Перспективный план профессионального развития
Перспективный план профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития
учителя русского языка и литературы
Суминой Светланы Юрьевны
на 2022-2024 учебный год
Цель: совершенствование педагогического мастерства в области освоения современных образовательных технологий, повышение собственного теоретического и научно-методического уровня через курсовую подготовку и самообразование.
Задачи:
- Изучение передового педагогического опыта.
- Внедрение системы творческих заданий, направленных на развитие их коммуникативных компетенций.
- Создание условия для развития творческого потенциала учащихся через приобщение к творческой деятельности.
- Систематический мониторинг качества обучения.
- Целенаправленная работа по выявлению и поддержке одарённых учащихся.
Источники самообразования:
- Курсы повышения квалификации; специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа - информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы.
Формы самообразования:
- Индивидуальная и групповая (участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей).
№ | Направление | Мероприятия |
1. | Научно-методическая деятельность | Разработка рабочих программ и программ элективных курсов. Разработка новых оценочных средств в условиях реализации ФГОС. Разработка научно-методических рекомендаций по подготовке учащихся к всероссийской олимпиаде школьников. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией. |
2. | Трансляция педагогического опыта | Трансляция педагогического опыта на заседаниях школьного и городского методического объединения учителей. Участие в семинарах, конференциях, круглых столах муниципального и окружного уровней. Публикация собственного опыта в интернет-сообществах педагогов. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий. Наставничество (модель учитель – учитель) |
3. | Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня | Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный и окружной уровень) Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» (школьный, муниципальный, окружной уровни) Конкурс чтецов «Живая классика» (муниципальный, окружной уровень) Конкурсы сочинений Школьная литературная гостиная Городская историко-литературная игра «Умники и умницы» Дистанционные олимпиады и конкурсы («Пегас», «Русский медвежонок» идр.) |
4. | Повышение профессионального уровня | Участие в работе школьного и городского методического объединения учителей русского языка и литературы Прохождение курсов повышения квалификации «Цифровая компетентность», «Современные технологии в преподавании русского языка и литературы», «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве». Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах. Изучение передового педагогического опыта. |
5. | Взаимодействие с социальными партнёрами города | 1. Взаимодействие с Центральной библиотекой города, с библиотекой Семейного чтения 2. Участие в мероприятиях, проводимых социальными партнёрами МАУ «Экоцентр», Дворец искусств, «Вдохновение», Художественная школа |