Мое участие в конкурсе "Учитель года" в номинации "Сердце отдаю детям-2015"
Мое участие в конкурсе "Учитель года" в номинации "Сердце отдаю детям-2015"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 711.71 КБ |
![]() | 699.52 КБ |
![]() | 706.1 КБ |
![]() | 695.15 КБ |
![]() | 2.5 МБ |
![]() | 1.42 МБ |
![]() | 16.71 КБ |
![]() | 2.99 МБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/10/03/001_1.jpg)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
воспитанников старшего дошкольного возраста по теме
«Карусель - дружбы народов»
Музыкальный руководитель: Рамазанова А.Ф. |
г. Пыть-Ях
2014г
Тема: «Карусель - дружбы народов»
Тип: доминантный.
Форма: подгрупповая.
Цель: формирование вокальных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
- формирование предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыки;
- совершенствование вокально-хоровых навыков.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к национальностям, проживающим в нашем округе;
- привить навыки общения с музыкой, правильно воспринимать и исполнять ее;
- привить навыки сценического поведения.
Развивающие:
- развить музыкально-эстетический вкус;
- развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса;
- развить музыкальные способности детей;
- совершенствовать художественно-ассоциативное мышление путем сравнивания музыки с речью и рисунком.
Виды детской деятельности: музыкальная, игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы и методы: беседа, наглядно - слуховой, наглядно - зрительный, репродуктивный.
Развивающая среда: мультимедийное оборудование, слайдовая презентация, аудиоаппаратура, мп-3 проигрыватель, пианола, музыкальное произведение «Дружат дети всей земли» композитора Давида Львова-Компанейца, импровизированная костюмерная с народными костюмами: русским, украинским, татарским и с костюмом народов ханты.
Материал и оборудование: куклы в национальных костюмах: русском, татарском, украинском и костюме народов ханты, нотка, картинка с изображением «Дружбы народов», карусель, эмблема «Дружба народов».
Планируемые результаты: развитие интегративных качеств: эмоционально отзывчивый, любознательный, активный, ребенок владеет определенными способами певческих умений, сможет использовать полученные знания в повседневной жизни, воспитанник доброжелательно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в решении поставленных задач.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
- Вводно - организационный:
Педагог:
-Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас весёлыми и улыбающимися! Меня зовут Альфия Фаритовна, я руководитель детского вокального кружка. Дети, которые там занимаются, выступают на сцене как настоящие артисты.
-А вы хотели бы почувствовать себя настоящими артистами? (Да). Я помогу вам в этом.
(Переходит на таинственный шёпот). Сегодня я пришла к вам в гости, не с пустыми руками, а принесла полную корзину сюрпризов (педагог ставит корзину перед собой на столик, незаметно просовывает руку внутрь).
Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви! (Из корзины слышится приветствие на разных языках).
- Ребята, что вы услышали? (Ответы детей).
-Вы услышали приветствие на разных языках. Может, кто узнал, на каких языках прозвучало приветствие? (Ответы детей).
- К вам сегодня в гости вместе со мной пришли мои помощники. (Называет кукол, достаю из корзины).
- Это кукла – ханты, она поздоровалась на языке народов ханты, послушайте, как звучит приветствие «Олтун олнэ» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на языке народов ханты (поют все вмести).
- Это кукла – татарка, она поздоровалась на татарском языке, послушайте, как звучит приветствие «Исанмесез» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на татарском языке (поют все вмести).
- Это кукла – украинка, она поздоровалась на украинском языке, послушайте, как звучит приветствие «Доброго ранку» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на украинском языке (поют все вмести).
- Это кукла – русская красавица, она поздоровалась на русском языке. Русский язык в нашей стране является государственным языком. А поздоровалась она так «Здравствуйте» (поёт педагог). Давайте мы тоже поздороваемся с ней на русском языке (поют все вмести).
(Куклы садятся на инструмент)
- Музыкально – ритмические движения:
Педагог:
- А сейчас мы узнаем, какой ещё сюрприз ожидает нас. Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви! (Достает из корзинки мини карусель).
- Ребята, на что это похоже? (Прокручивая карусель между ладоней).
-Это – карусель. Посмотрите, она состоит из ленточек разного цвета не похожих друг на друга, но их объединяет общая карусель.
- Мы тоже разные, разных национальностей, но объединяет нас наш край наша малая Родина. Ребята, а как она называется? (В каком округе мы живем?).
–Правильно Югра.
Приглашаю всех ребят,
В «Карусель дружбы» поиграть.
Становись в кружок дружней,
Беритесь за ленточки скорей!
И проговаривая слова, начинается игра.
Игра «Карусель дружбы».
Еле-еле-еле,
Завертели карусели,
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом (музыкально - ритмические движения: подскоки, галоп).
Тише, тише не спешите,
Карусель остановите.
-Посмотрите, какие красивые ленточки у нашей карусели, давайте мы с ними поиграем в разные игры.
III. Гимнастика.
Дыхательная:
-Первая игра называется «Ветерок», вторая игра «Задуваем свечку».
-А сейчас игры с язычком.
Артикуляционная:
«Дудочка», «Качели».
- Теперь все вмести произнесем такие слова: раз – два, раз – два, вот и кончилась игра!
Речевая разминка хором:
Раз – два, раз – два, вот и кончилась игра!
Педагог:
- Давайте вернёмся к корзинке с сюрпризом. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю! (Достает нотку).
- Что это у меня? (ответы детей). Эта нотка, она зовет нас поиграть голосом, распеться.
IV. Распевание:
- Ре-ре-ре, мы живём в Югре. (Интонирование на одном звуке).
- Ра-ра-ра, рада детвора. (Интонирование б.3).
- Ру-ру-ру, любим мы Югру. (Интонирование мажорного трезвучия).
- Основная часть. Восприятие и усвоение нового материала:
Педагог:
-Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю! (Достает картинку с изображением дружбы народов, это изображение появляется на экране проектора).
-Ребята, посмотрите, что вы видите на этой картине? (Ответы детей).
-Изображение на картине символизирует дружбу детей на всей планете. Я хочу вас познакомить с песней «Дружат дети всей земли», которую написал композитор Давид Львов-Компанеец.
Слушание.
Беседа о песне:
-О чем поется в этой песне? (Ответы детей).
Педагог:
-Давайте, мы ее с вами разучим. Для того, чтобы быстрее запомнить текст песни, я предлагаю записать его при помощи символов. (Составление мнемотаблицы).
Разучивание слов песни (с показом элементов движений):
- по схеме;
- по фразам;
- по музыкальным предложениям.
Прохлопывание ритмического рисунка. Исполнение разученного текста с передачей характера песни через эмоциональное исполнение.
Педагог:
-Ребята, вы так хорошо пели. Молодцы! Давайте вернемся к нашей корзинке и посмотрим, какие еще сюрпризы там остались. Ты корзинка не молчи, нас сюрпризом удиви! (Достает венок).
-Что это? (Ответы детей).
-Правильно это венок, он является элементом народного костюма. В каком народном костюме используется венок? (В украинском народном костюме).
-Ребята подумайте и скажите, кто в наше время чаще всего одевает национальные костюмы? (Если дети затрудняются ответить, помогает наводящими фразами: этих людей можно встретить в театре, кино, они выступают на сцене).
Педагог:
-Действительно артисты очень часто для своих выступлений одевают, национальные костюмы. А где же хранятся их костюмы? (Ответы детей).
-Костюмы артистов хранятся в специальной комнате, которая называется костюмерная. Я приглашаю вас в костюмерную.
Проходят в костюмерную.
Педагог:
-Давайте рассмотрим костюмы. Чем они отличаются между собой или похожи? (орнамент, расцветка). Я предлагаю выбрать один понравившийся вам элемент костюма (жилет, головной убор, фартук) и одеть его. (Дети выбирают и одевают элемент костюма). И теперь у вас есть все, что необходимо настоящему артисту. Вы разучили песню, надели понравившийся элемент костюма и готовы к выступлению. Я приглашаю вас на импровизированную сцену. (Дети выстраиваются полукругом в центре зала). Сейчас я объявлю ваш номер. Итак, выступает вокальный ансамбль детского сада «Улыбка» с песней «Дружат дети всей земли».
VI. Заключительная часть.
Исполнение песни.
Педагог:
- После выступления костюмы надо вернуть в костюмерную. (Проходят в костюмерную и развешивают костюмы).
VII. Рефлексия.
-О костюмах, каких народов мы сегодня говорили?
-О чём была песня, которую мы исполняли?
-Как называется наша малая Родина?
Ответы детей
Педагог:
-А где же наша корзинка? Давайте посмотрим какие еще сюрпризы остались. Все вместе произнесем: Ты корзинка не молчи, нас сюрпризом удиви! (Достает эмблему).
- Я дарю вам символ дружбы, так как в нашем округе проживают люди разных национальностей, которых объединяет дружба.
А теперь, давайте попрощаемся так же, как мы приветствовали друг друга на разных языках. На языке ханты - «Па ям вулум!», на татарском - «Сау булыгыз», на украинском «Допобаченя», так как государственным языком в нашей стране является русский язык споем все «До свидания!».
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Самоанализ
музыкального руководителя Рамазановой А.Ф.
по итогам проведения
непосредственно образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
воспитанников старшего дошкольного возраста
|
г. Пыть-Ях
2014г
Самоанализ
Вам была представлена непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию воспитанников старшего дошкольного возраста.
Данная деятельность была запланирована по теме: «Карусель - дружбы народов» в рамках дополнительной образовательной программы.
Цель НОД : сформировать вокальные умения и навыки у детей старшего дошкольного возраста.
При планировании НОД мной были поставлены следующие задачи:
Образовательные:
- формирование предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыки;
- совершенствование вокально-хоровых навыков.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к национальностям, проживающим в нашем округе;
- привить навыки общения с музыкой, правильно воспринимать и исполнять ее;
- привить навыки сценического поведения.
Развивающие:
- развивать музыкально-эстетический вкус;
- развивать музыкальный слух, координацию слуха и голоса;
- развивать музыкальные способности детей;
- совершенствовать художественно-ассоциативное мышление путем сравнивания музыки с речью и рисунком.
Мной был определен тип образовательной деятельности: доминантный, направленный на развитие вокальных способностей детей.
Были использованы формы и методы, такие как беседа по картине «Дружба народов», что позволило более образно понять характер музыкального произведения «Дружат дети всей земли» композитора Давида Львова-Компанейца, использование мнемотаблицы через наглядно – зрительный метод повлияло на быстроту разучиваемого текста песни, репродуктивный метод был направлен на закрепление пройденного материала (повторение фраз за педагогом, выступление на сцене).
Использовала разные виды детской деятельности: игровую, как наиболее эффективный способ работы с детьми дошкольного возраста, через корзину с сюрпризами, куклы, карусель. Музыкальный вид деятельности прослеживался на всех этапах НОД как основной (музыкальное приветствие, музыкально ритмические движения, распевание, слушание, разучивание, выступление на импровизированной сцене и музыкальное прощание). Двигательная деятельность направлена на сохранение и укрепление здоровья детей (игра «Карусель дружбы» с применением художественного слова и музыкально-ритмических движений), своевременная смена видов деятельности позволила избежать переутомления детей. Использование кукол в народных костюмах и костюмов разных национальностей активизировало коммуникативную и познавательную деятельность детей и было направлено на воспитание доброжелательного отношения к национальностям, проживающим в нашем округе.
Присутствовала интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Созданная развивающая среда позволила оптимально реализовать поставленные цели и задачи. ( мультимедийное оборудование, слайдовая презентация, аудиоаппаратура, мп-3 проигрыватель, пианола, музыкальное произведение импровизированная костюмерная с народными костюмами: русским, украинским, татарским и с костюмом народов ханты).
Материал и оборудование: куклы в национальных костюмах: русском, татарском, украинском и костюме народов ханты, нотка, картинка с изображением «Дружбы народов», карусель, эмблема «Дружба народов».
Непосредственно-образовательная деятельность была выстроена оптимально: содержание, формы и методы соответствовали поставленной цели, возрасту детей, требованиям программы. Была выделена главная идея нового материала.
Представленный материал сочетался между собой общей тематикой, что обеспечило эффективное изучение темы.
Прослеживалась логичность и доступность подачи материала и постепенное его усложнение. Разнообразие, сочетание, эффективность методов, приемов и средств в непосредственно-образовательной деятельности - создание игровой ситуации, побуждение детей к ответам на заданные вопросы, занимательность изложения, богатство интонаций - все это способствовало активизации познавательной деятельности, работоспособности, повышению интереса к образовательной деятельности.
Деятельность детей была осознанной и самостоятельной. Отмечалось включение каждого ребенка в деятельность. Дети с удовольствием отвечали на вопросы при этом соблюдали культуру общения. По ходу непосредственно-образовательной деятельности я создавала условия для проявления самостоятельных высказываний. Способствовала развитию таких интегративных качеств, как «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый».
В разных видах музыкальной деятельности они проявляли себя по-разному. Выступление на импровизированной сцене было наиболее интересно детям, поэтому проявился больший эмоциональный отклик. Использованный мной прием взаимодействия между детьми при совместном выступлении показал, что ребята умеют между собой договорится и найти оптимальный для них вариант совместного творчества.
Психологическая атмосфера была благоприятная, высокая степень доброжелательности, заинтересованность всех участников процесса.
Я считаю, что мне полностью удалось реализовать поставленные цель и задачи. Это можно определить по ответам и поступкам детей, их интересу и желанию выполнять задания.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Мастер- класс
для родителей
«Педагог-личность и профессионал»
Составила:
музыкальный руководитель
Рамазанова А.Ф.
г.Пыть-Ях, 2014
Педагог-личность и профессионал
Семья – первая «среда», окружающая ребёнка и ежесекундно влияющая на него. Она воздействует всем: укладом быта, каждым произнесенным словом, высказанной мыслью, интонацией. Еще больше – примером, поступками, действиями, увлечениями – отношением к окружающему.
Видео ролик (опрос детей «Музыка в нашем доме»)
К сожаленью, многие родители считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одарённых детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем не обязательно.
В семье, где не понимают, что музыка это не только разучивание песен в детском саду, что музыка воспитывает чувства, вызывает радость, дает утешение, - в такой семье труднее расцвести музыкальному вкусу ребенка.
Поэтому есть проблема в развитии в музыкальности детей. И ее надо решать, но в одиночку эти усилия не приводят к ожидаемому результату. И моя совместная работа с родителями могут решить эту проблему.
Если задуматься, то и семья не против, только бы знать - как и с чего начать?
Поэтому возникает вопрос о музыкальном воспитании и самих родителей.
Как организовать работу с родителями по обучению в области музыки, как привлечь родителей к совместной работе, какую помощь оказать им, чтобы общие усилия в музыкальном воспитании детей дали положительные результаты?
Поэтому одной из целей моей работы является достижение определенного уровня по развитию музыкальности детей через взаимодействия с родителями.
И сейчас вашему вниманию я представлю одну из форм работы с родителями направленную на формирование их активной позиции в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.
И сегодня я представлю Мастер – класс с родителями воспитанников
«Весёлые путешественники»
На протяжении мастер-класса будут решаться следующие задачи:
- развитие коммуникативности;
- обрабатывание четких координированных движений во взаимосвязи с музыкой;
- развитие звуковысотного, ритмического, слуха;
- творческого воображения и фантазии;
- формирование простейших навыков игры на музыкальных инструментах.
А для того чтобы провести мастер класс мне потребуются помощники.(Входят помощники).
Ход мастер – класса:
- Этап/Приветствие «Веселые Гонзики»
Педагог:
Добрый день.
Я рада приветствовать вас у нас в гостях. А чтобы нам с вами было комфортнее общаться я предлагаю вам поделиться хорошим настроением, поприветствовать друг друга. Так мы это делаем с детьми. Для этого необходимо одеть по одной цветной перчатке, на указательный палец одеть вот такого веселого «Гонзика» и его друзей, произнося слова приветствия:
Здравствуй Гонзик, здравствуй брат
Очень видеть тебя рад
И я рад, давай вдвоем
Мы играть с тобой начнем
Педагог:
А теперь я предлагаю в путешествие отправиться!
В детство всем нам заглянуть,
Ну а вдруг понравится? Вы согласны? В добрый путь.
(Звучит музыка).
Педагог:
Постройтесь друг за другом и отправляемся в страну детства.
- Этап /Музыкально-ритмические движения
Педагог:
-Остановка «Танцевалкино».
Приглашаю Вас скорей
Станцевать в кругу друзей
Музыкальная игра «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ РИНГ»
Правила игры: Вам необходимо разделиться на две группы, каждая из которых поочередно двигается в своем стиле, при этом импровизируя и вступая во взаимодействие друг с другом. Пока одна группа танцует, другая наблюдает, и наоборот.
Цель: развить групповую поддержку и взаимодействие, расширить танцевально-экспрессивный репертуар.
И снова в путь!
- Этап/игра на музыкальных инструментах
Педагог:
-Остановка «Инструменталкино» игра на музыкальных инструментах.
Вы все когда-то мечтали побывать музыкантами. Ну, вот ваша мечта и сбудется.
Сейчас мы исполним произведение «История любви» Франсиса Лея. С использованием хрустальных колокольчиков и треугольника.
Правила исполнения:
Первый музыкант на сильную долю плавно поднимает руку с колокольчиком и звенит им, на следующую сильную долю вступает второй музыкант по показу дирижёра и так каждый последующий. В конце музыкального предложения вступают все инструменты.
Дирижёр всегда готов!
Больше дела - меньше слов!
В оркестре дружном и веселом
Занятных много мастеров!
Как только палочка взлетит -
Оркестр дружно зазвучит!
(после исполнения отправляются дальше в путешествие)
И снова в путь!
- этап/Пение.
Педагог:
-Остановка « Песенная »
Сейчас мы с вами исполним песню Владимира Шаинского «Улыбка» направленную на развитие внутреннего слуха: первую строчку поем вслух, а вторую про себя.
(после исполнения отправляются дальше в путешествие)
И снова в путь!
Педагог:
-Остановка « Конечная »
Педагог:
Ну, вот мы и приехали.
Проделан долгий путь.
И все вы научились всему и понемногу.
И в детство вы нашли дорогу!
Припeв:
Глaвнoe нa свeтe - этo нaши дeти.
И нa всeй плaнeтe знaют всe
Глaвнoe нa свeтe - этo нaши дeти
Вмeстe ты и я – мы сeмья.
Мoжнo всe oтдaть, чтoб oни мoгли мeчтaть.
Чтoбы всe мeчты - мир oткрыли дoбрoты.
Кaждый дeнь и миг, нaшe будущee в ниx
Дeти – этo нaшa жизнь.
Припев
(исполнение песни)
Я благодарю всех участников мастер класса и в память о нашей встрече дарю вам буклеты с детскими музыкальными играми, которые вы можете применить в повседневной жизни.
- Этап/подведение итогов.
Такая форма работы с родителями побуждает к творческому сотрудничеству, устраняет отчуждённость, вселяет уверенность и решает многие проблемы, некоторые родители, как и их дети, стали, более эмоциональными, раскрепощенными, творческими, они стали полноправными участниками праздников и развлечений, проводимых в детском саду, а не наблюдателями и зрителями как было ранее.
Проведенная мною работа способствовала не только приобщению семей к музыкальному искусству, их сплоченности, родители поняли значение совместной деятельности семьи и детского сада в музыкальном воспитании детей, и это дало положительные результаты: улучшились показатели музыкальных способностей детей они стали более артистичными, эмоциональными, уверенными в себе, что позволило добиться определённых успехов в творческой деятельности. Дети стали призерами и лауреатами конкурсов и фестивалей на разных уровнях.
В дальнейшем я планирую продолжить работу по привлечению родителей к развитию музыкальных способностей у детей.
А мой девиз пусть станет вашим
Возьми свое сердце, зажги его смело – отдай его детям, чтоб вечно горело!
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Круглый стол
тема:
«Готовы ли учителя, педагоги учиться и учить по – новому?»
Составила:
музыкальный руководитель
Рамазанова А.Ф.
г.Пыть-Ях, 2014
Учиться и учить по-новому вызов нашего времени.
На протяжении XX в. роль образования стремительно возрастала, и в начале XXI в. образование стало важнейшей ценностью в системе человеческих абсолютов. Общепризнано, что именно образование является тем мощным инструментом и ресурсом, которому по плечу решение сложнейших проблем человеческой цивилизации в начале третьего тысячелетия, и, по образному выражению Г. Уэллса, будущее человечества определяется «соревнованием между катастрофой и образованием».
Вхождение России в третье тысячелетие ознаменовано принятием таких важных документов, как национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ФГОС, как процесс стандартизации системы образования.
Переход на новые государственные стандарты требует иных подходов в содержании, повышает уровень ответственности и переводит обучение в другое русло. Изменились не только программы, учебники, формы и методы работы, но и наши дети, родители и, конечно, педагоги.
Обучение — процесс обоюдный. От того каким видят современного, успешного педагога дети, во многом зависят взаимоотношения в системе «педагог — ученик», итог обучения.
Сейчас пришло понимание того, что стать успешным в профессии может только человек, умело сочетающий достижения предшественников и современные методики, учитывающий мнение детей. Исходя из этого, в процессе работы сформировались своеобразные «педагогические заповеди», одна из которых гласит «чтобы учить других, надо учиться самому, и делать это с интересом».
Педагоги нашего города готовы учиться и учить по-новому. У них развито чувство ответственности, понимание своих ограниченных возможностей в плане доступности очного общения с научными институтами, посещения учреждений культуры. Поэтому многие педагоги стремятся схватить все по максимуму из любой представившейся возможности. Во многих школах и детских садах нашего города инновационные процессы идут быстрее и эффективнее, чем в городах, где существуют педагогические и научные институты. Наши педагоги мобильнее, если можно так сказать, «жаднее» до нового, а потому они активнее участвуют и в сетевых профессиональных сообществах, и в семинарах, восполняя тем самым свои ограниченные возможности очного общения с научными руководителями.
Движущей силой и источником, основой профессионального роста и становления педагога выступает его самообразование. Современный педагог должен готовить детей к решению конкретных задач, обеспечивающих социальную успешность в будущем, уметь не только учить, но и самому быть способным учиться.
Считаю, что современный педагог уже давно готов работать по-новому, а большинство и работают, не осознавая этого. Уважаемые коллеги, удачи Вам в покорении новых вершин в воспитании и обучении новых поколений!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О бразцовый хореографический ансамбль « Ритм» и « Ритмушечки »
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Альфия: Нас вдохновляет музыка. Она как женщина – загадочна, невыносима, красива, ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа! Ты заставляешь жить, любить, творить. О музыка! Как же ты прекрасна. Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки (подходит к экрану и открывает дверь – там нотный стан, на экране появляется Мельпомена).
М: Кто ты?
А: Я музыкант.
М: А как же звучит твоя музыка?
А: У меня особенная мелодия. Как ноты собираются в мелодию, моя жизнь собирается в гармонию. Она состоит из событий. Музыка – это следы, по которым можно вернуться в разное время жизни. Сейчас эта самая высокая нотка в моей творческой деятельности. Три года назад судьба привела меня в стены д/с «Белочка» и жизнь приобрела новый смысл. Я окунулась в волшебство, сказку, любовь, веру, надежду.
Каждый ребёнок, словно удивительный музыкальный инструмент. Если помочь ему настроиться, зажечь в нём искорку творчества, то он сможет исполнить свою прекрасную и неповторимую мелодию. И пусть прошло всего три года, но я убедилась в правильности своего выбора. Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Чтобы не случилось, каждый должен играть на своём маленьком инструменте в оркестре жизни». И главное сейчас – хорошо играть, чтобы не испортить эту музыку.
М: А ты можешь рассказать мне, хранительнице искусства, что было до этого?(на экране заставка «Народный самодеятельный хоровой коллектив «Зори Пыть - Яха»»). Альфия исполняет песню.
Звучит минусовка «Музыка на связала»
А: Хоровому коллективу предшествовал период моей работы в образцовом хореографическом ансамбле « Ритм» и «Ритмушечки», в должности концертмейстера. (На экране слайд – образцовый хореографический ансамбль « Ритм» и «Ритмушечки»).
А: Одним из главных достижений моей жизни – является моя семья. (На экране семейные фото).
А: А это мои студенческие годы, когда я училась в УГАИ им. З.Исмагилова. (На экране студенческие фото).
А: Мои первые шаги в мир музыки.
Ночь, тишина и вдруг случилось:
На небе звёздочка родилась.
Сверкает, будто бы невеста
И ей на небе том не тесно.
Ей дали имя – Альфия
И с музыкой судьбу её связали,
Что б радовала всех вокруг она
И к нам с небес ту звёздочку послали! (голос младенца)
А: Я родилась, училась и росла.
И год за годом быстро пролетали!
Но в сердце моём музыка всегда.
И без неё смогу прожить едва ли.
(Песня про сердце)
А: Я верю – ждёт меня удача
И в силах всё я изменить.
И мой девиз, моя задача –
Всем детям сердце подарить. (Бросает шары в зал)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Страна детства
Страна детства
Страна детства
Страна детства
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/07/10/final_konkursa_uchitel_goda_2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/07/10/final_konkursa_uchitel_goda.jpeg)