||||
«Инженерное моделирование и конструирование на занятиях в дополнительном образовании» | Халитов Рамиль Радикович, педагог дополнительного образования МАОУ ДО ЦТТ, г. Лабытнанги | ||||||
Развитие критического мышления в рамках деятельностного подхода на уроках информатики | Сидоренко Юлия Владимировна, учитель информатики и ИКТ | ||||||
Проблемы и перспективы обучение информатики в начальной школе | Стародубцев Андрей Александрович, учитель информатики МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
Workshop (мастерские) | |||||||
27 марта 2019 года МАОУ СОШ № 8 10.00 каб.218 каб.217 | Механизмы интеграции основного и дополнительного образования | Семинар “Этнокультурное проектирование, моделирование модератор – Новикова Наталья Николаевна, методист МАОУ ДО ЦДТ | |||||
Педагоги дополнительного образования, классные руководители | ”Этнокультурное исследование Этнокультурное событие Этномастерская: “Станочное плетение”
“Кулон из кожи и меха” “Полярная сова” (пастель) | Толканова Н.В., директор Городского краеведческого музея, Дзюман О.В., заместитель директора по научной и просветительской работе Поступинская Н.В по ОВ МАОУ ДО ЦДТ Минаева М.Х., педагог ДО МАОУ ДО ЦДТ Симоненко Е.Н., педагог ДО МАОУ ДО ЦДТ Шейнова А.К., педагог ДО МАОУ ДО ЦДТ | |||||
28.03.2019 г. 15.00 МАОУ ДО ЦТТ (ул. Обская, 35, корпус № 2) | Круглый стол «Шаги в бизнес» (ответы на вопросы, возникающие в ходе разработки бизнес-проектов) модератор – Алёнова Людмила Анатольевна, начальник учебно-методического отдела МАОУ ДО ЦТТ | ||||||
Обучающиеся МОО, разрабатывающие бизнес-проекты для участия в конкурсе «Шаги в бизнес» - 2019, педагогические работники МОО – кураторы проектов | Встреча с победителями и призёрами первого городского конкурса школьных бизнес-проектов «Шаги в Бизнес»; «Из первых уст…» (беседа с организаторами Конкурса «Шаги в бизнес» - 2019); Как создать ИП в подростковом возрасте» (презентация проекта «Лабытнангский сувенир» обучающихся МАОУ ДО ЦТТ) | Барановская Елена Юрьевна, заведующий сектором развития предпринимательской и инвестиционной деятельности Управления экономики Администрации города Лабытнанги (по согласованию); Паламарева Татьяна Александровна, преподаватель МАОУ ДО ЦТТ, г. Лабытнанги | |||||
28 марта 2019 года 14-00 на базе ГБУЗ ЯНАО «ЛГБ» третий этаж конференцзал детской поликлиники. | Здоровьесберегающая образовательная среда в «Школе «Здоровье» | инструкторы по физической культуре, социальные педагоги, классные руководители, воспитатели, заместители директоров по лечебно оздоровительной работе. | Модератор Беляковцева Любовь Александровна, ведущий специалист Управления образования города Лабытнанги | ||||
Организация санитарно-просветительской работы по профилактике кишечных инфекций | Кузнецов Василий Вячеславович, врач-инфекционист | ||||||
Здоровьесбережение, вакцинация против туберкулеза обучающихся | Гудкова Светлана Васильевна, заведующий детской поликлиникой – врач-педиатр | ||||||
Практикум «Оказание первой медицинской помощи» | Каримов Наиль Рафкатович, врач-терапевт | ||||||
Разное: Обсуждение вопросов, возникающих во время проведения медосмотров | Гаглоева Галина Гавриловна, заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники – врач-педиатр | ||||||
27 марта 2019 года МАО СОШ № 8 12-00 Каб. 217 | Образовательная робототехника на базе «Маленькое Сколково» | Педагоги (учителя, воспитатели), ведущие обучение с помощью технологий ЛЕГОконструирования | Модератор Кучкина Инна Александровна, учитель информатики МАОУ СОШ № 8 | ||||
Использование конструкторов LEGO на уроке математике в начальной школе. | Чернышева Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №8 | ||||||
3D-технологии как средства обеспечения новых образовательных возможностей профессиональной деятельности педагога в реализации задач формирования технологических и общекультурных компетентностей в системе внеурочной деятельности. | Кучкина Инна Александровна, учитель информатики, МАОУ СОШ №8 | ||||||
Робот-регулировщик: трансформация из LEGO в TETRIX. Актуальность, содержание, методика. | Штригель А. В. , педагог ДО, МАОУ ДОД ЦТТ | ||||||
Целевые проблемные семинары по актуальным вопросам качества образования | |||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 11-00 Каб. 206 | Учителей начальных классов | Учителя начальных классов | Модератор - Широких Ольга Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 8 | ||||
Педагогическая технология “квест”, как средство повышения учебной мотивации обучающихся начальной школы. | Фаизова Асель Салаватовна учитель английского языка в начальных классах МБОУ СОШУИП № 3 | ||||||
Система работы по формированию читательской грамотности младших школьников | Головко Марина Евгеньевна учитель начальных классов МОУ начальная школа п. Харп | ||||||
Из опыта применения формирующего оценивания в начальных классах | Компанеец Е.А., учитель начальных классов Гимназии г.Лабытнанги | ||||||
Развитие исследовательских навыков у младших школьников | Болтукова И.М., учитель начальных классов МАОУ СОШ №5 | ||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 11-00 Каб. 304 | Учителей физики и астрономии | Учителя физики и астрономии | Модератор - Четвертак Оксана Викторовна, учитель физики и астрономии МАОУ СОШ №8 | ||||
Методика решения задач ЕГЭ по физике с кратким ответом (на методологические умения) | Воротникова А.Н., учитель физики МАОУ СОШ №1 | ||||||
Методика решения задач ЕГЭ по физике на перевод в СИ и запись краткого ответа | Скоркина М.А., учитель физики МБОУ СОШ УИП №3 | ||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 11-00 Каб. 218 | Учителей технологии, физической культуры, ОБЖ, искусства | Учителя технологии, искусства | Модератор - Канашова Снежана Петровна учитель технологии МБОУ СОШУИП № 3 | ||||
Современная концепция преподавания предметной области “Технология: проблемы и механизмы введения. | Бурханов А.Г., Канашова С.П. учителя технологии МБОУ СОШУИП № 3 | ||||||
Внедрение 3D принтинга в образовательный процесс | Ковганко Александр Андреевич, учитель технологии МОУ Школа п.Харп | ||||||
Использование кейс-технологии в преподавании предмета "Технология". | Бережная Н.Ю., учитель технологии Гимназии г.Лабытнанги | ||||||
Роль и место творческого проекта в образовательной области «Технология» как средство развития творческих способностей школьников. | Гребенкина Ольга Николаевна, учитель технологии МАОУ «Обдорская гимназия» г. Салехард | ||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 11-00 Каб. 306 | Учителя физической культуры, ОБЖ, | Модератор - Нужин Ю. А., учитель физической культуры МАОУ СОШ №1 | |||||
Применение соревновательно - игровых заданий для повышения уровня физической подготовленности обучающихся начальной школы | Валентинова Инна Валентиновна учитель физической культуры МОУ начальная школа п. Харп | ||||||
Из опыта работы преподавателя организатора ОБЖ по патриотическому воспитанию | Бережной Владимир Павлович, преподаватель организатор ОБЖ МОУ Школа п.Харп | ||||||
Теоретические аспекты повышения физической подготовленности волейболистов с помощью средств ОФК. | Свечкарева Елена Анатольевна, учитель физической культуры Гимназии г.Лабытнанги | ||||||
УДД на уроках физической культуры во время общеразвивающих упражнений, начальное звено | Харитонова Татьяна Рудольфовна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 5 | ||||||
Деятельность клуба “Спортивные рекорды” как один из элементов здоровьесберегающей образовательной среды (сообщение из опыта работы) | Нужин Ю. А., учитель физической культуры МАОУ СОШ №1 | ||||||
Подготовка к сдаче норм ВФСК “Готов к труду и обороне” обучающихся младших классов (мастер-класс) | Фотеску М. А.,учитель физической культуры МАОУ СОШ №1 | ||||||
Постоянно действующие семинары | |||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 11-00 Каб. 307 | Специалистов ППиМС | Площадка № 1, педагоги-психологи и социальные педагоги ОО г. Лабытнанги с переходом на площадку № 2 | Модератор - Грачёва Ольга Васильевна, начальник отдела диагностики и консультирования МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||
Подготовка предложений в новую форму комплексных межведомственных планов индивидуальной профилактической работы с детьми, находящимися в социально опасном положении, и семьями, находящимися в социально опасном положении. Требования к отчетам по реализации КМП ИПР. Новые требования к выявлению проблем семей, находящихся в социально опасном положении (обсуждение психологических диагностик, приемлемой формы анкетирования). | Грачёва Ольга Васильевна, начальник отдела диагностики и консультирования МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||||
Психологическое сопровождение учащихся, находящихся в СОП, и семей, находящихся в СОП", презентация из опыта работы МАОУ Гимназия города Лабытнанги | Сандуляк Мария Алексеевна, педагог-психолог МАОУ Гимназия города Лабытнанги | ||||||
Психологическое сопровождение детей с отклонениями в поведении и семей, находящихся в СОП", презентация из опыта работы МАДОУ “Улыбка” | Сабурова Оксана Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ “Улыбка” г. Лабытнанги | ||||||
О внесении изменений в Порядок взаимодействия органов и организаций системы профилактики города по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в СОП и иной трудной жизненной ситуации | Кириченко Елена Сергеевна, главный специалист отдела по обеспечению деятельности КДН и ЗП, инспектор по работе с несовершеннолетними | ||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 12-20 Каб. 307 | Площадка № 2, Педагоги-психологи, логопеды, дефектологи | Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с ОВЗ | Лаврова Наталья Ивановна педагог-психолог, МОУ начальная школа п. Харп | ||||
Нейропедагогические подходы, оптимизирующие работу логопеда | Петрова Стелла Сергеевна учитель-логопед МОУ начальная школа п. Харп | ||||||
Практические пособия для развития психомоторики и сенсорных процессов у обучающихся специальных коррекционных классов VIII вида.
| Галямова Екатерина Николаевна, педагог-психолог МБОУ СОШ №3 г. Салехард | ||||||
Формирование толерантного отношения к детям с расстройством аутистического спектра (РАС) через взаимодействие детей в театральной и художественной эстетической деятельности». | Ефимова Людмила Валентиновна, педагог-психолог МАДОУ Детский сад № 6 «Журавушка» г. Салехард | ||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 14-00 Библиотека | Службы учебно-методического сопровождения | Библиотекари образовательных организаций | Модератор - Николаенко Олеся Николаевна, ведущий специалист отдела РОО и ОМР МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||
Новый федеральный перечень учебников (Приказ Министерства Просвещения РФ от 28.12.2018 № 345). Рассмотрение “ключевых моментов” методических рекомендаций от ГАУ ДПО ЯНАО “РИРО” “Об использовании в образовательном процессе учебников, включенных в новый ФПУ”. | Модератор - Николаенко Олеся Николаевна, ведущий специалист отдела РОО и ОМР МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||||
Проблемы формирования заказа учебников на следующий учебный год | Ткачева Людмила Николаевна Педагог – библиотекарь МАОУ СОШ № 5 | ||||||
Утилизации библиотечного фонда (проблемы, последствия) | Гавриянова Ольга Петровна, заведующий библиотекой МАОУ СОШ № 1 | ||||||
Особенности построения современного библиотечного пространства в образовательной организации на примере Гимназии г. Лабытнанги | Бадреева Равила Агляевна, заведующий библиотекой Гимназии г. Лабытнанги | ||||||
Массовая работа в школьной библиотеке | Козинская Валентина Васильевна, заведующий библиотекой МАОУ СОШ № 8 | ||||||
Анализ предоставления отчетности от общеобразовательных организаций г. Лабытнанги (по исполнению: приказа Минобрнауки от 15.06.16 г № 715; приказа ДО ЯНАО от 30.05.17г. № 682)” | Николаенко Олеся Николаевна, ведущий специалист отдела РОО и ОМР МКУ “КЦ по ОМСО” | ||||||
29 марта 2019 года МАО СОШ № 8 14-00 Каб. 307 | Лабытнангская ассоциация молодых педагогов и андрагогов «ЛАМПА» | Молодые специалисты до 35 лет, педагоги-наставники | Модератор - Зейгман Ольга Алексеевна, методист МАОУ СОШ № 1, учитель истории и обществознания | ||||
Современные формы работы с молодыми педагогами | Стародубцева Анастасия Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Школа с.Аксарка | ||||||
Мастер-класс “Использование психологических тренингов на сплочение коллектива в работе учителя” | Шамсутдинова Л.В., педагог-психолог Гимназии г.Лабытнанги | ||||||
Мастер-класс “Распределение ролей в команде как залог успеха общего дела ” | Богачёва Алла Викторовна, заместитель директора по НМР МАОУ, учитель биологии и химии МАОУ СОШ №1 г. Лабытнанги | ||||||
Тренинг по разрешению конфликтных ситуаций | Игнатьева Марина Анатольевна, педагог-психолог МБОУ СОШ №3 | ||||||
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития | Искужина Гульфина Сагитовна, воспитатель МАДОУ "Ягодка" | ||||||
28 марта 2019 года МАО СОШ № 8 14-00 Каб. 309 | Клуб творчески работающих педагогов и участников конкурса педагогического мастерства «Формула успеха» | Творческие педагоги, участники конкурсов педмастерства, потенциальные участники конкурса педагогического мастерства активизация конкурсного движения педагогов, оказание научно-методической помощи педагогам муниципальных образовательных организаций и развития их творческого потенциала, подготовка будущих конкурсантов | Модератор - Филатова Нина Александровна, заместитель директора МБОУ СОШУИП № 3 | ||||
Мастер-класс без трудностей: из опыта подготовки конкурсного испытания на муниципальном и региональном уровнях | Тучак Анна Зотьевна, учитель математики Гимназии г. Лабытнанги | ||||||
Подготовка открытого мероприятия к конкурсу, выступление из опыта работы | Солодкая О.А., воспитатель МАДОУ “Улыбка” г. Лабытнанги | ||||||
Технология скелета. Как организовать себя к участию в конкурсе педагогического мастерства. | Филатова Нина Александровна, заместитель директора МБОУ СОШУИП № 3 | ||||||
Модератор - Малахинская Лариса Васильевна, главный специалист отдела общего образования и профессиональной подготовки Управления образования города Лабытнанги | |||||||
29.03.2019 г. МАОУ СОШ №1, каб. 304 10.00 часов | Семинар по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся | учителя биологии, химии, географии, физики; педагоги, организаторы, занимающиеся научно- исследовательской деятельностью с обучающимися | Перспективы научно-исследовательской деятельности в ЯНАО | Синицкий А.И., к.г.-м.н., директор ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» | |||
Развитие проектной деятельности в школе | Васильченко Евгения Георгиевна,учитель музыки и искусства МАОУ СОШ №1 г. Лабытнанги | ||||||
Научно-исследовательская и проектная деятельность школьников как средство достижения метапредметных результатов обучения | Тавунова Татьяна Борисовна, учитель химии МАОУ СОШ № 1 | ||||||
Выездные экспедиции как форма организации научно-исследовательской деятельности учащихся | Дзюба Ольга Валерьевна, учитель биологии и химии Гимназии г.Лабытнанги | ||||||
Планирование научно-исследовательской деятельности. Какой результат должен быть? | Моргун Е.Н., к.б.н., н.с. сектора геолого-географических исследований ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» | ||||||
Научно-исследовательская деятельность обучающихся на образовательном портале Глобал | Чарикова И.В., учитель биологии и химии МБОУ СОШУИП №3, Васильева С.А., учитель биологии и химии МБОУ СОШУИП №3 | ||||||
Научно-исследовательский проект как инструмент профориентации | Колесников Р.А., к.г.н., заведующий сектором геолого-географических исследований ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» | ||||||
Организация физических экспериментов как элемент научно-исследовательской деятельности в школе | Камнев Я.К., к.ф.-м.н., с.н.с. сектора геолого-географических исследований ГКУ ЯНАО «Научный центр изучения Арктики» | ||||||
МАДОУ «Снежинка» по согласованию я Янкиной С. Л. | МОЦ “Sept melezes: профессионализм международного уровня” | Воспитатели МАДОУ «Снежинка» | Использование возможностей ИКТ в обучении детей дошкольного возраста (Обучение педагогов МАДОУ “Снежинка”) | Городецкая Нина Федоровна, учитель начальных классов Гимназии г. Лабытнанги |