Планы и Отчеты
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию администрации г.о.Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр Развития Ребенка- детский сад №15 «Медвежонок»
Согласовано с
Заведующей МДОУ ЦРР -Д/с № 15
_________________Дроздовой М.В.
«_____»__________________2017 г.
План работы
педагога-психолога МДОУ №15 Моисеевой Т.А.
на летний период времени 2017 г
2017
ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2016-2017 учебного года педагога-психолога Моисеевой Т.А.
Цель: Содействовать обеспечению комфортных, благоприятных условий пребывания воспитанников ДОУ в летний оздоровительный период.
Задачи:
1. Развитие любознательности, познавательной активности, формирование нравственных чувств и высших психических функций.
2. Осуществить психологическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период.
3. Продолжать психологическую поддержку педагогов по профилактике стрессоустойчивости.
4. Информировать об особенностях психики конкретных детей, обсуждать влияние этих особенностей на воспитание и развитие
Направления деятельности | Работа с педагогами | Работа с родителями | Работа с детьми | Сроки выполнения |
1.Психодиагностическая деятельность | Диагностическая работа по запросам | -Диагностическая работа по запросам -Анкетирование родителей вновь поступивших детей. | Наблюдение за игровой деятельностью | Июнь, июль. |
2. Коррекционно-развивающая деятельность | - | - | -Психологическое сопровождение в группах. -Игры на развитие внимания, восприятия, памяти, пальчиковые игры. -Подвижные игры на улице. -Адаптационные игры -Сказкотерапия | Июнь, июль 2-3 раза в неделю. |
3. Консультативно-просветительская деятельность | -Индивидуальные консультации по запросам - Устный журнал «Учет индивидуальных особенностей воспитанников» -Консультация «Особенности организации работы воспитателя в период адаптации детей к условиям ДО» | -Индивидуальные консультации по запросам - Групповая консультация «Пусть садик будет в радость (как преодолеть проблемы адаптации)» | - | Июнь, июль |
4. Профилактическая деятельность | -Профилактика профессионального выгорания | - | -Игры с использованием методов саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей | Июнь, июль 2-3 раза в неделю |
5. Организационно–методическая деятельность | - Изготовление игр, пособий, стимульного материала. | - | - | Июнь, июль |