Транслирование педагогического опыта учителя
Опубликовано 17.10.2014 - 0:52 - Сабирзянов Раиф Эльфатович
Постоянное самообразование - вот тот определяющий актив жизни современного человека, который поможет не "отстать от поезда современности". Предварительно изучив инновационные методы методической работы по самообразованию, можно их структурировать и применить в работе с педагогами.
Инновационные направления методической работы
· маркетинговое: изучение спроса педагогов
· информационное: создание единой информационной, организационной, методической учебно-воспитательной среды в ОУ;
· научно-экспериментальное: вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ОУ
· психолого-педагогическое: психологическая поддержка педагогов
· управленческое: повышение компетентности педколлектива
Самообразование расширяет и углубляет знания, способствует осмыслению передового опыта на более высоком теоретическом уровне. Это первая ступень к совершенствованию профессионального мастерства. Поэтому самообразование каждого педагога должно стать его потребностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 695.59 КБ |
![]() | 299.35 КБ |
![]() | 418.1 КБ |
![]() | 282.64 КБ |
![]() | 909.5 КБ |
![]() | 292.65 КБ |
![]() | 559.08 КБ |
![]() | 454.66 КБ |
![]() | 354.05 КБ |
![]() | 384.17 КБ |
![]() | 314.23 КБ |
![]() | 1.47 МБ |