Аналитический отчёт старшего вожатого на 1 категорию

Ишкова Светлана Анатольевна

Аналитический отчёт старшего вожатого на 1 категорию

Скачать:


Предварительный просмотр:

                     Согласовано                                                                                                Утверждено

на заседании методического объединения                                                           на заседании органа управления ОУ

Протокол № 2 от 4.11.2013                                                                                   Протокол №  2  от  5.11.2013г.

Руководитель МО __________________                                                           Руководитель ОУ ________________

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

социального педагога, педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, старшего вожатого

за межаттестационный период (за последние 3-5 лет)

 Ишковой Светланы Анатольевны

ФИО

Старшей вожатой ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы – интерната VIII вида № 4

должность, наименование ОУ

1. Основные цели и задачи педагогической деятельности и степень их решения.

1.1. Анализ деятельности педагога по задачам и видам работ.

Задачи (направления) деятельности педагога

Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача

Результаты, достигнутые при решении данной задачи

Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления.

Жизненное и профессиональное самоопределение.

Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска.

Формирование и поддержание дружеского, сплоченного коллектива.

Организация участия в жизни школы.

Оказание практической помощи:

 учеба детского актива;

 работа консультационного пункта.

Работа над методическими материалами:

 написание памяток, листовок, рекомендаций;

 составление сценариев массовых дел;

 оформление массовых дел;

 участие в различных конкурсах и мероприятиях.

Приобретение детьми новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать;

Самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках;

Стремление ребенка к дальнейшему творческому саморазвитию;

Развитие духовности, постоянное саморазвитие.

Развитие самостоятельности принятий решений.

         1.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога в межаттестационный период. Дайте обоснование.

 Приоритетные задачи в деятельности педагога в межаттестационном периоде быи следующие:

  1. Освоение жизненных и учебных навыков, активизация самостоятельного мышления.
  2. Жизненное и профессиональное самоопределение.
  3. Организация разнообразной деятельности и общения с целью удовлетворения информационного поиска.
  4. Формирование и поддержание дружеского, сплоченного коллектива воспитанников.

Целью воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида является создание условий для воспитания

социально-адаптивной личности и интеграция детей с недостатками интеллектуального развития в социум.

Термин «создание условий» подразумевает - наличие целостной воспитательной системы.

         1.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога.

Ведущими видами работ считались оказание практической помощи:  учеба детского актива;  работа консультационного пункта.

Работа над методическими материалами:  написание памяток, листовок, рекомендаций;  составление сценариев массовых дел;  оформление массовых дел;  участие в различных конкурсах и мероприятиях.

         1.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты  при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.).

Приобретение детьми новых умений и навыков, развитие интереса к возможности творить, фантазировать;

Самоутверждение ребенка в его собственных умениях и навыках постоянно имеет положительную динамику.

Стремление детей к дальнейшему творческому саморазвитию увеличилось, что следует из результатов системного анкетирования, где прослеживается положительная динамика

Развитие духовности, постоянное саморазвитие.

Развитие самостоятельности принятий решений.

Межличностные отношения в коллективе

2. Динамика результатов обучающихся (воспитанников), познавательная активность воспитанников

2.1. Позитивные результаты развития воспитанников:

Показатели развития детей

возрастная группа

возрастная группа

возрастная группа

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

высокий уровень

(%)

средний уровень

(%)

низкий уровень

(%)

Общественная активность

55

25

25

60

30

10

62

19

9

Долг и ответственность

62

25

12

64

25

11

68

20

9

Бережливость

66

32

9

66

35

9

70

29

7

Дисциплинированность

52

42

16

56

30

11

60

28

12

Гражданственность

50

58

8

65

40

8

56

38

6

Коллективизм и творчество

54

32

14

58

30

12

60

30

10

Доброта и отзывчивость

52

37

11

56

35

9

58

34

8

Честность и справедливость

55

36

9

60

32

8

62

32

6

Культура поведения

52

33

15

56

31

13

60

30

10

Простота и скромность

57

58

13

60

28

12

62

28

Гордость и самоуважение

60

30

15

62

25

13

64

25

10

Целеустремлённость

57

30

13

60

22

12

62

28

11

Требовательность к себе

56

25

19

58

26

16

60

74

10

Ответственное отношение к учению

58

25

17

60

27

13

62

26

14

Отношение к ОПТ

63

30

7

66

30

4

66

28

2

Чувство прекрасного

57

30

13

60

29

11

62

28

10

2.2. Результаты участия детей в конкурсах, конференциях, проектах:

Уровень

2010-2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч.г

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Международные

2

Всероссийские

6

Региональные

3

2

Муниципальные

На уровне ОУ

Живая природа

Мы любим спорт

Дом в котором я живу

6

1

6

2

8

2

2.3. Результаты участия детей в спортивных соревнованиях:

Уровень

мероприятия

Наименование

мероприятий

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место)

кол-во

участников

кол-во

призеров

(1-3 место

Всероссийский

Региональный

Круглогодичная спартакиада по теннису

Соревнования по шашкам

Соревнования по лыжным гонкам

4

0

2

2

0

1

Муниципальный

Уровень ОУ

По теннису

По шашкам

Пионер бол

3

5

1

1

5

6

6

2

3

0

6

7

7

2

3

2

2.4. Дополнительная аналитическая  информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.)

В результате работы старшего вожатого у детей сформировались следующие умения и навыки:  

- Умеют правильно вести себя в общественных местах, понимают необходимость самообразования;

- Самостоятельно организовывают совместную деятельность, находят контакт с окружающими, осознают смысл понятий «друг», «дружба», находят выходы из конфликтной ситуаций;

- Повысился уровень высших психических функций: памяти, внимания, мышления.

Динамика воспитанности детей имеет тенденцию роста от 59%  до 68%, у воспитанников расширился кругозор, увеличился словарный запас, повысились коммуникативные способности, стремление к активной деятельности,   достигнут положительный результат в эмоциональной сфере. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации.

Организовывая воспитательный процесс, создавала атмосферу доброжелательности, понимания, ценности каждого ученика. Стремилась, чтобы каждый воспитанник чувствовал себя комфортно. Все режимные моменты проводила своевременно, в соответствии с требованиями. Для воспитанников была создана воспитывающая среда, которая имела общеразвивающее значение и носила коррекционную направленность.  В педагогической деятельности стремилась к сочетанию обучения, воспитания и коррекции воспитанников.

Динамика участия воспитанников в общешкольных мероприятий имеет положительную тенденцию.  За период 2010 – 2013 учебные года прослеживается увеличение на 18%,  тем самым можно сделать определенный вывод, что старшая вожатая грамотно составляет сценарии общешкольных мероприятий и  организовывает досуг воспитанников.

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.

Результаты анкетирования родителей на предмет удовлетворенности услугами показал, что 100% родителей полностью удовлетворены системой работы школы-интерната.

Жалоб  в действиях педагога со стороны детей и  родителей, административных взысканий нет.

3.2. Наличие благодарностей, поощрений.

Уровень

2010-2012уч. год

2011-2012уч. год

2012-2013уч. год

2013-2014уч. год

Международные

Всероссийские

1

Благодарственное письмо. Всероссийский конкурс «Весёлая азбука»

Региональные

Муниципальные

На уровне ОУ

Премирование за высокие результаты в работе - 2

Премирование за высокие результаты в работе - 3

Премирование за высокие результаты в работе - 4

Премирование за высокие результаты в работе - 5

3.3. Наличие наград.

Уровень

2010-2012уч. год

2011-2012уч. год

2012-2013уч. год

2013-2014уч. год

Отраслевые

Государственные

4. Деятельность педагога по воспитанию

4.1 Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

         В процессе воспитания позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям старшая вожатая использует следующие средства, методы и формы воспитательной работы:

  • беседа, разъяснение, убеждение, обсуждение (прочитанных текстов);
  • анализ ситуаций (с нравственным,  правовым содержанием), использование тренингов по общению;
  • ролевые игры, упражнения, приучение;
  • педагогическое средство воздействия (поощрение, похвала, осуждение, наказ);
  • соревнования (по различным видам деятельности);
  • охрана природы.

        Компьютеризация и информатизация создали современные эффективные методы формирования социальной компетенции. Старшая вожатая успешно использует в своей работе новые информационные технологии, что обеспечивает индивидуальный, дифференцированный подход в  воспитании с учетом возможностей и способностей обучающихся.

        Нравственными нормами поведения воспитанники на практике овладевают через коллективную деятельность, в процессе жизни и развития ребенка в коллективе, что является одним из эффективных средств воспитания. Приобретенные в коллективе формы сотрудничества переходят в индивидуальные формы поведения ребенка.

    Деятельность педагога  имеет воспитательные результаты:

приобретение детьми социального опыта;

формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

приобретение воспитанниками  опыта самостоятельного общественного действия.

4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

Учитывая индивидуальные особенности детей, старшая вожатая определяет методы и формы воспитательного воздействия на каждого ребёнка. В индивидуальной работе руководствуется следующими принципами:

1. Контактности - установление и развитие деловых межличностных контактов на уровне «педагог-воспитанник-группа».

2. Принятия - уважение самооценки личности воспитанника.

3. Последовательности - усложнения и повышение требований к воспитанникам по мере их развития.

4. Стимулирования - создание психологических условий для саморазвития и самовоспитания воспитанников.

4.3. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Методические разработки, пособия, рекомендации по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ОУ

Картотека сценариев на темы: «Новый год», «День урожая», «8 марта».

Выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Уровень ОУ

Доклад «Подготовка и проведение общешкольных мероприятий» (2010г)

Выступление «Воспитательный потенциал школьных традиций» (2011г)

Выступление «Организация и подготовка  новогоднего праздника» (2013)

5. Условия, обеспечивающие результат

5.1.         Наличие  рабочей программы, ее обоснованность. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса (какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность выбора).

Рабочая  программа по организации детского объединения «Вместе»  разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, инструктивными письмами Министерства образования и науки, Уставом ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида №4.  

Программа «Вместе» является социально-педагогической, комплексной и предполагает работу по пяти основным направлениям:

  • эколого-краеведческому «Земля – наш общий дом»
  • тимуровскому «Знаем и помним»
  • досуговому «Сотвори мир своими руками»
  • образовательному (обучение актива) «Я познаю мир»
  • спортивно-оздоровительному «Через знания к здоровью»

            Программа основана на деятельностном подходе в воспитании.

  • Основные принципы программы:
  • - Принцип личностного подхода в воспитании;
  • - Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления;
  • - Принцип гуманизации межличностных отношений;
  • - Принцип природосообразности воспитания;
  • - Принцип реализации личности.

Цель программы:

Создание условий для развития интересов, способностей детей, формирования их гражданского самосознания; социализация в обществе.

5.2. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной

программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

-

-

5.3. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.

Принимает участие в реализации образовательной Программы ОУ, «Социальная адаптация и сопровождение выпускников» внедряет экспериментальные методики для изучения уровня познавательной деятельности воспитанников (проведение анкетирования, мониторинга удовлетворенности воспитанниками общешкольной жизнью). Является членом школьного методического объединения классных руководителей. Принимает участие в конкурсах различного уровня, разрабатывает мероприятия с соответствующей тематикой, проводит общешкольные внеклассные мероприятия, открытые занятия, семинары. Вовлекает обучающихся, воспитанников в участие в конкурсах различного уровня.

5.4. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

Уровень

Тема

Год

Всероссийский

-

-

Региональный

-

-

Муниципальный

-

-

На уровне ОУ

Исследовательская работа «Здоровьесберегающие технологии».

Общешкольная программа «Здоровье»

Общешкольная программа «Профилактика правонарушений и формирование здорового образа жизни»

2011-2012

2009-2012

2010-2013

5.5. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно; наличие собственного сайта, страницы на сайте ОУ, блога и др.

Открыт персональный сайт в социальной сети работников образования и размещено электронное портфолио (2011 г) http://nsportal.ru ishcova-svetlana-anatolevna.  

Публикации: «Воспитательный потенциал школьных традиций»; сценарий общешкольного праздника «Мисс «Осень»»; рекомендации «Как организовать коллективную творческую деятельность в школе – интернате . В педагогической деятельности использует электронные образовательные ресурсы: http://festival.1september.ru, сайт для вожатого http://planeroshka.ru . http://forum.planerochka.org

5.6. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

Старшая вожатая  работает в тесном контакте с психологом школы. Организуя работу с детским коллективом вожатая получает определённую информацию у психолога. Данный специалист помогает старшей вожатой исследовать следующие аспекты личности воспитанников:

- уровень интеллекта;

- интересы;

- нравственные приоритеты;

- профессиональные интересы и потребности;

- положение в коллективе сверстников.

      Психолог помогает вожатой в психологическом просвещении воспитанников и их родителей. Этот процесс он осуществляет с вожатой через систему:

- тематических общешкольных мероприятий;

- индивидуальных и тематических консультаций;

- тренингов общения.

      Диагностические исследования детей психолог проводит самостоятельно и знакомит вожатую с полученными результатами.

        5.6.1. наличие программ индивидуального развития;

Использует индивидуальные программы развития с обучающимися воспитанниками, которые нуждаются в дополнительном педагогическом воздействии (воспитанники из группы риска, воспитанники с девиантным поведением). Разработаны

индивидуальные программы «Как жить вместе и не ссориться», «Познай себя».

            Работая в данном направлении помогла воспитанникам больше узнать друг о друге, окружающем их мире и правилах проживания в нём, в воспитании чувства ответственности за своё и чужое поведение, радости за успехи товарищей, умении выходить из различных жизненных ситуаций достойно.

        5.6.2. использование разноуровневого обучения.

     На различных занятиях использует дифференцированные задания трех разных уровней сложности. Причем, предлагает детям  самим выбрать соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение.

5.7. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

                5.7.1. качество образовательной среды, ее развивающий потенциал;

      Старшей вожатой создана атмосфера, позволяющая детям устанавливать деловые и личные взаимоотношения, учитывая особенности и возможности каждого ребенка. Развивающая среда организована таким образом, что позволяет воспитанникам с комфортом проводить отдых, досуг. Каждый ребёнок имеет возможность заниматься любимым делом. кабинет, в котором работает педагог соответствует методическим требованиям. Учебная мебель соответствует санитарным требованиям, имеется паспорт и план кабинета. Технические средства воспитания (ноутбук, телевизор, музыкальный центр) доступны в любое время. Имеется  большой запас наглядно-дидактических пособий, которые отвечают дидактическим принципам воспитания детей. Достаточное количество наглядных пособий, презентаций, демонстративного материала позволяет воспитательному процессу быть качественным и  результативным. Учебные пособия, методические руководства для воспитания, журналы, газеты, книги присутствуют и доступны воспитанникам и педагогу.        

        5.7.2. взаимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т.д.).

- Взаимодействие с психологом (предупреждение возникновения проблемного развития детей, помощь им в решении актуальных задач развития).

-  Взаимодействие с медицинской службой (системное наблюдение за состоянием здоровья детей и их развития).

- Взаимодействие с социальным педагогом (создание эмоционально-благоприятной окружающей обстановки; профилактика и преодоление конфликтных и стрессовых взаимоотношений в семье; привитие ориентации нравственного и гражданского характера).

- Взаимодействие с учителем- логопедом (коррекция нарушений устной речи детей, формирование правильного произношения, развитие лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи).

- Взаимодействие с учителями предметниками (нахождение эффективных средств повышения успеваемости детей).

5.8. Профессиональный рост педагога

        5.8.1. Непрерывность повышения квалификации:

                – Самообразование.

    Тема самообразовательной работы  старшей вожатой: «Развитие творческих способностей воспитанников».

Цель которой: формирование и развитие положительных качеств личности и познавательных процессов через развитие творческих способностей воспитанников.

Старшая вожатая развивает познавательные возможности и способности, расширяет творческие способности школьников, способствует личностному развитию, повышает качество творческой подготовленности, чтобы дети более уверенно ориентировались в простейших закономерностях окружающей их действительности и активнее использовали творчество в повседневной жизни. На занятиях присутствует доброжелательная, спокойная обстановка, что способствует психолого-педагогической коррекции воспитанников, снятия стрессов и т.п.

                – Прохождение курсов повышения квалификации:

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

ОА  УДПО  Липецком институте  развития  образования

«Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагогов коррекционных образовательных учреждений»

72

с 09 сентября 2013 года по 20 сентября 2013 года

Уд. 1650

                –

 Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

                –

Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2011

Выступление «Воспитательный потенциал школьных традиций»

Систематизация организации и проведения традиционных мероприятий.

Выявление индивидуальных особенностей учащихся, эффективное применение педагогами школьных традиций при осуществлении учебно-воспитательного процесса.

                –

Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2013

Развитие творческих способностей воспитанников

1. Воспитанники  раскрылись всесторонне, научились толерантно относиться друг к другу, отсутствуют конфликтные ситуации среди сверстников, выпускники под руководством педагога могут спланировать и провести внеклассное мероприятие.

2. Совместная организация с детьми и проведение внеклассных мероприятий на тему «СПИД!», брейн-ринг «Знатоки», игра-путешествие «В страну Детства» для учащихся 9-х классов, диспут на тему «Мой выбор» (2013 г.).

3. Повысилась активность детей в участии в общешкольных конкурсах «Рисунок на асфальте», «Кем я буду», «Моя мечта», «Моя семья»; спортивных соревнованиях по футболу между классными коллективами; психологических акциях «Подари улыбку миру», «Цветное настроение», «Выпускник», «Открытый мир» и т.д.

        

5.8.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого (с указанием года)

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

На уровне ОУ

«Мастер современных технологий 2011 г.»

2

         

5.9. Дополнительная аналитическая информация.

Сотрудничает с ежемесячным журналом для детей 6-12 лет «Мурзилка» http://www.murzilka.org/ , а так же с Липецкой областной детской газетой «Золотой ключик» http://goldkey.lpgzt.ru/zk/ 

6. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Наименование технологии

Использование (необходимо оценить по 3-х балльной системе)

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует

1 балл – использование элементов технологии

2 балла – использование технологии в полном объеме

Развивающее обучение

2

Проблемное обучение

2

Разноуровневое обучение

2

Коллективная система обучения (КСО)

2

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

1

Проектные методы обучения

2

ИКТ

2

Здоровьесберегающие технологии

2

6.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

В IV областном фестивале «Открытый мир» заняла 2 место в номинации «Компьютерное и техническое творчество», где была представлена презентация в виде слайд-шоу «Милый сердцу уголок»

7. Обобщение и распространение опыта

7.1. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов, открытых занятий

для педагогов, руководителей

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

Педагогическая конференция «Мой край родной» (2011-2012г.)

Выступления на методических объединениях,

конференциях

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

На уровне ОУ

Обобщение опыта «Формирование и развитие положительных качеств личности и познавательных процессов через развитие творческих способностей» (2013)

7.2. Наличие научно-педагогических и методических публикаций

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего:1

Статья «Воспитательный потенциал школьных традиций»

Электронное СМИ

http://nsportal.ru 

2013

Региональный

Всего:2

Заметка «Как мы отдыхаем!»

Заметка «Мой город!»

Электронное СМИ

http://goldkey.lpgzt.ru/zk/ 

2013

2013

Муниципальный

Всего:

        -

-

-

На уровне ОУ

Всего:3

Общешкольное мероприятие «Мисс «Осень»»

Сценарий общешкольного праздника «День Матери»

Мастер – класс «Новогодняя игрушка»

Электронное СМИ

2013

2013

2013

7.3. Дополнительная аналитическая информация.

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

8.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.

8.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.

В своей педагогической деятельности осуществляет тесную связь с родителями, держит их в курсе успехов и неудач детей. Проводит  встречи с родителями, используя основные формы родительских собраний:

собрание-лекторий; тематическая дискуссия с приглашением специалистов;

общешкольные праздники и тематические линейки.

8.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных, воспитательных задач.

Старшая вожатая  решает следующие задачи:

- формирование способности детей адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении;

- развитие коммуникативных способностей, доброжелательности к окружающим;

- обеспечение психо-эмоционального благополучия и здоровья детей.

        Для реализации этих задач активно используется участие в различных творческих конкурсах, таких как «Хрустальная нотка», «Созвездие», конкурс театрального мастерства, конкурсы декоративно прикладного и изобразительного творчества, ежегодные конкурсы трудовых дел школьников среди УГПД, сотрудничает в тесном контакте с руководителями центров досуга и отдыха в селах Ериловка и Черкассы.

9. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога

10. Рекомендация руководителя ОУ о соответствии уровня квалификации педагогического работника

требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)

         Администрация Государственного бюджетного (областного) специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида №4 рекомендует аттестовать Ишкову Светлану Анатольевну на первую квалификационную категорию по должности старшей вожатой.  

«____» ________________ 20___ г.        __________________________

                     подпись руководителя ОУ

С аналитическим отчетом ознакомлен (а)  ______________________________________

подпись аттестуемого