Цветенберг Светлана Семёновна

Юлия Девятова

1 Юлия Девятова . Вариант-11. 11 + + + + + + + + + + + - - 13-01-2015

Яна Гончарова

Вариант 19. Ошибка в 12 задании.

Влад Девятов

Вариант 19. Ошибки в 12 и 13 заданиях.

Юля Девятова

Вариант 19. Ошибка в 9 и 12 заданиях

Юлия Девятова

Вариант 20.http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia82.xml 2)4
3)3
4)растягиваются
5)снова
6)много
7)со дна моря
8)приходилось
9)16
10)23
11)1
12)4
13)22
14)3

Юлия Девятова

ОГЭ по русскому языку.2015 год
Вариант 19. http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia81.xml
2)2
3)1
4)извинения
5)немедленно
6)найти
7)ждал нетерпеливо
8)Был расстроен Громов
9)20
10)23
11)2
12)10
13)11
14)16

Влад, Яна, Вася

Молодцы!

Девятов Владислав

ОГЭ по русскому языку. 2015 год
Вариант 20 http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia82.xml
2.4
3.3
4.растягиваются
5.раскинувши
6.до сыта
7.со дна моря
8.приходилось стрелять
9.16
10.23
11.2
12.4
13.22
14.5

Девятов Владислав

ОГЭ по русскому языку. 2015 год
Вариант 19 http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia81.xml
2.2
3.1
4.извинения
5.немедленно
6.найти
7.ждал нетерпеливо
8.Громов был расстроен
9.19
10.23
11.2
12.13
13.12
14.16

Девятов Владислав

ОГЭ по русскому языку. 2015 год
Вариант 18 http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia80.xml
2.3
3.2
4.подсказывает
5.здоровенный
6.бегал
7.масло из лимона
8.толкнуть
9.27
10.34
11.3
12.4
13.18
14.36

Гончарова Яна

ОГЭ по русскому языку.2015 год
Вариант 19. http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia81.xml
2)2
3)1
4)извинения
5)немедленно
6)найти
7)ждал нетерпеливо
8)Громов был расстроен
9)19
10)23
11)2
12)13
13)11
14)16

Девятов Владислав

ОГЭ по русскому языку. 2015 год
Вариант 17 http://www.saharina.ru/gia/test.php?name=gia79.xml
2.4
3.2
4.привлечь
5.покрикивала
6.голову
7.сердце собаки
8.он почувствовал
9.6
10.2
11.4
12.7
13.18
14.64

Федотов Василий

ГИА по русскому языку. 2014 год. Демонстрационный вариант - самопроверка Первичных баллов - 13 Часть "A" Прочтите текст и выполните задания А1—А7 и B1—B9. – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа… (По Б. Васильеву) Борис Львович Васильев (род. в 1924 г.) – русский писатель. Тема войны и судьбы поколения, для которого война стала главным событием в жизни, стала главной в его творчестве и нашла отражение во многих произведениях, таких как «А зори здесь тихие...», «В списках не значился», «Завтра была война» и др. Задания A1–A7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. A1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Анна Федотовна не хотела отдавать ребятам документы?» 1) Это были копии, а не настоящие документы. 2) Поведение детей обидело Анну Федотовну. 3) Документы были дороги Анне Федотовне как единственная память о сыне. 4) Анна Федотовна боялась, что документы подменят. A2.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «жмутся»(предложение 2). 1) держатся близко друг к другу, теснятся 2) сжимают что-либо 3) скупятся 4) съёживаются A3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) – Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. 2) Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа... 3) Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. 4) Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. A4.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение 5) согласный звук [т] является непроизносимым. 2) В слове ВХОДЯ (предложение 1) первый звук – [ф]. 3) В слове ДОСТАНЬТЕ (предложение 16) мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СЕРЬЁЗНОГО (предложение 1) звуков больше, чем букв. A5.Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2) вклинилась 3) касаются 4) написал A6.В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»? 1) пришли 2) привычный 3) прикрыла 4) прислушалась A7.В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) бесценные 2) сосредоточена 3) напряжённо 4) деревянная Задания B1–B9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1–В9 записывайте словами или цифрами БЕЗ ПРОБЕЛОВ, ЗАПЯТЫХ и ДРУГИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИМВОЛОВ. Часть "B" B1.Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. пошептались пошептали B2.Замените словосочетание «деревянная шкатулка» (предложение 16), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. шкатулкаиздерева B3.Выпишите грамматическую основу предложения 22. создают B4.Среди предложений 24-28 найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения. 27 B5.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. 12 21 B6.Укажите количество грамматических основ в предложении 51. Ответ запишите цифрой. 3 B7.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. 235 253 325 352 532 523 25 B8.Среди предложений 1-6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. 4 B9.Среди предложений 44-53 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. 53 46

Гончарова Яна

В8. Тест по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными»
1)3
2)2
3)1
4)2
5)1
6)1
7)2
8)2
9)1
10)2
11)1
12)2
13)1
14)1
15)2
16)1
17)2

Гончарова Яна

В7.ССП
1)15
2)3
3)3
4)2
5)123
6)2
7)1
8)3
9)23
10)145

Гончарова Яна

Яна, во втором задании - 8 лишняя цифра, остальное правильно.

Гончарова Яна

В7.СПП
1)4
2)28
3)12
4)34
5)1
6)2
7)1
8)2
9)2
10)6

Луиза Макраслоева

ГИА по русскому языку. 2014 год. Вариант - самопроверка

Первичных баллов - 16

Часть "A"

Прочтите текст и выполните задания А1—А7 и B1—B9.
(1)Девочку звали Алиса. (2)Ей было шесть лет, у неё был друг – театральный художник. (3)Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. (4)Но она была не просто девочка, она – помощник художника.

(5)Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист.

– (6)Ты кто? – спросила она парня.

– (7)Шофёр, – ответил парень.

– (8)А что ты здесь делаешь?

– (9)Жду.

– (10)Кого?

– (11)Викторию Сергееву.

(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:

– (14)Ты её любишь?

– (15)Нет, – улыбнулся парень. – (16)Я однажды спас её. (17)В нашем городе, театр был тогда у нас на гастролях. (18)Это было весной, в конце марта. (19)Ребята катались на санках у реки. (20)Сергеева тоже захотела покататься. (21)Ребята дали ей санки. (22)Она села и поехала, сани случайно выехали на лёд, который был тонким и хрупким, и через минуту Сергеева оказалась в ледяной воде. (23)Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.

– (24)И ты прыгнул в ледяную воду?

– (25)Прыгнул, – подтвердил парень.

– (26)Не испугался?

– (27)Не успел испугаться.

– (28)И не заболел?

– (29)Заболел немножко.

(30)Алиса и незнакомый парень разговаривали и не заметили, как во двор вошли Сергеева и знакомый художник. (31)Парень первым увидел её и сказал:

– (32)Здравствуйте, Виктория! (33)Вы, наверное, не помните меня? (34)Я Назаров.

(35)Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.

– (36)Ну помните, как Вы катались на санках, а я... (37)Вы ещё пригласили меня в Москву.

– (38)Ах, да, – вспомнила Сергеева. – (39)Сейчас я организую Вам билеты.

– (40)Спасибо, – сказал Назаров, – но я не за этим приехал. (41)У меня болен отец. (42)Мы приехали в Москву, но в Москве я знаю только Вас, и я хотел спросить, можем ли мы остановиться у Вас на неделю?

– (43)Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – (44)Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира.

– (45)Что же делать? – спросил парень.

– (46)Не знаю.

(47)И тут Алиса взяла парня за руку. (48)«Пойдём», – сказала она. – (49)«Куда?» – удивился парень. – (50)«К нам», – сказала Алиса.

(51)Она не думала, что скажут дома. (52)Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. (53)А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!

– (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас.

– (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева.

(57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.

(По Ю. Яковлеву)*

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Задания A1–A7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1–А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
A1В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему сторож кричал: «Вон отсюда!»?

1) Он так кричал, потому что мальчишки «тихонько пробрались в театральный двор».
2) Во дворе собралось много народу, и это мешало сторожу убирать двор.
3) Сторож был недобрым человеком.
4) Сторожа рассердила чёрствость Виктории Сергеевой.

A2Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «свободно» (предложение 3).

1) бесцеремонно
2) беспрепятственно
3) непринуждённо
4) не скрывая

A3В каком варианте ответа средством выразительности речи является противопоставление?

1) Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир.
2) Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина.
3) Ребята закричали, а я был недалеко и услышал.
4) Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности. А когда спасают, то долго не думают...

A4Укажите ошибочное суждение.

1) В слове СТОРОЖ (предложение 3) при произношении происходит оглушение согласного на конце слова.
2) В слове ДЕЛАЕШЬ (предложение 8) букв больше, чем звуков.
3) В слове ЗДРАВСТВУЙТЕ (предложение 32) есть буква, обозначающая непроизносимый звук.
4) В слове КАТАЛИСЬ (предложение 36) мягкость согласного [с’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).

A5Укажите слово с безударной проверяемой гласной в корне.

1) шофёр (предложение 7)
2) внимательно (предложение 35)
3) незнакомый (предложение 30)
4) неделю (предложение 42)

A6Укажите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук»?

1) здесь (предложение 8)
2) испугался (предложение 26)
3) разговаривали (предложение 30)
4) посмотрела (предложение 35)

A7Укажите слово, в котором количество Н в суффиксе подчиняется правилу: «В суффиксах отымённых прилагательных –АН-, -ЯН-, -ИН- пишется одна Н».

1) случайно (предложение 22)
2) ледяную (предложение 24)
3) холодную (предложение 53)
4) театральный (предложение 60)

Задания B1–B9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1–В9 записывайте словами или цифрами.
Часть "B"

B1Замените разговорное слово ПАРНЯ из предложения 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

юношу
юноша

B2Замените словосочетание ТЕАТРАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК (предложение 2), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

художниктеатра

B3Выпишите грамматическую основу предложения 41.

боленотец
отецболен

B4Среди предложений предложений 12-23 найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством времени. Напишите номер этого предложения.

18

B5В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

34
43
3,4
4,3

B6Укажите количество грамматических основ в предложении 60. Ответ запишите цифрой.
2
B7В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

58
5,8
85
8,5

B8Среди предложений 51-61 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

58

B9Среди предложений 15-30 найдите сложное предложение с разными видами связи (подчинительной, сочинительной и бессоюзной). Напишите номер этого предложения.

21

Алексей Макраслоев

ССП
Задания №1
1 5
Задания №2
2 3
Задания №3
3
Задания №4
2
Задания №5
1 3
Задания №6
2
Задания №7
1
Задания №8
3
Задания №9
3
Задания №10
1 4 5

ССП. Ошибки в заданиях 2, 5, 9, 10. Исправляй ошибки.

Макраслоев Алексей

Сложноподчинённые предложения
Задания №1
4
Задания №2
2
Задания №3
1
Задания №4
3
Задания №5
1
Задания №6
2
Задания №7
1 2
Задания №8
2
Задания №9
2
Задания №10
6

Алексей, ошибки в заданиях 2, 3, 4, 7. СПП.

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов