4. Презентации
презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_postman.pptx | 1.67 МБ |
obobshchenie_pedagogicheskogo_opyta_uchitelya_angliyskogo_yazyka.pptx | 474.49 КБ |
olympics_games.ppt | 2.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A letter
A letter box
An address
paper
A postcard
a stamp
A poster
A post office
An envelope
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование : Московский государственный Университет им. М. А. Шолохова, по специальности «Иностранный язык ». Пед . Стаж.-5 лет В 2012 году прошла курсы повышения квалификации в ВИПКРО г. Владимира по программе повышения квалификации учителей ин. языка со стажем 5-10 лет
Ведущая педагогическая идея. Ведущей педагогической идеей опыта является формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка через диалог культур.
Целью моей педагогической деятельности является: Развитие у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка . Формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире.
Актуальность Становится очевидным, что в наш век в связи с глобальными изменениями в политической и экономической жизни общества изучение иностранного языка как средства межкультурного общения в условиях диалога культур становится важной задачей.
овладение диалогом культур происходит через 4 основных аспекта: – познание , которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать еѐ в диалоге с родной культурой); – развитие , которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий); – воспитание , которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур); – учение , которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование , письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Новизна опыта. Степень новизны заключается в комбинации элементов следующих методик: проектную методики, технологии обучения в сотрудничестве метода ролевого общения, метода сравнения, технологии критического мышления. Мной создан клуб друзей по переписке. Он начал свою работу с конца 2014 учебного года и продолжает успешно функционировать по настоящий момент.
Результативность Учащиеся расширили объем своих знаний в области социокультурной тематики по различным видам деятельности: аудированию , чтению, письму и говорению.
Р езультативность Учащиеся с удовольствием участвую в внеклассных мероприятиях. Принимают участие в конкурсах и олимпиадах Самостоятельно изучают литературу по англ. яз Посещают кружки. Смотрят мультфильмы и телепередачи для детей на англ. яз.
Перспективы Коммуникационные программы и различного вида месседжеры позволяют общаться в реальном времени с людьми находящимися на расстоянии от вас. Благодаря им есть возможность живого общения и организации языковой практики для учеников со сверстниками из других стран на уроках английского языка. Наиболее всего мне нравится программа Skype , которая поможет развить навыки говорения и аудирования .
Спасибо за внимание!