Главные вкладки
Сабирзянов Раиф Эльфатович
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Посещение и постоянное участие соревнований различного значения для лиц с ОВЗ
Увлечения: футбол, игры народов Ханты и Манси, биллиард
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: КУ НКОШ VIII - вида
Звание, ученая степень: Лучший учитель специального (коррекционного) образования ХМАО - ЮГРЫ 2009
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raif-elfatovich-sabirzyanov"Трудное надо сделать привычным, а привычное - легким и приятным!"
Не жалея сил во имя школы
Дети просто молодцы!
Вместе с тренером постигая азы
Выросли спортивные призеры
Защищали честь они ЮГРЫ!!!
О себе
Личные данные
ФИО Сабирзянов Раиф Эльфатович
Дата рождения 06.06.1966
E-mail: raif.sabirzyanov@yandex.ru
Телефон 89129393706
Образование ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования
Кировский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина дата окончания 03.07.1991 г. факультет/подразделение Физическая культура. полученная специальность Учитель физической культуры. ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования Кировский государственный педагогический институт имени В. И. Ленина дата окончания 15.05.1991 г. факультет/подразделение Факультет дополнительных педагогических профессий. полученная специальность Учитель анатомии и физиологии человек.
Профессиональный путь
Стаж работы общий (дата начала трудовой деятельности 29лет. (05.09.1983)
педагогический (дата начала педагогической деятельности 23лет (15.08.1991)
стаж работы в данном ОУ (дата назначения на должность) 21 лет (12.09.1993 г. (КУ НКОШ 8 вида)).
квалификация/разряд 14 высшая
Повышение квалификации
Учреждение Ханты-Мансийский ИПК и РРО дата 23. 03.2005 – 31. 03.2005 г. название курса Совершенствование системы и методики преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Объем курсовой программы 72 часа. Учреждение НГГУ дата 21.08.2009-28.08. 2009 название курса «Современные технологии преподавания в специальной (коррекционной) школе». объем курсовой программы 72 часа. Учреждение Факультет дополнительного профессионального образования ФГОУ ВПО СибГУФК г. Омск. дата 12.04. 2010 – 25.04.2010 г. название курса «Адаптивная физическая культура». объем курсовой программы 144 часа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Множество книг в моей жизни повлияло на мое внутреннее мировоззрение, но наиболее яркие это:
Достоевский "Преступление и наказание"
Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Дети, словно лепестки природы; Могут дать любые всходы, Как подсолнуха росток. И собравшись в общей куче Зреют на стебле могучем Развиваясь, укрепляясь, Силой солнца наливаясь. Разных дел круговорот, да учительских забот, Науку жизни познавая, Вырастают талантливые спортсмены!
Мои достижения
В результате целенаправленной, систематической и поэтапной работы добиваюсь положительных результатов:
Моё портфолио
С каждым годом уровень здоровья подрастающего поколения снижается. Выявляется все больше детей с умственными и физическими отклонениями. Об этом свидетельствуют данные, приведенные в докладе Министерства здравоохранения Российской федерации «О состоянии здоровья детей в Российской Федерации (по итогам всероссийской диспансеризации 2002 года)». Последние 10 лет характеризуются ростом распространенности хронических заболеваний, дефектов речи, сколиозов и нарушений осанки у детей и подростков. На состояние здоровья подрастающего поколения влияет целый ряд социально-экономических факторов. Одним из существенных факторов, отрицательно влияющих на состояние здоровья детей школьного возраста, является традиционная организация учебно-воспитательного процесса в школе. Одной из главных задач физического воспитания является создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья учащихся. С 2004 года я являюсь руководителем творческой группы педагогов, работающих по программе Специальной Олимпиады России. Исходя из этого, моя система физического воспитания школьников, носит оздоровительно-педагогический характер, обладает системностью, комплексностью и вызывает у воспитанников положительные эмоциональные реакции, содержит элементы дидактической игры и двигательные упражнения. Кроме того, материалы подобных занятий находят отражение во всех режимных моментах учебно-воспитательного процесса специальной (коррекционной) школы 8-го вида (учебных занятиях, режиме дня, уроках физической культуры, ЛФК, ритмики, воспитательных занятиях, внеклассных и внешкольных мероприятиях). Положительная динамика успешности физического воспитания школьников, достижения призовых мест в спортивных мероприятиях, уменьшения пропусков по болезни позволяет оценить эффективность реализуемой программы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты