Для родителей. Воспитание по-тибетски.
Наиболее последовательной и продуманной является древняя тибетская методика.Согласно ей,чтобы не подавлять в малыше любознательности,целеустремленности и самостоятельности,до 5 лет не распостраняйте на него никаких запретов.ОТ неправильного поведения отвлекайте.До 10 лет ребенок учиться трудиться,усваивает дисциплину.Давайте ему задания и требуйте их неукоснительного выполнения.За непослушание разумно наказывайте,лишая удовольствий.Но не бейте.С подростком до 15 лет разговаривайте как со взрослым,на любые темы.Но не позволяйте ему относиться к вам высокомерно или снисходительно.Запрещать ничего не следует.Вместо этого попытайтесь спрогнозировать с ним ,во что впоследствии выльются те или иные его поступки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитание по-тибетски. | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
соревнований по футболу
«___» _______________ 2006
Команда А________________ Команда Б________________
Результат игры: Команда А________ Команда Б________
Результат первой половины Команда А________ Команда Б________
Результат дополнительного времени Команда А________ Команда Б________
_________________ футболки _________________
№ | Ф.И.О. | ЗМ | Мин | № | Ф.И.О. | ЗМ | Мин | № | ||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
Накопленные нарушения | 1 тайм | 2 тайм | ||||||||||||||||||
1 команда | 2 команда | 1 команда | 2 команда | |||||||||||||||||
№ игрока | ||||||||||||||||||||
1-5 фол | ||||||||||||||||||||
Штр. Уд. 6- | ||||||||||||||||||||
№ | Фамилия Имя | Команда | Мин | Предупреждение - причина | ||||||||||||||||
№ | Фамилия Имя | Команда | Мин | Удаление - причина | ||||||||||||||||
Судья _________________/________/ Подпись представителей команд:
А _________________/________/
Б _________________/________/