Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_ktp_kompozitsiya_2_kl.docx | 22.78 КБ |
tablitsa_ktp_skulptura_3_kl.docx | 22.74 КБ |
tablitsa_ktp_skulptura_4_kl.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ» (2 класс) на 2017-2018 уч. год
(преподаватель Г.Б. Тангатарова)
Месяц, дата | Тема урока | |
I четверть | ||
сентябрь | 01.09-07.09 | Ограничение цветовой палитры в живописной композиции. |
08.09-14.09 | ||
15.09-21.09 | ||
22.09-28.09 | ||
29.09-05.10 | ||
октябрь | 06.10-12.10 | |
13.10-19.10 | ||
20.10-28.10 | ||
29.10-05.11 | К А Н И К У Л Ы | |
II четверть | ||
06.11-12.11 | Однофигурная, двухфигурная, многофигурная композиции, варианты построения схем. | |
ноябрь | 13.11-19.11 | |
20.11-26.11 | ||
27.11-03.12 | ||
декабрь | 04.12-10.12 | |
11.12-17.12 | ||
18.12-24.12 | ||
25.12-27.12 | ||
28.12-10.01 | К А Н И К У Л Ы | |
III четверть | ||
январь | 11.01-17.01 | Монокомпозиция в декоративном искусстве, общие принципы ее построения. |
18.01-24.01 | ||
25.01-31.01 | Трансформация и стилизация изображения. | |
01.02-07.02 | ||
февраль | 08.02-14.02 | |
15.02-21.02 | ||
22.02-28.02 | ||
март | 01.03-07.03 | |
09.03-15.03 | ||
16.03-23.03 | ||
24.03-01.04 | К А Н И К У Л Ы | |
IV четверть | ||
апрель | 02.04-08.04 | Декоративная композиция натюрморта. |
09.04-15.04 | ||
16.04-22.04 | ||
23.04-29.04 | Стилизация изображения животных. | |
май | 30.04-06.05 | |
07.05-13.05 | ||
14.05-20.05 | ||
21.05-22.05 | Обобщение пройденного материала. |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «СКУЛЬПТУРА» (3 класс) на 2017-2018 уч. год
(преподаватель Г.Б. Тангатарова)
Месяц, дата | Тема урока | |
I четверть | ||
сентябрь | 01.09-07.09 | Вводная беседа. |
08.09-14.09 | Лепка тематического натюрморта. | |
15.09-21.09 | ||
22.09-28.09 | ||
29.09-05.10 | ||
октябрь | 06.10-12.10 | Наброски растений с натуры. |
13.10-19.10 | ||
20.10-28.10 | ||
29.10-05.11 | К А Н И К У Л Ы | |
II четверть | ||
06.11-12.11 | Декоративная композиция. | |
ноябрь | 13.11-19.11 | |
20.11-26.11 | ||
27.11-03.12 | Лепка чучела птицы с натуры. | |
декабрь | 04.12-10.12 | |
11.12-17.12 | ||
18.12-24.12 | ||
25.12-27.12 | ||
28.12-10.01 | К А Н И К У Л Ы | |
III четверть | ||
январь | 11.01-17.01 | Гипсовая розетка с натуры. |
18.01-24.01 | ||
25.01-31.01 | ||
01.02-07.02 | ||
февраль | 08.02-14.02 | |
15.02-21.02 | Составление орнамента. Рельеф. | |
22.02-28.02 | ||
март | 01.03-07.03 | |
09.03-15.03 | ||
16.03-23.03 | Наброски фигуры человека. | |
24.03-01.04 | К А Н И К У Л Ы | |
IV четверть | ||
апрель | 02.04-08.04 | Рельеф на тему: "Искусство", "Спорт" |
09.04-15.04 | ||
16.04-22.04 | ||
23.04-29.04 | ||
май | 30.04-06.05 | |
07.05-13.05 | ||
14.05-20.05 | ||
21.05-22.05 | Обобщение пройденного материала. |
Предварительный просмотр:
,
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «СКУЛЬПТУРА» (4 класс) на 2017-2018 уч. год
(преподаватель Г.Б. Тангатарова)
Месяц, дата | Тема урока | |
I четверть | ||
сентябрь | 01.09-07.09 | Вводная беседа. |
08.09-14.09 | Наброски животных. Анималистическая композиция. | |
15.09-21.09 | ||
22.09-28.09 | ||
29.09-05.10 | ||
октябрь | 06.10-12.10 | |
13.10-19.10 | ||
20.10-28.10 | ||
29.10-05.11 | К А Н И К У Л Ы | |
II четверть | ||
06.11-12.11 | Человек-образ. Рельеф. | |
ноябрь | 13.11-19.11 | |
20.11-26.11 | ||
27.11-03.12 | ||
декабрь | 04.12-10.12 | |
11.12-17.12 | ||
18.12-24.12 | ||
25.12-27.12 | ||
28.12-10.01 | К А Н И К У Л Ы | |
III четверть | ||
январь | 11.01-17.01 | Создание композиции на тему наблюдения в жизни - диалог людей. |
18.01-24.01 | ||
25.01-31.01 | ||
01.02-07.02 | ||
февраль | 08.02-14.02 | |
15.02-21.02 | ||
22.02-28.02 | ||
март | 01.03-07.03 | |
09.03-15.03 | ||
16.03-23.03 | ||
24.03-01.04 | К А Н И К У Л Ы | |
IV четверть | ||
апрель | 02.04-08.04 | Создание композиции на тему наблюдения в жизни - диалог людей. |
09.04-15.04 | ||
16.04-22.04 | ||
23.04-29.04 | ||
май | 30.04-06.05 | |
07.05-13.05 | ||
14.05-20.05 | ||
21.05-22.05 | Обобщение пройденного материала. |