Тесты
Тестовые задания для учащихся начальных классов по математике и русскому языку, целью которых является контроль знаний учащихся за 1 и 2 полугодия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки-задания | 29.52 КБ |
Тест по русскому языку 1 | 20.57 КБ |
Тест по русскому языку 2 | 22.56 КБ |
Тест по математике | 20.31 КБ |
Тест по математике 2 | 38.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 2.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси.
Карточка № 2.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси.
Карточка № 2.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси.
Карточка № 2.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси.
Карточка № 2.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси.
Карточка № 2.
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси.
Проверочная работа № 2 на тему: «Синонимы и антонимы»
Вариант 1
- Слова, которые пишутся и слышатся по-разному, но имеют одно и тоже лексическое значение называются:
А) синонимы;
Б) антонимы;
В) омонимы.
- Прочитай текст. Подчеркни в нём слова синонимы.
Мы с приятелем вдвоём
Дружно, весело живём.
Я иду… и он шагает,
Я смеюсь, хохочет он.
Если грустно мне бывает,
Он печалится со мной.
- Напишите антонимы к словам:
Далеко - _____________________, большой - _______________________,
высокий - ___________________, холод - __________________________.
- Какое слово имеет несколько значений?
А) дерево;
Б) язык;
В) платье.
- Напишите синонимы к словам:
Доктор - ______________________, худой - ________________________,
весёлый - _____________________, каникулы - _____________________.
Проверочная работа № 2 на тему: «Синонимы и антонимы»
Вариант 2
- Слова, которые пишутся и слышатся по-разному и имеют противоположные значения называются:
А) синонимы;
Б) антонимы;
В) омонимы.
- Прочитай текст. Подчеркни в нём слова синонимы.
Мы с приятелем вдвоём
Дружно, весело живём.
Я иду… и он шагает,
Я смеюсь, хохочет он.
Если грустно мне бывает,
Он печалится со мной.
- Напишите антонимы к словам:
Бежать - _____________________, день - _______________________,
хороший - ___________________, длинный - _____________________.
- Какое слово имеет несколько значений?
А) земля;
Б) лук;
В) потолок.
- Напишите синонимы к словам:
Говорить - ______________________, идти - ________________________,
товарищ - _____________________, каникулы - _____________________.
Проверочная работа по теме: «Слово »___________________________________
I вариант
1. Прочитай слова, подчеркни многозначные слова.
Трамвай, молния, звезда, осина
2.Подбери к словам каждой строки слова с общим значением.
Кот, собака, корова, коза – это _________________
Яблоко, слива, груша, персик – это __________________
Диван, кресло, стул, шкаф – это ____________________
3. Спиши пары слов. В первый столбик – синонимы, во второй столбик – антонимы.
Тёмный – светлый, комната – горница, день – ночь, сытый – голодный, умный – мудрый
______________________ ___________________
_____________________ ___________________
_____________________ ___________________
_____________________ ___________________
4) Прочитай слова: ПУГЛИВЫЙ, СМЕЛЫЙ, ПРАВДИВЫЙ. Подчеркни слово, которое будет синонимом к слову храбрый.
5) Запиши два однокоренных слова к слову берёза -______________- _____________
6) Раздели слова на слоги вертикальной чертой
КОРОВА, ЯГНЁНОК, САМОВАР, ОСИНА, ЯКОРЬ, ТЕЛЕФОН, МАМОЧКА
7) Зачеркни лишнее слово, оставив только однокоренные слова.
Море – моряк – морская- морс
Шум – шуметь – галдеть – шумный
Быстро – быстрота- скоро
Проверочная работа по теме: «Слово »______________________________________
II вариант
1. Прочитай слова, подчеркни многозначные слова.
Топор, иголки, дорога, осень
2.Подбери к словам каждой строки слова с общим значением.
Бабочка, муха, стрекоза, комар – это _________________
Майка, платье, юбка, брюки – это __________________
Декабрь, январь, февраль – это ____________________
3. Спиши пары слов. В первый столбик – синонимы, во второй столбик – антонимы.
Толстый – худой, каморка – комната, север –юг, полный – пустой, толковый – мудрый
____________________ ___________________
____________________ ___________________
___________________ ___________________
___________________ ___________________
4) Прочитай слова: ПУГЛИВЫЙ, СМЕЛЫЙ, ПРАВДИВЫЙ. Подчеркни слово, которое будет антонимом к слову трусливый.
5) Запиши два однокоренных слова к слову ягода -______________- _____________
6) Раздели слова на слоги вертикальной чертой
СОРОКА, ИГОЛКА, ЗИМУШКА, АРИНА, ЯКОРЬ, ДОРОГОЙ, МАМУЛЕЧКА
7) Зачеркни лишнее слово, оставив только однокоренные слова.
Лето – летний- лететь - летом
Клей – клеить – липкий- клейкий
Брат – братик – брать - братский
Предварительный просмотр:
Тест за 1 полугодие
4 класс
В некоторых заданиях уместно выбирать 2- 3 варианта правильного ответа
1. Сложное предложение – это
А) предложение, в котором ставится одна или несколько запятых
Б) предложение, которое состоит из нескольких простых предложений, связанных по смыслу и интонации
В) предложение, в котором перечисляются однородные члены предложения
Г) предложение, которое состоит из главных и второстепенных членов предложения
2. Назовите служебные части речи
А) приставка б) предлог в) союз г) частица
3. Запятая ставится
А) между однородными членами предложения
Б) между простыми предложениями в составе сложного
В) перед союзом и между словами и простыми предложениями в сложном
Г) в конце предложения
4. Местоимение – это
А) служебная часть речи
Б) главный или второстепенный член предложения
В) часть речи, которая заменяет имя существительное, имя прилагательное или имя числительное
Г) неизменяемая часть речи
5. Назовите местоимения 2 –го лица
А) он, они б) я, мы в) ты, вы г) твой, наш
6. Все местоимения изменяются
А) по падежам б) по спряжениям в) по лицам и числам г) по родам
7. Предлоги с местоимениями пишутся
А) раздельно б) слитно в) раздельно, но не всегда г) через тире
8. Изменение имен существительных по падежам называется
А) склонение б) спряжение в) управление г) орфограмма
9. Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются
а) по числам б) по родам в) по падежам г) по лицам и числам
10. Глаголы в прошедшем времени изменяются
а) по числам б) по родам в) по падежам г) по лицам и числам
11. Неопределенная форма глагола – это
а) начальная форма, в которой глагол не изменяется
б) начальная форма, в которой глагол изменяется
в) начальная форма, в которой глаголы имеют суффиксы ть, чь, ти
г) личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения
12. Не с глаголами пишется
а) раздельно б) слитно в) раздельно, но не всегда г) через тире
13. Изменение окончаний глаголов по лицам и числам называется
а) склонение б) спряжение в) управление г) орфограмма
14. Ко 2-му спряжению глаголов относятся
а) все глаголы на ить
б) все глаголы на еть и глаголы-исключения
в) все глаголы на ать, уть, ыть, оть, еть
г) все глаголы на ить и глаголы-исключения
15. Наречие – это
а) служебная часть речи
б) главный или второстепенный член предложения
в) часть речи, которая заменяет имя существительное, имя прилагательное или имя числительное
г) неизменяемая часть речи
16. Наречия места действия отвечают на вопросы
А) Где? Куда? Откуда? Б) Где? Куда? Когда? В) Что? Где? Когда? Г) Сколько? Как? Куда?
Задания 3, 10 и 11 оцениваются по 2 балла, задание 2 оценивается в 3 балла, а остальные задания - 1 балл.
Всего:
19-21 балл - "5"
16-18 баллов - "4"
13-15 баллов - "3"
Предварительный просмотр:
ТЕСТЫ
Вариант 1
Часть 1
А 1.Отметьте слово, в котором все согласные твердые.
1 мел 2 звали 3 ошибка 4 рыба
А 2.Значение «разветвленная часть дерева, находящаяся выше ствола» имеет слово…
1 ветви 2 крона 3 листва 4 кора
А 3. Укажите слово, в котором есть суффикс -ик
1 суслик 2 школьник 3 стульчик 4 зайчик
А 4.В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением ?
1 л…пата, м…рской, з…лотой
2 б…льной, в…рхушка, к..рабль
3 м…нолог, с..рафан, в…рота
4 тр…вяной, с…рдечный, скв…рец
А 5.Склонение существительного верно определено у слова….
1 тишь-2-е склонение
2 дядя-1-е склонение
3 Саша-2-е склонение
4 корабль-3-е склонение
А 6.Мягкий знак в слове тушь пишется, так как это слово-
1 существительное мужского рода 2-го склонения
2 глагол в неопределенной форме
3 существительное женского рода 3-го склонения
4 существительное женского рода 1-го склонения
А 7.Прилагательное в предложении В энциклопедии о животных были представлены интересные сведения об их жизни употреблено в форме
1 мужского рода 2 женского рода
3 среднего рода 4 множественного числа
А 8. В каком ряду оба глагола являются глаголами второго спряжения?
1 стелить, клеить 2 смотреть, строить
3 думать, лепить 4 петь, гулять
А 9.Укажите побудительное предложение(знаки препинания не расставлены).
1 Иди сюда скорее
2 Мы пришли в школу
3 Таганрог- родина Чехова
4 Почему идет снег
А 10.Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно.
1 Выпал снег, и все деревья стоят белые и пушистые.
2 Выпал снег и все деревья стоят белые и пушистые.
3 Выпал снег и все деревья стоят белые, и пушистые.
4 Выпал снег, и все деревья стоят белые , и пушистые.
ЧАСТЬ 2
В 1. Допиши в каждой строчке слово, подходящее по смыслу. Рядом объясните правописание этого слова.
Не шумит в реке камыш,
Не шуршит под полом………. --------------------
В этот час такая…………… ! -------------------
Только слышно: «Спи, ……….!»------------------
В 2. Распределите по группам слова в соответствии с их составом: зимний, ручей, позапрошлый, пришкольный, облака, заснеженный, тигрица, лисий, пригорок, чудеса.
Какое слово не вошло ни в одну группу? Запишите его.
Ответ:………………………………….
В 3. Составьте предложения. Выберите глагол-сказуемое, подходящий к данному подлежащему. Запишите этот глагол или словосочетание с ним в нужной форме рядом с названием насекомого. Дайте характеристику 1-му и 2-му предложениям.
1.Муравьи…………………………………… .
2.Пчелы……………………………… .
3.Бабочки……………………………… .
4.Черви……………………………………. .
5.Пауки……………………………….
6.Осы……………………………………. .
Материал для ответов: носить мед, расставлять сети, жалить, трудиться, красоваться на цветах, взрыхлять землю.
В 4.В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст? Отметьте правильный ответ.
А .Явился, бродяга!
Б. Значит, все в порядке.
В.Однажды в росное утро за речкой, в лугах, покрытых еще молодой травой, послышался скрип коростеля.
Г.Значит, лето полное началось, значит, сенокос скоро.
1 А, Г, Б, В
2 В, Б, А, Г
3 В, А, Г,Б
4 В, Г, А, Б
Докажите, что это текст. Назовите основные признаки текста.
Ответ:………………………………………………………..
ЧАСТЬ 3
С 1. В слове дышали скрыты слова, которые пишутся одинаково, произносятся одинаково, но совершенно разные по лексическому значению. Вы обнаружите их, убрав из данного вам слова некоторые буквы. Образуйте их, запишите и объясните лексическое значение.
Ответ: ……………………………………………
……………………………………………………
С 2. Сова- единственная грамотная обитательница сказочного леса- обучила грамоте Пятачка. Вот его первая записка Вини-Пуху.
Ушолкослеку. Нипирижывай. Щясвирнус.
Помогите сказочному герою прочесть этот текст, выполните задания:
1.Перепишите записку как можно более грамотно.
2.Определите часть речи каждого слова.
3.Докажите, что перед вами действительно текст.
Ответ:…………………………………………………
С 3.Перед вами письмо иностранного студента, который совсем недавно начал изучать русский язык. Все ли здесь верно? Найдите ошибки и постарайтесь объяснить, почему они были допущены. Какие темы студент усвоил слабо? Обоснуйте свой ответ.
Чего только нет в наших магазинах! И сахары, и чернило, и молоко,и металлы, и сметаны, и бензины, и ножница, и брюка, и очка, и саня,и и цемента, и пшены, и вермишели, и ветчины, и дрожа…Всего не перечислишь!
Ответ:…………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………
Предварительный просмотр:
Итоговый тест за курс начальной школы по математике.
ФИ обучающегося, класс ____________________________________________
Вариант 1.
1.Укажите запись числа 8563 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 8000+563
2) 8000+500+63
3) 8000+500+60+3
2.Укажите значение выражения 527-220-107.
1) 205 2) 200 3) 214
3.Укажите значение произведения чисел 14 и 7.
1) 21 2) 92 3) 98
4.Укажите значение частного чисел 96 и 24.
1) 6 2) 4 3) 8
5.Укажите значение выражения 48:24•(48+52):10.
1) 100 2) 20 3) 10
6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 76:x=4.
1) 19 2) 14 3) 304
7.В одной корзине 18 кг яблок, в другой в 4 раза больше. Сколько кг яблок в двух корзинах?
1) 72 кг 2) 22 кг 3) 90 кг
8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошел 156 км?
1) 52 км/ч 2) 60 км/ч 3) 55 км/ч
9.Выразите 6 м 4 см в сантиметрах.
1) 64 см 2) 640 см 3) 604 см
10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 16 см2.
1) 8 см 2) 4см 3) 2 см
Итоговый тест за курс начальной школы по математике.
ФИ обучающегося, класс ____________________________________________
Вариант 2.
1.Укажите запись числа 6418 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 6000+400+18
2) 6000+418
3) 6000+400+10+8
2.Укажите значение выражения 438-130-208.
1) 200 2) 208 3) 100
3.Укажите значение произведения чисел 13 и 7.
1) 20 2) 91 3) 98
4.Укажите значение частного чисел 78 и 13.
1) 6 2) 7 3) 8
5.Укажите значение выражения 64:32•(33+67):10.
1) 20 2) 100 3) 10
6.Укажите значение неизвестного x в уравнении 765-x=235.
1) 1000 2) 530 3) 630
7.В большой коробке 48 карандашей, а в маленькой в 4 раза меньше. Сколько карандашей в двух коробках?
1) 50 карандашей 2) 60 карандашей 3) 52 карандаша
8.С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он прошел 128 км?
1) 64 км/ч 2) 32 км/ч 3) 35 км/ч
9.Выразите 3 м 6 дм в сантиметрах.
1) 36 см 2) 306 см 3) 360 см
10.Укажите длину стороны квадрата, площадь которого равна 36 см2.
1) 5 см 2) 12см 3) 9 см
Ответы на итоговый тест за курс начальной школы по математике .
Вариант 1.
3
2
3
2
2
2
3
1
3
10)2
Вариант 2.
3
3
2
1
1
2
2
2
3
10)2
Предварительный просмотр:
Тест по математике за 1 полугодие 4 класса
1 вариант.
1. В какой строке перечислены единицы длины?
А) сантиметр, километр, миллиметр
Б) килограмм, грамм, тонна
В) час, минута, секунда
2. Шестая часть отрезка равна 3 см. Чему равна длина всего отрезка?
А) 18 см
Б) 2 см
В) 9 см
3. Вырази в секундах 1мин 30 с.
А) 130 с.
Б) 13 с.
В) 90 с.
4. Найди значение выражения 56 : (8 ∙ 3 - 23)
А) 56
Б) 0
В) 1
5. В каком уравнении х = 240
А) х – 85 = 350 + 150
Б) х + 3 20 = 80 ∙ 7
В) 400 – х = 275 +25
6. Какое вычисление выполнено, верно?
А) х 360 Б) х 63000 В) х5400
7__ 5___ 3___
2520 31 5 15 200
7. Чтобы найти делитель, нужно ______________________
8. Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:
78 – 60 : 2 + 4 = 13
9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение:
13 ∙ 2+ 15 ∙ 3 ___________________________________
Тест по математике за 1 полугодие 4 класса
2 вариант.
1.К какой величине относятся: килограмм, грамм, тонна
А) длина
Б) масса
В) время
2. Чему равна длина всего отрезка, если его четвёртая часть равна 2 см?
А) 6 см
Б) 2 см
В) 8 см
3. Вырази в минутах 2ч 20 мин
А) 140 мин
Б) 220 мин
В) 120 мин
4. Найди значение выражения 56 – (8 ∙ 3 + 24)
А) 48
Б) 8
В) 56
5. В каком уравнении х = 100
А) х + 3 20 = 80 ∙ 7
Б) х – 85 = 350 + 150
В) 400 – х = 275 +25
6. Какое вычисление выполнено неверно?
А) х 360 Б) х 63000 В) х5400
7__ 5___ 3___
2520 31 5 000 15 200
7. Чтобы найти делимое, нужно_____________________
8. Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:
78 – 60 : 2 + 4 = 68
9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение
15 -13 ______________________________________