Динамика учебных достижений обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2019-2020 Результаты обучающихся | 7.8 КБ |
2020-2021 Результаты обучающихся | 7.8 КБ |
2021-2022 Результаты обучающихся | 7.81 КБ |
2022-2023 Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации | 331.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам промежуточной аттестации
2022 – 2023 учебного года
На основании приказов директора школы от 22.04.2023 № 227 «О проведении промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МАОУ СОШ №1 в 2022-2023 учебном году, в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам, переводе обучающихся, утвержденного приказом от 25.04.2022 №105 ( с изменениями от 25.04.2023 № 235), с 11 по 22 мая 2023 года (сроки установлены согласно календарному учебному графику) была организована промежуточная аттестация.
При проведении промежуточной аттестации учащихся школа руководствовалась Положением о порядке окончания четвертей (полугодий) и промежуточной аттестации учащихся в переводных классах. Материалы были подготовлены учителями своевременно, рассмотрены на заседаниях ШМО учителей-предметников и утверждены заместителями директора, курирующими предметы, расписание промежуточной аттестации и другие документы оформлены в срок.
Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся проводится в целях определения качества усвоения обучающимися образовательных программ каждого уровня образования, объективной оценки уровня подготовки обучающихся переводных и выпускных классов, диагностики уровня обученности, выявления индивидуальной динамики качества усвоения учебного материала обучающимися, а также установления соответствия требованиям повышенного уровня изучения предметов в классах профильной направленности и профильного обучения.
В следующей таблице показаны результаты промежуточной аттестации 5-11 классов по предметам
Результаты промежуточной аттестации
ППредметы | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
Физкультура | 2 | 2 | 120 | 120 | 104 | 16 | 0 | 100 | |||||||
3 | 3 | 82 | 82 | 63 | 19 | 0 | 100 | ||||||||
4 | 4 | 91 | 91 | 78 | 13 | 0 | 100 | ||||||||
5 | 5 | 100 | 100 | 83 | 17 | 0 | 100 | ||||||||
6 | 6 | 105 | 105 | 81 | 24 | 0 | 100 | ||||||||
7 | 7 | 81 | 81 | 57 | 24 | 0 | 100 | ||||||||
8 | 8 | 101 | 101 | 90 | 11 | 0 | 100 | ||||||||
9 | 9 | 86 | 85 | 72 | 14 | 1-н | 98,8 | ||||||||
10 | 10 | 47 | 45 | 31 | 14 | 2 - н | 95,5 | ||||||||
11 | 11 | 34 | 34 | 29 | 5 | 0 | 100 | ||||||||
итого | 827 | 824 | 688 | 136 | 3 - н | 99,6 | |||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по физической культуре во 2-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (99,6%) с высоким уровнем качества знаний (83,2%). - Не явились на промежуточную аттестацию следующие учащиеся, обучающиеся в заочной форме: Коваленко Сергей (9А), Мусаев Санан. Убийко Данил. - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей физической культуры, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
Химия | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
8 | 101 | 101 | 27 | 73 | 1 | 99 | 26,7 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 30 | 56 | 1-н | 98,8 | 35,2 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 17 | 27 | 1 2-н | 95,7 | 38,6 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 12 | 22 | 0 | 100 | 35,3 | ||||||||
итого | 268 | 265 | 86 | 178 | 2 3-н | 98,1 | 32,6 | ||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по химии в 8-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (98,1%) со средним уровнем качества знаний (32,6%). - Не прошли промежуточную аттестацию по химии следующие учащиеся: Акаев Магомед, учащийся 10Б класса и Фомичев Михаил, учащийся 8А класса;не явились – учащийся 9А класса Коваленко Сергей, учащиеся 10Б класса Убийко Данил, Муссаев Санан, обучающиеся в заочной форме обучения - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
Биология | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 58 | 43 | 0 | 100 | 58 | ||||||||
6 | 105 | 105 | 60 | 45 | 0 | 100 | 57 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 8 | 73 | 0 | 100 | 9,9 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 21 | 80 | 0 | 100 | 20,8 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 42 | 43 | 1-н | 98,8 | 48,8 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 8 | 31 | 5 2-н | 85 | 17 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 28 | 6 | 0 | 100 | 82,4 | ||||||||
итого | 555 | 552 | 225 | 321 | 5 3-н | 98,6 | 40,7 | ||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по биологии в 5-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (98,6%) со средним уровнем качества знаний (40,7%). - Не прошли промежуточную аттестацию по биологии следующие учащиеся 10Б класса: Акаев Магомед, Баматханов Данил, Жемчугов Данил, Моцбавер Данил.,Пилипенко Андрей; не явились – учащийся 9А класса Коваленко Сергей, учащиеся 10Б класса Убийко Данил, Муссаев Санан, обучающиеся в заочной форме обучения. - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
География | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 59 | 42 | 0 | 100 | 58,4 | ||||||||
6 | 105 | 105 | 56 | 49 | 0 | 100 | 53,3 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 46 | 35 | 0 | 100 | 56,8 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 36 | 64 | 1 | 99 | 35,6 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 51 | 34 | 1 - н | 98,8 | 59,3 | ||||||||
10 | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||
11 | 34 | 33 (1-з/о) | 28 | 4 | 0 | 100 | 84,8 | ||||||||
итого | 508 | 506 | 276 | 228 | 2 | 99,6 | 54,6 | ||||||||
Выводы | - Считать промежуточную аттестацию по географии в 5-11-х классах за 2022-2023 учебный год выполненной на оптимальном уровне (99,6%) с высоким уровнем качества знаний (54,6%). - Не прошел промежуточную аттестацию по географии Фомичев Михаил (8А), не явился – ученик 9А класса Коваленко Сергей, обучающийся в заочной форме обучения. - Проанализировать результаты промежуточной аттестации на ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. | ||||||||||||||
Английский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
2 | 123 | 121 | 80 | 41 | 0 | 100 | 66 | ||||||||
3 | 82 | 82 | 54 | 28 | 0 | 100 | 65,8 | ||||||||
4 | 92 | 91 | 58 | 33 | 0 | 100 | 63,7 | ||||||||
5 | 101 | 100 | 38 | 61 | 1 | 99 | 37 | ||||||||
6 | 110 | 105 | 49 | 56 | 0 | 100 | 46,6 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 40 | 41 | 0 | 100 | 49,3 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 48 | 53 | 0 | 100 | 47,5 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 51 | 33 | н/а 1 | 98,8 | 61,1 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 28 | 15 | н/а 2 | 95,7 | 66,6 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 25 | 9 | 0 | 100 | 73,5 | ||||||||
итого | 857 | 845 | 471 | 370 | 4 | 99,5 | 55,7 | ||||||||
Выводы | При анализе выявлены следующие проблемы: 2 кл - Недостаточное владение лексикой и грамматикой, не верный выбор ответа при работе с текстом. 3-4кл- Неполное усвоение грамматического материала, недостаточное владение лексикой. 5кл - Употребление видо-временных форм Pr.S/Pr.Progr., неопределенные местоимения some/any, невнимательное чтение текста для понимания отдельных фактов. Неумение понимать и анализировать содержание небольшого текста, неполное усвоение грамматического материала. Низкий процент выполнения заданий по грамматике. 6кл - Неправильные глаголы (вторая форма), упражнения на коммуникативную компетенцию. Недостаточное знание лексики, ошибки при употреблении простого прошедшего и настоящего совершенного времени. 7кл -Ошибки при образовании настоящего завершенно-длительного времени, ошибки при понимании текста. 8кл.- Словообразование существительных с помощью суффиксов, условные придаточные предложения, побор заголовков к текстам (чтение на понимание). нет умений выделять основную информацию в тексте, недостаточное знание лексико-грамматического материала , низкая мотивация у уч-ся. 9кл - Ошибки при употреблении косвенной речи и образовании условных придаточных реального/ нереального типа, словообразовании и понимании текста и лексики по теме «Праздники». 10кл- Чтение текста с полным пониманием содержания, употребление фразовых глаголов, словообразование с помощью суффиксов -en, -ise и префикса en-. Ошибки при образовании пассивного залога, недостаточное знание лексики по теме «Здоровье», затруднения при понимании текста на слух. 11кл- Ошибки при образовании придаточных предложений причины и времени и модальных глаголов При составлении КТП на 2023-2024 учебный год планировать повторение западающих тем. | ||||||||||||||
Немецкий язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | 54 | 54 | 33 | 21 | - | 100 | 61 | ||||||||
7 | 15 | 15 | 13 | 2 | - | 100 | 86 | ||||||||
8 | 44 | 44 | 14 | 30 | - | 100 | 32 | ||||||||
9 | 53 | 53 | 37 | 16 | - | 100 | 70 | ||||||||
итого | 166 | 166 | 97 | 69 | - | 100 | 58 | ||||||||
Выводы | Выявлены пробелы по темам: Грамматика. Склонение: слабое, смешанное. Число имен существительных. В следующем учебном году использовать индивидуальные карточки для формирования грамматических навыков на каждом уроке. | ||||||||||||||
Французский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | 49 | 49 | 34 | 15 | - | 100 | 69 | ||||||||
7 | 11 | 11 | 9 | 2 | - | 100 | 81 | ||||||||
8 | 33 | 33 | 24 | 9 | - | 100 | 72 | ||||||||
9 | 33 | 33 | 31 | 2 | н/а 1 | 97 | 93,7 | ||||||||
Итого | 126 | 126 | 98 | 28 | 1 | 99 | 77,7 | ||||||||
Выводы | Выявлены следующие проблемы: недостаточное количество знаний по чтению и грамматике. Выявлены проблемы в чтении и говорении В следующем учебном году увеличить количество заданий по чтению, добавить задания по развитию диалогической речи | ||||||||||||||
Русский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 45 | 53 | 2 | 98 | 45 | ||||||||
6 | 110 | 107 | 36 | 68 | - | 100 | 35 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 29 | 52 | - | 100 | 36 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 35 | 62 | 4 | 98 | 35 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 26 | 59 | - | 100 | 31 | ||||||||
10 | 47 | 43 | 9 | 30 | 4 | 91 | 21 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 16 | 18 | - | 100 | 47 | ||||||||
Итого | 560 | 552 | 196 | 342 | 10 | 98,5 | 36 | ||||||||
Выводы | 5 класс: учащиеся удовлетворительно справились с заданиями, связанными с фонетическим, синтаксическим разборами, орфоэпическим, лексическим анализами слов, определением самостоятельных и служебных частей речи, типов речи; трудности возникли при морфологическом разборе, анализе предложений с прямой речью, определении основной мысли текста. 7 класс: учащиеся удовлетворительно справились с заданиями, связанными с морфемным, словообразовательным, морфологическим и синтаксическим разборами, орфоэпическим, лексическим анализами слов, исправлением грамматических ошибок; трудности возникли при выполнении заданий, связанных с проверкой понимания смысла текста, распознавания стилистической принадлежности слова. 8Г класс: общая успеваемость 98%, 2 обучающихся ,оставленные на повторный год обучения имеют много пропусков, слабая база знаний и отсутствие мотивации 9 класс: учащиеся удовлетворительно справились с изложением и сочинением; трудности возникли при выполнении заданий 2,3,5 (синтаксический, пунктуационный и орфографический анализ). 10 класс: учащиеся удовлетворительно справились с сочинением на этапе определения проблемы и авторской позиции; трудности возникли при написании комментария сочинения и выполнении заданий в формате ЕГЭ по орфографии (9-15). 11Б класс: низкое качество в связи с тем, что у большинства учащихся слабая база знаний и отсутствие мотивации. Промежуточная аттестация по учебным предметам у учащихся на домашнем обучении по программе СИПР не проводится (Мельник В. - 6в, Орьев В. -6г, Халиков Т.- 6г ) Получили неудовлетворительный результат Ребека Д.А.(5г), Ефименко К. А.(5в), Мустафаев Г.А.(8г), Шарипов И. Т (8г), Акаев М.Р.(10б), Баматханов Д.А.(10б).Жемчугов Д.Е. (10б), Коваленко А.В.(10б).Моцбавер Д.С.(10б),Пилипенко А.О.(10б),Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
Родной русский язык | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 50 | 51 | - | 100 | 50 | ||||||||
6 | 104 | 101 | 44 | 60 | - | 100 | 42 | ||||||||
7 | 83 | 83 | 47 | 36 | - | 100 | 57 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 37 | 63 | - | 100 | 36,6 | ||||||||
9 | 88 | 88 | 38 | 50 | - | 100 | 43 | ||||||||
10 | 35 | 30 | 16 | 5 | 7 | 93 | 53 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 17 | 17 | - | 100 | 50 | ||||||||
итого | 560 | 538 | 249 | 282 | 7 | 98,6 | 46,2 | ||||||||
выводы | 10-11 кл. при выполнении ПА обучающиеся показали умение работать с текстом. Затруднение вызвали задания, которые предполагали определение основной мысли. В 11Б низкое качество в связи с тем, что у большинства учащихся слабая база знаний и отсутствие мотивации. Получили неудовлетворительный результат Акаев М.Р.(10б), Баматханов Д.А.(10б), Коваленко А.В.(10б)., Моцбавер Д.С.(10б),Пилипенко А.О.(10б),Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
Литература | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 46 | 55 | - | 100 | 46 | ||||||||
6 | 110 | 106 | 59 | 46 | - | 100 | 56 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 42 | 39 | - | 100 | 52 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 56 | 44 | 1 | 99 | 56 | ||||||||
9 | 86 | 86 | 44 | 41 | 1 | 99 | 51 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 17 | 26 | 4 | 96 | 36 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 19 | 15 | - | 100 | 56 | ||||||||
итого | 560 | 554 | 283 | 266 | 6 | 99 | 51 | ||||||||
выводы | Типичные ошибки: нахождение средств образной выразительности, определение стихотворного размера, определение по описанию литературного героя, определение жанра произведения; плохое знание произведений. Выводы: Уровень сформированности важнейших умений и знаний соответствует минимуму обязательного содержания программ по литературе. Результаты соответствуют годовым оценкам. Анализ работ показывает, что особого внимания учителей литературы требуют: работа с произведениями В 8Г классе ученик, оставленный на повторный год обучения имеет много пропусков уроков, имеет крайне низкую базу знаний, отсутствует мотивация Получили неудовлетворительный результат Мустафаев Г.А.(8г), Коваленко С.(9а), Акаев М.Р.(10б),Пилипенко А.О.(10б),Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
Родная литера тура | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 5 | 101 | 101 | 43 | 58 | - | 100 | 43 | ||||||||
6 | 110 | 107 | 43 | 64 | - | 100 | 88 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 48 | 33 | - | 100 | 59 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 57 | 44 | - | 100 | 56 | ||||||||
9 | 86 | 86 | 55 | 31 | - | 100 | 38 | ||||||||
10 | 35 | 35 | 12 | 21 | 2 | 100 | 34 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 20 | 14 | - | 100 | 59 | ||||||||
итого | 548 | 545 | 278 | 267 | 2 | 99,6 | 51 | ||||||||
выводы | 5-9 кл. : при выполнении ПА обучающиеся показали умение работы с текстом, по отрывкам узнавать автора произведения. Затруднение вызвало задание, в котором необходимо было соотнести термины и их определения, что связано с отсутствием знания терминологии. классах трудности вызвали задания, связанные с анализом содержания прочитанного. Этот анализ учащиеся в большинстве случаев подменяют пересказом. 10-11 кл. при выполнении ПА обучающиеся показали умение работать с текстом, затруднение вызвало определение проблемы текста. Получили неудовлетворительный результат Мусаев С.Р.(10б), Убийко Д.С.(10б). | ||||||||||||||
История России.Всеобщая история | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 100 (5гкл Гарагуля В. по ИУП) | 53 | 47 | 0 | 100 | 47 | ||||||||
6 | 110 | 105 | 40 | 65 | 0 | 100 | 38 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 37 | 44 | 0 | 100 | 45,6 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 34 | 65 | 2 | 98 | 33,6 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 38 | 47 | 1н/а | 98,8 | 44,7 | ||||||||
История | 10 | 47 | 45 | 16 | 29 | 2 н/а | 95,7 | 35,5 | |||||||
11 | 34 | 34 | 22 | 12 | 0 | 100 | 64,7 | ||||||||
итого | 560 | 551 | 240 | 309 | 5 | 99 | 43,5 | ||||||||
Выводы | При выполнении промежуточной аттестации учащимися были допущены ошибки в заданиях на определение хронологической последовательности событий. Учащиеся 5- х классов допустили ошибки при работе с исторической картой и с иллюстрациями. У большинства учащихся 6- х классов затруднение вызвало задания на установление соответствия между понятием и значением слова. Учащиеся 7- х классов допустили ошибки в заданиях на определение хронологической последовательности событий и явлений. Учащиеся 8-10- х классов также допустили ошибки в заданиях на выявление причинно- следственных связей. Учащимся сложно давать ответы в развернутой письменной форме, сформулировать и аргументировать собственную позицию. Рекомендации: Необходимо продолжить работу с учащимися, учитывая ошибки, допущенные ими при выполнении заданий. Усилить работу над умениями учащихся сопоставлять, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника и работать с картой. Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений. | ||||||||||||||
Обществознание | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | 110 | 105 | 40 | 65 | 0 | 100 | 38 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 30 | 51 | 0 | 100 | 37 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 39 | 61 | 1 | 99 | 38,6 | ||||||||
9 | 86 | 85 | 44 | 41 | 1 | 98,8 | 51,7 | ||||||||
10 | 47 | 45 | 13 | 32 | 2 | 95,7 | 28,8 | ||||||||
11 | 34 | 34 | 25 | 9 | 0 | 100 | 73,5 | ||||||||
итого | 459 | 451 | 191 | 259 | 3 | 98,2 | 42,3 | ||||||||
выводы | Учащиеся 6- 7 классов справились с заданиями базового уровня на оптимальном уровне. У учащихся 8- х классов затруднение вызвало знание теоретического материала по экономической сфере, недостаточные знания понятийного аппарата по теме « Экономика», трудности с анализом ситуаций. Задания повышенной сложности у учащихся 9-11-х классов вызвали затруднения. Наиболее сложным оказалась тема «Государственное устройство» а именно: полномочия органов государственной власти, предметы ведения РФ и субъектов РФ. Рекомендации: Скорректировать содержание, технологии обучения в соответствии с выявленными затруднениями при проведении урока. Проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием. | ||||||||||||||
Алгебра | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
Выводы | |||||||||||||||
Геометрия | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
Выводы | |||||||||||||||
Математика | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
выводы | |||||||||||||||
Информатика | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
выводы | |||||||||||||||
Физика | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на«3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
итого | |||||||||||||||
выводы | |||||||||||||||
Астрономия | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
Выводы | |||||||||||||||
ИЗО | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 82 | 20 | 0 | 100% | 80% | ||||||||
6 | 110 | 107 | 92 | 14 | 0 | 100% | 85% | ||||||||
7 | 81 | 81 | 79 | 2 | 0 | 100% | 98% | ||||||||
итого | 292 | 289 | 253 | 36 | 0 | 100% | 97,5% | ||||||||
выводы | По результатам итоговой промежуточной аттестации по предмету Изобразительное искусство можно сделать вывод: обучающиеся 5-7 классов подтвердили четвертные оценки, с заданиями справились. Процент качества более 80%, говорит о хорошем уровне подготовленности обучающихся. Сложности были при выполнении следующих заданий: 5 классы – связь времен в народном искусстве; 6 классы – основы цветоведения, человек и пространство; 7 классы – социальное значение дизайна и архитектуры в жизни человека. Данный вывод говорит о том, что для повышения качества успеваемости необходимо больше уделить время на изучение выделенных разделов. | ||||||||||||||
Музыка | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 96 | 4 | - | 100% | 96% | ||||||||
6 | 110 | 107 | 92 | 12 | - | 100% | 89% | ||||||||
7 | 81 | 81 | 77 | 4 | - | 100% | 95% | ||||||||
8 | 101 | 101 | 91 | 10 | - | 100% | 90% | ||||||||
итого | 393 | 390 | 356 | 34 | - | 100% | 92% | ||||||||
выводы | По результатам итоговой промежуточной аттестации по предмету музыка можно сделать вывод: обучающиеся 5-8 классов подтвердили четвертные оценки, с заданиями справились. Процент качества более 90%, что говорит о хорошем уровне подготовки обучающихся. Сложности были при выполнении следующих заданий: классификация форм музыкальных произведений, некоторых музыкальных терминов. Вывод – больше уделять внимания в изучении этих тем. | ||||||||||||||
ОБЖ | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
7 | 27 | 27 | 23 | 4 | 0 | 100 | 85 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 81 | 20 | 0 | 100% | 80% | ||||||||
9 | 86 | 85 | 79 | 6 | 1 | 98,83% | 92,94% | ||||||||
10 | 47 | 45 | 43 | 2 | 2 | 95,7% | 95,5% | ||||||||
11 | 34 | 34 | 32 | 2 | 0 | 100% | 94,1% | ||||||||
итого | 295 | 292 | 258 | 34 | 3 | 98,98% | 87,45% | ||||||||
выводы | По результатам итоговой промежуточной аттестации по предмету ОБЖ можно сделать вывод: обучающиеся 7-11 классов подтвердили четвертные оценки, с заданиями справились. Процент качества более 80%, что говорит о хорошем уровне подготовки обучающихся. Сложности были при выполнении следующих заданий: 7 – классы – инфекционные заболевания; 8 – классы – из области пожаров, аварии с выбросом радиации; 9 – классы – ликвидация ЧС; 10 – классы – ВС на защите государства; 11– классы – военная служба в современной армии. Данный вывод говорит о том, что для повышения качества успеваемости необходимо больше уделить время на изучение выделенных разделов. | ||||||||||||||
Технология (мальчики+ девочки) | кКлассы | Всего учащихся | Выполняли работу | на «4» и «5» | на «3» | на «2» | Общ. успев | Качество успев. | |||||||
5 | 101 | 101 | 87 | 14 | 0 | 100 | 86 | ||||||||
6 | 110 | 107 | 74 | 30 | 0 | 100 | 71 | ||||||||
7 | 81 | 81 | 76 | 5 | 0 | 100 | 94 | ||||||||
8 | 101 | 101 | 64 | 37 | 0 | 100 | 63,3 | ||||||||
итого | 393 | 390 | 301 | 89 | 0 | 100 | 77,1 | ||||||||
выводы | По предмету технология показатели общей успеваемости и процент качества обучения стабильные, что свидетельствует о хороших знаниях и навыков обучающихся и профессионализме педагогов |