Балашова Ольга Викторовна

Компьютерная графика "Волшебная кисть"

Каждое утро должно начинаться с успехов вчерашнего вечера.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Компьютерная графика

Увлечения: Фотография

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: пгт. Нижний Одес

Место работы: МБОУ ДОД "ЦДОД пгт Нижний Одес"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-grafika
Никогда не бросайте то, что вы по-настоящему любите, потому что, только занимаясь любимым делом, можно чувствовать себя счастливым человеком, и жить по-настоящему гармоничной жизнью

 

Приветствую всех гостей на моей страничке!

О себе

Меня зовут Ольга Викторовна. Работаю в центре дополнительного образования детей. Осваиваем с ребятами компьютерную графическую программу Adobe Photoshop

 ...Я живу, а значит развиваюсь...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читала всегда много... От книг Александра Дюма до  рассказов Артура Конан-Дойля. Перечитано много фантастики , детективов (например, многотомник Гарднера), современных сказок ("Гарри Поттер")..  Кого еще вспомнить?     Андре Моруа, Морис Дрюон,... Жорж Санд ("Консуэло"), Маргарет Митчелл ("Унесенные ветром"), Виктор Гюго ("Собор Парижской Богоматери") ...Томики стихов  Д.Г.Байрона, А. Пушкина, С. Есенина....и еще много полок разных книг :)

Мой взгляд на мир

 

Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку.

Шри Шри Рави Шанкар

Мои достижения

enlightened

  • http://youtu.be/g4mqz--OfkY  - Видеоролик об объединениях ЦДОД пгт Н-Одес / Загружен 30 Апр 2011 г.

 

  • Участник в Международной педагогической олимпиаде  - http://pedolimp.ru / 2011г.
  • Участник в Международной педагогической олимпиаде
  • Лауреат Международной педагогической олимпиады - http://pedolimp.ru/info.php?id=1851 

 

 

  • Выставка предметов декоративно-прикладного творчества мастеров МО МР Сосногорск, посвященная 88-летию Государственности Республики Коми.  Благодарственное письмо от МУ " Историко-краеведческого мемориального музея МО МР Сосногорск" РК, г. Сосногорск 2009

  • Благодарность от Совета и Администрации гп.Нижний Одес, в честь 30-летия Сосногорского района, за сохранение народных традиций и культурного наследия, за активное участие в выставках и фестивалях народного художественного творчества в городах Республики Коми. Республика Коми, Сосногорский р., пгт.Нижний Одес 2009

 

 

  • "Сосногорье". Благодарственное письмо за развитие и сохранение национальных культурных традиций, пропаганду и популяризацию традиционного народного художественного творчества на территории МО МР "Сосногорск" и участие в первом народном празднике- фестивале "Сосногорье-2009". Глава МР Сосногорск И.В. Леонов РК, г. Сосногорск.

 

 

  • Почетная грамота объединению "Компьютерная графика" (педагог Балашова О.В.) за активное участие в творческой жизни МОУ ДОД пгт.Нижний Одес РК, г. Сосногорск, пгт.Нижний Одес 2010

 

 

  • Грамота за творческий подход в создании условий для развития творческих способностей воспитанников ЦДОД, 2012 

 

 

  • Благотворительный КОРЖи-Фест 2012 (Культура, общество, ребенок, жизнь). Благодарственное письмо. РФ, г. Санкт - Петербург.2012

 

 

  • Краткосрочное повышение квалификации по 18-часовой программе "Разработка сайта как портфолио педагога" РК, г.Сыктывкар 2012

 

 

  • Почетная грамота. За активное участие в творческой жизни МБОУ ДОД "ЦДОД пгт Нижний Одес" и высокие результаты обучающихся в конкурсах детского творчества на муниципальном и республиканском уровнях. РК, г. Сосногорск, пгт.Нижний Одес, ЦДОД. 2013

 

 

  • Благодарность. За подготовку и результативное участие обучающихся в конкурсах детского творчества на Республиканском и Всероссийском уровнях. РК, г. Сосногорск, пгт.Нижний Одес. МБОУ ДОД "ЦДОД пгт Нижний Одес" 2013

 

  • Акция "Елочка добрых дел". Грамота. РК, г. Сосногорск, пгт.Нижний Одес. МБОУ ДОД "ЦДОД пгт Нижний Одес" 2013

 

 

 

 

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Следовательно в свою папку я собираю  накопленные мною материалы, результаты педагогической работы. В широком смысле портфолио - это упорядоченный, грамотно оформленный набор достижений деловой личности, занятой в любой сфере деятельности. Также, в портфолио я  систематизирую и подведу к обобщению наработанный опыт.  Отдельные аспекты своей деятельности,собранные воедино-  в более полную картину, позволяют фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности. Содержание портфолио: материалы, которые:

  • дают информацию об авторе;
  • представляют результаты деятельности;
  • отображают особенности личности автора портфолио;
  • отражают основные направления и виды деятельности;
  • демонстрируют ориентированность на выбранную педагогическую концепцию.

Электронное портфолио педагога - демонстрационный набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, и предназначен для оценки уровня профессионализма работника.

Разделы электронного портфолио:

  • общие сведения о педагоге;
  • результаты педагогической деятельности;
  • научно-методическая деятельность;
  • творческие планы;
  • учебно-материальная база.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

  • Учить учиться.
  • Стимулировать познавательную деятельность детей.
  • Повышать свой пед.уровень.
  • Пополнять методическую копилку.
  • Использовать информационные (компьютерные, мультимедийные, сетевые) технологии
  • Применять проективно-исследовательские, игровые технологии.
  • Использовать коллективные и групповые способы обучения
  • Применять технологии личностно-ориентированного образования.

Цель личностно ориентированного образования - создание условий для полноценного развития следующих функций индивидуума:

  • способность человека к выбору;
  • умение рефлексировать, оценивать свою жизнь;
  • поиск смысла жизни, творчество;
  • формирование образа “Я”;
  • ответственность (в соответствии с формулировкой “ Я отвечаю за всё”);
  • автономность личности (по мере развития она всё больше освобождается от других факторов).

В личностно-ориентированном образовании ученик — главное действующее лицо всего образовательного процесса.  

Педагог становится не столько «источником информации» и «контролером», сколько диагностом и помощником в развитии личности ученика.

Организация такого учебного процесса предполагает наличие руководства, формула которого вполне может быть взята у М. Монтессори – «помоги мне сделать это самому».

 

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио