Копилка
Мои авторские материалы для занятий в объединении "Компьютерная графика"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В компьютерной программе Adobe Photoshop редактировали фотографию и сохранили. Какой формат имеет данный файл ? Наименьшим элементом изображения на экране монитора является…? Курсор. Символ. Треугольник. Пиксель. Линия.
К какому виду компьютерной графики вы отнесёте данные изображения? 1 2 3 Растровой. Векторной. Фрактальной. Трёхмерной. 4
Какие из графических редакторов являются векторными ? Выберите один из вариантов ответа: Adobe Photoshop Macromedia Flash Paint
Анимация – это… a) последовательные фазы движения рисованных объектов b) беспорядочное движения рисованных объектов c) умножение, увеличение, возрастание, размножение рисованных объектов
Если элементов ( в программе) графического изображения много и нам нужно их все переместить, на помощь приходит ..? Выберите один из вариантов ответа: Группировка Объединение Слияние
Инструментами в графическом редакторе являются: 1. Карандаш, кисть, ластик; 2. Вставка, удаление; 3. Выделение, копирование; 4. Палитра.
Как называется раздел информатики, занимающийся проблемами рисования на ПК? Рисовашка Раскраска Графический редактор Компьютерная графика
Клавиша "точных" (ровных) построений в Adobe Photoshop, это: CTRL SHIFT INSERT Alt
Как называется тип файла, который позволяет сохранить все слои, маски, цветовые каналы, без потерь? GIF JPEG BMP PSD PNG Расшифруйте
В каком формате мы сохраним анимацию рисунка?
Назовите инструменты для отделения объекта от фона. Ластик Магнитное лассо, (Многоугольное Лассо) Волшебная палочка Маска Перо
Предварительный просмотр:
- Открыть выбранную фотографию (желательно бОльшую по размеру горизонтали) в Adobe Photoshop
- Открыть анимацию GIF в программе (приложению к Фотошопу) ImageReady
- Сохранить анимацию в PSD
- Открыть анимацию в ФШ и наложить на фотографию.
- Открыть окно анимации, выстроить раскадровку.
- Сохранить для web , в GIF
Предварительный просмотр:
- Написать заданное слово на листе бумаги.
- Из предложенных картинок составить на бумаге эскиз, набросок будущего ребуса.
- Перенести выбранные картинки в графический редактор Adobe Photoshop.
- Создать новый документ размером, например, А4. Развернуть при необходимости в альбомный вид.
- Выстроить правильно картинки, каждую подогнать трансформацией, сохраняя пропорции!!!(зажать «цепочку»).
- Между картинок можно использовать текстовую функцию (инструмент Текст), например, для запятых ребуса.
- Сохранить ребус в JPG.
Предварительный просмотр:
- Написать заданное слово на листе бумаги.
- Из предложенных картинок составить на бумаге эскиз, набросок будущего ребуса.
- Перенести выбранные картинки в графический редактор Adobe Photoshop.
- Создать новый документ размером, например, А4. Развернуть при необходимости в альбомный вид.
- Выстроить правильно картинки, каждую подогнать трансформацией, сохраняя пропорции!!!(зажать «цепочку»).
- Между картинок можно использовать текстовую функцию (инструмент Текст), например, для запятых ребуса.
- Сохранить ребус в JPG.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Делаем набросок на листе бумаги
2. Подбираем картинки 3. Составляем ребус в графическом редакторе
Сохраняем в JPG
Готово !
Предварительный просмотр:
Урок: Эффект « Face art»
Цели:
-знакомство с эффектами программы Adobe Photoshop;
-развитие образного мышления
-воспитание внимания, рабочей дисциплины.
Оборудование: компьютер, программа A.Photoshop
Метод: рассказ, практика
Структура занятия:
1.Организационный момент
2.Объяснение материала
3.Практическое задание
4.Домашнее задание
5.Подведение итогов
Ход занятия.
1.Организационный момент. Проверка присутствующих. Объяснение хода занятия.
2. Объяснение материала. В этом простом фотошоп уроке вы узнаете, как сделать интересный эффект. Назовем его "Face Art" (искусство раскрашивать лицо). Что для этого будем использовать? 1. Палитру слоев. 2. Стили слоя. То есть эффект достигается совокупностью нескольких команд. И их настройкой.
3. Практическое задание.
- Запускаем программу Adobe Photoshop.
- В открывшемся окне выбираем: Меню-Файл-Открыть. Находим подходящую фотографию для работы и перейдем к следующему пункту.
- Открываем окно добавления стилей. Для этого щелкните по кнопке внизу палитры слоев.
- Выберите стиль "Satin" (шелк). Установите такие же настройки: ( «C.D» осветление основы)
Цвет определен заданными символами: f0f272.
5. Затем выберите стиль "Color Overlay" (наложение цвета) И также определить цвет символами, заданными в таблице.
Теперь вы можете нажать «OK».
А вот и результат!
Урок был супер легкий не так ли? А результат удивительный!
Далее. Вариант второй.
В качестве альтернативы наложению цвета можно предложить "Gradient Overlay" (наложение градиента)
Установите следующие настройки:
выберите градиент - радуга
режим смешивания = multiply (умножение)
прозрачность (opacity)=64,
стиль (style) = angle (угол) на 90.
4.Домашнее задание.
Повторите урок дома, с любым изображением, в разных стилях.
5.Подведение итогов.
- Какие стили слоя мы сегодня применили?
(стиль "Satin"-шелк). И стиль "Color Overlay" (наложение цвета)
- Какие альтернативы наложению цвета применили к изображению?
"Gradient Overlay" (наложение градиента).
5.Подведение итогов.
На занятии мы познакомились с понятиями эффект, стили слоя, наложение цвета и градиента, научились производить с ними основные операции. Можно сравнить свои работы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании нынешнего молодого поколения. - Резко выросла информированность детей. СМИ, Интернет оказываются существенным фактором формирования картины мира у ребенка, причем не всегда положительной; - Современные дети мало читают. Телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное чтение. Отсюда и трудности в обучении в школе, связанные с невозможностью смыслового анализа текстов различных жанров; несформированностью внутреннего плана действий; трудностью логического мышления и воображения; -Число ребят, не умеющих работать самостоятельно, «интеллектуально пассивных», детей с трудностями в обучении, и просто проблемных детей, увеличивается. И так далее.. - Для современных детей характерна ограниченность общения со сверстниками. Игры, совместная деятельность часто оказываются недоступны для младших школьников в силу закрытости общества, что затрудняет усвоение детьми моральных норм и нравственных принципов;
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий , обеспечивающих учащимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию . Все это достигается путем сознательного, активного присвоения обучающимся социального опыта. Таким образом, очевидно, что образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения .
Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный и метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития, обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса, лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от её специально-предметного содержания . http://www.protema.ru/didactics/learning-objectives/
Коммуникативный ВИДЫ УУД
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; · поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; · структурирование знаний; · осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; · выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; · рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; · смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; · постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Общеучебные универсальные действия:
Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками.
Условия, обеспечивающие развитие УУД формирование УУД как цель определяет содержание и организацию образовательного процесса; формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин и внеурочной деятельности; универсальные учебные действия могут быть сформированы только при выполнении обучающимися учебной работы определенного вида на основании использования педагогами технологий, методов и приемов организации учебной деятельности, адекватных возрасту обучающихся. Отбор и структурирование содержания образования, определение форм и методов обучения – все это должно учитывать цели формирования конкретных видов УУД.
Формы учебной деятельности как условие формирования универсальных учебных действий
Контрольно – оценочная и рефлексивная деятельность Самооценка является ядром самосознания личности, выступая как система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми. Центральной функцией самооценки является регуляторная функция. Происхождение самооценки связано с общением и деятельностью ребенка.
На развитие самооценки существенное влияние оказывает специально организованное учебное действие оценки. Условия развития действия оценки учебной деятельности: *постановка перед учеником задачи оценивания своей деятельности (оценивает не учитель, перед ребенком ставится задача оценки результатов своей деятельности); *предметом оценивания являются учебные действия и их результаты; способы взаимодействия, собственные возможности осуществления деятельности; *организация объективации для ребенка изменений в учебной деятельности на основе сравнения его предшествующих и последующих достижений; *формирование у обучающегося установки на улучшение результатов своей деятельности (оценка помогает понять, что и как можно совершенствовать); *формирование у обучающегося умения сотрудничать с учителем и самостоятельно вырабатывать и применять критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности, включая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, которые обеспечили бы успешное выполнение учебной задачи; *организация учебного сотрудничества учителя с обучающимися, основанного на взаимном уважении, принятии, доверии, и признании индивидуальности каждого ребенка.
При освоении познавательных УУД ключевую роль играют: поиск информации; фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств; структурирование информации, ее представление в различных видах; создание простых гипермедиасообщений
Для формирования коммуникативных УУД используются: обмен медиасообщениями ; выступления с ИКТ-поддержкой ; информационно-коммуникационных технологий общение в цифровой среде (электронная почта, форум, чат, видеоконференция, блог ) Медиаграмотность — совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа , жанрах и формах .
Здоровьесберегающая деятельность Освоение основ физической разминки, знакомство с различными видами приемов расслабления во время занятий, помогает формировать коммуникативные действия, регулятивные действия.
Формы организации учебного пространства, способствующего формированию УУД. Консультативное занятие. Форма разрешения проблем ученика по его запросу к педагогу. Индивидуальное занятие. Форма организации деятельности по построению индивидуальных образовательных маршрутов. Творческая мастерская. Для организации навыков творческой коллективной деятельности. Для поддержки хороших инициатив детей и обеспечения возможности для их осуществления.
Предварительный просмотр:
1слайд.
Формирование УУД
(универсальных учебных действий)
на занятиях информатики (компьютерной графики)
Балашова О.В.
2 слайд.
Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании нынешнего молодого поколения.
-Резко выросла информированность детей. СМИ, Интернет оказываются существенным фактором формирования картины мира у ребенка, причем не всегда положительной;
-Современные дети мало читают. Телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное чтение. Отсюда и трудности в обучении в школе, связанные с невозможностью смыслового анализа текстов различных жанров; несформированностью внутреннего плана действий; трудностью логического мышления и воображения;
- Для современных детей характерна ограниченность общения со сверстниками. Игры, совместная деятельность часто оказываются недоступны для младших школьников в силу закрытости общества, что затрудняет усвоение детьми моральных норм и нравственных принципов;
-Число ребят, не умеющих работать самостоятельно, «интеллектуально пассивных», детей с трудностями в обучении, и просто проблемных детей, увеличивается. И так далее..
3 слайд.
Таким образом, очевидно, что образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих учащимся умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Все это достигается путем сознательного, активного присвоения обучающимся социального опыта.
4 слайд.
Функции универсальных учебных действий:
- обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
- создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
5 слайд.
Универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный и метапредметный характер,
обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития, обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса,
лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от её специально-предметного содержания.
6 слайд.
ВИДЫ УУД:
- Личностный
- РЕГУЛЯТИВНЫЙ
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ
- КОММУНИКАТИВНЫЙ
7 слайд. (Схема)
8 слайд.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
- общеучебные
- логические
- знаково – символические
9 слайд.
Общеучебные универсальные действия:
-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
· поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
· структурирование знаний;
· осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
· выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
· рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
· смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
· постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
10 слайд. (Схема)
11 слайд.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
- Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.
- Смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
- Нравственно-этическая ориентация.
12 слайд.
Коммуникативные УУД – обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками.
Коммуникативные УУД (КУУД) :
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
13слайд.
Регулятивные УУД:
- Контроль
- Прогнозирование
- Планирование
- Целеполагание
- Коррекция
- Оценка
- Саморегуляция
14 слайд.
Условия, обеспечивающие развитие УУД
- формирование УУД как цель определяет содержание и организацию образовательного процесса;
- формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин и внеурочной деятельности;
- универсальные учебные действия могут быть сформированы только при выполнении обучающимися учебной работы определенного вида на основании использования педагогами технологий, методов и приемов организации учебной деятельности, адекватных возрасту обучающихся.
Отбор и структурирование содержания образования, определение форм и методов обучения – все это должно учитывать цели формирования конкретных видов УУД.
15 слайд.
Формы учебной деятельности как условие формирования
универсальных учебных действий.
- Учебное сотрудничество
Педагог воспринимает ребенка как равноправного партнера, активного, влиятельного участника учебного процесса, организует взаимообщение, диалог. Участники процесса эмоционально открыты и свободны в своих высказываниях. Учебное сотрудничество позволяет формировать коммуникативные, регулятивные, познавательные и личностные универсальные учебные действия.
- Творческая, проектная, учебно – исследовательская деятельность
Работа над проектами позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов образования в более комфортных для этого условиях, не ограниченных временными рамками отдельных занятий. Нацеленность проектов на оригинальный конечный результат в ограниченное время создает предпосылки и условия для достижения регулятивных метапредметных результатов. Совместная творческая деятельность учащихся при работе над проектами в группе и необходимый завершающий этап работы над любым проектом – презентация (защита) проекта – способствуют формированию метапредметных коммуникативных умений. Личностные результаты при работе над проектами могут быть получены при выборе тематики проектов.
16 слайд.
Контрольно – оценочная и рефлексивная деятельность.
Самооценка является ядром самосознания личности, выступая как
система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми.
Центральной функцией самооценки является регуляторная функция.
Происхождение самооценки связано с общением и деятельностью
ребенка.
17 слайд.
На развитие самооценки существенное влияние оказывает специально организованное учебное действие оценки.
Условия развития действия оценки учебной деятельности:
*постановка перед учеником задачи оценивания своей деятельности
(оценивает не учитель, перед ребенком ставится задача оценки результатов своей деятельности);
*предметом оценивания являются учебные действия и их результаты; способы взаимодействия, собственные возможности осуществления
деятельности;
*организация объективации для ребенка изменений в учебной деятельности на основе сравнения его предшествующих и последующих достижений;
*формирование у обучающегося установки на улучшение результатов своей деятельности (оценка помогает понять, что и как можно совершенствовать);
*формирование у обучающегося умения сотрудничать с учителем и
самостоятельно вырабатывать и применять критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности, включая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, которые обеспечили бы успешное выполнение учебной задачи;
*организация учебного сотрудничества учителя с обучающимися, основанного на взаимном уважении, принятии, доверии, и признании индивидуальности каждого ребенка.
18 слайд.
При освоении познавательных УУД ключевую роль играют:
- поиск информации;
- фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;
- структурирование информации, ее представление в различных видах;
- создание простых гипермедиасообщений.
19 слайд.
Для формирования коммуникативных УУД используются:
- обмен медиасообщениями;
- выступления с ИКТ-поддержкой; информационно-коммуникационных технологий
- общение в цифровой среде (электронная почта, форум, чат, видеоконференция, блог)
- Медиаграмотность — совокупность навыков и умений, которые позволяют людям анализировать, оценивать и создавать сообщения в разных видах медиа, жанрах и формах.
20 слайд. (схема)
21 слайд.
Здоровьесберегающая деятельность.
Освоение основ физической разминки, знакомство с различными видами приемов расслабления во время занятий, помогает
формировать коммуникативные действия, регулятивные действия.
22 слайд.
Формы организации учебного пространства, способствующего формированию УУД.
Консультативное занятие.
Форма разрешения проблем ученика по его запросу к педагогу.
Творческая мастерская.
Для организации навыков творческой коллективной деятельности.
Для поддержки хороших инициатив детей и обеспечения возможности для их осуществления.
Индивидуальное занятие.
Форма организации деятельности по построению индивидуальных
образовательных маршрутов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины (далее – УМК ) является неотъемлемой частью общеобразовательных и профессиональных программ образовательного учреждения
Учебно-методический комплекс нормативная и учебно-методическая документация средства обучения и контроля, необходимые и достаточные для качественной реализации дополнительных образовательных программ, в соответствии с учебным планом.
Учебно-методический комплекс и его компоненты должны: * предусматривать логически последовательное изложение учебного материала дополнительной образовательной программы; *предполагать использование современных методов и технических средств, позволяющих обучающимся глубоко осваивать учебный материал и получать навыки по его использованию на практике; *соответствовать современным научным представлениям в предметной области; *обеспечивать межпредметные связи; *обеспечивать простоту использования для педагогов и обучающихся.
*УМК разрабатывается педагогами дополнительного образования по реализуемой ими образовательной программе, в соответствии с учебным планом. УМК дополнительной образовательной программы включает: дополнительную образовательную программу; учебные пособия; дидактические материалы; методические материалы; мониторинг по дополнительной образовательной программе .
Дидактические материалы должны соответствовать содержанию дополнительной образовательной программы, целям обучения, уровню подготовленности обучающихся, их возрастным и индивидуальным особенностям, санитарно-эпидемиологическим требованиям. может быть представлен в следующем виде: раздаточный материал для обучающихся (рабочие тетради, бланки тестов и анкет, бланки диагностических и творческих заданий, карточки с заданиями, готовые шаблоны и трафареты, объекты живой и неживой природы, фотографии, инструкционные карты, технологические карты), наглядные пособия (таблицы, графики, объемные модели, муляжи и др.).
Методические материалы по темам, занятиям дополнительной образовательной программы должны содержать: планы занятий, включающие перечень вопросов, выносимых на занятие; контрольные задания для отслеживания результатов освоения каждой темы; для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, которые включают: перечень вопросов, выносимых на итоговое занятие и ключ для проверки правильности ответов; виды практических, лабораторных и других работ, выполняемых обучающимися по итогам освоения темы, раздела, программы и критерии оценки выполнения данных работ; методические рекомендации, раскрывающие одну или несколько частных методик, задача которых – рекомендовать наиболее эффективные рациональные варианты действий при решении конкретных педагогических задач.
Учебными пособиями могут быть: справочная литература (энциклопедии, словари, справочники, таблицы, базы данных, ссылки, сайты и др.); художественная литература; научная и научно-популярная литература (научные, научно-популярные издания и публикации, описание экспериментов и др.); периодические издания; видеоматериалы (видеолекции, художественные и научно-популярные фильмы, видеозаписи занятий, мероприятий и др.); аудиоматериалы (фонограммы музыкальных произведений, аудиокниги, аудиозаписи, необходимые для изучения данной темы); электронные средства образовательного назначения (виртуальные лекции по темам образовательной программы, демонстрационные модели, слайдовые презентации, виртуальные контрольные и лабораторные работы, индивидуальные задания и др.); Содержание учебного пособия может быть: в целом по дополнительной образовательной программе; по отдельным разделам дополнительной образовательной программы; по отдельным темам дополнительной образовательной программы .
По материалам http://festival.1september.ru/articles/602859/ Мониторинг по дополнительной образовательной программе позволяет более качественно и дифференцированно подойти к результатам обучающегося и отследить реальную степень соответствия того, что обучающийся усвоил, а также внести коррективы в процесс его последующего обучения.
Чтобы успешно внедрять информационные технологии в учебный процесс, необходимо наличие: преподавательского состава, владеющего общей методологией преподавания с использованием компьютера; материально - технической и информационной базы для организации учебного процесса с использованием компьютерной технологий; научно - методического сопровождения организации занятий с учащимися с использованием компьютера.
http://prosvpress.ru/2012/05/uchebno-metodicheskoe-obespechenie/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Автор проекта | |
Фамилия, имя, отчество | Балашова О.В. |
Город, область | п. Нижний Одес |
Организация | МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» пгт. Нижний Одес |
Описание проекта | Анимация в графическом редакторе Adobe Photoshop |
Название темы учебного проекта: «Информационные технологии в творческом проектировании» | |
Описательное или творческое название вашего проекта: «Ожившие рисунки» | |
Краткое содержание проекта | |
Данный проект интересен как для детей, так и для педагога. Позволяет расширить творческие способности, окунуться в мир мультипликации. В процессе работы над проектом дети должны выяснить:
- расширить знания использования инструментов в компьютерной программе;
| |
Предмет | |
| |
Класс(-ы) | |
| |
Приблизительная продолжительность проекта | |
| |
Основа проекта | |
Образовательные стандарты | |
Повысить уровень овладения учащимися современными технологиями, и компьютерными программами. Формирование гражданского самосознания у детей, содействовать воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к закону, при участии в социальных конкурсах. Повысить уровень развития творческого, технического мышления. | |
Планируемые результаты обучения | |
| |
Вопросы, направляющие проект | |
Основополагающий вопрос |
|
Проблемные вопросы учебной темы |
|
Учебные вопросы |
|
План оценивания |
|
Описание методов оценивания | |
| |
Сведения о проекте | |
Необходимые начальные знания, умения, навыки | |
| |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | |
Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты) | |
| |
Технологии — программное обеспечение | |
|