Урок-квест "Золотой век русской культуры"
* В марте 1848 года российская императрица, возвратившись с прогулки по Санкт – Петербургу, говорила с ликованием: «Кланяются, кланяются!». Чем было вызвано её ликование?
* Оптический телеграф и прожекторы, сеялки и суда, мосты и мельницы…Чем только не занимался этот человек за свою долгую жизнь?
* Все поступки учеников гимназии немедленно заносились в этот зловещий журнал?
* Именно её англичане называют «русским яйцом»?
* Эта опера М.И. Глинки 70 лет носила название, отличное от авторского?
И еще много, много разных загадок….
Я приглашаю вас совершить путешествие в Россию XIX века.
Выбирай роль и выполняй задания!
Журналист, Статист, Экскурсовод, Телеведущий, Искусствовед
Критерии оценивания
| Отлично | Хорошо | Удовлетворительно |
Понимание задания | Работа демонстрирует точное понимание задания | Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. | Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
Выполнение задания | Выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. | Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. | Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. |
Результат работы | Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. | Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. | Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. |
Творческий подход | Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает личную точку зрения | Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. | ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста. |