2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ (в очно, очных-дистанционных).
Наименование | Уровень | Год | Участник | Результат | |
Муниципальный этап научно-практической конференции школьников "Шаг в будущее" | муниципальный | 2020 | Иргит Онзагай | призер | |
| муниципальный | 2019 | Салчак Долма | призер | |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебного года по английскому языку | муниципальный | 2022 | Самбыр-оол Буян | призер | |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников 2023-2024 учебного года по английскому языку | муниципальный | 2023 | Ооржак Тамирлан | призер | |
XI кожуунная предметная олимпиада "Сурок" по английскому языку | муниципальный | 2023 | Кара-Сал Шораана | 3 место | |
XI кожуунная предметная олимпиада "Сурок" по английскому языку | муниципальный | 2023 | Салчак Бимба-Доржу | 1 место | |
Конкурс творческих работ "Я, моя семья и наши животные" | региональный | 2021 | Чамзы Чинчи | 1 место | |
Региональная олимпиада "Albion" по английскому языку среди обучающихся 5-8 классов общеобразовательных организаций Республики Тыва | региональный | 2022 | 1) Кара-Сал Алдын-Суу 2) Хертек Надежда | участие | |
XI Международная студенческая научная конференция "Студенческий научный форум 2019" | федеральный | 2019 | Сарыг-Хаа Кристина | победитель | |
Всероссийская дистанционная олимпиада "Отличник" по английскому языку | федеральный | 2024 | Сарыг-Хаа Виолетта | победитель | |
Всероссийская олимпиада "Новое древо" по английскому языку | федеральный | 2024 | Чындын-оол Сандак | 2 место | |
Олимпиада "Учитель школы будущего" по английскому языку | федеральный | 2024
| Сарыг-Хаа Виолетта | Результаты ожидаются | |
Плехановская олимпиада школьников по английскому языку | федеральный | 2024 | Салчак Даяна | Результаты ожидаются |