ЦОР
ЦОР для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.25 МБ |
![]() | 1.6 МБ |
![]() | 1.83 МБ |
![]() | 1.18 МБ |
![]() | 2.18 МБ |
![]() | 775.3 КБ |
![]() | 530.62 КБ |
![]() | 2.61 МБ |
![]() | 2.84 МБ |
![]() | 1.56 МБ |
![]() | 1.26 МБ |
![]() | 1.49 МБ |
![]() | 1.84 МБ |
![]() | 2.28 МБ |
![]() | 1.73 МБ |
![]() | 2.42 МБ |
![]() | 532.33 КБ |
![]() | 2.09 МБ |
![]() | 2.91 МБ |
![]() | 1.79 МБ |
Подписи к слайдам:
На пляжах расположены спасательные вышки, где находятся наблюдатели готовые оказать помощь отдыхающим.
ЛЕТО
Нельзя играть на пирсе,
так как можно упасть в воду и попасть под проплывающий катер или лодку.
Спасатели должны уметь оказывать помощь пострадавшим.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЛЕТОМ НА ВОДЕ
ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Подготовили презентацию: Никулина А.И.
Если лодка во время прогулки по воде перевернулась, не отплывайте от нее и дождитесь помощи.
Люди находящиеся на воде могут оказать помощь используя любые подручные средства.
Нельзя заплывать за буйки и переплывать перед большими кораблями.
Плавать надо по течению, если плыть против течения, можно попасть в водоворот.
Нырять под воду можно только в специальном снаряжении, без дыхательной трубки человек может задохнуться.
Во время плавания на лодках, яхтах, катерах людям управляющим судами надо быть внимательным, чтобы не столкнуться с другими.
Человек не умеющий плавать не должен заходить в воду спиной.
Находясь на пляже надо соблюдать температурный режим. Не надо долго находиться в воде и на солнце, надо чередовать солнечны ванны и купание.
Подписи к слайдам:
Что мы Родиной зовём? Наши праздники и песни,Поле с тонким колоском, Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём? И под небом синим-синимВсё, что в сердце бережём, Флаг России над Кремлём.
Герб России
У России величавойНа гербе орёл двуглавый,Чтоб на запад на востокОн смотреть бы сразу мог.Сильный, мудрый он и гордый.Он – России дух свободный.
Белый цвет – берёзка.Синий - неба цвет.Красная полоска-Солнечный рассвет.
Флаг России
Москва
Москва – это Красная площадь.Москва – это башни Кремля.Москва – это сердце России,Которое любит тебя.
Если долго-долго-долгоВ самолёте нам лететь.Если долго-долго-долгоНа Россию нам смотреть,То увидим мы тогдаИ леса, и города,Океанские просторы,Ленты рек, озёра, горы…Мы увидим даль без края,Тундру, где звенит весна,И поймёшь тогда, какаяНаша родина большая,Необъятная страна.
Живут в России разные У каждого народаНароды с давних пор. Язык свой и наряд.Одним – тайга по нраву, Один – черкеску носит,Другим – степной простор. Другой надел халат.
Российская семья
Один – рыбак с рожденья,Другой - оленевод.Один кумыс готовит,Другой готовит мёд.Одним – милее осень,Другим – милей весна.А Родина РоссияУ нас у всех - одна.
Русские сувениры
Гжель
Самовар раздула ТулаТула – древняя земля –Белой скатертью взмахнулаОт Заречья до Кремля.Самовар гудит и топчетТопку в небо белый дым.Где ты ни был днём ли, ночью-Словно дома рядом с ним.
Тульский самовар
Он гудит в лесной избушке,В городах среди степей…Из него не редко ПушкинЧаем потчевал друзей.Полководец, князь СуворовЗа собой его возил.Самовар наш нюхал порох,Видел крепость Измаил.Он гудит, не уставая,Двести лет уже подряд.Самовар душа живая –Друг веселью, сказке брат.
Хохлома
Палех
Дымковская игрушка
Матрёшки Сергиев- Посад
Городецкая роспись
Балалайки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Было время, когда человек передвигался самостоятельно, и все грузы носил на себе. Это было очень тяжело.
Позже на помощь человеку пришли животные. Человек получил возможность путешествовать и перевозить грузы.
Затем человек изобрёл лодку и смог передвигаться по воде.
Затем люди поняли , что можно использовать силу ветра. Поставили на лодку парус и получился парусник. Это открыло перед людьми далёкие и загадочные земли.
Долгое время животные и ветер верно служили человеку. Но они не могли поднять те тяжести, которые нужно было переносить на дальние расстояния. И так появились другие виды транспорта, первым из которых был... воздушный шар . К сожалению, управлять им было практически невозможно - он летел туда, куда дул ветер.
Поэтому людям пришлось изобретать дальше. Через некоторое время человек изобрёл двигатель - сердце любой машины. Они работали на угле и дровах, очень коптили и дымили, но помогли людям построить первый поезд-паровоз.
Паровоз мог перевезти большие грузы и людей на большие расстояния. Но оказалось, что рельсы можно проложить не везде. И тогда появились первые автомобили.
Затем был изобретён бензиновый двигатель. И первые автомобили стали выглядели так:
Этот двигатель оказался полезен не только для машин. С его помощью люди смогли построить первый самолёт.
С тех пор транспорт постоянно совершенствовался. И сейчас мы видим вот такой транспорт.
И даже такой : ракеты, подводные лодки, метро и многое другое.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd1_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd2_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd3_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd4_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd5_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd6_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd7_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd8_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd9_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd10_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/10/14/slayd11_1.jpg)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое родословная ? Это перечень поколений одного рода.
Образцы генеалогического древа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не легко иногда Забираться туда, Но легко и приятно Прокатиться обратно.
Меня не растили. Из снега слепили. Вместо носа ловко Вставили морковку. Глаза — угольки. Руки — сучки. Холодная, большая, Кто я такая?
Под ногами у меня Деревянных два коня. Я на них лечу стрелой, Но не летом, а зимой.
На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик. Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Веселая игра?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови посуду
Какая бывает посуда?
Из какого материала сделана посуда? Стекло чугун метал фарфор Какой кувшин? Какая сковородка? Какая сахарница? Какая тарелка?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зима - прекрасное время года. Но готовиться к зимним забавам всегда нужно с умом. Главное правило — удвоенное внимание и повышенная осторожность ! Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья и радости доставляют детям игры в снежки и катания с ледяных горок. В то же время зимние прогулки таят в себе не мало опасностей.
Одеваетесь правильно! НЕ нужно одевать на ребенка слишком теплые вещи. Дети, которых кутают, увы, чаще болеют. Движения сами по себе согревают организм и помощь «ста одежек» излишняя. В результате организм перегревается и достаточно даже легкого сквозняка, чтобы простыть.
Играй аккуратно! Во время игры в снежки: Нельзя бросаться большими глыбами снега. Нельзя кидать снежки в лицо. Нельзя вместо снега использовать лед.
Осторожно, горка! Зимние забавы — это весело. Но перед использованием санок или лыж убедитесь в их исправности. Помните про правила безопасности для детей. На больших спусках обязательно используйте шлем. Не упускайте ребенка из виду, когда он катается сам. Не нужно сооружать паровоз из саней и разрешать прыгать через трамплины. Это может привести к травматизму. Ограничивайте время пребывания на морозном воздухе. Периодически заходите с детьми в помещение, чтобы согреться. Позаботьтесь о теплых напитках и дополнительных варежках . Зимой, выбирая горку для катания, необходимо обратить внимание, на то, чтобы она не выходила на проезжую часть дороги, где в любой момент может появиться машина.
Осторожно, гололед! В гололедицу на улице нужно быть особенно осторожным. Не в коем случае нельзя бегать, ведь на льду легко упасть и получить травму. Нужно смотреть под ноги и обходить ледяные лужи. Не держи руки в карманах Ходить следует маленькими скользящими шажками (как на лыжах).
Внимание, сосульки! В зимнее время на крышах образуются сосульки, которые в любой момент могут упасть. Поэтому не нужно ходить рядом с домами. Следует обходить опасные места Нельзя стоять под нависающими сосульками.
Засветись! В темное время суток, носите одежду со светоотражающими элементами, или прикрепляйте к куртке ребенка светоотражающие значки, чтобы водитель смог издалека вас увидеть и вовремя затормозить. Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу, убедившись в том, что все машины остановились.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Меню: выход «ДОГАДАЙСЯ» «ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ» «Четвертый лишний» «Что общего?» «Что забыл нарисовать художник?» «Небылицы» «Объясни выражение»
«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! А х, как скачет по деревьям! Как мелькают лапки, ушки, А за ними – хвостик рыжий У красавицы … В чаще, голову задрав, воет с голоду … … далее
«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! Я люблю капусту кушать И весною птичек слушать. Я в морковке знаю толк - Я голодный, серый … Мимо улья проходил Косолапый … далее
«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! Может он в клубок свернуться, И в иголках знает толк – На спине их ловко носит За собою добрый … Пушной зверек приучен к стирке: Все трет в воде, порой до дырки! Днем - спит, когда найдет нору, А ночью бродит ... далее
«Хитрые загадки» Отгадайте загадки, но смотрите не обманитесь не каждое слово в рифму верное! Он из леса вышел снова, Не олень и не корова. Повстречаться нам пришлось Познакомьтесь это... Кто в густом лесу мелькает, Рыжей шубкой полыхает? Знает он в цыплятах толк! Этот зверь зовется... далее О каких животных вы отгадали загадки? Почему их так называю ? Каких ты еще знаешь?
«Догадайся» Догадайся о каком животном идет речь? далее Бурый, мохнатый, большой, косолапый Прыгает по веткам, меняет шубку к зиме и к лету Длинные уши, короткий хвостик, теплый пушок, косые глазки Серый, страшный, зубастый Маленькая, серенькая , с длинным хвостом
«Четвертый лишний» Посмотри, в каждом ряду по 4 картинки, 3 подходят друг к другу по какому-либо признаку, а 4 лишняя. Какая? Почему ты так думаешь? далее
«ЧТО ОБЩЕГО ?» Сравни животных, подумай, чем они похожи, а чем отличаются? далее
«ЧТО ОБЩЕГО ?» Сравни животных, подумай, чем они похожи, а чем отличаются? далее
«ЧТО ОБЩЕГО ?» Сравни животных, подумай, чем они похожи, а чем отличаются? далее
«Что забыл нарисовать художник?» Внимательно посмотри на животных, что художник забыл нарисовать? Отвечай полным ответом и покажи на картинке. далее
«Небылицы» Я вот что хочу вам рассказать. Вот вчера - иду я по лесу, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за ели как выскочит заяц, как зарычит на меня: « ф-ф-ф-ф !" - и рога уже наставил. Я испугалась и убежала. А вы бы испугались? далее
«Объясни выражение» 1. Медведь на ухо наступил. 2. Медвежья услуга. 3. Держать в ежовых рукавицах. далее
Начать заново Закончить игру
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найдите признаки весны
Художник рисовал весну. Что он перепутал?
Найдите всех перелетных птиц Голубь Синица Ласточка Грач Ворона Соловей Скворец
Весенние загадки Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. Узнать ответ
Весенние загадки Солнце греет у порога И растаяли сугробы, Потекли рекой ручьи, Прилетели к нам ... Узнать ответ
Весенние загадки Серебристая Морковка Прицепилась к крыше ловко. Уцепилась за карниз И растёт весною вниз. Узнать ответ
Рассматривание картинки «Весна»
Молодцы! Вы прошли игру!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы живем в стране с красивым названием Россия. А как называются жители нашей страны? 1. Русичи 2. Россияне 3. Славяне
1 2 3 4 Найдите герб Российской Федерации
1 2 3 4 Найдите флаг Российской Федерации
1 2 3 4 Какое дерево принято считать символом России?
Отлично! Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогой друг! Сосчитай рыбок на картинке и мышкой выбери правильный ответ. Если ты ответишь правильно, то перейдёшь к следующему заданию. Желаю удачи!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Повторить ещё раз!
Молодец !!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Насекомые Рыбы Животные Динозавры Какие первые живые существа появились на Земле более 400 млн. лет назад?
Стрекоза Богомол Бабочка Светлячок Какое насекомое притворяется мёртвым при нападении ?
Комар Муравей Богомол Гусеница Какое насекомое обладает самым большим мозгом по отношению к своему телу?
Кузнечик Муравей Гусеница Светлячок Какие насекомые узнают и находят друг друга с помощью световых сигналов?
Кузнечик Богомол Муравей Гусеница У какого полезного насекомого голова поворачивается во все стороны, даже видит назад?
Колорадский Долгоносик Муравей Кузнечик Какой жучок с американским названием угрожает урожаю картофеля?
Муравей Богомол Стрекоза Светлячок Какое насекомое самое прожорливое?
Кузнечик Шмель Бабочка Цикада Какое насекомое живёт дольше всех?
Мухи Муравьи Кузнечики Тараканы Кто над нами вверх ногами?
Кузнечик Пчела Шмель Оса Какое насекомое помогает человеку собирать мёд?
Овод Комар Бабочка Моль Какое насекомое восполняет потерю жидкости, высасывая слёзы у спящих животных?
У муравья У пчелы У кузнечика У светлячка У кого ухо на задних лапках?
Майский жук Жук-олень Голиаф Скорпион Какой жук носит название того месяца, в котором родился?
Муравья Комара Бабочку Таракана Какое насекомое испанцы называют смешным словом «кукарача»?
Кузнечики Пчелы Шмели Термиты Какие насекомые строят самые высокие сооружения в природе?
Муравей Богомол Божья коровка Светлячок Какое насекомое, подвергаясь нападению, впрыскивает пахнущую жидкость из коленных суставов своих ног?
Кузнечик Оса Шмель Пчела Какое насекомое за хищный нрав и схожую окраску называют «летающими тиграми»?
Водомерка Жук-олень Голиаф Сороконожка Какое насекомое скользит по воде и не тонет?
Муравей Богомол Комар Жук олень После укуса какого насекомого, кожа зудит и чешется?
Жук златка Жук олень Жук носорог Жук голиаф Какое насекомое является самым тяжёлым, вес которого достигает 100 грамм?
Кузнечик Жук скакун Шмель Саранча Хищный жук, который получил свое название оттого, что умеет очень быстро бегать.
Жук олень Жук слон Муравей Жук короед У этого жука на голове мощные челюсти, похожие на рога.
У муравья У кузнечика У златоглазки У муравья У какого насекомого золотистые глаза?
У кузнечика У верблюдки У златоглазки У саранчи У какого насекомого огромные глаза, большущие челюсти и длинная гибкая шея?
Веточка Берёзовые листья с корой Зелёная бабочка Муравей Насекомые Бабочка Муравей1 Светлячок Богомол Колорадский жук Стрекоза Цикада Муха Пчела Моль Кузнечик Майский жук Таракан Термит Термитник Божья коровка Комар Оса Водомерка Жук олень Златоглазка Верблюдка Интернет ресурсы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое квест . Слово Quest переводится на русский язык как "поиск". Иногда квест предполагает выполнение какого-нибудь задания.
Задачи: Образовательная — вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности детей, выявление умений и способностей работать самостоятельно по теме. Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы; расширение кругозора, эрудиции. Воспитательная — воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
Принципы: 1.Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка. 2. Системность – задания должны быть логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденных квестов . 3. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами. 4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. 5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста . 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.
Структура: Общая игровая цель – известна участникам с самого начала и определяет игровую «легенду», особенности и правила заданий. Общая цель является главным «внутренним мотиватором программы». Этапы игры. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.). Прохождение каждого этапа позволяет команде игроков перейти на следующий этап. Команда получает недостающую информацию, подсказку, снаряжение и т.п. Командный характер действий. Участники объединены в игровые команды, либо все находятся в одной команде. При прохождении этапов команда не разделяется, а действует сообща. Игроков сопровождает инструктор «Инструктор команды - взрослый». Его задача – обеспечение безопасности, консультации по игровой логистике и особенностям задач, поддержка участников, помощь в решении организационных вопросов и, при необходимости, помощь в организации командного взаимодействия.
« Путешествие по театрам » Образовательная область: « Путешествие по реке времени » Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Программные задачи: Образовательные: - познакомить детей с разновидностями театров; - познакомить с профессиями людей, работающих в театре; - знакомить детей с видами театрального искусства. Развивающие: -развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации; -развивать познавательный интерес, творческие способности, умение фантазировать; -способствовать расширению диапазона эмоционального восприятия выражения различных эмоций (удивление, радость, боль и др.). Воспитательные: -воспитывать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; -воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища; - воспитывать уважения к труду.
Ход деятельности. Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна? Ответы детей Воспитатель: Дети, вы были когда-нибудь в театре? Как вы себе его представляете, что такое театр? Ответы детей
Театр - (греч. θέατρον —место для зрелищ) — одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора передаются зрителю посредством действий группы актёров. В средние века театральные представления происходили прямо на площади. Маленькая группа актеров переезжала из города в город.
Уличные театры в России В России бродячих актеров называли скоморохами, они также развлекали народ на площади.
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы сейчас оказаться в театре? Посмотреть, как выглядят современные театры? Научится театральному искусству? Ответы детей. Воспитатель: Тогда я предлагаю вам увлекательное путешествие в мир театра. Садитесь поудобнее, закройте глаза и представьте, что мы находимся с вами на корабле, который отправляется в путешествие по реке времени … И вот уже виднеется наша пристань. Наши глазки открываются, и мы видим, что по пали в театральный мир. Смотрите, а что это за сверток? Ответы детей
Воспитатель: Давайте рассмотрим её. Как вы думаете, куда нам надо, отправится в первую очередь? Ответы детей. Воспитатель: Смотрите ребята на полу появились такие же стрелочки как и на карте, давайте пойдем по ним. А для этого построимся парами, возьмемся крепко, крепко за ручки и отправимся в путь.
1 станция. « Угадай-ка » (кабинет логопеда). Сидит помощник (заранее подготовленный ребенок из группы). -Здравствуйте, ребята, чтобы пройти дальше и получить ключ, вы должны отгадать мою загадку и выполнить задание. В театре очень интересно, Когда в спектакле все поют. И музыку играл оркестр. Спектакль как же назовут? (Опера) Задание. -Вам нужно собрать картинки и угадать кто на них изображен. Портреты известных композиторов. -Молодцы, ребята! Вы справились и за это получаете ключ от театра Оперы.
2 станция. «Покажи» (методический кабинет). Помощник: -Здравствуйте, дети! -Вы знаете что такое «мимика» и «жесты»? Ответы детей (мимика- это выражение чувств с помощью лица, жесты- показывать чувства и эмоции руками и движением тела). -А какие же чувства может выражать человек с помощью мимики лица? Ответы детей (радость, грусть, печаль, обиду). - Правильно, ребята. А сейчас мы с вами поиграем в мимическую игру «Покажи настроение». Покажите-ка мне «улыбку», «испуг», «удивление», «страх», «злость», «грусть», «обиду», «усталость»… -А теперь пришла пора -Общаться жестами. -Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду. -Покажите мне слово «здравствуйте», слово «тихо», «не знаю», «да», «нет», «благодарность», «до свидания». -Молодцы, ребята! Вы справились со всеми моими заданиями, и получаете ключ от театра Пантомимы.
3 станция. « Тайна » (фойе перед 5 группой). Помощник (балерина за ширмой). Передает записку. Здравствуйте, ребята, чтобы пройти дальше и получить ключ, вы должны отгадать мою загадку и выполнить задание. Все герои спектакля на сцене танцуют – Не поют, не играют и не рисуют... Прекраснее спектакля в театрах нет, А называется он просто — ... (балет) Задание. Повторить все движения моего танца. Передает ещё одну записку и ключ. Вы справились с моими заданиями и получаете ключ.
4 станция. « Помощники » (музыкальный зал). Стоят все, кто помогал на станциях. 1 помощник: Мы вам сегодня помогали, и в театре тоже есть помощники, без которых представление бы не состоялось. 2 помощник: Вам нужно отгадать загадки и вы узнаете их профессии и чем они занимаются в театре. Загадки: 3 помощник: -Молодцы ребята, вы справились и получаете ключ от кулис. Воспитатель: Ребята, мы с вами собрали волшебные ключи, которые помогут нам попасть в современные театры и узнать, как они изменились со временем и что происходит за кулисами.
Большой театр Palau de la Musica Catalana Convent Garden
Воспитатель: Ребята, мы с вами рассмотрели современные театры, расскажите, изменились ли они со временем? Ответы детей (да; раньше театры были под открытым небом и представления показывались на площадях, а теперь спектакли проходят в зданиях театрах). Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается, я надеюсь, вам понравилось. А для того чтобы вернуться в наш родной детский сад, мы закрываем глазки, представляем, что мы на нашем корабле возвращаемся обратно... Глазки открываем, мы вернулись с вами в детский сад.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
oz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
Плащ золотистый она надевает, Тёплое лето она провожает, Птиц отправляет в дальние страны, Нам оставляет дожди и туманы.
осень
Озорной повеса пролетел над лесом, Крыльями взмахнул – лист с дерева стряхнул.
ветер
Он идёт, а мы бежим, Он догонит всё равно! В дом укрыться мы спешим, Будет к нам стучать в окно, И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг!
дождь
Кленовый, дубовый, осиновый лист Дружно за руки взялись. Закружились, понеслись. Пожелтел и лес, и сад. Вы узнали …
л и с т о п а д
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22 http://aida.ucoz.ru
21.09.22
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нельзя загрязнять реки!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зима - прекрасное время года. Но готовиться к зимним забавам всегда нужно с умом. Главное правило — удвоенное внимание и повышенная осторожность ! Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья и радости доставляют детям игры в снежки и катания с ледяных горок. В то же время зимние прогулки таят в себе не мало опасностей.
Одеваетесь правильно! НЕ нужно одевать на ребенка слишком теплые вещи. Дети, которых кутают, увы, чаще болеют. Движения сами по себе согревают организм и помощь «ста одежек» излишняя. В результате организм перегревается и достаточно даже легкого сквозняка, чтобы простыть.
Играй аккуратно! Во время игры в снежки: Нельзя бросаться большими глыбами снега. Нельзя кидать снежки в лицо. Нельзя вместо снега использовать лед.
Осторожно, горка! Зимние забавы — это весело. Но перед использованием санок или лыж убедитесь в их исправности. Помните про правила безопасности для детей. На больших спусках обязательно используйте шлем. Не упускайте ребенка из виду, когда он катается сам. Не нужно сооружать паровоз из саней и разрешать прыгать через трамплины. Это может привести к травматизму. Ограничивайте время пребывания на морозном воздухе. Периодически заходите с детьми в помещение, чтобы согреться. Позаботьтесь о теплых напитках и дополнительных варежках . Зимой, выбирая горку для катания, необходимо обратить внимание, на то, чтобы она не выходила на проезжую часть дороги, где в любой момент может появиться машина.
Осторожно, гололед! В гололедицу на улице нужно быть особенно осторожным. Не в коем случае нельзя бегать, ведь на льду легко упасть и получить травму. Нужно смотреть под ноги и обходить ледяные лужи. Не держи руки в карманах Ходить следует маленькими скользящими шажками (как на лыжах).
Внимание, сосульки! В зимнее время на крышах образуются сосульки, которые в любой момент могут упасть. Поэтому не нужно ходить рядом с домами. Следует обходить опасные места Нельзя стоять под нависающими сосульками.
Засветись! В темное время суток, носите одежду со светоотражающими элементами, или прикрепляйте к куртке ребенка светоотражающие значки, чтобы водитель смог издалека вас увидеть и вовремя затормозить. Переходите улицу только на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу, убедившись в том, что все машины остановились.
«Курс безопасности» для ребёнка лучше начинать как можно раньше : - Регулярно проводите беседы, но без нотаций и бесконечных наставлений; - Очень важно, чтобы ребенок понял, почему нужно строго выполнять правила безопасности. - Ребёнок должен чётко усвоить, чего нельзя делать никогда. - Будьте для ребёнка образцом – не делайте для себя исключений. - Лучше ребёнку важную информацию предоставить в форме символов и образов, что отлично действует на подсознание . Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подберезовик Опята Белый гриб Сыроежка Лисичка Подосиновик М ухомор Масленок Поганка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! МЕНЯ ЗОВУТ ДЮЙМОВОЧКА! ТЫ УЖЕ НАВЕРНОЕ ВСПОМНИЛ, ЧТО Я ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ И ЖИВУ В БУТОНЕ ЦВЕТКА. И ИМЕННО БЛАГОДАРЯ СВОИМ КРОШЕЧНЫМ РАЗМЕРАМ Я МОГУ НАБЛЮДАТЬ ЗА УДИВИТЕЛЬНЫМИ , САМЫМИ МАЛЕНЬКИМИ ЖИВОТНЫМИ – ЗА НАСЕКОМЫМИ. И СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ТЕБЯ ПОЗНАКОМИТЬ С НЕКОТОРЫМИ ИЗ НИХ И ПОИГРАТЬ.
«Угадай про кого я говорю» В полосатом платьице На лугу летает. Мохнатыми лапками Пыльцу собирает Как только садится она на цветок, Нектар собирает её хоботок Зелёная пружинка Живет в траве густой. С травинки на травинку Он скачет день- деньской Маленькая модница Села на ладошки. Красненькое платьице С черными горошками Полосатая она, Только это не пчела. Мед не собирает. Внимание! Кусает! Некрасивая я, Крыльев нет у меня. Но я в нити завернусь, В бабочку я превращусь Надо мною он кружит И пищит, пищит, пищит Я летаю, как хочу Боком, взад, вперед лечу. Есть огромные глаза Я летунья - … Этот малыш, сильнее слона Веточки носит он без труда Я по потолку ползу Никогда не упаду , Лапки чищу я всегда Там присоски у меня Это что за сеточка На зелёных веточках? Кто без ниток и без рук Сплёл ту сеточку?
« Посчитай » Посмотри, на солнечной полянке пригрелись разные насекомые, посчитай каждое насекомое и скажи сколько у тебя получилось, а теперь подумай и скажи, кого на полянке больше всего, а кого меньше. (следим, чтобы ребенок отвечал полным предложением (На полянке две божьи коровки. На полянке больше всего….)
«Назови ласково» Насекомые хоть и маленькие, но они очень любят, когда их называют ласково. Давай порадуем их.
Дидактическая игра «Домик для букашки» Когда начинается дождь насекомые начинаются прятаться в домик, но не все вместе, а по очереди: сначала прячутся те, в названии которых 1 слог, затем – у которых 2 слога, а потом те, у которых 3 слога. Давай поможем им, как можно скорее попасть в свой домик. Называй насекомое, дели его название на слоги и узнаешь в каком домике оно живет.
«Кто, где?» Дождь закончился и насекомые вновь вышли на гулять. Посмотри и скажи кто где находится.
На этом наше занятие подошло к концу. Давай вспомним, как называются самые маленькие животные? Кого ты запомнил больше всего? До свидания!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В какое время года носят эту одежду Выбери мини игру Обувь Головные уборы Одежда 4-й лишний Что спряталось на картинке? Подбери заплатку
Найди и назови обувь
Найди и назови головные уборы
Найди и назови одежду
Найди лишнюю картинку, и объясни почему она не подходит к остальным
Найди лишнюю картинку, и объясни почему она не подходит к остальным
Что спряталось на картинке?
В какое время года носят эту одежду?
Подбери заплатку для платья
Ты Молодец!!!