Главные вкладки
Пукас Галина Борисовна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка, поэзия, сценарии, психологическое тестирование, нетрадиционные формы уроков
Увлечения: кулинария, музыка, фотография, живопись
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: МОБУ лицей № 33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pukas-galina-borisovna«Мы сами должны стать теми изменениями, которые желаем видеть в мире»
Нет в мире света сильней, чем свет счастливых детских глаз...
Какое счастье дано нам с тобой - следить, чтоб он не угас.
Нам мало просто учить и отдавать всего себя -
Важней ребёнку раскрыть его как венец планеты Земля!
Пусть лишь усталость и боль бывают порой наградой одной...
Судьбу нельзя обмануть -
это твой однажды выбранный путь.
И в нежном шепоте трав, морской волне и капле дождя,
А значит - в детях своих учитель хранит частицу себя! Г. Пукас
О себе
Жить для самой себя - скучное занятие. Поэтому жизнь крутится волчком, расцвечена радугой - семья (муж, сын, родители, сестра, племяшка), ученики (бывшие и нынешние), дорогие друзья и коллеги! Огромное поле деятельности как на работе, так и дома.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Иванов "Русь изначальная", Иван Ефремов "На краю Ойкумены", Дюма "Три мушкетёра", Толстой "Война и мир", Валентин Пикуль "Фаворит", С.Есенин поэзия. Для многих покажется странным. но глубоко симпатична мне поэзия Маяковского.
Мой взгляд на мир
Это калейдоскоп, который может удивить, если всё время будешь поворачивать его и добавлять больше цветных фрагментов.
Мои достижения
1. Диплом за 2 место в городском конкурсе методических разработок по формированию толерантности в подростковой и молодежной среде.
2. Диплом лауреата - победителя за участие в составе творческого коллектива лицея во всероссийской интернет - выставке "2017 год - год экологии"
3. Диплом лауреата победителя в лицейском методическом фестивале в номинации "Суперпроект".
4. Выступление с докладом на II региональной научно-практической конференции Таганрогского института имени А. П. Чехова (филиала) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)».
Моё портфолио
Получая - отдавай больше.
В рамках решения, стоящих перед образованием проблем, актуальным становится формирование у большинства учащихся стройного целеполагания в выборе «Иметь или быть» (по Фромму), метапредметных связей и установок, творческого мышления, опирающегося на ценностные ориентиры и рефлексию. Реализация данных задач возможна через формирование модели разумного поведения, обеспечивающего сохранение здоровья (в комплексном смысле слова: физического, душевного и социального), адаптацию в обществе (толерантность, бесконфликтность и нравственные установки на деятельность) и самореализацию через формирование оптимальных потребностей и интересов. Современная школа находит способы утверждения человека в позиции субъекта познания, общения и творчества. Такая образовательная ситуация задает все более высокий уровень профессионализма педагога, который раскрывается в отношении к своей особой функции – не просто преподносить знания, необходимые растущему ребенку, но и развивать индивидуальность в каждом ученике.
Деятельность педагога способна нести мощную положительную мотивацию, когда опирается на важнейшие субъектные характеристики личности учителя: толерантность, эмпатию, рефлексию, креативность. А сочетание этих качеств с использованием национального педагогического опыта позволяет оказывать существенное влияние на воспитание учащихся, на их развитие как субъектов истории и культуры.
Если формирование опорных знаний и умений учащихся под силу любому грамотному и старательному специалисту-педагогу, то осознание своей роли как субъекта истории и культуры должно непрерывно совершенствоваться. В этом процессе активно развиваются и раскрываются сущностные характеристики учителя как субъекта культуры, реализуется программа его личностного развития.
Исходя из утверждения Ш.А.Амонашвили, что ученик – это душа, ищущая свет, учитель – носитель света, УРОК - это место и время, где и когда происходит их единение. Современный урок, несущий в себе отголоски Личности учителя может стать мастерской и исследовательской лабораторией, где Ученик находится в свободном творческом поиске. Мастерство учителя, на мой взгляд, состоит как раз в нахождении педагогом таких форм творческого взаимодействия, которые бы соответствовали поставленным учебным задачам, позволяющим извлекать и переживать личностные и жизненные смыслы из содержания урока.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты