Внеурочная деятельность

Макарова Евгения Анатольевна
  1. Программа кружка "Grammar on-line"
  2. Социальный прект "Волшебная крышечка"
  3. АВС FUN (праздник для учащихся 2х классов)
  4. Christmas Party (праздник -викторина для учащихся 3х классов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Школа вежливых наук» разработана с учетом требований Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказа Минобрнауки России от 29.08.2013 "Об утверждении Порядка  организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам",  Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС ООО, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ "Школа № 126 с углубленным изучением английского языка" на 2015-2020 гг..

Направленность дополнительной образовательной (общеразвивающей) программы.

Образовательная деятельность по дополнительной общеобразовательной программе направлена на:

  • формирование и развитие творческих способностей учащихся;
  • удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии;
  • выявление, развитие и поддержку талантливых учащихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
  • профессиональную ориентацию учащихся;
  • создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся;
  • социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе;
  • формирование общей культуры учащихся;
  • удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов учащихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований

Актуальность

Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого потенциала личности обучающихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового. Одним из таких условий является обучение практической грамматике английского языка, без которой невозможно качественное овладение всеми видами речевой деятельности иностранного языка.  Необходимо отметить, что в современном образовательном стандарте по иностранному языку овладение грамматическими средствами рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках развития языковой компетенции. Решить задачу формирования коммуникативной компетенции невозможно без обучения грамматике изучаемого языка.

Современное образование так же невозможно представить и без информационных технологий. Меняются устоявшиеся подходы и методики и, самое главное, меняются потребности современных учеников. Очевидно, что не реагировать на эти перемены нельзя. В условиях развития современного информационного общества эти изменения вполне естественны, и введение инноваций в образование — это необходимый процесс.

Внедрение инновационных технологий в процесс обучения иностранному языку привело к появлению такой формы работы учителей и учащихся, как смешанное обучение (Blended Learning).

      Смешанное обучение – универсальное средство реализации ФГОС, так как оно представляет собой сочетание очного и электронного обучения на основе принципов дифференциации, индивидуализации и персонализации, поскольку учебный процесс в условиях смешанного обучения строится с учетом образовательных возможностей и потребностей каждого обучающегося.

      Возможность организации такого образовательного процесса с учётом потребностей каждого обучающегося нормативно прописана в Законе «Об образовании»: «при реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение, дистанционные образовательные технологии» (статья 15).

      Введение в образовательный процесс смешанного обучения позволяет решить ряд задач:

  • расширить образовательные возможности обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала;
  • стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося: повышение его мотивации, самостоятельности, социальной активности, в том числе в освоении учебного материала, рефлексии и самоанализа и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса в целом;
  • трансформировать стиль педагога: перейти от трансляции знаний к интерактивному взаимодействию с обучающимся, способствующему  конструированию обучающимся собственных знаний;
  • персонализировать образовательный процесс: учащийся самостоятельно определяет свои учебные цели, способы их достижения, учитывая свои образовательные потребности, интересы и способности, учитель же является помощником обучающегося.

  При реализации моделей смешанного обучения более эффективным оказывается:

  • приобретение квалификационных компетенций, направленных на реализацию ФГОС нового поколения;
  • повышение эффективности педагогической деятельности с целью достижения новых образовательных результатов;
  • использование новых видов контроля и коммуникации в педагогическом процессе;
  • повышение мотивации познавательной деятельности обучающихся;
  • возможность организовывать качественную работу с высокомотивированными учениками.

  Программа курса актуальна, так как отражает современные

тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком, благодаря коммуникативной направленности, личностно-ориентированному и занимательному характеру учебного материала.

       Новизна курса заключается в использовании аутентичного материала и применении информационно-коммуникативных технологий, технологии смешанного обучения  (Blended Learning),  которые способствуют оптимизации и активизации учебной деятельности школьников.

Цели и задачи курса

Цель курса «Грамматика он-лайн»:  способствовать совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся через развитие языковой компетенции посредством расширения и углубления знаний английской грамматики.

Для достижения поставленной цели в рамках курса решаются следующие практические задачи:

  1. систематизировать ранее полученные знания грамматики на младшей и средней ступенях обучения;
  2.  автоматизировать грамматические навыки устной и письменной речи;
  3. совершенствовать грамматические умения в четырех видах речевой деятельности, а именно:
  • в области говорения – строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; уметь оперировать грамматическими единицами, применять правила грамматики в зависимости от ситуации, коммуникативной задачи, цели общения;
  • в области письма – грамотно строить письменную речь; выполнять практические задания по грамматике;
  • в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием;  различать грамматические структуры в звучащих текстах;
  • в области чтения – совершенствовать умение различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием;
  • в учебно-познавательной области – дать обучающимся знания об особенностях и трудностях грамматики английского языка; использовать доступные учащимся способы и приемы самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.

           Общеобразовательные задачи курса направлены на

  • развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти;
  • повышения общей культуры и культуры речи;
  • расширения кругозора обучающихся;
  • формирование навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом в коллективе.

          Воспитательные задачи

предполагают

  • формирование и развитие личности обучающихся;
  • формирование и развитие нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера;

отражают общую гуманистическую напрвленность образования.

Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы

В реализации программы задействованы учащиеся 10 классов (16-17 лет).

Виды детской группы: постоянная, одновозрастная

Особенности набора детей:  набор детей свободный

Число обучающихся по годам обучение:  не более 15 человек

Сроки реализации: 1 год

Форма режима занятий:

Общее число часов в год:  37 часов

Число занятий в неделю: 2 часа

Периодичность занятий: 2 раза в неделю по 1 часу

Формы занятий: лекции, комбинированные занятия, практические и самостоятельные работы.

Ожидаемые результаты:

В результате изучения английского языка в рамках факультативного курса учащиеся должны  достичь следующих результатов:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность и способность обучающихсяк саморазвитию;сформированность мотивациик обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • формирование и развитие ИКТ-компетенции;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность противостоять трудностям и помехам;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:

  • строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • уметь оперировать грамматическими единицами;
  • применять правила грамматики в зависимости от ситуации, коммуникативной задачи, цели общения;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
  • различать грамматические структуры в звучащих текстах;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
  • уметь различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры;

письменной речи:

  • грамотно строить письменную речь;
  • выполнять практические задания по грамматике;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц по темам курса (слов, словосочетаний,);
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка;
  • знание изученных грамматических явлений в расширенном объеме  (видо-временных форм глаголов, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения,модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем английского и русского  языков.


Компенсаторная компетенция

  • умение сравнивать языковые явления родного и ино-
    странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики курса;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную работу;
  •  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

Форма подведения итогов:

Контроль сформированности умений и навыков в области грамматики  осуществляется при помощи тестов.

 Первое занятия каждой темы начинается с диагностического теста (в книге или в on-line режиме), с помощью которого учащиеся   и учитель смогут оценить уровень овладения конкретным грамматическим материалом и на основе этого построить дальнейшую работу по теме.

На 2 или 3 занятии проводится промежуточное тестирование (в on-line режиме), выявляющее степень усвоения материала.

На последнем занятии учащиеся проходят итоговое тестирование по теме (тест в книге или on-line тест), результаты которого покажут, на каком уровне усвоен материал и требуется ли дополнительная самостоятельная работа по отработке конкретного грамматического явления.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 год обучения

Тема  

Кол-во часов

теория

практика

всего

Nouns and articles

4

2

6

1

Nouns. Fr

1

2

1

3

1

3

4

1

5

1

6

1

Modal Verbs

5

2,5

9

7

Conditionals

5

2,5

1

8

Word order and sentence patterns

4

2

1

9

Verbs with –ing forms and infinitives

4

2

1

10

Reported speech

4

2

1

11

Relative, participle and other clauses

4

2

1

12

Linking words

4

2

1

13

Восточный и европейский этикет

1

-

1

14

Различия европейского и восточного этикета

1

-

1

15

Международный этикет

1

-

1

Раздел 4.

Этикет ученика

9

7

16

16

Внешний вид ученика

0,5

0.5

1

17

Как вести себя в обществе

0,5

0.5

1

18

Поведение в общественных местах (транспорт, лифт, лестница)

1

-

1

19

Поведение в общественных местах (театр, кафе)

1

-

-

20

Поведение в общественных местах (магазин)

0,5

0.5

1

21

Правила поведения в школьной столовой

0,5

0.5

1

22

Как вести себя на уроке и в перемену

0,5

0.5

1

23

Практикум речевых умений

-

1

1

24

Правила учтивости

0,5

0.5

1

25

Тренинг «говорящий взгляд»

-

1

1

26

Искусство нравиться (личная гигиена)

1

-

1

27

Искусство нравиться (отношения к людям)

0,5

0.5

1

28

Искусство нравиться (жесты, позы)

0,5

0.5

1

29

Особенности имени

1

-

1

30

Тренинг «невербальное общение

-

1

1

31

Поведение дома

1

-

1

Раздел 5.

Столовый этикет

4

2

6

32

Этикет общения за столом

1

-

1

33

Культура еды

1

-

1

34

Сервировка стола (общие положения)

0,5

0.5

1

35

Основные столовые приборы

1

-

1

36

Сервировка обеда и ужина

0,5

0.5

1

37

Праздничный стол

-

1

1

Итого

27

10

37



Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа № 126 с углубленным изучением английского языка"

603101, г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, дом 30а,  тел./факс (831) 293-42-44,  e-mail: schooln126@inbox.ru

 

ПАСПОРТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА "Волшебная крышечка"

2017 – 2018 учебный год

1

Ф.И.О. участника проекта (полностью называются все участники)

  • Чижова Елена Вячеславовна соц.педагог;
  • Макарова Евгения Анатольевна классный руководитель 6В класса
  • Культяпова Жанна Валерьевна представитель экологической автономной некоммерческой организации «Волшебная крышечка»
  • обучающиеся  6В класса;
  • обучающиеся и родители обучающихся с1 по 11 класс.

2

Краткое название предлагаемого в проект доброго дела

«Волшебная крышечка»

3

Наименование образовательного учреждения с указанием почтового адреса

МБОУ "Школа №126 с углубленным изучением английского языка"

Адрес: 603101, г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, дом 30а,  тел./факс (831) 293-42-44,  e-mail: schooln126@inbox.ru

4

Подробный адрес для контактов одного из участников проекта (с указанием почтового индекса)

603041, г. Нижний Новгород, пер. Бакинский, д.2 , кв.94 (Макарова Евгения Анатольевна)

5

E-mail, телефон контактного лица

6

Название организаций, Ф.И.О. людей, помогавших в подготовке работы и их отношение к участникам проекта (педагог, родитель, другие)

  • Макарова Евгения Анатольевна классный руководитель 6В класса;
  • Культяпова Жанна Валерьевна представитель экологической автономной некоммерческой организации «Волшебная крышечка»;
  • обучающиеся  6В класса;
  • Чижова Елена Вячеславовна соц.педагог.

7

Актуальность проблемы

Приоритетная цель современного образования – личностное развитие ребенка. Полноценное становление личности невозможно без воспитания экологической культуры школьников.

Проблемы окружающей среды приобрели глобальный масштаб, причем с каждым годом положение усугубляется. Во многом это объясняется отсутствием у большей части населения планеты осознанного отношения к природе, небрежным и недальновидным расходованием природных ресурсов.

Основная цель педагога – развитие личности, неравнодушной к экологическим проблемам родного края и практически решающей посильные задачи охраны окружающей среды.

Выбирая тему своего проекта, мы решили не только приобрести полезную бытовую привычку, но и помочь вырученными средствами больным детям, подопечным благотворительных фондов.    

8

Цель проекта

Формирование экологической привычки у детей и их родителей и помощь нуждающимся в лечении детям.

9

Задачи проекта

  • изучить информацию о проекте;
  • познакомиться с экологической инициативой, призванной решать вопросы экологии и благотворительности вместе;
  • перестать выбрасывать пищевые пластиковые крышки;
  • собирать пищевые крышки и наполнять ими ящик с эмблемой проекта, стоящий в школе;
  • организовать сдачу крышек по мере наполнения школьного ящика;
  • улучшить экологическое состояние города, страны;
  • проанализировать выполненную работу.

10

Сроки проведения

Октябрь 2017 – май 2018 года и далее…

11

Результативность

  • сбор пищевых пластиковых крышечек;
  • формирование бытовой привычки;
  • получение обучающимися достаточного объема индивидуального личностно значимого опыта, необходимого для успешной самореализации в самостоятельной жизни;
  • создание благоприятного нравственно-психологического климата в школьном коллективе, объединенном созидательным трудом;
  • привлечение внимания педагогической, ученической, родительской общественности к вопросам экологии и благотворительности;
  • возможность  рационально использовать простые пищевые крышечки;
  • создание  более благоприятной  экологической  обстановки.

Директор школы                                                                         Г.Н. Авербух



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА

I

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

Ведущий 1: Good afternoon, dear guests, parents, teachers and children! Nice to see you!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие гости, родители, учителя и дети! Рады приветствовать вас в нашем зале!

АПЛОДИСМЕНТЫ.

II

Ведущий 1: Today our holiday is devoted to one of the most popular language of the world – the English Language. English is spoken in Great Britain and many other countries.

Ведущий 2: Наш праздник посвящен сегодня самому популярному языку в мире – английскому языку, на котором говорят в Великобритании и многих других странах.

Ведущий 1: Dear friends! Today we’ll travel to a magic country Englishland and meet the letters!

Ведущий 2: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами

Ведущий 1: Attention, please! Dear friends! Meet the LETTERs!

Ведущий 2: Буквы! На сцену!

ВЫХОДЯТ БУКВЫ. Читают стихи на каждую букву на англ.яз.

Ведущий 1: Excellent, children! You are very smart!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А знаете ли вы, сколько всего букв в английском алфавите? ----(26)--- А как называется английский алфавит? --- (The ABC)

 Ведущий 1: Well done!

Ведущий 2: Да, молодцы, ничего не скажешь!

Ведущий 1: So you know all the letters. Let’s sing a famous song about them for you!

Ведущий 2: Ученики споют для вас известную песню на англ.яз. ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ .Поют песню «The ABC» (https://www.youtube.com/watch?v=HDvpJEyoOZg)

III

 А знаете ли вы стихи на английском языке? ------(Даааааа)------ Давайте послушаем!

Ведущий 2: Р1, Р2, Р3, Р4, Р5. You are welcome!

УЧЕНИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Ведущий 1: Thank you, children!Let’s have a break!

Ведущий 2: Спасибо, ребята, молодцы!Сделаем перерыв?!

ВСЕ ДЕТИ УХОДЯТ СО СЦЕНЫ. ПРОВОДИТСЯ Ф/З МИНУТКА Open, Close Song (https://www.youtube.com/watch?v=E_VcSQn73do)

IV

ИГРА С ЗАЛОМ

Ведущий 2: Ребята! Посмотрите, как ярко, празднично украшен сегодня наш зал! Шары разноцветные - отовсюду заметные! А знаете ли вы цвета по- английски?------------Даааа----- Проверим!

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

МОЛОДЦЫ!!!!

V

ИГРА С ЗАЛОМ.

Ведущий 1: А теперь проверим, знаете ли вы цифры. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказал. Мы будем считать хором вслух.------------------one---(1 раз хлопают),----two----(2 раза хлопают)----и т.д.

МОЛОДЦЫ! ХОРОШО УЧИЛИСЬ!!!

VI

ИГРА С ЗАЛОМ.

Ведущий 2: Ребята, в любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Угадайте, о ком же говорится в этих стихотворениях. Вы должны назвать животных по-английски.

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски 
-…….bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт а тэт
Он воришка, этот –…….
cat

У меня живет бульдог
А собака это –…….
dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –……..
elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс! 
Рыжая лисичка
-……..fox

Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь?-…….
horse

Нужен здесь особый нюх
Волк, волчище-это …….
wolf

Прыгнула из грядки
Прямо на порог 
Зелёная красавица
Лягушка значит….. 
frog

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем…..
 pig

IX

Ведущий 1: Now it’s time to sing a song “I AM HAPPY” (https://www.youtube.com/watch?v=zZMXgDFZwv0)

Ведущий 2: Ребята с радостью изучают английский язык и сейчас споют вам об этом песню.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ведущий 1: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! You know the English Alphabet, colours, numbers and animals! Summer is coming and summer holidays will begin very soon! What are you going to do in summer?

Ведущий 2: Дорогие ребята! Вы многому научились в этом году. Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета, животных по-английски. Наступает лето и скоро начнутся долгожданные летние каникулы! А что же вы будете делать летом?

Ученик читает стих “School is over”

 Ведущий 1: We’ll meet in September and continue our travelling to the magic country Englishland. Continue learning English! !!Good luck!!!

Ведущий 2: Мы снова встретимся с вами в сентябре и продолжим наше путешествие в волшебную страну Englishland ! Мы желаем вам успехов и радостных открытий!



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Игра-викторина для обучающихся 3-х классов по теме «Волшебное Рождество»  

Тема: Magic Christmas  

Цели:

практическая – совершенствование лексических навыков по теме «Рождество», совершенствование умений говорения;

образовательная –  расширение кругозора обучающихся, развитие навыков групповой деятельности;

развивающая –  развитие мышления, внимания и воображения; развитие творческих способностей обучающихся через игровую деятельность; 

воспитательная – воспитание уважительного отношения к культуре, традициям и обычаям страны изучаемого языка, формирование потребности в дальнейшем изучении иностранного языка.

Оснащение:

  1. Средства технического оснащения урока (ноутбук, портативная колонка).
  2. Средства наглядности и раздаточный материал: карточки с заданиями, тематические картинки, рождественские украшения.

Участники: обучающиеся 3-х классов (3 команды)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

№ этап

Этап

Содержание этапа

Примечания

Приветствие.

Организационный момент

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Today we are going to speak about the most popular, the most exciting, the most touching and the most beautiful holiday in the world. We are going to speak about Christmas. I think Christmas is a magic holiday. Do you like Christmas? How do you celebrate Christmas in your family?  Who usually decorates a Christmas tree in your family? Do you like eating Christmas dinner? Do you know what Christmas is? Boy and girls, we are going to have fun today. We will play games, sing songs, listen to Christmas music and answer the questions about Christmas. But you should also know where Chrismas comes from. Enjoy the video. Let’s start because it’s time for magic Christmas.  

Введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

Конкурс №1.

Рождественская викторина

It’s time for our Christmas quiz. Yesterday Santa Clause sent you some Christmas question. Let’s answer these questions. If your answer is right, you’ll get 1 point. Be attentive, please. Take a card with a magic question and try to answer this question. Work in groups.

Смотреть презентацию.

Музыкальная пауза

Let’s have a rest. It’s time to sing Christmas songs.

Well done! Thank you!

Класс исполняет песню “Jingle Bells”.

Конкурс №2.

Игра «Правда или неправда?»

Santa’s reindeer like playing True or false game. Let’s play True or false game. If your answer is right, you’ll get 2 points. Take a card with a magic statement and try to answer the question. Is it true or false? Work in groups.

Смотреть приложение №1

Литературная пауза

Let’s have a rest. It’s time for Christmas poems.

Well done! Thank you!

 Ученики рассказывают рождественские стихи.

Конкурс №3.

Рождественские

загадки

Santa’s elves wrote some magic riddles for you. Let’s guess these Christmas riddles. If your answer is right, you’ll get 2 points.  If your answer is wrong another team can answer and get 1 point.

Смотреть приложение №2

Конкурс №4.

Волшебные слова

You have some letters. Your task is to make a phrase.  Right you are!

How many words can you make out of Merry Christmas? If your word has 1 letter, you’ll get 1 point. If your word has 2 letters, you’ll get 2 points. If your word has 3 letters, you’ll get 3 points and so on.  

Смотреть приложение №3

Просмотр рождественского музыкального клипа

“We wish you a Merry Christmas” is a very popular Christmas song.  Let’s listen to this song and watch the video about Christmas.

Обучающиеся смотрят рождественское  видео. (https://www.youtube.com/watch?v=zduwusyip8M)

В это время идет подсчет баллов.

Подведение итого мероприятия.

Рефлексия.

Dear children! You’ve worked very hard, now we’ll sum up the results of your work and we’ll see who is the best today. The team A has … points. The team B has … points.  The team C has … points.  May the magic of Christmas be Yours. 

Жюри оглашают итоги, награждают победителей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: True or false game

In Britain Santa Clause puts presents into Christmas boxes.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

In Britain children hang Christmas stockings on the Christmas tree.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

Ded Moroz puts presents under the Christmas tree.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

In Australia Christmas Day is in the summer. It’s very hot and families often celebrate it at the seaside.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

In France Pere Noel brings sweets for good children. He puts them in their shoes.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

In Russia people put an angel on the top of the Christmas tree.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

“Home Alone” is a popular Christmas cartoon.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

“Jingle Bells” is a popular Easter song.  

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

In America people celebrate Christmas on the 25th of December.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

In Russia people celebrate Christmas on the 25th of December and on the 7th of January.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

 British families always have roast turkey, Christmas cake and Christmas pudding for Christmas dinner.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

At Christmas people celebrate the birth of Jesus Christ.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\kolorowanka-drzewko-swiateczne_348.jpg

        

        

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Christmas riddles

In Russia people usually put this ornament on the top of the Christmas tree.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

In Britain people sing these special songs at Christmas.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

We usually send them to our friends and relatives.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

It’s green. We decorate it with lights, ornaments and tinsel.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

It’s a season of the year when people celebrate Christmas.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

He brings sweets and presents to good girls and boys.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

People usually pull them at Christmas.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

They make toys for Santa.

Описание: G:\Christmas\рождественнские картинки\stock9.gif

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

        

M

E

R

R

Y

C

H

R

I

S

T

M

A

S