РАЗДЕЛ 3.15

Куулар Айлана Валерьевна

15. Участие в работе методических объединений педагогических работников.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shmo_plan_raboty.doc112 КБ
Microsoft Office document icon analiz_raboty_shumo_za_2020-2021_uch.g.doc557 КБ

Предварительный просмотр:

 

* Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении  новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя.  Внедрение  в практику  работы всех учителей  МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

* Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

* Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;

* Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

* Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.

* Совершенствование форм работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми, детьми с ОВЗ.

Консультативная деятельность:

* Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.

* Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

* Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

Ожидаемые результаты работы:

* Рост качества знаний обучающихся.

* Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.

* Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

План работы по основным направлениям деятельности:

  1. Информационное обеспечение. Работа с документами.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Изучение методических рекомендаций учителям начальных классов на 2020 - 2021 учебный год

август

Руководитель ШУМО

Куулар А.В.

2

Составление календарно-тематических программ по предметам, курсам внеурочной деятельности.

август

Учителя МО

3

Составление текстов олимпиадных работ.

сентябрь

4

Отчет об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах.

в течение года

Руководитель ШУМО Учителя МО

5

Знакомство с новинками методической литературой.

в течение года

Учителя МО

2. Научно-методическая и экспериментальная работа.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

ответственные

1

Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся.

в течение года

Учителя МО

2

Взаимное посещение уроков.

в течение года

3

Проведение открытых уроков учителей МО

в течение года

4

Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах и фестивалях.

в течение года

3. Диагностическое обеспечение.  Внутришкольный контроль.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

Утверждение рабочих программ.

август

Руководитель ШУМО

2

Входная диагностика по русскому языку, математике, окружающему миру.

сентябрь

Учителя МО

3

Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начальной школы к переходу в среднее звено). Подготовка к ВПР.

в течение года

Учителя МО

ШУМО учителей русского языка и литературы

4

Устное собеседование по русскому языку и математике  для уч-ся 4-х классов.

декабрь;

март

4

Проведение и анализ итогового контроля по предметам

май

4. Работа с обучающимися.

№/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1

2

3

Организация и проведение олимпиады развивающего обучения среди уч-ся 3-4 классов.

Организация и проведение предметной олимпиады среди уч-ся 2-4 классов.

Олимпиада развивающего обучения среди 2-х   классов.

 декабрь

февраль

март

Кара-Сал Р.Д.

Кара-Сал О.Э

Куулар А.В.

Ховалыг А.Б.

Учителя МО Руководитель ШУМО

4

Ломоносовская олимпиада среди уч-ся 3-4 классов

апрель

5

Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах Яндекс.Учебника.

в течение года

6

Организация и участие обучающихся в муниципальных этапах в предметных, развивающих олимпиадах уч-ся начальных классов.

в течение года.

7

Конкурс «Бумажная Вселенная» среди 1-4 классов

октябрь

Классные руководители

8

Конкурс юных чтецов «Живое слово» среди 3- 4 классов.

октябрь

Куулар А.В.

9

Конкурс чтецов «Авам биле ачам ышкаш авыралдыг улус-ла чок» среди учащихся 1-2  классов.

 ноября

Ооржак Т.Д.

11

Конкурс «Шыяан, ам!». Среди 1-2-х, 3-4-х классов

февраль

Былдый-оол У.Д.

 Кара-Сал О.Э

12

Конкурс «А ну-ка, мальчики!» среди мальчиков 3-4 классов

февраль

Учителя нач. классов;

Учителя физкультуры.

13

Конкурс «А ну-ка, девочки!» среди девочек 3-4 классов

март

Классные руководители 3-4 классов;

14

НПК «Первые шаги»

апрель

Классные руководители;

Учителя внеурочных занятий;

Заседания МО учителей начальных классов

Заседание № 1

Планирование и организация методической работы учителей начальных классов

на 2020 - 2021 учебный год.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

Цель: Обсудить план работы  МО  учителей начальной  школы  на  2020  –  2021  учебный  год, основные направления работы.

1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2019-2020 учебный  год.

2. Диагностика учащихся 1-х классов на определение уровня готовности к обучению в школе. Организация педагогической диагностики в начальной школе.

3. Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2 - 4 классов.

4. Обсуждение нормативных, программно –методических документов:

*** изучение нормативной и методической документации по вопросам образования (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положение о порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, Разъяснения по применению Порядка аттестации…, ФГОС и др.)

*** о едином орфографическом режиме

5. Обсуждение и утверждение плана работы

методического объединения на 2020 - 2021 учебный год.

6.Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы.

Рассмотрение и утверждение КТП по предметам, рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.

7. Знакомство с новой редакцией проекта ФГОС для детей с ОВЗ. Корректировка плана работы по апробации ФГОС для детей с ОВЗ.

8. Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности.

9. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

10. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель и участие в них обучающихся начальной школы.

11. Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах.

12.Организация и проведение развивающих олимпиад: 2 - 4 классы.

13. Контроль за обеспеченностью учебниками и за готовностью кабинетов к новому учебному году.

Август

Руководитель ШУМО

Зам. директора по УВР

Учителя МО

Руководитель ШУМО

Заседание № 2

Системно – деятельностный подход на уроках в начальной школе.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Системно-деятельностный подход  к обучению младших школьников по новым образовательным стандартам:

* Понятие о  деятельностном  методе  обучения. Система  дидактических принципов, в том числе в работе с детьми с ОВЗ.

* Особенности  основных компонентов образовательного процесса при системно-деятельностном подходе.

* Использование системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников   (из опыта работы).

2. Проектирование урока с позиции требований стандартов второго поколения:

* Структура уроков введения нового знания в логике системно-деятельностного подхода. Дидактические цели урока. Типы уроков.

3. Способы формирования УУД на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

4. Проверка состояния преподавания НОО по ФГОС - 1 класс.

* Выступление учителя 1-го класса по освоению нового ФГОС: «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе в условиях ФГОС НОО. Результаты адаптации первоклассников».

Октябрь

Учителя МО

Руководитель ШУМО

Входные контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов.

Сентябрь

Наблюдение за адаптацией учащихся 1 - 2 классов к УВП.

сентябрь – октябрь

Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть.

Октябрь

Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Проверка дневников.

октябрь

Руководитель МО

Зам. директора по УВР

Состояние электронных журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости.

октябрь

Зам. директора по УВР

Заседание № 3

Использование  на уроках электронных приложений РЭШ, «Яндекс Учебник»

 в начальных классах — как одно из условий повышения качества образования.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Влияние современных технологий на  платформе  «Яндекс Учебник» и электронных приложений РЭШ на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.

2. Активизация познавательных интересов

посредством применения ИКТ во внеурочной деятельности «Проектная технология»

3. Здоровьесберегающие технологии на ИКТ - уроках.

4. Использование современных педагогических технологий в процессе обучения (из опыта работы). – Использование электронных приложений из РЭШ и электронных платформ на сервисе «Яндекс Учебник».

Учителя МО

Руководитель МО

Итоговые  контрольные работы для учащихся 2 –3 классов за 1 полугодие. ВПР в 4 классах (региональная)

декабрь

Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов начальных классов.

декабрь

Результаты итоговых контрольных работ за 2 четверть.

декабрь

Уточнение банка данных о способных детях и слабоуспевающих, выделение детей для индивидуальной работы.

ноябрь

Состояние оформления журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости.

декабрь

Зам. директора по УВР

Заседание № 4

Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО ОВЗ.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

1. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.

2. Изучение методов  педагогической диагностики в соответствии с ФГОС НОО.   Из опыта работы педагогов.

3.Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.

Конкурс портфолио. (для молодых учителей и учащихся)

4. Этапы формирования действий контроля и оценки в начальной школе.

март

январь

Учителя МО

Руководитель ШУМО

Куулар А.В.

Ховалыг А.Б.

Рук-ль ШУМО

Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть.

март

* Состояние электронных журналов, анализ успеваемости.

* Прием в 1 класс. Формирование базы данных о будущих первоклассниках.

март

январь

Зам. директора по УВР

Заседание № 5

Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки проведения

Ответственные

* Презентация опыта, методов, находок, идей. Представление материалов, наработанных по темам самообразования.

* Обсуждение плана работы и задач ШУМО  на 2021 -2022 учебный год.

* Пополнение методической копилки на электронных и бумажных носителях.

* Родительские собрания для родителей будущих первоклассников.

* Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год.

* Выполнение учебных программ.

* Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2020 -2021 учебный год.

* Обеспечение УМК на новый учебный год.

май

апрель

Учителя МО

Руководитель ШУМО

Руководитель ШУМО

Зам. директора по УВР

Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 3 классов за год. ВПР в 4 классах.

май

Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы.

Проверка дневников.

апрель

Руководитель ШУМО

Зам. директора по УВР

Состояние электронных журналов. Анализ успеваемости.

май

Зам. директора по УВР

Поддержка и развитие кадрового потенциала учителей начальных классов.

Участие в районных семинарах, фестивалях и мероприятиях.

В течение года

Учителя начальных классов

Совершенствование материально – технической базы кабинетов

Участие учителей в организации сохранности мебели, учебных пособий, ремонте закреплённых кабинетов.

В течение года

Учителя начальных классов, родители

Приобретение для кабинетов комплектов раздаточных справочных и дидактических материалов.

В течение года

Учителя начальных классов



Предварительный просмотр:

Анализ работы

методического объединения учителей начальных классов

МБОУ Шеминская СОШ Дзун-Хемчикского кожууна

за 2020-2021 учебный год

           В  МО  учителей начальных классов входят 6 учителей. 5 учителей имеют высшее образование, 1 учитель – средне-педагогическое. Из них 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию, 5 учителей – первую квалификационную категорию.    Учитель: Ооржак Т.Д. имеет звание «Отличник народного просвещения РФ», награждена грамотой Главы-Президента РТ, нагрудным знаком «Заслуженный работник образования Дзун-Хемчикского кожууна».  Куулар А.В., Кара-Сал Р.Д., Кара-Сал О.Э., Былдый-оол У.Д. награждены грамотами Министерства образования и науки РТ.

         В течение 2020-2021 учебного года учителя работали над методической темой: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО».  А также над решением следующих задач:

1. Создать условия для становления готовности учителей начальных классов к реализации компетентностного подхода в обучении школьников.

2. Обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся в условиях реализации ФГОС НОО;

3. Постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;

4. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

5. Выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

6. Создавать новые условия для самообразования учителей.

           В течение учебного года было проведено 4 заседания МО. На заседаниях рассматривались учебные программы и программно-методическое обеспечение в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования, обсуждались темы и планы по самообразованию, были утверждены календарно-тематические планирования к программам по предметам и внеурочным занятиям.  На методических объединениях шло обсуждение таких важных вопросов, как использование технологии личностно-ориентированного подхода в обучении, инновационного подхода к контрольно-оценочной деятельности, технологии создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время, формирование коммуникативной компетентности обучающихся и использование цифровых ресурсов в образовательном процессе начальной школы на примере Яндекс. Учебника.  На МО прошло обсуждение участия учителей и учащихся  в  муниципальных и региональных конкурсах.

               В 2020-2021 учебном году в начальной школе обучалось 92 учащихся. Обучение велось по программе «Школа России».

               В УМК создаются условия для формирования ЗУН, в том числе коммуникативной грамотности; выдержана актуальность, практическая значимость; ведётся качественный учёт успешности школьников.

Анализ итоговых контрольных работ 1-4 классов за 2020-2021 уч/г. по основным предметам

        

ФИО учителей

класс

Всего в классе

Выпол

работу

ОЦЕНКА

КЗ

ПУ

Прим.

Ассист

ФИО

«5»

«4»

«3»

«2»

По русскому языку

Былдый-оол У.Д.

1кл

15

15

4

4

4

3

53%

80%

К.А.В.

Кара-Сал О.Э.

2кл

20

19

3

11

1

4(1спр)

77%

83%

О.Т.Д.

Кара-Сал Р.Д.

3кл

24

24

4

12

6

2

66%

91%

К.А.В.

Куулар А.В.

4"а

16

16

8

5

1

2 (спр)

92%

100%

К-С.Р.Д.

Ооржак Т.Д.

4"б

17

17

5

4

6

2 (спр)

60%

100%

Х.А.Б.

По школе:

92

91

24

36

18

13 (5спр)

69%

91%

По родному языку

1

Былдый-оол У.Д.

1 кл

15

15

5

4

3

3

60%

80%

К.А.В.

2

Кара-Сал О.Э.

2 кл

20

18

4

7

5

2

61%

88%

О.Т.Д.

3

Кара-Сал Р.Д.

3 кл

24

24

1

14

4

5

62%

79%

К.А.В.

4

Куулар А.В.

4 "а"

16

16

5

5

2

4(2спр)

71%

85%

К-С.Р.Д.

5

Ооржак Т.Д.

4 "б"

17

17

3

7

5

2 (спр)

62%

94%

Х.А.Б.

По школе:

92

90

18

37

19

16(4сп)

63%

85%

По математике

1

Былдый-оол У.Д.

1 кл

15

15

4

5

3

3

60%

80%

К.А.В.

2

Кара-Сал О.Э.

2 кл

20

19

3

8

5

3(1спр)

61%

88%

О.Т.Д.

3

Кара-Сал Р.Д.

3 кл

24

24

3

12

3

6

62%

75%

К.А.В.

4

Куулар А.В.

4 "а"

16

16

4

5

5

2 (2спр)

64%

100%

К-С.Р.Д.

5

Ооржак Т.Д.

4 "б"

17

17

4

7

3

3 (2спр)

73%

94%

Х.А.Б.

По школе:

92

91

18

37

19

17(5 спр)

64%

87%

                                                            По окружающему миру

1

Кара-Сал О.Э.

2 кл

20

17

4

6

4

3

58%

82%

К.А.В.

2

Кара-Сал Р.Д.

3 кл

24

24

1

14

5

4

62%

83%

О.Т.Д.

3

Куулар А.В.

4 "а"

16

16

0

8

6

2 (1 сп)

53%

93%

Х.А.Б.

4

Ооржак Т.Д.

4 "б"

17

17

0

9

6

2(1 спр)

56%

94%

К-С.Р.Д.

По школе:

77

74

5

37 

21 

 11 (2 сп)

57%

88%

 

Техника чтения по русскому языку

1

Былдый-оол У.Д.

1 кл

15

15

3

6

3

3

60%

80%

К.А.В.

2

Кара-Сал О.Э.

2 кл

20

20

5

5

5

5

52%

78%

О.Т.Д.

3

Кара-Сал Р.Д.

3 кл

24

24

4

12

5

3

66%

87%

К.А.В.

4

Куулар А.В.

4 "а"

16

16

8

1

3

4 (2спр)

64%

85%

К-С.Р.Д.

5

Ооржак Т.Д.

4 "б"

17

17

2

6

6

3 (1спр)

50%

89%

Х.А.Б.

По школе:

92

92

22

30

22

18

(3спр)

58%

84%

 

Техника чтения по родному языку

1

Былдый-оол У.Д.

1 кл

15

15

4

5

1

5

60%

66%

К.А.В.

2

Кара-Сал О.Э.

2 кл

20

20

6

5

4

5

52%

78%

О.Т.Д.

3

Кара-Сал Р.Д.

3 кл

24

24

2

14

4

4

66%

83%

К.А.В.

4

Куулар А.В.

4 "а"

16

16

7

2

3

4

(2 спр)

64%

85%

К-С.Р.Д.

5

Ооржак Т.Д.

4 "б"

17

17

2

6

6

3

 (1спр)

53%

94%

Х.А.Б.

По школе:

92

92

21

32

18

21

(5 спр)

59%

81%

 

Сравнительный анализ по предметам

Предметы:

Число уч.

Число вып. работ

Оценка

КЗ

ПУ

 

«5»

«4»

«3»

«2»

1

По русскому языку

92

91

24

36

18

13 (5спр)

69%

91%

2

По родному языку

92

90

18

37

19

16(4сп)

63%

85%

3

По математике

92

91

18

37

19

17(5 спр)

64%

87%

4

По окруж. миру

77

74

5

37 

21 

 11 (2 сп)

57%

88%

5

Техн. чтения по русскому языку:

92

92

22

30

22

18

(3спр)

58%

84%

6

Техн. чтения по родному языку:

92

92

21

32

18

21

(5 спр)

59%

81%

% по школе:

61%

86%

Из сравнительной таблицы выявлено, что  показатель  процента успеваемости  составляет 86% , а количество выполнивших работы на «4» и «5» составляет 61% из 92 учащихся.

Хорошие результаты показывают учащиеся по предметам – русский язык (КЗ – 69%; ПУ – 91%), математика (КЗ – 64%, ПУ – 87%), родной язык (КЗ – 63%, ПУ – 85%).

         Показатель качества обученности по окружающему миру  (57%);  количество обучающихся, справившихся с работой на «4» и «5», и уровень успеваемости составляет – 88% из 74 учащихся 2-4 классов.

        По всем предметам с заданиями не справляются 11-12 учащиеся из 1-4 классов, справку с ЗПР имеют 5 учеников (4 «а» кл – 2 мальчика, 4 «б» кл – 2 мальчика, 2 кл – 1 ученик).  

        Еще качества обученности по навыкам техники чтения и по русскому и по родному языкам на среднем уровне, что составляет 58% и 59%.  

Отсюда можно сделать вывод, что учителям начальных классов:

Использовать в практике различные методы и приемы по повышению качества знаний, развитию речи учащихся, работу с тестовыми заданиями  не только на специально отведенных уроках, но и во время  кружковых занятий.  

         Работать совместно с родителями над повышением беглого, сознательного чтения учащихся.

На основании календарного плана Управления образования Дзун-Хемчикского кожууна 11.12.20 г и 30.01.2021 г. были проведены устные экзамены по русскому языку и математике среди учащихся 4-х классов образовательных организаций кожууна.

        По результатам проведенных  устных экзаменов  учащиеся 4-х «а», «б» классов показали хорошую подготовку и дали следующие показатели:

ФИО учителей

класс

Всего в классе

Выпол

работу

ОЦЕНКА

КЗ

ПУ

Прим.

Ассист

ФИО

«5»

«4»

«3»

«2»

По русскому языку

1

Куулар А.В.

4"а

16

16

5

5

4

2 (спр)

71%

100%

М.А.Х

2

Ооржак Т.Д.

4"б

17

17

3

8

5

1 (спр)

68%

100%

К-С.Ч.В.

По школе:

33

33

8

13

9

3(3спр)

70%

100%

По математике

1

Куулар А.В.

4"а

16

16

5

2

7

2 (спр)

50%

100%

Х.Х.Д-М

2

Ооржак Т.Д.

4"б

17

17

3

6

6

2 (спр)

60%

100%

К.Б.А

По школе:

33

33

8

8

13

4(спр)

55%

100%

Экзамены приняли учителя 5-11 классов: Монгуш Амелия Хеймер-ооловна, Кара-Сал Чодураа Владимировна – учителя русского языка и литературы;

Ховалыг Херелмаа Дээк-Могеевна, Куулар Буяна Алексеевна – учителя математики.  

По плану ВШК администрацией  школы были проведены устные экзамены для

2-8 классов по основным предметам.

Экзамены проведены по билетной системе. 1 вопрос – теория, 2 вопрос – задача, разборы, 3 вопрос – решение примеров, синтаксический разбор, 4  – дополнительный вопрос.

ФИО учителей

класс

Всего в классе

Выпол

работу

ОЦЕНКА

КЗ

ПУ

Прим.

Ассист

ФИО

«5»

«4»

«3»

«2»

По русскому языку

Кара-Сал О.Э.

2кл

20

19

8

5

3

3

68%

84%

Х.А.Б

Кара-Сал Р.Д.

3кл

24

23

6

6

11

0

52%

100%

К.А.В.

Куулар А.В.

4"а

16

16

5

7

2

2 (спр)

85%

100%

О.Т.Д

Ооржак Т.Д.

4"б

17

17

3

6

7

1 (спр)

56%

100%

О.В.Х

По школе:

77

75

22

24

23

6 (3спр)

63%

95%

По родному языку

1

Кара-Сал О.Э.

2 кл

20

20

5

8

4

3 (1спр)

68%

89%

Х.А.Б.

2

Кара-Сал Р.Д.

3 кл

24

24

6

11

7

0

71%

100%

К.А.В.

3

Куулар А.В.

4 "а"

16

16

1

10

3

2(2спр)

78%

100%

О.В.Х.

4

Ооржак Т.Д.

4 "б"

17

17

6

3

5

3

 (2 спр)

60%

93%

О.В.Х

По школе:

77

77

18

32

19

8(5сп)

69%

95%

По математике

1

Кара-Сал О.Э.

2 кл

20

20

3

8

5

4(1спр)

57%

84%

О.Т.Д.

2

Кара-Сал Р.Д.

3 кл

24

24

1

9

13

1

42%

100%

К.А.В.

3

Куулар А.В.

4 "а"

16

16

5

5

4

2 (2спр)

71%

100%

О.Т.Д.

4

Ооржак Т.Д.

4 "б"

17

17

6

3

6

2 (2спр)

60%

100%

Х.А.Б.

По школе:

77

77

15

25

28

9(5 спр)

55%

94%

Хорошую подготовку по русскому языку показали – 4 «а» класс (Куулар А.В.) и 2 класс (Кара-Сал О.Э.).

По родному языку хорошую подготовку показали – 4 «а» класс (Куулар А.В.) и 3 класс (Кара-Сал Р.Д.).

По математике  - 4 «а» и «б» классы – Куулар А.В., Ооржак Т.Д,

          С целью совершенствования педагогического мастерства учителями  начальных классов были посещены семинары

ФИО учителя

Тема семинара, курса, конференции

Дата:

Где проходил:

1.

Куулар А.В.

«Использование электронных учебников в начальной школе»,

 8 часов

03.11.2020г.

ТГИП и ПК

2.

Куулар А.В.

Всероссийская конференция «Обучение младших школьников каллиграфии: образовательные инновации и повышение кадрового потенциала»

13-14.11.2020г

Г. Москва

ООО СП «Содружество»

3.

Ховалыг А.Б.

Всероссийская конференция «Обучение младших школьников каллиграфии: образовательные инновации и повышение кадрового потенциала»

13-14.11.2020г

Г. Москва

ООО СП «Содружество»

4.

Кара-Сал О.Э.

Всероссийская конференция «Обучение младших школьников каллиграфии: образовательные инновации и повышение кадрового потенциала»

13-14.11.2020г

Г. Москва

ООО СП «Содружество»

5.

Кара-Сал Р.Д.

Всероссийская конференция «Обучение младших школьников каллиграфии: образовательные инновации и повышение кадрового потенциала»

13-14.11.2020г

Г. Москва

ООО СП «Содружество»

6.

Ооржак Т.Д.

Всероссийская конференция «Обучение младших школьников каллиграфии: образовательные инновации и повышение кадрового потенциала»

13-14.11.2020г

Г. Москва

ООО СП «Содружество»

«Ментальная арифметика», 72 часа

23-27.03.21

ТГИП и ПК

«Актуальные вопросы  аттестации педагогических работников ОО»,

8 часов

19.04.2021г

ТГИП и ПК

          Также все учителя прошли семинар по курсу «Цифровые ресурсы в образовательном процессе начальной школы на примере Яндекс. Учебник» для  учителей начальных классов в Управлении образования Дзун-Хемчикского кожууна. Провели семинар учителя МБОУ Хайыраканской СОШ.

Приняли участие в семинаре  «Распространение передового педагогического опыта Ховалыг А.Ш, учителя нач. классов школы №3 г. Чадана», 05.03.2021г.

Учитель физкультуры Ховалыг А.Э., учитель английского языка Калзан А.М. и учитель нач. классов Куулар А.В. приняли участие в семинаре «Подготовка кандидатов в КПКУ», который проводился в УО кожууна старшим методистом Саая Г.М. 21.04.2021 г.

В соответствии с планом работы Управления образованием на 2020-2021 уч/г. и других мероприятий МОН РТ, с целью распространения педагогического опыта педагоги начальных классов приняли участие в профессиональных конкурсах, НПК.

Ф.И.О. учителя

Название профессионального конкурса

Дата:

Результат:

1.

Ховалыг А.Б.

Конкурс методических разработок по родному языку и литературному чтению среди учителей начальных классов Дзун-Хемчикского кожууна.

27.10.2020

II место (муниц.этап)

2.

Куулар А.В.

Республиканский конкурс проектов и методических разработок «Вместе с Яндекс. Учебником».

ТГИП и ПК.

03.12.2020

Участник, сертификат на 16 часов ТГИП и ПК

3.

Ооржак Т.Д.

Республиканский  фестиваль методических разработок и видео уроков  «Безударные гласные в корне слова». ТГИП и ПК.

27.02.2021

II место

(республ. конкурс)

В соответствии с планом методической работы МБОУ Шеминской СОШ  с 16  по 21 ноября 2020 года проведена предметная неделя   «Фестиваль наук в начальной школе». Девиз недели: «Знания! Творчество! Дружба!»

Цели:

 Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;

 Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;

 Развитие умения работать коллективно;

 Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.

 Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха  во внеурочное время;

Форма проведения предметной недели: 

  • Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины. 

Неделя начальных классов прошла весело, организованно и с большим интересом.

На празднике, посвящённом открытию предметной недели «Фестиваль наук в начальной школе» младшие школьники  продемонстрировали свои рисунки, ребусы, игры и головоломки,  познакомились с планом проведения предметной недели.

Первый день «День культуры и искусства».

16 ноября 2020 года педагогом-библиотекарем Донгак А.Е.  и руководителем внеурочной деятельности Ооржак К.С. была организована выставка рисунков «Я и мои права», посвященная «Ко дню ребенка».

В конкурсе активно участвовали  большинство учащихся начальной школы, и победителей и призеров также было в достаточном уровне:

1 место – Монгуш Айлуна (4 «б» класс)

1 место -  Донгак Асель (4 «а» класс)

2 место – Дамчат Сайзана (4 «б» класс)

2 место -  Куулар Тайгана (4 «а» класс)

2 место – Куулар Намзырай (2 класс)

3 место – Куулар Доржу (2 класс)

3 место – Донгак Туяра ( 1 класс)

3 место – Куулар Чаян ( 4 «б» класс)

Второй день «День литературного чтения».

В честь празднования Дня матери, также с целью воспитания уважительного отношения к матери и  выявления талантливого ребенка, для участия в  региональном  этапе конкурса 17 ноября проведен конкурс стихотворений  «Пусть всегда будет мама!» среди 1-4 классов.

Среди учащихся 2 класса участвовали 5 учеников (Кл. рук. Кара-Сал О.Э.)

1 место – Монгуш Анэля ( 2 класс) – «Стихи о маме».

2 место – Ондар Ойдуп (2 класс) – Стихотворение о маме.

Среди учащихся 3 класса участвовали 7 учеников (Кл. рук-ль Кара-Сал Р.Д.):

1 место -   Ондар Настя (3 класс)

2 место –  Сат Очур (3 класс)

3 место – Лопсан Айшет  (3 класс)

3 место –  Ооржак Кежик (3 класс)

Среди учащихся 4-х классов в конкурсе участвовали 11 учеников (Классные руководители Куулар А.В. и Ооржак Т.Д.)

1 место –  Монгуш Сурна (4 «а» класс)

1 место -   Куулар Долчана (4 «а» класс)

2 место –  Назыты Нэлли (4 «б» класс)

2 место -  Куулар  Евгения (4 «а» класс)

3 место –  Даваа Батый (4 «а» класс)

3 место –  Ховалыг Айлана ( 4 «б» класс)

Были прослушаны стихотворения русских писателей «Не обижайте матерей», «Кто открыл мне этот мир», «Посидим в тишине», «Мамины профессии», «Моей маме», «Колыбельная для мамы», «Три мамы» и т.д.

Также для выявления победителей в муниципальном этапе  конкурса стихов на тувинском языке «Авам биле ачам ышкаш, авыралдыг улус-ла чок» был организован и проведен конкурс стихов среди учащихся 1-2 классов.

Учащиеся 1 класса рассказывают стихотворение об отце, 2 классы – о матери.

1 место – Куулар Айдаш (2 класс) Стихотворение «Эргим оннук»

2 место – Донгак Байлак (2 класс) Стихотворение «Авай»

3 место – Монгуш Кара-кат (2 класс) Стихотворение «Авай»

        Среди 1-классников заняли следующие места:

1 место – Донгак Туяра (1 класс) «Ачамга»

2 место – Монгуш Настык-Доржу (1 класс) «Мээн ачам»

3 место – Ондар Семдерек (1 класс) «Ачай»

Победители данных конкурсов будут участвовать в муниципальном этапе в онлайн трансляции.

18 ноября  был организован конкурс «Лучший каллиграф». 

В данном конкурсе определяют лучшего ученика в каллиграфии и правильном безошибочном письме.

1 класс:

1 место – Ондар Семдерек

2 место – Донгак Туяра

3 место – Монгуш Настык-Доржу

2 класс:

1 место – Ондар Норбу

2 место – Монгуш Койнаа

3 место – Монгуш Анэля

3 класс:

1 место – Ондар Надя

2 место – Монгуш Равиль

4 класс:

1 место – Куулар Долчана

2 место – Сарыглар Чимит (4«а» кл.) Ховалыг Айлана (4 «б»кл.) Назыты Нэлли (4«б» кл.)

3 место – Куулар Тагир (4 «б» кл), Ооржак Аймира  (4«б» кл.)

На большой перемене проведена командная игра «Наборщики» на родном языке среди 2 - 4 классов. Игра проводилась отдельно по классам.

Из слова «Дузалакчыларывыс» учащиеся набирали как больше слов.

2 класс набрал – 14 слов;

3 класс – 23 слова;

4 «а» класс – 26 слов;

4 «б» класс – 26 слов;

 По результатам подсчетов выявили следующие места:

1 место – 4 «а» и «б» классы – Кл. руководители – Куулар А.В.; Ооржак Т.Д.

2 место – 3 класс – Кл. рук. – Кара-Сал Р.Д.

3 место – 2 класс - Кл. рук. – Кара-Сал О.Э.

19 ноября среди учащихся 1-4 классов был организован конкурс «Быстрый счет». Участвовали с каждого класса по 5 человек.

Среди учащихся 1 класса:

1 место – Донгак Туяра – решила 39 выражений

2 место – Монгуш Настык-Доржу (33 выражения)

3 место – Ооржак Алдын-Ча (27 выражений)

Среди учащихся 2 класса:

1 место – Ондар Ай-Демир  - решил 56 выражений

2 место – Ондар Норбу (52 выражения)

3 место – Монгуш Койнаа (39 выражений)

Среди учащихся 3 класса:

1 место – Куулар Чимит-Доржу – решил 13 выражений

2 место – Ондар Надежда (4 выражения)

3 место – Сат Очур (3 выражения)

Среди учащихся 4-х классов:

1 место – Монгуш Сурна – решила 139 выражений

2 место – Монгуш Айыраа (123 выражения)

3 место – Куулар Долчана (114 выражения)

В этот же день были проведены открытые уроки со 2 по 4 классы учителями начальных классов. Представленные уроки соответствуют возрастным особенностям обучающихся, специфике преподаваемого предмета, содержанию образовательной программы по предмету и с точки зрения здоровьесберегающих технологий.

Учителя  умело используют приемы занимательности, что способствует повышению мотивации к учению; приемы четкого инструктирования перед выполнением того или иного задания, что вносит в урок стройность и логичность. Особое внимание уделяется расширению кругозора детей.

 В основном  учителя ведут планомерную работу по формированию предметных и метапредметных компетенций  (умения работать с текстом, преобразовывать информацию, планировать и рефлексировать свою деятельность).

Во 2 классе Кара-Сал Олеся Экер-ооловна провела открытый урок по русскому языку по теме: «Как мы используем алфавит».

В 3 классе Кара-Сал Ронна Дорбет-ооловна провела урок по русскому языку. Урок повторение «Состав слова».

В 4 «а» классе Куулар Айлана  Валерьевна провела открытый урок по русскому языку «Признаки падежных форм имен существительных».

В 4 «б» классе Ооржак Таисья Даптаковна провела конкурсный открытый урок «Безударные гласные в корне слова».

20 ноября, в день интеллектуальных способностей проведена олимпиада по окружающему миру на «Яндекс Учебнике» среди 2-4 классов. Участвовали с каждого класса по 2 ученика.  Олимпиаду провела учитель по внеурочной деятельности Доржу Чодураа Кара-ооловна.              

Учитель английского языка Калзан Айна Михайловна провела интеллектуальную игру «Знатоки английского» среди 3-4 классов.

1 место – 4 «а» класс, капитан команды Донгак Асель (набрали 24 балла)

2 место – 3 класс, капитан команды Хая Алаш (набрали 23 балла)

3 место – 4 «б» класс, капитан команды Монгуш Лилиана (набрали 22 балла)

21 ноября завершился предметная неделя с игрой «Знатоки ПДД». Провел игру учитель внеурочной деятельности Былдый-оол Чечен-оол Чечек-оолович.

 Среди учащихся 3 класса:

1 место – Куулар Сандан

2 место – Донгак Айслана

3 место – Куулар Эрендей

Среди учащихся 4 «а» класса:

1 место – Куулар Долчана

2 место – Даваа Батый

3 место – Монгуш Аманда

Среди учащихся 4 «б» класса:

1 место – Назыты Нэлли

2 место – Монгуш Айлуна

3 место – Дамчат Сайзана 

На линейке, посвящённой закрытию предметной недели, были подведены итоги недели и награждены грамотами победители конкурсов.

        В соответствии с планом работы Управления образования кожууна и положения о конкурсе «Живое слово», с целью пропаганды чтения среди детей,  повышения их мотивации и интереса к чтению, возрождение традиций семейного чтения, поиска одаренных и талантливых детей 19 октября 2020 года проведен школьный этап конкурса для учащихся 3-4 классов.

        В конкурсе участвовали уч-ся 3- 4 классов, участвовали 7 уч-ся.

4 «а» класса – Монгуш Сурна  - М.Дружинина «Лекарство от контрольной»

4 «а» класса –  Куулар Долчана  - М.Дружинина «Гороскоп»

4 «а» класса –  Куулар Евгения  -  Э.Успенский «Весна в Простоквашино»

4 «б» класса – Монгуш  Лилиана – В.Драгунский  «Когда я был маленький»

4 «б» класса –  Ховалыг Айлана  -  М.Жестеву «Всему начало»

3 класс – Сат Очур  - А.Лиханов  «Злой Демон»

3 класс –  Сарыкай Айшет   -   «В одном доме».

         По итогам конкурса  среди уч-ся  4 классов:        

I место – заняла  Монгуш Сурна (4 «а» класс) – Куулар А.В.  

М.Дружининой « Лекарство от контрольной».

II места –  Куулар Долчана  (4 «а» кл.) М.Дружинина «Гороскоп».

        Ховалыг Айлана (4»б» кл) М.Жестев «Всему начало»

III места – заняли  Куулар Евгения  (4 «а» кл.) Э.Успенский «Весна в Простоквашино»;

                   Монгуш  Лилиана  (4 «б» кл.) В.Драгунский «Когда я был маленький».         

                                     Среди уч-ся  3 класса:

1 место  - Сарыкай Айшет «В одном доме»;

2 место – Сат Очур  - А.Лиханов «Злой Демон».

 

26.10.2020 года в муниципальном этапе проводился дистанционный конкурс «Живое слово» и ученица Монгуш Сурна стала победителем среди 4-х классов. И в республиканском этапе конкурса стала участницей. 

Ф.И.О. ученика

класс

Название конкурса

дата

Результаты

Муницип.

Результаты

Республик.

1

Монгуш Сурна

4«а» кл

Конкурс чтецов «Живое слово»

26.10.2020

I место

Участник

2

Кара-Сал Чочагай

1 кл

Конкурс «Эки тоолчу»

15.02.2021

III место

3

Куулар Тайгана

4 «а»

Конкурс «Лучшая  рабочая тетрадь ученика нач.классов»

22.12.2020

I место

4

Назыты Нэлли

4 «б»

Конкурс сочинений, посвященный Блокадному Ленинграду среди уч-ся нач. классов

29.01.2021

I место

5.

Назыты Нэлли

4 «б»

Конкурс рисунков, посвященный Блокадному Ленинграду

29.01.2021

II место

6

Куулар Тайгана

4 «а»

Конкурс рисунков, посвященный Блокадному Ленинграду

29.01.2021

I место

7

Монгуш Лилиана

4 «б»

Конкурс рисунков «Моя Британия» среди учащихся 3-4 кл

23.01.2021

I место

8

Ондар Ойдуп

2 кл

Конкурс рисунков «Моя Британия» среди учащихся 1-2  кл

23.01.2021

I место

9

 Монгуш Бады-Очур

4 «а»

Дистанционная олимпиада «Великая Отечественная война» для учеников нач.классов

27.04.2021

I место

Также учащиеся начальных классов участвовали в школьных и муниципальных этапах олимпиад:

09.04.2021 г.  - олимпиада «Почемучки» среди учащихся 1 класса;

08.04.2021 г.  - олимпиада «Почемучки» среди учащихся 2 класса;

10.04.2021 г.  - олимпиада « Ломоносовская олимпиада» среди учащихся 4-х классов;

Ф.И.О. ученика

Класс

Название олимпиады

Результаты

школьные

Результаты

муницип.

«Почемучки» среди 1классников

1

Монгуш Настык

1 кл

«Почемучки»

I место

участие

2

Ондар Семдрек

1 кл

«Почемучки»

II место

3

Донгак Туяра

1 кл

«Почемучки»

III место

«Почемучки» среди 2классников

1

Куулар Ай-Даш

2 кл

«Почемучки»

I место

участие

2

Ондар Ай-Демир

2 кл

«Почемучки»

II место

3

Монгуш Анэля

2 кл

«Почемучки»

III место

«Ломоносовская олимпиада» среди 4классников

1

Монгуш Сурна

4 «а»

«Ломоносовская олимпиада»

I место

участие

2

 Куулар Долчана

4 «а»

«Ломоносовская олимпиада»

II место

3

 Куулар Тайгана

4 «а»

«Ломоносовская олимпиада»

III место

«Лингвист» среди 4классников

1

 Куулар Долчана

4 «а»

« Лингвист»

I место

участие

Все учащиеся 1-4 классов, в количестве 92 человек,  участвовали в олимпиаде «Я люблю математику» на платформе  «Яндекс. Учебник» и получили сертификаты, грамоты и дипломы.    

Класс

Ф.И.О учителя

Кол-во участников

Кол-во призеров

Кол-во победителей

1

1 класс

Былдый-оол У.Д.

14 участн.

1 призер

 -

2

2 класс

Кара-Сал О.Э.

1 участник

7 призеров

12 победит.

3

3 класс

Кара-Сал Р.Д.

12 участн.

6 призеров

6 победит.

4

4 «а» кл

Куулар А.В.

-

5 призеров

11 победит.

5

4 «б» кл

Ооржак Т.Д.

-

15 призеров

1 победит.

Вывод: Учителя и учащиеся добились  результатов очных и дистанционных олимпиад. Необходимо продолжить работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время, чтобы показали хорошие результаты в муниципальных этапах.

        В рамках реализации ФГОС НОО исследовательская работа в начальной школе – неотъемлемая часть внеурочной деятельности.

        15.05.2021 года провели НПК «Первые шаги» для учащихся 1-4 классов. Участвовали 4 участника:

Ф.И.О. ученика

класс

Ф.И.О.  учителя

Название работы

Результат

школьный

Рез.

муниц.

1.

Куулар Долчана

4 «а»

Куулар А.В.

«Династия великого борца ТНР». Мой дед Куулар Чамыян Сегбеевич.

(направление – краеведение)

I место

2

Монгуш Сурна

4 «а»

Доржу Ч.К.

«Оживим сказку» (направление – литературное чт)

I место

3

Даваа Батый

4 «а»

Ховалыг А.Б.

«Адазынын айбызынга» деп Б.Ховенмейнин чечен чугаазынга.

I место

4

Монгуш Айыраа

4 «б»

Ооржак Т.Д.

«Особые приемы устных вычислений» (направление – математика)

I место

На основание плана Управления образования Дзун-Хемчикского кожууна проведена проверка 24.04.2021 г. обучающихся подготовительной группы МБДОУ д/с «Чечек» с.Шеми к обучению в школе.   

Цель: определение уровня готовности детей к школьному обучению

Основные задачи проверки:

  • осуществление контроля освоения программ воспитания детьми подготовительной группы;
  • изучение состояния готовности детей к обучению в школе.

На проверку пришли 20 воспитанников; отсутствует - 1 Кара-Сал Шаанак (находится на чабанской стоянке с родителями).

Проверили:

  1. Куулар А.В. – руководитель ШУМО учителей начальных классов;
  2. Ооржак Т.Д. – учитель начальных классов;
  3. Кара-Сал Р.Д. – учитель начальных классов.

Воспитатели подготовительной группы:

  1. Куулар Урана Сенгиевна
  2. Куулар Алена Вячеславовна

Проверили по 3 направлениям - обучение грамоте, русскому языку и математике.

По обучению грамоте проверили у обучающихся знание звуко-буквенного анализа и синтеза звукового состава речи, т.е. выделять начальный гласный из состава слова; анализ гласных звуков; слышать и выделять гласных и согласных звуков в слове, умение составлять слова из 2-х, 3-х слогов, из слов составлять предложения.

Среди детей есть 1 девочка, которая умеет читать – Кара-Сал Аделина, есть дети, знают буквы, но не умеют читать. Большинство детей не знают буквы и не имеют читать. С трудом, т.е. с помощью учителя находят положение данного звука в слове, составляют слова из 2-3 слогов. Хорошо справляются с заданиями Аделина, Аюрина, Чинчилей и Алия. К. Норбу, М. Алдын-Чечек не справились с заданиями.

На «5» выполнили- 3 обучающихся        КЗ – 45%

На «4» - 6 детей        ПУ – 90%

На «3» - 9 детей        (по обучению грамоте)

На «2» - 2 ребенка

По русскому языку есть дети, которые разговаривают на русском языке хорошо. Это К.Аюрина, К-С. Аделина, К.Айсан, О. Сайын, К. Чинчилей, К. Эльза.

Все дети кроме 7 знают все цвета и на русском и на тувинском языке.

При рассказе о себе дети хорошо знают свое имя, свой возраст. Но затрудняются называть полное имя своих родителей и домашний адрес.

Можно говорить, что все обучающиеся не умеют составить связный текст по картине, т.е. составлять мини-рассказ. Отвечают не полным ответом на наводящие вопросы.

При выразительном чтении все дети рассказывают только одно стихотворение «О весне». Дети не знают других детских стихов.

Х. Анжела и Х.Угулза не понимают русскую речь, отвечают на тувинском языке.

На «5» выполнили- 6 обучающихся        КЗ – 65%

На «4» - 7 детей        ПУ – 90%

На «3» - 5 детей        (по обучению грамоте)

На «2» - 2 ребенка

По математике почти все дети умеют считать до 10 и обратно, располагают предметы в порядке увеличения и уменьшения, называют предыдущие и последующие числа.

Есть дети, которые не понимают расположение предмета справа и слева. Дети хорошо решают задачу на сложение и вычитание чисел в пределах 10.

При нахождении основных фигур дети не затрудняются, а когда спрашивают о ромбе или овале допускают ошибки.

Дети при задании «Нарисовать графический диктант» затрудняются. Большинство детей не справились с этим заданием.

По математике М. Дмитрий, К. Эльза и Х. Угулза не справились.

На «5» выполнили- 3 обучающихся        КЗ – 65%

На «4» - 10 детей        ПУ – 85%

На «3» - 4 детей        (по обучению грамоте)

На «2» - 3 ребенка

По трем предметам КЗ – 58%, ПУ – 88%

Качество знаний выпускников подготовительной группы - выше среднего.

Процент обученности – высокий.

 Вывод: 

Таким образом, обобщая вышесказанное, можно заключить, что анализ подготовки детей  к школе на  достаточном уровне,  развитие детей соответствует программным целям и задачам.

Рекомендации:

1.С целью повышении уровня знаний по обучению детей грамоте, нужно обучить детей распознавать звуков и букв, различать гласных и согласных, делить слова на слоги, составлять связный текст по картине, рассказать наизусть много детских стишков.

Анализ деятельности ШУМО в 2020-2021 уч.г. позволяет сделать следующие выводы:

  1. Учителя начальных классов активно участвовали в работе МО;
  2. Овладели навыками самоанализа учебной деятельности, изучению новых технологий обучения и контроля.
  3. Повышали свою квалификацию;
  4. Обменивались и распространяли свой педагогический опыт;
  5. Всего учебного года проходило взаимопосещение и система открытых уроков;

Задачи, поставленные перед МО, реализованы. В конце учебного года администрацией были подведены итоги школьного конкурса «Десять жемчужин». 

На этом конкурсе МО учителей начальных классов стала победителем в номинации «Лучшее методическое объединение школы». 

Основные задачи методической работы на 2021-2022 учебный год.

  1. Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников;
  2. Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах;
  3. Совершенствовать формы и методы работы с слабоуспевающими учащимися;
  4. Систематически осуществлять внутришкольный контроль.

Руководитель ШУМО учителей начальных классов

МБОУ Шеминская СОШ  Куулар Айлана Валерьевна.

                                      30.05.2021 г.

        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шеминская средняя общеобразовательная школа

муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун

Анализ

 работы методического объединения учителей начальных классов

МБОУ Шеминская СОШ Дзун-Хемчикского кожууна

за 2020-2021 учебный год

Шеми – 2021 г.