Перспективный план профессионального развития

Сумина Светлана Юрьевна

Перспективный план профессионального развития 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития

учителя русского языка и литературы

Суминой Светланы Юрьевны

на 2022-2024 учебный год

Цель: совершенствование педагогического мастерства в области освоения современных образовательных технологий, повышение собственного теоретического и  научно-методического уровня через курсовую подготовку и самообразование.
Задачи:

  • Изучение передового педагогического опыта.
  • Внедрение системы творческих заданий, направленных на развитие их коммуникативных компетенций.
  • Создание условия для развития творческого потенциала учащихся через приобщение к творческой деятельности.
  • Систематический мониторинг качества обучения.
  • Целенаправленная работа по выявлению и поддержке одарённых учащихся.

Источники самообразования:

  • Курсы повышения квалификации; специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа - информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы.

Формы самообразования:

  • Индивидуальная и групповая (участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей).

Направление

Мероприятия

1.

Научно-методическая деятельность

Разработка рабочих программ и программ элективных курсов.

Разработка новых оценочных средств в условиях реализации ФГОС.

Разработка научно-методических рекомендаций по подготовке учащихся к всероссийской олимпиаде школьников.

Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией.  

2.

Трансляция педагогического опыта

Трансляция педагогического опыта на заседаниях школьного и городского методического объединения учителей.

Участие в семинарах, конференциях, круглых столах муниципального и окружного уровней.

Публикация собственного опыта в интернет-сообществах педагогов.

Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.

Наставничество (модель учитель –  учитель)

3.

Участие обучающихся в мероприятиях разного уровня

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный и окружной уровень)

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» (школьный, муниципальный, окружной уровни)

Конкурс чтецов «Живая классика» (муниципальный, окружной уровень)

Конкурсы сочинений

Школьная литературная гостиная

Городская историко-литературная игра «Умники и умницы»

Дистанционные олимпиады и конкурсы («Пегас», «Русский медвежонок» идр.)

4.

Повышение  профессионального уровня

Участие в работе школьного и городского методического объединения учителей русского языка и литературы

Прохождение курсов повышения квалификации «Цифровая компетентность», «Современные технологии в преподавании русского языка и литературы», «Инновационные практики обучения русскому языку и литературе в поликультурном пространстве».

Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах.

Изучение передового педагогического опыта.

5.

Взаимодействие с социальными партнёрами города

1. Взаимодействие с Центральной библиотекой города, с библиотекой Семейного чтения

2. Участие в мероприятиях, проводимых социальными партнёрами  МАУ «Экоцентр», Дворец искусств, «Вдохновение», Художественная школа