Перспективное планирование в средней группе по развитию познавательной деятельности детей.
Перспективное планирование в средней группе по развитию познавательной деятельности детей.
Сентябрь |
| ||
Тема: | Цель: | Материал: |
|
1.«Дары природы». (Экскурсия на опытный участок школы). | Знакомить детей о необходимости фруктов и овощей в жизни каждого человека. | Муляжи овощей, фруктов. |
|
2. «Слух животного и человека». (Опыт на слуховое восприятие). | Учить детей понимать значение слухового восприятия в жизни живых существ. | Картина «Лев на охоте». (Работа с компьютером). |
|
| Октябрь.
|
|
|
1 «Не разоряй муравейники!» (Беседа.)
| Расширить представление детей о насекомых.
| Картина с изображением муравейника, муравья. |
|
2.Составление памятки для родителей о правилах дорожного движения. | Совместными усилиями научить детей правилам дорожного движения.
| Напечатанный вариант в уголке для родителей.
|
|
| Ноябрь
|
|
|
1. «Как вы переходим дорогу». (Беседа). Наблюдение за дорогой. | Закрепить с детьми правила дорожного движения,....
| Картинки, с изображением улиц, дорожные знаки, загадки. |
|
2.Поход к водоему (Совместно с родителями.) | Воспитывать стремление больше узнать о природе родного края, любоваться ею. |
|
|
| Декабрь
|
|
|
1 . Подготовка к Новому году. (Изготовление поделок, украшений.) | Помочь детям в изготовлении елочных игрушек. Придать праздничное настроение | Цв. бумага, клей, ножницы, маленькая елочка. |
|
2. «Новогодний карнавал» | Развлечь детей, придать праздничное настроение. | Новогоднее оформление зала. |
|
| Январь
|
|
|
1. Посадка лука в уголке «Природа». Наблюдение за постепенным ростом. | Расширить знания детей о труде взрослых, уважать труд взрослых. | Лук, ящик, лейка с водой. |
|
2»Малыши и мультики». Беседа с детьми и консультация для родителей. | Совместными усилиями помочь детям понять, что чрезмерное увлечение мультиками – вредно. | Напечатанный вариант в уголке для родителей. |
|
| Февраль
|
|
|
1. «Береги книгу». (Беседа). (Поход в библиотеку). | Познакомить с историей возникновения книги. | Книги разной формы и разной и разной величины. |
|
2.Коллективный поход на природу. Катание с горки на санках. | Развлечь детей, учить видеть красоту зимнего пейзажа.
| Санки, лыжи.
|
|
| Март
|
|
|
1. «Широкая Масленица». (Развлечение.) | Закрепить знания о Масленице, уметь радоваться празднику | Чучело (Соломенная баба), блины. |
|
2. «Как умываются животные?» (Беседа, наблюдение). | Расширить знания детей о повадках животных и о необходимости этих привычек в их жизни. | Наблюдение за процессом умывания животных на компьютере. |
|
| Апрель
|
|
|
1.«Сон для человека и животного». | Познакомить детей о значении сна в жизни человека и животного, их отличие. | Рассказ «Медведь в берлоге» |
|
2. «Почему чистят зубы?» (Беседа.) | Познакомить детей о пользе этой процедуры, как правильно это делать. | Плакат с изображением «Здоровые зубы, больные зубы». |
|
Май
|
| ||
1. «Рыбки в аквариуме». (Наблюдение за ними). | Познакомить детей с тем, что за декоративными рыбками нужен постоянный уход. | Картина «Подводный мир», рисунки детей.
|
|
2.«Пришла весна». (Поход на природу совместно с родителями). | Продолжать знакомить детей с красотой природы, развивать эстетическое восприятие. |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 28.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в средней группе по развитию познавательной деятельности детей.
Сентябрь | |||
Тема: | Цель: | Материал: | |
1.«Дары природы». (Экскурсия на опытный участок школы). | Знакомить детей о необходимости фруктов и овощей в жизни каждого человека. | Муляжи овощей, фруктов. | |
2. «Слух животного и человека». (Опыт на слуховое восприятие). | Учить детей понимать значение слухового восприятия в жизни живых существ. | Картина «Лев на охоте». (Работа с компьютером). | |
Октябрь. | |||
1 «Не разоряй муравейники!» (Беседа.) | Расширить представление детей о насекомых. | Картина с изображением муравейника, муравья. | |
2.Составление памятки для родителей о правилах дорожного движения. | Совместными усилиями научить детей правилам дорожного движения. | Напечатанный вариант в уголке для родителей. | |
Ноябрь | |||
1. «Как вы переходим дорогу». (Беседа). Наблюдение за дорогой. | Закрепить с детьми правила дорожного движения,.... | Картинки, с изображением улиц, дорожные знаки, загадки. | |
2.Поход к водоему (Совместно с родителями.) | Воспитывать стремление больше узнать о природе родного края, любоваться ею. | ||
Декабрь | |||
1 . Подготовка к Новому году. (Изготовление поделок, украшений.) | Помочь детям в изготовлении елочных игрушек. Придать праздничное настроение | Цв. бумага, клей, ножницы, маленькая елочка. | |
2. «Новогодний карнавал» | Развлечь детей, придать праздничное настроение. | Новогоднее оформление зала. | |
Январь | |||
1. Посадка лука в уголке «Природа». Наблюдение за постепенным ростом. | Расширить знания детей о труде взрослых, уважать труд взрослых. | Лук, ящик, лейка с водой. | |
2»Малыши и мультики». Беседа с детьми и консультация для родителей. | Совместными усилиями помочь детям понять, что чрезмерное увлечение мультиками – вредно. | Напечатанный вариант в уголке для родителей. | |
Февраль | |||
1. «Береги книгу». (Беседа). (Поход в библиотеку). | Познакомить с историей возникновения книги. | Книги разной формы и разной и разной величины. | |
2.Коллективный поход на природу. Катание с горки на санках. | Развлечь детей, учить видеть красоту зимнего пейзажа. | Санки, лыжи. | |
Март | |||
1. «Широкая Масленица». (Развлечение.) | Закрепить знания о Масленице, уметь радоваться празднику | Чучело (Соломенная баба), блины. | |
2. «Как умываются животные?» (Беседа, наблюдение). | Расширить знания детей о повадках животных и о необходимости этих привычек в их жизни. | Наблюдение за процессом умывания животных на компьютере. | |
Апрель | |||
1.«Сон для человека и животного». | Познакомить детей о значении сна в жизни человека и животного, их отличие. | Рассказ «Медведь в берлоге» | |
2. «Почему чистят зубы?» (Беседа.) | Познакомить детей о пользе этой процедуры, как правильно это делать. | Плакат с изображением «Здоровые зубы, больные зубы». | |
Май | |||
1. «Рыбки в аквариуме». (Наблюдение за ними). | Познакомить детей с тем, что за декоративными рыбками нужен постоянный уход. | Картина «Подводный мир», рисунки детей. | |
2.«Пришла весна». (Поход на природу совместно с родителями). | Продолжать знакомить детей с красотой природы, развивать эстетическое восприятие. |