Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с родителями
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП
на 2017– 2018 учебный год
Название мероприятия | Срок | Ответственный |
| Сентябрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Октябрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Ноябрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Декабрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Январь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Февраль | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Март | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Апрель | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Май | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Июнь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Июль | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
| Август | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка» |
Предварительный просмотр:
Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП
на 2018– 2019 учебный год
Название мероприятия | Срок | Ответственный |
| Сентябрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Октябрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Ноябрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Декабрь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Январь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Февраль | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Март | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Апрель | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Май | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка». |
| Июнь | Старший воспитатель Мищанин М.Г., воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Здоровое питание для дошкольников»
Основные принципы здорового питания детей дошкольного возраста.
- Энергетическая ценность: завтрак должен составлять 25% суточной энергетической ценности, обед - до 40%, полдник - 10%, а ужин 25%.
- Режим питания: часы приема пищи должны быть постоянными, не менее 4 раз в сутки.
- Все пищевые факторы должны быть сбалансированы.
Не рекомендованы детям дошкольного возраста острые приправы и грибы. Можно делать блюда чуть острее за счет лука, чеснок и совсем небольшого количества перца в различных соусах к мясу или рыбе.
Основа рациона - мясо, рыба, молочные продукты, макароны, крупы, хлеб, овощи и фрукты.
Белок. Белок является строительным материалом и необходим растущему организму ребенка. Источником легкоусваиваемого белка является: - мясо, лучше, если это будет телятина, мясо кур и индейки; - рыба, предпочтительно нежирная: судак, хек, минтай, горбуша.
Не рекомендованы ребенку деликатесы - икра, копчености и пр. Можно получить раздражение нежной слизистой оболочки желудка.
Можете прибегать и к жарению при приготовлении еды для ребенка, но сильно не зажаривать. И все-таки, лучше готовить на пару или тушить в соусе.
Каждый день рацион питания ребенка должен состоять из молочных продуктов. Это могут быть: кефир, йогурт, ряженка, творог не более 5% жирности, молоко.
Ежедневно ребенок должен потреблять в пищу овощи, фрукты и соки. В сутки дошкольник должен получать 250 г овощей, до 200 г картофеля, фруктов и ягод по сезону до 250 г.
Хлеб предпочтителен из цельных зерен, ржаной, а макароны, сделанные из муки твердых сортов пшеницы.
Сливочное масло не более 20 г в день и растительное масло - 10 г, конечно, используем, лучше в уже готовые блюда. Не давайте жирную пищу ребенку вечером. К ночи активность работы желудка сильно снижается у ребенка, и если пища не успеет перевариться до сна, то получите не только проблемы с пищеварением, но и с крепким сном!
Несколько советов для родителей
- Если Вы кормите ребенка дома после детсада, взгляните на меню дня перед уходом. Не готовьте те продукты или блюда, которые он уже ел.
- Основные продукты для ежедневно питания были перечислены, а вот такие, как твердый сыр, сметана, яйца, рыба - не для ежедневного приема, 1 раз в 2дня.
- Пищу готовьте безопасную, например, мясо не целым куском, а рубленное, чтобы ребенок не подавился.
- Тоже относится и к рыбе: вынимайте все до одной кости, или делайте фарш.
- Так бывает, что ребенок отказывается есть ту или иную пищу. Не уговаривайте, не заставляйте. Поинтересуйтесь, почему не хочет, попробуйте сами. Вы же тоже не все едите. Измените рецепт. Или этот же продукт добавьте в другое блюдо.
- Чистую питьевую воду ребенок может пить, сколько хочет, а вот сладкие напитки нужно контролировать и ограничивать. В этом возрасте норма сахара - 50 г в день. В сладкой газированной воде это превышение в 7 раз!
- Общая калорийность пищи примерно 1800 ккал.
Старший воспитатель М.Г. Мищанин
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 9 «КАЛИНКА»
Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Аналитическая справка
по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ на тему: «Степень удовлетворенности
качеством предоставляемых МАДОУ услуг»
По итогам 2018 – 2019 учебного года было проведено анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ на тему: «Степень удовлетворенности качеством предоставляемых МАДОУ услуг».
Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ качеством предоставляемых МАДОУ услуг.
В анкетировании из общего количества родителей (законных представителей) воспитанников детского сада приняли участие 170 человек, что составляет 94 % родителей (исходя из того, что от семьи участвовал 1 человек).
Родителям (законным представителям) воспитанников было предложено ответить на следующие вопросы анкеты:
1. Владеете ли Вы информацией о работе учреждения, а именно:
- О целях, задачах, содержании, формах образовательной деятельности МАДОУ?
А) владею полностью - 85,1%
Б) владею частично - 11,9%
В) не владею – 3%
- О режиме работы дошкольного учреждения?
А) владею полностью - 100%
Б) владею частично - 0%
В) не владею - 0%
- Об организации питания?
А) владею полностью - 86,5%
Б) владею частично - 11,8%
В) не владею - 1,7%
- О проблемах, успехах в развитии и воспитании вашего ребёнка?
А) владею полностью - 95,5%
Б) владею частично - 4,5%
В) не владею - 0%
2. В какой степени Вы удовлетворены:
- организацией питания в МАДОУ
А) не удовлетворён – 1,2 %
Б) частично удовлетворён – 2,9%
В) полностью удовлетворён - 95,9%
- материально-техническим оснащением МАДОУ
А) не удовлетворён – 1,9%
Б) частично удовлетворён – 1,6%
В) полностью удовлетворён – 96,5%
- Санитарно-гигиеническими условиями МАДОУ
А) не удовлетворён - 0%
Б) частично удовлетворён - 4,1%
В) полностью удовлетворён - 95,9%
- Уровнем профессиональной компетентности педагогов вашей группы
А) не удовлетворён - 0%
Б) частично удовлетворён - 1,8%
В) полностью удовлетворён - 98,2%
- Взаимоотношением сотрудников МАДОУ с детьми
А) не удовлетворён - 0%
Б) частично удовлетворён - 2,8%
В)полностью удовлетворён - 97,2%
- Взаимоотношением сотрудников МАДОУ с родителями воспитанников
А) не удовлетворён – 0%
Б) частично удовлетворён - 6,2%
В) полностью удовлетворён - 93,8%
- Организацией воспитательно - образовательного процесса в вашей группе
А) не удовлетворён - 0%
Б) частично удовлетворён - 4,2%
В)полностью удовлетворён - 95,8%
3. Предоставляется ли Вам возможность участвовать в проектировании и организации воспитательно-образовательного процесса в своей группе?
А) да - 96,1%
Б) не всегда - 3,9%
В) нет – 0%
4. Предоставляется ли Вам в МАДОУ консультационная и педагогическая помощь в вопросах воспитания и развития Вашего ребенка?
А) да – 98,1%
Б) не всегда – 1,9%
В) нет – 0%
5. Удовлетворены ли Вы предоставляемой Вам консультационной и педагогической помощью в вопросах воспитания и развития Вашего ребенка?
А) не удовлетворён – 0 %
Б) частично удовлетворён – 1,8%
В) полностью удовлетворён - 98,2%
Предварительный просмотр:
Отчетная справка об организации профилактической работы
в МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка»
с семьями, находящимися в СОП
за 2018-2019 уч.год
В МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка» работа по предупреждению, профилактике и устранению неблагополучия в семье осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», конвенцией о правах ребенка, постановлением Правительства Красноярского края «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Красноярском крае по выявлению детского и семейного неблагополучия» и другими нормативно-правовыми документами, регламентирующими социальную защиту детей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию.
Положив в основу данные законы, мы разработали систему работы по сопровождению семей социального риска.
Наш детский сад посещают 7 воспитанников из семей, находящихся в социально-опасном положении.
Основанием постановки данных семей на учет в КДНиЗП являются неисполнение родительских обязанностей, злоупотребление спиртными напитками.
Для организации работы по профилактике и предупреждению семейного неблагополучия в ДОУ назначен ответственный - Мищанин М.Г. (старший воспитатель).
На первом этапе деятельности ответственным лицом проводилось обследование семей (анкетирование, составление социально-демографического паспорта семьи), была установлена связь со специалистами МБУ «Центра социальной помощи семье и детям» с целью изучения причин семейного неблагополучия.
На основании представленной Центром ИПР воспитанников, была запланирована деятельность всех специалистов ДОУ с целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей.
Специалистами ДОУ были организованы следующие мероприятия, направленные не повышение грамотности родителей: индивидуальные беседы («Внешний вид ребенка», «Режим – это важно!», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка», «Психологический климат в семье», «Режим – это важно!» и др.), консультации («Права ребенка - соблюдение их в семье», «Безопасность детей дома и на улице», «Детей учит то, что их окружает», «Все начинается с семьи» и др.), тренинги и круглые столы («Воспитание добротой», «Здоровье ребенка – забота родителей», «Азбука безопасности» и др.); разработаны памятки и буклеты («Можно ли обойтись без наказаний?», «Конвенция о правах ребёнка», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка», «Закаливание летом», «Безопасный отдых на природе» и др.). Педагоги привлекали родителей к созданию развивающей среды в группах, участию в детских праздниках и развлечениях («День знаний», «Праздник Осени», «Ярмарка», «Новогодняя сказка», «День защитника Отечества» и др.), спортивных мероприятиях («Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья» и др.), выставках совместных творческих работ