Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
· изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
· изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
· разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
· пополнение творческой лаборатории.
Когда начата работа над темой: 2012 год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2017год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 32.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период (2012-2017 гг.)
Фахуртдиновой Диляры Мунировны,
учителя географии
МБОУ «СОШ №4 ЗМР РТ»
Общие сведения об учителе
- Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
- Образование: высшее. Казанский государственный педагогический университет, учитель географии средней школы, ЭВ №609756, 11.05.1995 год, регистрационный №126936, квалификация по диплому «учитель географии» по специальности «География».
- Педагогический стаж: 27 лет
- Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория, приказ МОиН РТ от 11.12.2012 №6440/12 Окончание срока действия – 30.12.2017
- Сведения о повышении квалификации:
Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в преподавании географии.(72 часа)
Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (36 часов)
Москва, Педагогический университет «Первое сентября», ED-A-313229/219-368-663, 2015 год.
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся. (72 часа), КФУ, УПК-89-000780/2017, 23.07 2017 год
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования КФУ, 350 часов, по программе дополнительного профессионального образования
«Естествознание» с правом преподавания предметов «Химия», «Физика», «Биология», ДП-20-004904/2016, 2.12.2016 год.
- Тема самообразования: «Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика».
Цель и задачи повышения профессионального уровня
в межаттестационный период (2012-2017 гг.)
Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.
Задачи:
- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- пополнение творческой лаборатории.
Когда начата работа над темой: 2012 год
Когда предполагается закончить работу над темой: 2017год
План работы в межаттестационный период.
- Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации (с изменениями на 13 июля 2015 года), (редакция, действующая с 24 июля 2015 года) http://docs.cntd.ru/document/zakon-rf-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii
- Конвенция о правах ребёнка
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml
- ФГОС
http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm
- Нормативные документы по аттестации
http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1
- Определение темы самообразования, цели, задач.
Планирование деятельности в соответствии с методической темой школы
Тема самообразования:
«Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика».
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение эффективности образовательного процесса.
Задачи:
- Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
- Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение их активности;
- Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
- Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Направления самообразования: профессиональное, методическое.
Источники самообразования: методическая литература, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет сообщества учителей географии
Срок работы над темой: 5 лет.
3. Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Информационно-аналитическое |
| В течение всего периода В течение всего периода. 2012-2017гг. В течение всего периода В течение всего периода 2015г. В течение всего периода |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное |
| В течение всего периода
В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода |
Методическое |
| В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода В течение всего периода
В течение всего периода В течение всего периода
Ежегодно
|
Обмен опытом |
| 2016-2017 гг.
В течение всего периода В течение всего периода |
4. Ожидаемые результаты:
- Пакет материалов по различным педагогическим технологиям;
- Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
- Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
- Разработка и проведение открытых уроков;
- Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
- Создание методической копилки;
- Участие в профессиональных конкурсах.