Статья написана в помощь родителям, стоящим перед выбором музыкального инструмента для обучения детей в музыкальной школе: в ней отражена важность музыкального образования для формирования внутренного мира ребенка и развития его способностей, возможности, которые предоставляет для этого аккордеон.
В материале приводятся также интересные факты из истории аккордеона, исполнительских традиций на этом инструменте.
Приведены основные критерии контроля успеваемости учащихся с помощью традиционной пятибалльной шкалы оценок, указаны основные условия, при которых оценка служит стимуляции интереса детей к занятиям музыкой. Также наглядно показано понятийное (смысловое) наполнение существующей системы оценок в привязке к обучению музыке.
В материале рассмотрены вопросы предпосылок формирования у ребенка определенной самооценки, возможные последствия низкой самооценки, приведены способы определения уровня самооценки ребенка, а также методы ее повышения