Страничка для педагогов .
"Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем" Оскар Уайльд.
Портфолио включает разделы: общие сведения, результаты педагогической деятельности, внеклассная работа, научно - методическая работа.
Уважаемые коллеги. В прошлом году я прошла аттестацию и хотелы бы поделится своими результатами. Карта результативности учителя как образец составления, думаю, будет полезен для тех, кто не знает с чего начать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта результативности 2018-2019 учебный год | 96.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
протоколом №6/18 от 21.06.2018 года заседания аттестационной
комиссии комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
Итоги результативности профессиональной деятельности по должности[1] «Учитель», «Преподаватель ПОО», «Мастер производственного обучения ПОО», «Преподаватель организатор основ безопасности жизнедеятельности» педагогов, претендующих на установление первой/высшей квалификационной категории.
Ф.И.О. аттестуемого педагога с указанием должности и названия ОУ по уставу: Патрина Елена Геннадьевна, учитель, муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа – гимназия № 37 г. Волжского Волгоградской области»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеющаяся категория (срок действия)/ не имею (указать): не имею ____________________________________________________________________________________________________
Категория, на которую претендует аттестуемый: первая _______________________________________________________________________________________________________________________
1.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ (ВОСПИТАННИКАМИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ ГИС Образование Волгоградской области за 3 года до аттестации в динамике:
Учебный год | Предметная область | Классы/кол-во обучающихся | Общий % успеваемости по предмету | Общее% качества по предмету | Протокол заседания педагогического совета № от |
3 год 2015 - 2016 год | Физика математика | 7 «а»-29 8 «а»-17 8 « б»-23 9 «а»-20 9 «б»-17 10 «а»-18 11 «а»-24 5 «а»-28 Всего-176 | 7 «а»-100% 8 «а»-100% 8 « б»-100% 9 «а»-100% 9 «б»-100% 10 «а»-100% 11 «а»-100% 5 «а»-100% | 7 «а»-58,6% 8 «а»-70,6% 8 « б»-73,9% 9 «а»-70% 9 «б»-76,5% 10 «а»-88,9% 11 «а»-70,8% 5 «а»-46,4% | Протокол №8 от 30.05.2016 Протокол №9 от 16.06.2016 Протокол № 10 от 23.06.2016 |
4 год 2016 - 2017 год | Физика математика | 7 «а»-22 7 «б»-24 8 «а»-28 9 «а»-15 9 «б»-23 10 «а»-29 11«а»-19 6 «а»-29 Всего -189 | 7 «а»-100% 7 «б»-100% 8 «а»-100% 9 «а»-100% 9 «б»-100% 10 «а»-100% 11 «а»-100% 6 «а»-100% | 7 «а»-72,7% 7 «б»-41,7% 8 «а»-60,7% 9 «а»-93,3% 9 «б»-82,6% 10 «а»-96,6% 11 «а»-100% 6 «а»-44,8% | Протокол №9 от 25.05.2017 Протокол №11 от 28.06.2017 Протокол №10 от 26.06.2017 |
5 год 2017 - 2018 год | Физика Математика Технология | 7 «е»-28 8 «е»-16 8 «з»-24 9 «д»-28 10 «в»-26 11«в»-29 5 «и»-22 6 «е»- 24 10 «в»-26 11 «в»-29 Всего-197 | 7 «е»-100% 8 «е»-100% 8 «з»-100% 9 «д»-100% 10 «в»-100% 11«в»-100% 5 «и»-100% 6 «е»- 100% 10 «в»-100% 11 «в»-100% | 7 «е»-57,1% 8 «е»-87,5% 8 «з»-50% 9 «д»-60,7% 10 «в»-80,8% 11«в»-100% 5 «и»-68,2% 6 «е»- 62,5% 10 «в»-100% 11 «в»-100% | Протокол №5 от 28.05.2018 Протокол № 8 от 26.06.2018 |
Дата формирования выписки на основании ГИС Образование Волгоградской области___14.11.2018_________________
Выписка верна.
Руководитель ОУ (Ф.И.О. полностью) Козлова Елена Александровна, подпись___________
Печать ОУ
М.П.
2. Результативность профессиональной деятельности аттестуемого по выявлению и развитию способностей обучающихся (воспитанников) по итогам участия обучающихся в мероприятиях разного уровня
Межаттестационный период | Перечислить названия очных и онлайн предметных олимпиад по годам с указанием доли (%) и кол-во обучающихся участников/призеров/победителей по официальному реестру Мин.образования и науки РФ и комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Первая категория: Участники, призеры, победители предметных олимпиад региональных, всероссийских (начиная с муниципального уровня), международных. Высшая категория: Победители, призеры предметных олимпиад региональных, всероссийских (начиная с муниципального уровня), международных. | Информация а том, принимали ли участие обучающиеся в дистанционных мероприятиях предметного направления. Указать не более 5 официальных сайтов (ссылки) организаторов, не зависимо от кол-ва участников[2] и кол-во детей-участников по годам без указания % | Перечислить названия мероприятий предметного направления по годам с указанием доли(%)и кол-ва по классам/группам (от общего числа обучаемых аттестуемым), принимавших участие в очных мероприятиях предметного направления, проводимых по плану ОУ и плану муниципалитета[3] Формула для подсчета среднего показателя: кол-во участников мероприятия умножить на 100% разделить на кол-вол в классе | Перечислить названия мероприятий предметного направления по годам с указанием доли (%) и кол-ва по классам/группам (от общего числа обучаемых аттестуемым) регионального уровня, уровня РФ и выше |
1 год 2013 - 2014 год | Уровень ОУ: Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике Приказ №111\1 от 04.10.2013 Физика 9а 20%(6 чел) 11 а -4% (1чел) Математика 6а -24%( 6 чел) Всего -16% | Всероссийский конкурс по математике « Эврика» Приказ №129 от 01.12.2014 6б-46% ( 11 чел) 7 а -20%(5 чел) https://mega-talant.com/calendar https://infourok.ru/biblioteka/klass-7 Всего-110 | Уровень муниципалитета 8 Городской фестиваль ученических и педагогических проектов Приказ № 39\1 от 26.03.2014 6б-20 % (5 чел) Городской конкурс « Математический марафон» Приказ № 55\1от 25.04.2014 6б- 17%( 4 чел) . победители городского конкурса «Математический марафон» Участие в предметной недели-77,8% Приказ №43.3 от 11.04.14 Всего-51 % | Всероссийский молодежный физический чемпионат Приказ № 21 от 24.02.2014 7а-28%(7 чел) 7б-9%( 2 чел) 8а- 12%( 2 чел) 9а- 7%(2 чел) Областная сетевая игра « Я в культуре информационного общества» 9а-8 чел. Приказ №129 от 01.12.14 Всего-14% |
2 год 2014 - 2015 год | Уровень ОУ: Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике Приказ №99\2 от 05.09.2014 Физика 8а- 76%(16 чел) 9 а- 19%(4чел) 10а- 19%(5чел) Математика 5 а – 23% (5чел) Всего- 34% Уровень муниципалитета Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Приказ №130\1 от 02.12.2014 8 а-6% 10а-5% | Всероссийский конкурс « Кенгуру» Приказ № 32 от 18.03.2015 Всероссийский конкурс « Это знают все» https://mega-talant.com/calendar https://infourok.ru/biblioteka/klass-7 Всего-120 | Уровень муниципалитета Городской конкурс « Физическая регата» Приказ №116 от 05.11.2014 11 а - 15 %( 4 чел) городского конкурса « Физическая регата» 9 Городской фестиваль ученических и педагогических проектов Приказ № 34\1 от23.03.2015 7б- 23%( 5 чел) Участие в предметной недели-73% Приказ №27.2 от 06.03.15 Всего- 52% | Всероссийский молодежный физический чемпионат Приказ № 19 от 17.02.2015 7 а- 28»% ( 5чел) 7б- 15% (3 чел) 8 а-20% (4 чел) 8б- 20% (4 чел) Черницына Варвара Региональный победитель 2 степени Всего- 15% |
3 год 2015 - 2016 год | Уровень ОУ: Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике Приказ № 102\3 от 2209.2015 Физика 7 а-10% (3 чел) 8 а- 18% (3чел) 9 а- 10% (2чел) 10 а- 5 %(1 чел) 11 а- 8% (2 чел) Математика 5а – 40% (11 чел) Всего- 15% Уровень муниципалитета Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Приказ № 128 от 09.11.2015 11 а-8% | https://infourok.ru/biblioteka/klass-7 https://mega-talant.com/calendar Всего-115 | Уровень муниципалитета Городской конкурс « Математическая регата» ( 4 чел) Приказ № 138\4 от 02.12.2015 призеры городских соревнований « Математическая регата» Городской конкурс « Математический марафон» ( 6чел) 5а- 36 % Приказ № 132 от 17.11.2015 10 Городской фестиваль ученических и педагогических проектов Приказ № 34\1 от 22.03.2016 8б-13% ( 3 чел) Участие в предметной недели-80% Приказ №28.2 от 11.03.16 Всего-52.5 % | Всероссийский молодежный физический чемпионат Приказ № 16\1 от 11.02.2016 7 класс-Зуев Влад 1 место в регионе 8 класс- Омельченко Олеся 1 место в регионе 9 класс- Старостенко Алина 1место в регионе Всего- 8% (15 чел) |
4 год 2016 - 2017 год | Уровень ОУ: Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике Приказ №108\3 от 03.10.2016 Физика 7а-27 % (6 чел) 8а -14 %( 4чел) 9 а-26 % (4чел) 10 а- 17 % (5чел) 11а- 26 % (5чел) Математика 5 а- 21 %(6чел) Всего-22 % Уровень муниципалитета Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Приказ № 125\1 от 03.11.2016 9а -13% 11а-5% | https://infourok.ru/biblioteka/klass-7 https://mega-talant.com/calendar Всего-120 | Уровень муниципалитета Городские соревнования старшеклассников « Математическая регата» Приказ № от 6а-14%( 4 чел) Призер городских соревнования старшеклассников « Математическая регата 11 Городской фестиваль ученических и педагогических проектов Приказ № 34\1 от 22.03.2016 6а- 14 % ( 4 чел) Городской конкурс « ФИМА» Приказ №26 от 17.02.2017 8а- 18%( 5 чел) Победители городского конкурса « ФИМА» Городской конкурс « Планета МИФ» Приказ №13\1 от 26.01.2017 8а- 7 %(2чел) 9б- 8% ( 2 чел) Математический городской конкурс Приказ № 130\1 от 11.11.2016 « Умка» 6а- 10% ( 3 чел) Участие в предметной недели- 77% Приказ №38.2 от 17.03.17 Всего-50 % | |
5 год 2017 - 2018 год | Уровень ОУ: Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике Приказ №122\2 от 22.09.2017 Физика 7е-17 %(5чел) 8е- 12%(2чел) 8з- 7 %(2Чел) 9д- 3% (1чел) 10в-4 % ( 1чел) 11в-17% (5чел) Всего- 10% Уровень муниципалитета Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Приказ №157 от 24.11.2017 11в-7% | https://infourok.ru/biblioteka/klass-7 https://mega-talant.com/calendar Всего-130 | Уровень муниципалитета Городской конкурс « Планета МИФ» Приказ № от 09.02.2018 8е-25%( 4 чел) 12 Городской фестиваль ученических и педагогических проектов Приказ № 69 от 20.03.2018 5и-22% (5ч) Участие в предметной недели-40% Приказ № 46.5 от 26.03.18 Городской конкурс « ФИМА» Приказ № 100 от 17.04.2018 8е-11%(2ч) 8з-11%(3 ч) Призеры городского конкурса « ФИМА» Всего- 23 % | Уровень международный Международный конкурс « Старт» Физика 7 е-5(17%) 8е-5 (30%) 9д-1 ( 4%) Математика 5и-7 (30%) Всего-20% |
Выписка из имеющихся в документообороте ОУ приказов верна.
Руководитель ОУ (Ф.И.О. полностью) Козлова Елена Александровна, подпись____________
Печать ОУ М.П.
3.Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий
1. Сведения о разработке аттестуемым педагогом программно-методического материала[4] к рабочей программе по учебному предмету, являющейся компонентом ООП[5][6] | Название программно-методического материала, №протокола методического мероприятия, на котором был рассмотрен указанный программно - методический материал | |||
1 год 2013 - 2014 год | Название ООП: Название рабочей программы: (приказ№ от…..) Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 7а,7б Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» № 92\4 от 01.09.13 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 8а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» № 92\4 от 01.09.13 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 9а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» № 92\4 от 01.09.13 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 10а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» № 92\4 от 01.09.13 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 11а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» № 92\4 от 01.09.13 Рабочая программа учебного курса по предмету математика для 6а, 6б класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» № 92\4 от 01.09.13 | Протокол №1 от 06.09.2013 Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Физика Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Математика Рабочая программа по физике Рабочая программа по математике | ||
2 год 2014 - 2015 год | Название ООП: Название рабочей программы: (приказ№…от..) Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 7а,7б, классов , Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №92\6 от 01.09.14 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 8а,8б классов Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №92\6 от 01.09.14 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 9а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №92\6 от 01.09.14 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 10а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №92\6 от 01.09.14 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 11а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №92\6 от 01.09.14 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 5а,5б класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №92\6 от 01.09.14 | Протокол № 1от 10.09.14 Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Физика Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Математика Рабочая программа по физике Рабочая программа по математике | ||
3 год 2015 - 2016 год | Название ООП: Название рабочей программы: (приказ№ от…..) Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 7а класса Приказ №90\36 от 01.09.15 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 8а,8б классов Приказ №90\36 от 01.09.15 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 9а,9б классов Приказ №90\36 от 01.09.15 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 10а класса Приказ №90\36 от 01.09.15 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 11а класса Приказ №90\36 от 01.09.15 Рабочая программа учебного курса по предмету математика для 5а класса Приказ №90\36 от 01.09.15 | Протокол №1 от 05.09.15 Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Физика Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Математика Рабочая программа по физике Рабочая программа по математике | ||
4 год 2016 - 2017 год | Название ООП: Название рабочей программы: (приказ№ от…..) Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 7а,7б классов Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №98\4 от 01.09.16 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 8а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №98\4 от 01.09.16 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 9а,9б классов Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №98\4 от 01.09.16 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 10а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №98\4 от 01.09.16 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 11а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №98\4 от 01.09.16 Рабочая программа учебного курса по предмету математика для 6а класса Приказ «Об утверждении и введение в действии планов и рабочих программ» №98\4 от 01.09.16 | Протокол №1 от 05.09.2016 Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Физика Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Математика Рабочая программа по физике Рабочая программа по математике | ||
5 год 2017 - 2018 год | Название ООП: Название рабочей программы: (приказ№…от ..) Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 7е класса Приказ «Об утверждении образовательных и рабочих программ, реализуемых в 2017-2018 учебном году» № 114\7 от 31.08.17 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 8е,8з класса Приказ «Об утверждении образовательных и рабочих программ, реализуемых в 2017-2018 учебном году» № 114\7 от 31.08.17 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 9д класса Приказ «Об утверждении образовательных и рабочих программ, реализуемых в 2017-2018 учебном году» № 114\7 от 31.08.17 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 10в класса Приказ «Об утверждении образовательных и рабочих программ, реализуемых в 2017-2018 учебном году» № 114\7 от 31.08.17 Рабочая программа учебного курса по предмету физика для 11в класса Приказ «Об утверждении образовательных и рабочих программ, реализуемых в 2017-2018 учебном году» № 114\7 от 31.08.17 Рабочая программа учебного курса по предмету математика для 5и класса Приказ «Об утверждении образовательных и рабочих программ, реализуемых в 2017-2018 учебном году» № 114\7 от 31.08.17 | Протокол №1 от 29.08.2017 Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Физика Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования. Математика Рабочая программа по физике Рабочая программа по математике | ||
2. Сведения о разработке адаптивных программ, являющихся компонентом ООП на основе совершенствования методов обучения(воспитания) и применения новых образовательных технологий[7] | Результативность освоения программы | |||
Название программы: (№ приказа от) Методы: Технологии: | Обучающиеся овладели следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ (указать реквизиты): Обучающиеся овладели следующими умениями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ (указать реквизиты): | |||
1 год 2013 - 2014 год | Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 6б класса Носковой Дарьи Приказ « Об организации учения на дому» № 36\2 от21.03.14 Методы: беседа, самостоятельная работа с книгой Технология проблемного обучения | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Формулируют правило деления чисел с разными знаками. Выполняют деление положительных и отрицательных чисел Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений Расширяют представление о числе. Формулируют определение рационального числа Находят значения выражений, выбирая удобный порядок действия Решают уравнения, используя свойство произведения равного нулю Объясняют с помощью математических терминов какая операция называется раскрытием скобок. Формулируют правило раскрытия скобок, перед которыми Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения, решения уравнений | ||
2 год 2014 - 2015 год | Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 11а класса Гончарова Александра Приказ « Об обучении на дому» № 88 от 03.09.14 Методы: эвристическая беседа, практическое упражнение Технология личностно-ориентированного обучения Информационно-коммуникативные технологии | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знает\понимает смысл физической величины: вектор магнитной индукции, модуль силы Ампера уметь применять правило левой руки; индукционный ток, величина магнитного потока, условия возникновения индукционного тока, Правило Ленца Знать физический закон- закона электромагнитной индукции. ; Уметь описывать явления электромагнитной индукции и определять направление индукционного тока по алгоритму., решать задачи на применение закона электромагнитной индукции. | ||
3 год 2015 - 2016 год | Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 7а класса Зангионова Владислава Приказ « Об обучении на дому» №92 от 03.09.15 Метод: эвристическая беседа, лабораторная работа, работа с книгой Индивидуально-развивающее обучение | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знает/понимает: смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие; смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, давление, КПД; смысл физических законов: Паскаля, Архимеда. Умеет: описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, плавание тел, диффузию; использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления; представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления; выражать результаты измерений и расчетов Международной системы; приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях; решать задачи на применение изученных физических законов; | ||
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 5а класса Говорковой Валерии Приказ « Об обучении на дому» № 9\1 от 26.01.16 Методы: рассказ, выполнение упражнений по образцу Технология тьюторского сопровождения | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Имеет преставление о десятичных дробях, о десятичных разрядах, рассматриваемых чисел; уметь читать и записывать десятичные дроби; умеет переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10,100,1000 и т.д. в десятичную дробь и наоборот, понимать, что при приписывании 0 в конце десятичной дробь не изменяется, знать правило сравнения десятичных дробей; умеет сравнивать десятичные дроби; умеет складывать и вычитать десятичные дроби, зная алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей; умеет записывать разложение десятичного числа по разрядам; умеет сравнивать десятичные дроби по разрядам , уметет изображать десятичную дробь на координатном луче | |||
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 9бкласса Колесниченко Ольги Приказ « Об утверждении индивидуального плана » № 37\2 от 28.03.16 Методы: рассказ, выполнение упражнений по образцу Технология тьюторского сопровождения | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знает смысл понятий: магнитное поле, атом, атомное ядро, радиоактивность, ионизирующие излучения; относительность механического движения, траектория, инерциальная система отсчета, искусственный спутник, замкнутая система. внутренние силы, математический маятник, звук. изотоп, нуклон;смысл физических величин: магнитная индукция, магнитный поток, энергия электромагнитного пол, перемещение, проекция вектора, путь, скорость, ускорение, ускорение свободного падения, центростремительное ускорение, сила, сила тяжести, масса, вес тела, импульс, период, частота. амплитуда, фаза, длина волны, скорость волны, энергия связи, дефект масс. смысл физических законов: уравнения кинематики, законы Ньютона (первый, второй, третий), закон всемирного тяготения, закон сохранения импульса, принцип относительности Галилея, законы гармонических колебаний, правило левой руки, закон электромагнитной индукции, правило Ленца, закон радиоактивного распада. Умеет выражать результаты измерений и расчётов в единицах Международной системы; решать задачи на применение изученных законов; приводить примеры практического использования физических законов; | |||
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 7а класса Паршиковой Ольги Приказ « Об обучении на дому » №134\3 от 23.11.15 Метод: эвристическая беседа, лабораторная работа, работа с книгой Индивидуально-развивающее обучение | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знает смысл понятий: физическое явление, физический закон, физические величины, взаимодействие, смысл физических величин: путь, скорость, масса, плотность, сила, Умеет собирать установки для эксперимента по описанию, рисунку и проводить наблюдения изучаемых явлений; измерять массу, объём, силу тяжести, расстояние; представлять результаты измерений в виде таблиц, выявлять эмпирические зависимости; объяснять результаты наблюдений и экспериментов; | |||
4 год 2016 - 2017 год | Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 7а класса Набатова Ильи Приказ « Об обучении на дому» «№ 38 от 17.03.17 Методы: проблемный эксперимент, работа с книгой Технология проблемного обучения | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знает физический закон- закон Архимеда.( формулировка, математическое выражение, опыты, подтверждающие справедливость закона, примеры применения на практике, условия применимости) Умеет использовать физические приборы для нахождения выталкивающей силы , вычислять архимедову силу различными способами. Знает при каких условиях тело тонет, плавает, всплывает. Умеет определять при каких условиях тело тонет, плавает, находится на поверхности воды | ||
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 8а класса Пименова Кирилла Приказ « Об обучении на дому» №64 от 11.05.17 Метод: лабораторная работа, эвристическая беседа Технология личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения и здоровьесбережения | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знать применение преломления в оптических приборах, таких как линза.. Знать, что такое линзы, виды линз, фокус линзы, оптическая сила линзы Знать и ее виды и ее особенности Уметь строить изображения, даваемые линзой, давать им характеристику. Уметь использовать необходимое оборудование для получения изображения при помощи линзы | |||
5 год 2017 - 2018 год | Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 8з класса Черникова Ивана Приказ № 30\3-лс от 16.04.18 « Об индивидуальном обучении больных детей на дому» Метод: эвристическая беседа Технология личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения и здоровьесбережения | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знать понятия: точечный источник света, световой луч, физический закон- закон прямолинейного распространения света, уметь решать задачи геометрическим способом Знать физический закон – закон отражения света. Уметь находить отраженный и падающий лучи, находить угол падения и отражения . Уметь строить изображения в плоском зеркале. Уметь характеризовать полученное изображение Знать физическое явление – преломление света , скорость распространения свете в среде Знать применение преломления в оптических приборах, таких как линза.. Знать, что такое линзы, виды линз, фокус линзы, оптическая сила линзы Знать и ее виды и ее особенности Уметь строить изображения, даваемые линзой, давать им характеристику. | ||
Рабочая программа индивидуального обучения на дому по физике учащегося 7е класса Ежовского Владимира Приказ № 86\22 от 30.01.2018 « Об утверждении расписания, рабочих программ и учебных планов индивидуального обучения дому» Метод: эвристическая беседа Технология личностно-ориентированного обучения, проблемного обучения и здоровьесбережения | Обучающийся овладел следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знать , что является причиной изменения скорости тела, понятие векторной и скалярной величины их отличие, определение единицы силы. Знать смысл: физической величины- сила, сила тяжести, Закона всемирного тяготения Связь между силой тяжести и массой тела Уметь выражать результаты измерений и расчетов в единицах СИ. Уметь применять формулу силы тяжести при решении количественных задач | |||
3. Сведения о разработке программ внеурочной[8] деятельности по предмету, практик, элективных или факультативных курсов, являющиеся компонентами ООП на основе совершенствования методов обучения (воспитания) и применения новых образовательных технологий (перечислить методы, которые использовал аттестуемый при разработке и реализации программ[9] | Результативность освоения программы | |||
Название программы: (№приказа от) Методы: Технологии | Обучающиеся овладели следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ (указать реквизиты): Обучающиеся овладели следующими умениями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ (указать реквизиты) | |||
1 год 2013 - 2014 год | Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Математика» для 6 класса Методы: моделирования ситуаций, творческой беседы, ассоциаций. Технология : Игровые технологии, ИКТ Приказ № 92\4 от 01.09.13 | Обучающиеся овладели следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знают нестандартные методы решения различных математических задач; логические приемы, применяемые при решении задач; историю развития математической науки, биографии некоторых известных ученых-математиков. Обучающиеся овладели следующими умениями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Умеют: рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; применять нестандартные методы при решении программных задач | ||
2 год 2014 - 2015 год | Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Математика» для 5 класса Методы: моделирования ситуаций, творческой беседы, ассоциаций. Технология : Технология критического мышления Приказ №92\6 от 01.09.14 | Обучающиеся овладели следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знают нестандартные методы решения различных математических задач; логические приемы, применяемые при решении задач; историю развития математической науки, биографии некоторых известных ученых-математиков. Обучающиеся овладели следующими умениями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Умеют: рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; применять нестандартные методы при решении программных задач | ||
3 год 2015 - 2016 год | Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Математика» для 5 класса Методы: моделирования ситуаций, творческой беседы, ассоциаций. Технология: Технология индивидуального обучения Приказ 90\36 от 01.09.15 | Обучающиеся овладели следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знают нестандартные методы решения различных математических задач; логические приемы, применяемые при решении задач; историю развития математической науки, биографии некоторых известных ученых-математиков. Обучающиеся овладели следующими умениями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Умеют: рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; применять нестандартные методы при решении программных задач Выписка из протокола заседания МО « Предметное» №1 от 05.09.15 | ||
4 год 2016 - 2017 год | Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Математика» для 6 класса Методы: моделирования ситуаций, творческой беседы, ассоциаций. Технология : Технология анализа конкретных ситуаций Приказ № 98\4 от 01.09.16 | Обучающиеся овладели следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знают нестандартные методы решения различных математических задач; логические приемы, применяемые при решении задач; историю развития математической науки, биографии некоторых известных ученых-математиков. Обучающиеся овладели следующими умениями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Умеют: рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; применять нестандартные методы при решении программных задач | ||
5 год 2017 - 2018 год | Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Математика» для 5 класса Метод : эвристическая беседа, моделирование ситуаций Технологии : Технология решения изобретательских задач Приказ №114\7 от 31.08.17 Рабочая программа внеурочной деятельности по предмету «Физика» для 7 класса Метод : эвристический, проблемный эксперимент Технологии: Технология проектного обучения Приказ № 114\7 от 31.08.17 | Обучающиеся овладели следующими знаниями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Знают нестандартные методы решения различных математических задач;логические приемы, применяемые при решении задач; историю развития математической науки, биографии некоторых известных ученых-математиков Обучающиеся овладели следующими умениями в соответствии с целями программы по результатам внутреннего контроля ОУ Умеют: рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; применять нестандартные методы при решении программных задач Обучающиеся овладели следующими знаниями: нестандартные методы решения различных физических задач; логические приемы, применяемые при решении задач; историю развития физической науки, биографии некоторых известных ученых-математиков. Умеют: рассуждать при решении логических задач, задач на смекалку, задач на эрудицию и интуицию; систематизировать данные в виде таблиц при решении задач, при составлении математических кроссвордов, шарад и ребусов; применять нестандартные методы при решении программных задач | ||
Первая категория – не ниже уровня муниципалитета(район/город) Высшая категория – не ниже регионального уровня | ||||
1 год 2013 - 2014 год | Название методического материала: (№приказа от о назначении в группу разработчиков) Приказ №121\2 от 28.10.13 о проведении мероприятия Приказ №144\4 от 16.12.13 о проведении городского конкурса | |||
2 год 2014 - 2015 год | Название методического материала: (№приказа от о назначении в группу разработчиков) Приказ №134\2 от 18.12.14 о проведении городского конкурса | |||
3 год 2015 - 2016 год | Название методического материала: (№приказа от о назначении в группу разработчиков) Приказ № 145\4 от 16.12.15 о проведении городского конкурса | |||
4 год 2016 - 2017 год | Название методического материала: (№приказа от о назначении в группу разработчиков) Приказ № 119 от 24.10.2016 о проведении мероприятия Приказ № 146\1 от 15.12.16 о проведении городского конкурса | |||
5 год 2017 - 2018 год | Название методического материала: (№приказа от о назначении в группу разработчиков) | |||
| Указать результат | |||
1 год 2013 - 2014 год | Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием | Лучшая методическая разработка | ||
2 год 2014 - 2015 год | Городской открытый конкурс профессионального мастерства « Ярмарка- социально педагогических идей» | Современные педагогические технологии как средство мотивации учебной деятельности на уроках физики | ||
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием | Лучшая методическая разработка | |||
3 год 2015 - 2016 год | Всероссийский конкурс « Росконкурс» Номинация « Педагогическая копилка» | Проектная деятельность как средство мотивации учебной деятельности обучающихся. | ||
4 год 2016 - 2017 год | Городской открытый конкурс профессионального мастерства « Ярмарка- социально педагогических идей» Приказ № 136\1 от 23.11.16 | Проектная деятельность как средство формирования УУД | ||
5 год 2017 - 2018 год | I региональный конкурс презентации профессиональных достижений «Формула успеха» Номинация «Открытие года» | Исследовательская деятельность как средство индивидуализации и как фактор повышения эффективности образовательного процесса | ||
Региональный этап международной ярмарки педагогических инноваций Победитель Приказ№21\1 от13.02.18 | Исследовательская деятельность как средство индивидуализации и как фактор повышения эффективности образовательного процесса |
4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
| Темы урока/занятия | ||
Название методического мероприятия, в рамках которого проводился урок/занятие №Приказа/протокола ОУ, подтверждающие проведение. | Класс/группа. Тема урока/занятия: | ||
1 год 2013 - 2014 год | Приказ № 43\3 от 11.04.2014 о проведении предметной недели | Открытый урок в 7 а класс по теме: «Механическая работа» | |
2 год 2014 - 2015 год | Приказ №108 от 15.10.14 День открытых дверей Приказ № 27\2 от 06.03.2015 о проведении предметной недели | Открытый интегрированный урок в 8а классе по теме: « В мире звуков» Открытый урок в 8 б классе по теме: « Живое электричество» | |
3 год 2015 - 2016 год | Приказ № 28\2 от 11.03.2016 о проведении предметной недели | Открытый урок в 8а класс по теме: « Закон Ома для участка цепи» | |
4 год 2016 - 2017 год | Приказ №38\2 от 17.03.2017 о проведении предметной недели
| Открытый урок в 7а классе по теме: « Плавание тел» | |
5 год 2017 - 2018 год | Сертификат участника региональной недели Пифагора ВГАПО Приказ о проведении предметной декады №46\5 от26.03.18 | Открытый урок в 5и классе по теме: « Окружность. Круг» Открытое занятие в 5е классе .Экспериментальная программа « Природа не терпит пустоты» | |
Учитель: Первая- мастер-класс не ниже муниципального уровня Высшая- мастер-класс не ниже регионального уровня ПОО: первая/высшая- региональный уровень | Темы мастер - классов | ||
Название методического мероприятия, в рамках которого проводился мастер-класс. Дата, место проведения | |||
1 год 2013 - 2014 год | Приказ 119\2 от 24.10.2013 О проведении городского семинара | «Развитие логического мышления на уроках математики по ФГОС НОО». | |
2 год 2014 - 2015 год | Приказ №110\2 от 20.10.2014 О проведении городского семинара | «Активизация познавательной деятельности на уроках физики посредством использования ИКТ». | |
3 год 2015 - 2016 год | Приказ №119\1 от 23.10.2015 О проведении городского семинара | «Внеурочная деятельность. Общеинтеллектуальное направление». «Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся». | |
4 год 2016 - 2017 год | Научно-практический семинар « Будь в ТОГИСЕ» Приказ № 111\1от 07.10.16 | «Применение ТОГИС на уроках естественно- научного цикла». | |
Сертификат ВГАПО от 24.11.16 | «Создание развивающей интеллектуально-творческой образовательной среды в условиях реализации ФГОС второго поколения». | ||
5 год 2017 - 2018 год | Повышение квалификации ГАУ ДПО « ВГАПО» по программе « Теория и методика обучения физике в условия реализации ФГОС» Регистрационный номер № 3132-3 Дата выдачи 23.03.2018 | «Проектно - исследовательская деятельность как фактор повышения качества образования» | |
| Темы выступления аттестуемого | ||
Тема заседания методического объединения/педагогического совета/др.: № Протокола от | |||
1 год 2013 - 2014 год | Педагогический совет по теме: «Разработка и утверждение « Кодекса профессиональной этики педагога МБОУ гимназии» Протокол педагогического совета №1 от 30.08.13 | Взаимодействие педагога с педагогическим сообществом | |
Педагогический совет по теме: «Воспитательная система гимназии. Личностный рост школьника как задание воспитания» Протокол педагогического совета №4 от 22.01.14 | Методика « Личностный рост ребенка» | ||
Педагогический совет по теме : «Профессиональный стандарт педагога» Протокол педагогического совета № 5 от 03.04.14 | Профессиональный стандарт педагога. | ||
2 год 2014 - 2015 год | Педагогический совет по теме: « Адаптация пятиклассников» Протокол педагогического совета №2 от 18.12.14 | Использование дифференцированных заданий для пятиклассников на уроке математики | |
Педагогический совет по теме: « Творческий отчет по теме самообразования» Протокол № 4 от 18.05.15 | Проблемное обучение - современная образовательная технология | ||
3 год 2015 - 2016 год | Педагогический совет по теме: « Адаптация пятиклассников» Протокол педагогического совета №2 от 06.11.15 | Использование дифференцированных заданий для пятиклассников на уроке математики | |
Педагогический совет по теме: Личностный рост школьника как задание воспитания» Протокол педагогического совета №3 от 15.12.15 | Программа личностно-ориентированного развития школьников. Здоровье нравственное воспитание. | ||
Педагогический совет по теме: « Системно- деятельностный подход в обучении по ФГОС» Протокол педагогического совета № 6 от 15.04.16 | Проектная деятельность как средство формирования УУД в основной школе | ||
4 год 2016 - 2017 год | Педагогический совет по теме: « Адаптация пятиклассников» Протокола педагогического совета №3 от 25.10.16 | Особенности адаптации пятиклассников. | |
Педагогический совет по теме: « Проектная и исследовательская деятельность как способ реализации ФГОС. Методика проведения проектно- исследовательской работы школьника Протокол педагогического совета №4 от 12.12.16 | Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС. Методика проведения проектно- исследовательской работы школьника Диагностика готовности педагогов и обучающихся гимназии к организации проектно- исследовательской деятельности. | ||
Семинар по теме: «Лайфхакинг или web-сервисы в школьной жизни» Приказ №4 от 12.01.17 | Использование социальных сервисов web-2.0 на уроках естественно-научного цикла и во внеурочной деятельности» | ||
Отчетный Педагогический совет Протокола педагогического совета № 6 от 10.03.17 | Учебное исследование как средство формирования мотивации | ||
5 год 2017 - 2018 год | Обобщение педагогического опыта на педсовете «Образовательные технологии-осознанный выбор» Приказ № 25\2 от 19.02.18 | Обобщение передового педагогического опыта по теме: «Технология проектов» | |
| Название статьи | ||
Название издания. Выходные данные сборника. Ссылка на сайт СМИ. | |||
1 год 2013 - 2014 год | Интернет –проект « Копилка уроков-сайт для учителей» Kopilkaurokov.ru | Решение задач по теме: « Плотность» | |
2 год 2014 - 2015 год | Всероссийская научно-практическая конференция « Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика»№ АА1326 конф.net | Современные тенденции в практике преподавания физики | |
Интернет –проект « Копилка уроков-сайт для учителей» Kopilkaurokov.ru | Учебный проект: « Инерция- друг или враг?» | ||
3 год 2015 - 2016 год | Сборник педагогических идейЦДО « Прояви себя» Выпуск №008 от 01.02.16 ,proyavi-sebya.ru | Современные тенденции в практике преподавания физики | |
Проект « Инфоурок» Свидетельство о регистрации СМИ infourok | Методическая разработка .Проект « Фруктовые батарейки» Методические разработки Проект « Золотое сечение» Методические разработка . Проект « Инерция силы трения» | ||
4 год 2016 - 2017 год | Проект « Инфоурок» Свидетельство о регистрации СМИinfourok | Методическая разработка .Проект по теме : « Удивительные дроби» Методическая разработка . Интегрированный урок по физике и музыке | |
5 год 2017 - 2018 год | Проект « Инфоурок» Свидетельство о регистрации СМИinfourok Авторское свидетельство о публикации образовательном портале «Знанио» М-137225 Авторское свидетельство о публикации образовательном портале «Знанио» М-135212 Свидетельство о публикации на сайте « Меtod-kopilka.ru» | Методическая разработка . Проектно- исследовательская деятельность как средство индивидуализации и как фактор повышения эффективности образовательного процесса Практические задачи по физике для 7 класса Проектно-исследовательская деятельность как средство индивидуализации и как фактор повышения эффективности образовательного процесса Методическая разработка по теме: « Современные тенденции в впрактике преподавания физики» | |
| Темы выступлений | ||
Название издания. Выходные данные сборника. Ссылка на сайт СМИ. | |||
1 год 2013 - 2014 год | Участие в программе для российских учителей в Европейской организации ядерных исследований ЦЕРН. Женева. | Современные образовательные технологии как средство мотивации учебной деятельности обучающихся по физике | |
2 год 2014 - 2015 год | Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика» | Современные тенденции в практики преподавания физики | |
3 год 2015 - 2016 год | Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе « Педагогический проект» | Проектная деятельность как средство мотивации учебной деятельности обучающихся | |
4 год 2016 - 2017 год | Городской семинар «Интерпретация художественного текста в урочной и внеурочной деятельности» Приказ 121\2 от 26.10.16 | Использование стратегий смыслового чтения учебного текста для развития самостоятельной творчески-познавательной деятельности на уроках физики | |
Городское методическое объединение учителей физики Протокола ГМО №2 от 06.02.17 | Проектная деятельность во внеурочное время | ||
Региональный практико-ориентированный семинар « Создание развивающей интеллектуально- творческой образовательной среды в условиях реализации ФГОС второго поколения .Риски. Перспективы» Приказ №136 от 23.11.16 | Проектная деятельность как важнейший мотивационный фактор деятельности учащегося на примере интегрированного проекта «Ливни знаний» | ||
5 год 2017 - 2018 год | Региональный этап международной ярмарки педагогических инноваций Победитель Приказ№21\1 от13.02.18 | Проектно-исследовательская деятельность как средство индивидуализации и как фактор повышения эффективности образовательного процесса |
5.РАЗДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ ОБ АТТЕСТУЕМОМ[13][14]:
1. Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Педагогический дебют», «Лучший молодой преподаватель ПОО», «Преподаватель года» | Итог участия (победитель/призер/финалист) |
Указать год /Название конкурса/уровень проведения | |
2. Сведения о подготовке аттестуемым преподавателем ПОО победителей конкурсов | |
Абилимпикс | |
WorldSkills | |
3. Сведения о наградах, полученных аттестуемым за вклад в развитие образования муниципалитета (городского округа) в межаттестационный период | |
2013-2014 год Волжская Городская Дума Благодарственное письмо , Диплом за активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по физике», Диплом лауреата 8 городского фестиваля ученических и педагогических проектов | |
2014-2015 год Грамота за отличную подготовку учащихся в муниципальном математическом конкурсе « Математический марафон» ,Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по физике» | |
2015-2016 год Диплом за подготовку команды городских соревнований старшеклассников « Математическая регата», Диплом за подготовку призеров Всероссийского «Молодежного чемпионата по физике» | |
2016-2017 год Диплом за подготовку команды городских соревнований старшеклассников « Математическая регата», Грамота за отличную подготовку учащихся, принявших участие в городском конкурсе « ФИМА», | |
2017-2018 год Свидетельство за подготовку учащихся, ставших победителями в Международном дистанционном конкурсе « Старт», Благодарность за подготовку команды в городском конкурсе « МИФ» ,Грамота за отличное участие команды в городском конкурсе « ФИМА» | |
4.Сведения о наградах, полученных аттестуемым за вклад в развитие образования региона, включая грант губернатора и грант президента, полученные в межаттестационный период | |
5. Сведения о государственных, ведомственных, отраслевых наградах (бессрочные награды) | |
6.Сведения об участии в качестве[15]: 6.1.Эксперта, участвующего в проведении оценочных мероприятий в рамках аттестации педагогов с целью установления категорий - 5 баллов однократно при условии, что эксперт производил экспертные мероприятия в 2017-2018, 2018-2019 учебных годах. 6.2.Эксперта, участвовавшего в проверке экзаменационных работ ОГЭ, ГВЭ-9 по приказу комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области – 2 балла однократно за период с 2015 года, включая 2018-2019 учебный год. Приказ № 527 от 17.05.16 6.3.Эксперта, участвовавшего в проверке ЕГЭ, ГВЭ-11 по приказу комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области – 3 балла однократно при условии, что эксперт производил экспертные мероприятия с 2015 года, включая 2018-2019 учебный год. 6.4. Эксперта, привлекаемого для проведения аккредитационной экспертизы и/или федерального государственного контроля качества образования по приказу комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области – 3 балла однократно при условии, что эксперт производил экспертные мероприятия с 2015 года, включая 2018-2019 учебный год. 6.5. Эксперта, участвовавшего в оценочных мероприятиях по внешней оценке учебно-методического обеспечения реализации программ ПОО по УМО и УГС (П) – 3 балла однократно при условии участия с 2017 года, включая 2018-2019 текущий учебный год. 6.6.Эксперта апробационной процедуры в направлении разработки новой модели аттестации – 3 балл однократно. Примечание: Оценка деятельности эксперта, участвовавшего в двух и более видах экспертиз, не должна превышать 5 балов за оцениваемый период. - В карту необходимо внести номер приказа о назначении - Номер удостоверения о прохождении сертификации экспертов | |
7.Наличие ученой степени: | |
Номер диплома, дата выдачи | |
Адрес сайта ОУ, на котором размещены указанные в карте результативности документы/программы/планы/списки и другая информация по итогам результативности работы аттестуемого в межаттестационный период___http://vlz37school.ru/_______________________________________________________________________
Подтверждаю сведения, представленные в карте результативности (Ф.И.О.аттестуемого) Патрина Елена Геннадьевна / Руководитель ОУ:______________________ М.П.
КАРТА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ заполняется аттестуемым, проверяется руководителем ОУ, заверяется печатью и подписью руководителя. Сканируется и единым документом прикрепляется для проведения анализа и оценки результативности специалистами (экспертами) и членами АК в личном кабинете[16] аттестуемого, который был использован для подачи заявления с целью установления категории.
[1]ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ДОКУМЕНТА АТТЕСТУЕМЫЙ УКАЗЫВАЕТ СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ, ОСТАЛЬНЫЕ УБИРАЕТ ИЗ НАЗВАНИЯ
[2] Мероприятия из списка сайтов, указанных в реестре проверки надзорными инстанциями в карту результативности не вносятся. Реестр размещен нашем сайте.
[3] При заполнении карты результативности массовые мероприятия не конкурсного характера не указываются (митинги, линейки, экскурсии и т.д.).
[4]Программы тестирования по предмету, анкетирования, дидактические, наглядные материалы и др.
[5]На основании ст.29, п.2 ФЗ 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012, указанный документ, указанный должен быть размещен на официальном сайте ОУ
[6] Часть 9 статьи 2 ФЗ №273«Об образовании в РФ» от 29.12.2012
[7]Указанные программы размещаются на сайте ОУ на основании ст.29 ФЗ №273 и Постановления Правительства РФ №575 от 17.05.17.
[8]Программы кружков не указываются, так как они разрабатываются по должности «педагог дополнительного образования».
[9]Указанные методические материалы размещаются на сайте ОУ на основании ст.29 ФЗ №273 и Постановления Правительства РФ №575 от 17.05.17.
[10]Всероссийские, региональные, муниципальные профессиональные конкурсы: разработок, презентаций, авторских программ.
[11]План методических мероприятий ОУ с указанными итогов поведенных открытых мероприятий должен быть размещен на сайте ОУ в соответствии с п.2,ст.29 ФЗ 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012, Постановление Правительства РФ от 17 мая 2017 года№575
[12]Обязательно для высшей категории, для аттестуемых на первую категорию сведения о публикациях указываются по желанию.
Публикаций считается научно-методическая/ учебно-методическая статья по направлениям опыта работы аттестуемого, методическое пособие по направлению деятельности аттестуемого
[13]РАЗДЕЛ №5 ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ
[14]Достижения педагога могут быть размещены на сайте ОУ в соответствии с п.2,ст.29 ФЗ 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012
[15] Изменения внесены решением АК 27.09.2018, протокол №1/18.
[16] Личный кабинет создается в момент регистрации заявления, которое подает педагог с целью установления категории.