Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога
Перечень документов, нормирующих деятельность педагога-психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перечень документов, нормирующих деятельность педагога-психолога в ДОУ | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень документов, нормирующих деятельность педагога-психолога образования
№ п/п | Название документа | Исходные данные |
1 | Конвенция ООН о правах ребенка | Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей от 20 ноября 1989г. и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90г. Международный уровень |
2 | Конституция Российской Федерации | Принята всенародным голосованием 12.12.1993г. Федеральный уровень |
3 | Семейный кодекс Российской Федерации | От 08.12.1995г. №223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995, действующая редакция от 25.11.2013г.) Федеральный уровень |
4 | Трудовой кодекс Российской Федерации | От 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2008) Федеральный уровень |
5 | Гражданский кодекс Российской Федерации | От 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 20.01.2017) Федеральный уровень |
6 | Об образовании в Российской Федерации | От 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ Федеральный уровень |
7 | Федеральный Государственный Образовательный Стандарт | От 17 мая 2012г. № 413 Федеральный уровень |
8 | Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации | От 24.07.1998г. №124 – ФЗ (с изм., внесёнными Федеральным законом от 21.12.2011 №252 – ФЗ) Федеральный уровень |
9 | Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | От 21.05.1999г. №120 – ФЗ Федеральный уровень |
10 | Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» | От 26.08.2010г. №761-ФЗ Федеральный уровень |
11 | Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении | От 27.11.2011г. №2562 Федеральный уровень |
12 | Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации | Приказ от 22.10.1999г. №636-ФЗ Федеральный уровень |
13 | Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования Российской Федерации | Принят на 5 съезде Российского психологического общества 14.02. 2012 г. Федеральный уровень |
14 | О психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения | Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000г. № 27 / 901- 6 Федеральный уровень |
15 | Методические рекомендации по психолого - педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования | Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.2003г. № 28-51-513/16- ФЗ Федеральный уровень |
16 | Об итогах четвёртого съезда психологов образования «Психология и современное Российское образование» | От 31.12.2008г. № 06-1776- ФЗ Федеральный уровень |
17 | О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования | Письмо Министерства образования Российской Федерации от 07.04.1999 г. № 70 / 23- 16 Федеральный уровень |
18 | Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе | Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 Федеральный уровень |
19 | Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения | Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6 Федеральный уровень |
20 | Об особенностях режима рабочего времени и отдыха педагогических и других работников в образовательных учреждениях | Приказ Министерства Образования и науки РФ от 27.03.2006г. № 69 Опубликовано 12.08.2006г. Федеральный уровень |
21 | О продолжительности ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам | От 01.20.2002г. №724 Федеральный уровень |
22 | Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов | Приложение к инструктивному письму Министерства общего и профессионального образования РФ от 01.03.99г. № 3 Федеральный уровень |
23 | Об обеспечении успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования-на основную | Письмо Министерства образования РФ Департамент общего и дошкольного образования №14-51-140/13 от 21.05.2004 года Федеральный уровень |
24 | О направлении методических рекомендаций по профилактике суицида. Методические рекомендации. | Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 18 января 2016 г. № 07-149 Федеральный уровень |
25 | О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья | От 18.08.2008г. №617 Федеральный уровень |
26 | О необходимости проведения психологической подготовки к ГИА обучающихся выпускных классов общеобразовательной организации | Письмо МО РФ №10-30 от 29.01.2015 года Федеральный уровень |
27 | Об образовании | Закон Московской области от 27 июля 2013 г. №94/2013-03. Принят постановлением Московской областной Думы от 11 июля 2013 года №17/59-П. Региональный уровень |
28 | Об усилении контроля за условиями жизни несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, и организации работы по профилактике несчастных случаев и жестокого обращения с детьми | Приказ Министерства образования Московской области от 2.10.2009г. №2051 Региональный уровень |
29 | Об утверждении Положения о Службе психолого – педагогического сопровождения в системе образования Московской области | Приказ от 02.07.2014г. №3055 Региональный уровень |