Презентации
Презентации, которые помогут педагогам разнообразить НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 514.5 КБ |
![]() | 1.86 МБ |
![]() | 1.98 МБ |
![]() | 2.27 МБ |
![]() | 1.22 МБ |
![]() | 575 КБ |
![]() | 2.33 МБ |
![]() | 2.59 МБ |
![]() | 3 МБ |
![]() | 926.71 КБ |
![]() | 1.25 МБ |
![]() | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению цели и решению задач социально-коммуникативного развития.
Основная цель - позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства 22.07.20 http://aida.ucoz.ru
Задачи социально ‐ коммуникативного развития 1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности 2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. 3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий 4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания http://aida.ucoz.ru
5. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых 6. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества 7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе 8. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками 22.07.20 http://aida.ucoz.ru
Формы работы 1. НОД 2.Проблемные ситуации 3. Проекты 4. Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры. 5. Познавательные беседы. 6. Просмотр видеофильмов. 7. Театрализованные постановки. 8. Музыкальные досуги, развлечения. 9. Интерактивные игры, презентации и др.
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Школа №6 является не только одним из старейших зданий в городе образовательных учреждений, но и напоминает нам о героических страницах истории Великой Отечественной войны: обороне Москвы, Тулы и нашего города. В 1945 году в школе располагался штаб 3-й армии под командованием Героя Советского Союза генерал-майора Я.Г. Крейзера . Вместе с другими войсками вырвавшаяся из окружения армия затем надолго задержала части фашистов, прорывавшихся на Мценск, позволили ефремовцам начать 11 октября демонтаж оборудования завода СК в Красноярск. Последние эшелоны с оборудованием уходили из города уже под бомбёжкой авиации. Город готовился дать отпор фашистам. На случай оккупации района формировались истребительные и партизанские отряды. Близ деревни Буреломы в лесу создавалась партизанская база.
Старинный дом №30 на улице Тургенева является свидетельством одной из героических страниц в истории ВОВ. Здесь с января по май 1944 года находился штаб 2-й чехословацкой воздушно-десантной бригады, сформированной в СССР. В феврале и апреле 1944 года его посетил Клемент Готвальд, впоследствии руководитель Чехословацкой социалистической республики. С 7 января 1944 года в Ефремове сформировалась 2-я чехословацкая отдельная воздушно-десантная бригада, которая в основном состояла из солдат и офицеров 1-й словацкой дивизии, перешедших в декабре 1943 года под Мелитополем на сторону Красной Армии. Для детей фронтовиков был открыт детдом, который со временем был переведён в резервный полк, дислоцировавшийся в городе Ефремове.
Командиром бригады был назначен бригадный генерал Ян Кратохвил . В течений осени 1944 года чехословацкий корпус с советскими войсками вёл тяжёлые бои в Закарпатье и в Восточной Словакии. С 6 октября начинается высадка отдельной воздушно-десантной бригады в Словакии, где она соединилась со словацкими повстанцами, вступает в тяжёлые бои с гитлеровскими войсками.
В Ефремове 388-й стрелковый полк дислоцировался с 1939 года (с перерывом на участие в финской войне) и формировался почти полностью из жителей города и района. Командовал им Семён Фёдорович Кутепов . В первый дни войны в составе 172 дивизии полк прибыл под Могилёв в деревню Буйничи (Белоруссия). Как вспоминал ветеран 388-го полка Д.И.Руднев, кутеповцы с 11 по 13 июля отражали атаки во много раз превосходящего противника. На полк наседали две немецкие дивизии. Почти весь личный состав полка сложил голову на Буйническом поле, но боевую задачу выполнил. Полковое знамя спасли, и 388-й полк был сформирован заново. В истории первого года Великой Отечественной войны оборона Могилёва занимала важное место. Как считают многие историки, в этом военном эпизоде – истоки будущей победы 9 мая 1945 года.
В течении 3-х недель 172-я стрелковая дивизия и другие соединения 13-армии обороняли Могилёв, сковав не менее 4-х пехотных дивизий врага. В этих боях особенно отличился 388-й стрелковый полк под командованием полковника С.Ф. Кутепова . 11 июля в бою в Буйническом поле бойцы подбили 39 танков, а 20 июля в газете «Известия» об этом напечатали очерк «Горячий день». Его автор Константин Симонов, впоследствии известный писатель и поэт, был в то время военным корреспондентом. Позднее он напишет, что та недолгая встреча с полковником Кутеповым была для него одной из самых значимых за годы войны. О подвиге наших земляков можно прочесть в романе Константина Симонова «Живые и мёртвые».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила дорожного движения должен знать каждый человек. Они очень важны. Ведь эти правила помогают нам сохранить самое главное - ЖИЗНЬ!!!
Чтобы изучать правила дорожного движения нужно знать ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Моя презентация как раз и будет посвящена экскурсу по дорожным знакам
ЭКСКУРС ПО ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ.
Все знаки делятся на Предупреждающие Запрещающие Сообщающие
STOP!!!
STOP!!! Этот знак означает, что въезд ЗАПРЕЩЁН! Особенно важен для автолюбителей.
Осторожно, ДЕТИ! Этот знак означает, что в близи данной местности находятся детские учреждения. И дети часто переходят дорогу! Особенно важен для автолюбителей.
Ограничение скорости Этот знак означает, что скорость нужно снизить до определённого показателя. 40 Особенно важен для автолюбителей.
Обгон ЗАПРЕЩЁН! Этот знак означает, что обгон ЗАПРЕЩЁН! Особенно важен для автолюбителей.
ВНИМАНИЕ!!! Этот знак означает, что впереди либо опасный участок дороги, либо часто люди переходят дорогу. В этом месте нужно быть предельно ВНИМАТЕЛЬНЫМ! Особенно важен для автолюбителей.
Обрыв! Этот знак означает, что впереди обрыв! Особенно важен для автолюбителей.
Крутой спуск, подъём. Этот знак означает, что впереди крутой спуск или подъём. Особенно важен для автолюбителей.
Дорожные работы. Этот знак показывает, что впереди идут дорожные работы, ремонт дороги. Особенно важен для автолюбителей.
Неровности дороги. Этот знак важно знать, так как он предупреждает о неровностях дороги. Особенно важен для автолюбителей.
Гололёд!!! Этот знак предупреждает, что впереди скользкая трасса, опасный участок дороги, ГОЛОЛЁД!!! Особенно важно для автолюбителей.
Пешеходный переход! Этот знак означает, что впереди пешеходный переход, участок, где люди переходят дорогу. Важно знать и пешеходам, и автолюбителям!
Извилистая дорога. Этот знак предупреждает о крутом изгибе дороги. Особенно важен для автолюбителей.
Поворот. Этот знак сообщает нам о поворотах на дороге. Особенно важен для автолюбителей.
Сообщающие знаки.
Этот знак сообщает нам, что впереди находится автозаправка.
Сообщающие знаки.
Этот знак сообщает нам, что вблизи находится стоянка такси.
Сообщающие знаки.
Этот знак сообщает, что недалеко находится автосервис.
КОНЕЦ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Теремок» 1.Как называется вид транспорта? на картинке 2.Какие нарушения допущены при использовании гужевого транспорта? Нет светоотражающих элементов на телеге. Гужевой 3.Для чего нужны светоотражающие элементы на транспортных средствах? Для того, чтобы транспортное средство было видно в тёмное время суток.
Перевозку животных необходимо осуществлять в специально оборудованном транспортном средстве. Агния Барто «Грузовик»
Это – папа, Это -я, Это – ________ моя. Как осуществляется регулирование движения на дороге? При помощи регулировщика и светофора С.Михалков «Моя улица» Вставьте пропущенные слова.
Правильно ведут ли себя герои сказки на дороге? К.Чуковский «Тараканище» Что они делают неправильно? А вы не повторяете ошибок героев сказки на дороге?
Будь внимательным на дороге, чтобы с тобой не приключались курьёзные истории, а порой и трагические. Русская народная сказка А как она называется? «Лисичка-сестричка и волк»
Кто автор произведения «Незнайка»? Николай Носов Можно ли ездить на самодельном транспортном средстве? Можно, но только если оно прошло регистрацию в ГАИ. Можно ли детям управлять транспортным средством ? Нельзя
Запомни: только специалист имеет право управлять специальной техникой.
Из какого произведения Сергея Михалкова этот герой и как его зовут? «Дядя Стёпа»
«Бычок - чёрный бочок белые копытца» Какие нетрадиционные виды транспорта используются в сказках?
Белым снегом замело Все дороги на село, Все дороги, все пути, Ни проехать, не пройти. Как по снегу, по метели Трое саночек летели. И шумят, и гремят, Колокольчики звенят. В первых санках – дедушка, В других санках – бабушка, В третьих санках- тётушка. Наша Катя выбегала, Дорогих гостей встречала, Ворота им отперла, В нову горенку вела. Дорога приносит радость, если соблюдаются правила дорожного движения
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У светофора окошечка три При переходе на них посмотри, Если в окошечке красный горит , “Стой на панели!” - он говорит.
Вы наверное видели треугольные, круглые и квадратные знаки на многих улицах и дорогах. По этим знакам водители узнают, где можно ехать, а где нельзя, где можно остановить машину и заправить бензином. Знаки предупреждают об опасности на дорогах, указывают направление движения. Эти знаки должны знать и пешеходы!
Быть серьезней на дороге, знать порядок вы должны на проезжей части строго игры все запрещены.
Ответственная работа у водителя . Управляя своей машиной он все время внимательно следит за движущимся транспортом, за сигналами светофора, пешеходами. Кроме того он обязан строго выполнять указания дорожных знаков. Эти знаки важны не только для водителей, но и для пешеходов!
Спозаранку за окошком, Стук и звон и кутерьма, По прямым стальным дорожкам, Ходят красные дома. Не летает, не бежит, Жук по улице бежит, И горит в глазах жука Два блестящих огонька.
Азбука безопасности А – асфальтом улицы мостятся, автомобили быстро мчатся, Б – бурлит в движенье мостовая, бегут авто. Спешат трамваи, В – все будьте правилам верны – держитесь правой стороны, Г – груз громоздкий и большой неси у края мостовой, Д – должен помнить пешеход: перекресток – переход, Е – есть сигналы светофора – подчиняйся им без спора, Ж – желтый свет – предупрежденье – жди сигнала для движенья, З – зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут, И – иди вперед, порядок знаешь на мостовой – не пострадаешь, К – красный свет нам говорит: стой, опасно, путь закрыт! Л – Леша с Любой ходят парой. Где идут по тротуарам. М – марширует в садик строй, мы идем по мостовой, Н – не смей на буфере кататься, не трудно с буфера сорваться,
О – опасность ротозеев ждет около любых ворот, П – по асфальту точек стежка – пешеходная дорожка, Р – риск ненужный, так и знай, на ходу скакать в трамвай, С – совет – не доверяй сноровке, в трамвай входи на остановке, Т – ты не мартышка и не кошка и не трапеция – подножка, У – ученик, садясь в трамвай, старшим место уступай, Ф – футбол – хорошая игра на стадионе, детвора, Х – хоккей – игра на льду зимой, не играй на мостовой, Ц – цеплять крючком машины борт – опасный и ненужный спорт, Ч – чтобы тебя не задавили, не висни на автомобиле. Ш – шагая осторожно, за улицей следи и только там, где можно, ее переходи, Щ – щади здоровье, жизнь щади, за движением следи, Э – экзамен важного значенья держи по правилам движенья, Ю – юные граждане, Тани и Пети, твердо запомните правила эти, Я – ясно, чтобы быть здоровым, чтобы быть к труду готовым, эту азбуку, друзья, нужно знать от А до Я.
Ребята,соблюдайте правила дорожного движения!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пешеходная дорожка по обочине отделена специальным ограждением.
Пешеходная дорожка по обочине отделена линией края проезжей части.
Движение пешеходов по улицам и дорогам Для движения пешеходов служат тротуары и пешеходные дорожки, а там, где их нет, пешеходы могут идти по обочине или велосипедной дорожке.
На пути движения пешехода по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожкам, обочине, краю проезжей части могут находиться выезды из дворов и других территорий, прилегающих к улице или дороге. В таких случаях у пешехода имеется преимущественное право на движение перед выезжающим транспортом, и водитель обязан пропустить пешеходов.
Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорожкам в сопровождении взрослых. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей могут двигаться в светлое время суток по обочине.
Переходить улицу или дорогу группам детей разрешается только на перекрёстках и в местах перехода пешеходов.
Каждый учащийся должен обладать умениями быть пешеходом и не только знать, но и точно выполнять все требованья правил движения, быть образцом дисциплинированного поведения на улице.
Посадка в кузов разрешается со стороны тротуара или обочины, а также через задний борт. Войдя в кузов, каждый должен занять место для сидения. Во время движения категорически запрещается : стоять в кузове, сидеть на бортах, перемещаться с места на место.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Когда главная дорога на перекрёстке меняет направление, водители, движущиеся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрёстков равнозначных дорог. Этим же правилом должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. При повороте направо водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу трамваю, движущемуся справа.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Ребенку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни — переход от раннего к дошкольному детству. Уже можно задуматься над дальнейшей его судьбой и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос умным, честным и счастливым человеком. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребенка. И чтобы это формирование было полноценным, необходимо постоянное умелое руководство со стороны взрослых» (Л. Венгер).
Сенсорное развитие ребенка (от лат. sensus – чувство, ощущение) – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях.
В процессе сенсорного воспитания формируются представления : О ЦВЕТЕ О ФОРМЕ О ВЕЛИЧИНЕ О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Сенсорное воспитание направлено на развитие: Зрительного Слухового Вкусового Осязательного Обонятельного ощущения
Зрительные ощущения Цвет и оттенки Форма и величина Количество Расположение в пространстве
Слуховые ощущения Звуки музыки Звуки природы Звук речи
Вкусовые ощущения Сладкий – соленый Горький - кислый
Осязательные ощущения Фактура материала Поверхности различных по величине и форме предметов
Обонятельные ощущения Запахи окружающего мира
Игра-это ведущий вид деятельности маленького человека, главный источник развития
Для развития у ребят памяти, внимания, мышления предлагала такие дидактические игры как «Потерялся шарик» , «Собери бусы» , «Разложи по цвету» и др. Дидактический материал вызывал у ребят интерес и желание действовать. Малыши обменивались предметами, сравнивали их, делали умозаключения
Я постоянно разнообразила дидактический материал отдавая предпочтения не приобретению готовых игр, а играм сделанных своими руками. Но всё же часть детей оставалась равнодушной , поэтому пришлось использовать игры сюжетного содержания «Спрячь мишку», «Наряди солнышко»- цель которых научить ребят обобщать предметы по сюжету и цвету. Работа по восприятию цвета ,величины и формы проводились с учетом индивидуальных особенностей малышей. Ребятам, хорошо усвоившим программу, задания усложнялись, а малышам, трудно усвоившим материал предлагались задания в облегченном варианте.
Также проводилась работа и с родителями Для выявления интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития была разработана анкета которая позволила сделать следующие выводы: - большинство родителей имеет поверхностное представление о сенсорном воспитании и не могут оценить уровень сенсорного развития своего ребёнка; - практически все родители заинтересованы в получении квалифицированной помощи по данному вопросу.
И еще, я хочу сказать Очень важно помнить, что занятия должны создавать у детей хорошее настроение, вызывать радость, т.е ребенок радуется тому, что узнал что то новое, радуется своему достижению, умению произнести слово, что –то сделать, радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего детства, и имеет большое значение для дальнейшего воспитания
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
20 ноября 1959 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребёнка 1989 год
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд В 1954году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребёнка.
Много праздников на свете, Всех не сосчитать! Любят взрослые и дети Вместе их встречать! Но сегодня День ребёнка Празднует весь Мир! От Москвы и до Камчатки Весть летит в эфир: Поздравляем! Любим! Верим! Мир вам сохраним! Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим!
1 июня отмечается Международный день защиты детей
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь-дорогу малыша сопровождала .
Знать должны и взрослые, и дети о правах, что защищают нас на свете .
Каждый ребёнок имеет право на жизнь Вовочки и Леночки , Андрюшки и Аришки - Каждый день рождаются девчонки и мальчишки , Пользуются с первых дней правами своими – Ведь рождаясь человек получает своё имя .
Знают все на свете взрослые и дети, Что семья наш лучший друг на большой планете.
Дети имеют право жить со своими родителями и никому не позволено их разлучать.
Каждый ребёнок имеет право на досуг
Дети-инвалиды имеют право на заботу об их физическом и психологическом состоянии
Все дети независимо от цвета кожи, языка, религии, пола имеют равные права
За руки возьмёмся, Встанем в круг. Каждый человек Человеку друг. За руки возьмёмся Пусть пойдёт по земле Огромный хоровод!
Милые дети, Счастья цветочки! Мальчики наши И девочки-дочки! Вас мы лелеем, Растим, обожаем, Как вы взрослеете – Не замечаем! Вы – наша радость И трудности наши, Так становитесь Умнее и краше! Гордость вы наша И в жизни везенье, Вы – благодарное Нас продолженье!
Используемые источники http:// www.detsad14.ru http:// vtoroklaski.blogspot.com http:// www.liveinternet.ru http:// ribka.edu22.info/prava-rebenka http:// ds762.mskobr.ru http:// likebook.ru http:// school60.centerstart.ru http:// www.molschool.narod.ru http:// gorod-scherbinka.ru http:// detsad32.ouvlad.ru http:// crtdij.narod.ru http:// smayls.ru/animashki Автор стихов: Наталья Майданик
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театр – это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Б. М. Теплов (психолог)
Цель: Знакомство и приобщение к театральному искусству, формирование положительного отношения к нему.
Зачем нужны театрализованные игры малышам? Такая деятельность решает целый комплекс поставленных ФГОС задач : - формируется социальная адаптация (дети учатся общаться со сверстниками, слушать других, аргументировать собственное мнение и т. д.); - познание окружающего мира (дошкольники знакомятся в процессе игры с самыми разными областями знаний); - развитие речи (малыши учатся формировать предложения, контролировать силу голоса и интонацию и т. п.); - развитие творческих возможностей и эстетического вкуса.
Пополнение литературного уголка новыми книгами и тематическими папками
Пополнение театрального уголка новыми видами театра
Пополнение театрального уголка новыми видами театра
Театральный уголок
Работа с родителями
Повторение сказок через дидактические игры
Повторение сказок через дидактические игры
Работа над эмоциями
Работа над эмоциями
Просмотр презентации по видам театра
Пальчиковый театр «Теремок», «Маша и медведь»
Театр на стаканчиках «Волк и семеро козлят»
Театр на дисках «Три поросенка»
Бумажный театр «Три медведя»
Театр – ходилка «Зимовье зверей»
Театр би – ба – бо (совместный показ сказки )
Инсценировка сказки «Теремок» на утреннике
Разные образы, разные характеры…
Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше. Константин Станиславский
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь к семье, близким, детскому саду, стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина. В какой бы стране не рос ребенок, все свои чувства он связывает с теми местами, где родился и вырос: с детским садиком, куда пошел еще совсем малышом, со школой, где освоил азы знаний, со своим двором и улицей.
Уголок «Лети, лети, лепесток…»
Ангелы - хранители Ангел России Ангел Тулы
Символика России, Тулы, Ефремова
Дидактические игры
Наглядный материал
Лэпбук «Моя Родина Россия»
Лэпбук «Моя Родина Россия»
Лэпбук «Моя Родина Россия»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Опасность первая . Если не больны вы, В таблетках – только вред! Глотать их без причины Нужды, поверьте, нет! Ведь отравиться можно И даже умереть! Так будьте осторожней – Зачем же вам болеть? ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ . ?
Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные... Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!
Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках - вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!
Опасность вторая . Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.
Если ты почувствовал запах газа. Не включай свет и электроприборы. Не зажигай спички . Выключай в квартире газ – За газом нужен глаз да глаз. Запах чувствуя в квартире, Звоните срочно 04 . Помни!
Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь... Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться... Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастешь – Спичкой конфорку ты сам подожжешь!
Опасность третья . Электроприборы
Помни! Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара. Уходя из дома и даже из комнаты, обяза- тельно выключай электроприборы.
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать - Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!!!
Помни! Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться. Опасность четвёртая .
Захочешь форточку открыть -Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно - Ты свалиться можешь вниз. Зачем тебе такой сюрприз? На балконе - так и знай! -Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся -Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!!
Друг, по перилам опасно кататься! Можешь качнуться – и не удержаться, Или штанами за болт зацепиться... Больно спиной на ступеньки свалиться! Или сорвешься в пролет - что тогда? Это уже пострашнее беда! Так что собой не рискуй, не катайся, А по ступенькам спокойно спускайся!
? Острые, колющие и режущие предметы . Опасность пятая .
Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает... Неужели вам игрушек В доме не хватает?
Сынок хотел, как папа, стать И начал гвоздик забивать; Попал по пальцу молотком - На рёв сбежался целый дом... Малыш, запомни наш совет: С тобой чтоб не случилось бед, Еще немного подожди: Сперва придется подрасти
Домашние опасности. Острые, колющие и режущие предметы Лекарства и бытовая химия Газ Окно и балкон Электроприборы
Тест по теме «Домашние опасности»
Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу. Нарисуй на своём контрольном листе.
1.Что нельзя делать на балконе? вешать бельё выходить на балкон свешиваться с балкона
2. Что можно делать с окном? открывать и закрывать окно высовываться из окна сидеть на подоконнике
3. Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник? о них можно ушибиться ими можно обжечься они могут ударить током
4. Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку? ручками вверх ручками вниз без разницы
5. Нельзя прикасаться: к горячей тарелке к оголённому проводу к острой лопате
6. С чем не должны играть дети? с игрушками с конструктором со спичками
7. Без взрослых никогда не используй: игрушки лекарства сок
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. САМОПРОВЕРКА: