Ученикам
Ребята, на странице вы найдете полезную информацию. Всем удачи!
Ребята, следующие тесты вы можете пройти онлайн!
"Певческая установка, певческое дыхание, строение голосового аппарата, гигиена голоса" (ссылка)
"Правила Пожарной безопасности" для учащихся начальных классов (ссылка)
"Правила дорожного движения" для учащихся начальных классов(ссылка)
Ребята, если у вас появилось желание дополнительно позаниматься вокалом дома, следующие закладки для вас!
Видео Уроки вокала (ссылка)
Вокал, видеоуроки Полины Гагариной (ссылка)
Как научиться петь Урок вокала для начинающих Марины Миловой (ссылка)
Уроки ВОКАЛА. Освобождение Голоса Василия Кашеварова (ссылка)
Ребята, я думаю эти ссылки вам тоже понравятся)))
- Как учиться на одни пятёрки
- Скороговорки развивай свой дикционный аппарат самостоятельно
- Рекорд в программе "Самый Умный" категория - Музыка (отменные знания по предмету + безупречная дикция)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Советы вокалисту | 17.69 КБ |
Расписание звонков | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОКАЛИСТАМ
- Пересыхает горло? Съешьте яблоко или грушу.
- Не делайте ничего такого, что могло бы повредить вашему голосу, ни в коем случае.
- Если у человека приятный голос, это еще не значит, что он умеет петь…
- Когда вы учитесь петь, вы делаете это, чтобы изучить возможности своего голоса, а не чьего-либо еще. Удовольствуйтесь тем, что есть у вас.
- Тем, кто хочет петь поп: в изучении классического вокала вреда нет.
- Тем, кто хочет петь классику: в изучении поп-вокала вреда нет также.
- Вы - не тот парень, чей голос льется из ваших динамиков. Не пытайтесь имитировать его голос, если конечно вы не пытаетесь чему-либо научиться…
- Никогда не вдыхайте никакого дыма – он оседает на связках, что негативно сказывается на оных.
- Не позволяйте людям приближаться к вашим связкам с острыми предметами. Единственный способ не заработать проблем с голосом, это не насиловать связки, и не использовать приемы вокала, которых вы не понимаете, и которым вас не учили.
- Прекращаем орать!
- Навсегда забудьте о ледяных напитках, кроме случая, когда у вас удалили гланды. Причина – связки от холода грубеют.
- Много не болтать – связки изнашиваются.
- Постарайтесь держаться подальше от пыли.
- Кашляйте потише.
- Не пойте вне своего диапазона.
- Не более 3-х репетиций/концертов в неделю.
- Не пойте на пределе своей громкости продолжительное время.
- Задавайте о пении максимальное количество вопросов максимальному количеству людей.
- Старайтесь держаться подальше от кондиционеров по-крайней мере за пару часов до концерта.
- Изучайте органы, задействованные при пении.
- Практикуйтесь медленно и мягко.
- Изучайте каждый прием пения.
- Молочные продукты вызывают ненужную слизь и мокроту.
- Всегда держите при себе мятную конфету.
- Убедитесь в том, что вы понимаете, о чем поете.
- Если вы с утра охрипший, это еще не значит, что вы будете охрипшим вечером.
- После исполнения оберните горло теплым влажным полотенцем, и не разговаривайте минут десять.
- Полощите горло теплой водой с половиной чайной ложки соли и соды.
- Обучение вокалу занимает немало времени. Коротких путей нет.
- Постарайтесь минимизировать поток воздуха, требуемого для исполнения вокальной фразы.
- Держите хорошую осанку во время исполнения.
- Любое ваше движение влияет на ваше звукоизвлечение.
- Держите кончик вашего языка у нижнего ряда зубов.
- В день перед выступлением не выматывайтесь.
Предварительный просмотр:
Расписание звонков
понедельник – пятница
| 1 смена | перемена | II смена | перемена |
1 урок | 8.00 – 8.40 | 15 мин. | 14.00 – 14.40 | 15 мин. |
2 урок | 8.55 – 9.35 | 15 мин. | 14.55 – 15.35 | 15 мин. |
3 урок | 9.50 – 10.30 | 15мин. | 15.50– 16.30 | 15 мин. |
4 урок | 10.45 – 11.25 | 15 мин. | 16.45 – 17.25 | 15 мин. |
5 урок | 11.40 – 12.20 | 10 мин. | 17.30– 18.10 | 5 мин. |
6 урок | 12.30 – 13.10 |
| 18.15 – 18.55 |
|
суббота
| 1 смена | перемена | II смена | перемена |
1 урок | 8.00 – 8.40 | 10 мин. | 13.15 – 13.55 | 10 мин. |
2 урок | 8.50 – 9.30 | 15 мин. | 14.05 – 14.45 | 10 мин. |
3 урок | 9.45 – 10.25 | 15 мин. | 14.55 – 15.35 | 10 мин. |
4 урок | 10.40 – 11.20 | 15 мин. | 15.45 – 16.25 | 5 мин. |
5 урок | 11.35– 12.15 | 10 мин. | 16.30 – 17.10 | 10 мин. |
6 урок | 12.25 – 13.05 |
| 17.15 -17.55 |
|