Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

 

Задачи:

·          изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

·          изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

·          разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

·          пополнение творческой лаборатории.

 

 

Когда начата работа над темой: 2012 год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2017год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx32.27 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период (2012-2017 гг.)

Фахуртдиновой Диляры Мунировны,

учителя географии

МБОУ «СОШ №4 ЗМР РТ»

Общие сведения об учителе

  1. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

  1. Образование: высшее. Казанский государственный педагогический университет, учитель географии средней школы, ЭВ №609756, 11.05.1995 год, регистрационный №126936,  квалификация по диплому «учитель географии»  по специальности «География».  

  1. Педагогический стаж: 27  лет

  1. Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория, приказ МОиН РТ от 11.12.2012 №6440/12 Окончание срока действия – 30.12.2017

  1. Сведения о повышении квалификации:

 Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в преподавании географии.(72 часа)

Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта (36 часов)

Москва, Педагогический университет «Первое сентября», ED-A-313229/219-368-663, 2015 год.

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся. (72 часа), КФУ, УПК-89-000780/2017, 23.07 2017 год

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования КФУ, 350 часов, по программе дополнительного профессионального образования

 «Естествознание» с правом преподавания предметов «Химия», «Физика», «Биология», ДП-20-004904/2016, 2.12.2016 год.

  1. Тема самообразования:  «Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика».

Цель и задачи повышения профессионального уровня

в межаттестационный период  (2012-2017 гг.)

Цель: повышение уровня профессионального мастерства через освоение новых профессиональных компетентностей, совершенствование теоретических и практических знаний по специальности, овладение современными методами решения профессиональных задач.

Задачи:

  • изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
  • изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
  • пополнение творческой лаборатории.

Когда начата работа над темой: 2012 год

Когда предполагается закончить работу над темой: 2017год

План работы в межаттестационный период.

  1. Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников:

http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml

  • ФГОС

http://mon.tatarstan.ru/rus/FGOS.htm

  • Нормативные документы по аттестации

http://mon.tatarstan.ru/rus/ped_ates_normativ.htm?page=1

  1. Определение   темы самообразования, цели, задач.  

Планирование деятельности в соответствии с методической темой школы

Тема самообразования:

 «Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учителя и ученика».

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности учителя и, как следствие, повышение  эффективности образовательного процесса.

Задачи:

  • Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования;
  • Овладение новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • Развитие творческих, исследовательских способностей учащихся, повышение  их активности;
  • Создание базы учебных, методических и дидактических материалов по заявленной теме;
  • Обобщение опыта педагогической работы по теме самообразования;
  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Источники самообразования: методическая литература,  семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет сообщества учителей географии

Срок работы над темой: 5 лет.

3. Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения                                                

Информационно-аналитическое

  1. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет.

  1. Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике.

  1. Участие в конкурсе на соискание гранта МО и Н РТ «Наш лучший учитель».

  1. Изучение     применения     современных образовательных технологий в работе  учителей  в области обучения и воспитания.

  1. Участие в работе творческих и проблемных групп учителей географии

  1. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей географии

  1. Участие в работе научно-методических семинаров.

В течение всего периода  

В течение всего периода.  

2012-2017гг.  

В течение всего периода  

В течение всего периода

2015г.

В течение всего периода                    

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

  1. Совершенствование знаний в области психологии и педагогики.

  1. Повышение качества обученности учащихся по географии

  1. Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА по географии.

  1. Мониторинг качества знаний

В течение всего периода  

 

В течение всего периода    

               

В течение всего периода

В течение всего периода  

Методическое

  1. Совершенствование знаний современного содержания образования.

  1. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  1. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  1. Создание методической копилки, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных ресурсов сети Интернет

  1. Создание собственного сайта, размещение собственных методических разработок.

  1. Проведение открытых уроков и мероприятий на школьном, муниципальном, республиканском уровнях.

  1. Разработка рабочих программ по преподаваемому предмету.

  1. Разработка и проведение мероприятий в рамках школьной декады естествознания, природоохранных акций

В течение всего периода  

В течение всего периода    

                               

В течение всего периода                                    

В течение всего периода    

В течение всего периода                                                                    

 

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода  

 

Ежегодно

                                                                                                                                                                                           

Обмен опытом

  1. Участие в работе  РИП по теме «Формирование у учащихся познавательных учебных действий посредством усвоения предметной информационной площадки «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»
  2. Участие в работе экспериментальной площадки по теме «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональных компетенций»

  1. Распространение собственного педагогического опыта путём размещения на различных педагогических интернет-порталах разработок уроков, презентаций, статей.

  1. Выступление на школьных педагогических советах, на заседаниях муниципального методического объединения  учителей географии

2016-2017 гг.

                                                                   

В течение всего периода                                                                    

В течение всего периода                                                                    

4. Ожидаемые результаты:

  • Пакет  материалов  по  различным  педагогическим  технологиям;
  • Повышение профессиональной компетентности в области методики преподаваемого предмета;
  • Рост результативного участия учащихся в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях разных уровней;
  • Разработка и проведение открытых уроков;
  • Создание сайта, размещение собственных методических материалов;
  • Создание методической копилки;
  • Участие в профессиональных конкурсах.