Применение ИКТ на уроках математики

Каргаполова Ирина Васильевна

Применение ИКТ на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon primenenie_ikt_chast1.ppt2.86 МБ
Office presentation icon primenenie_ikt_chast2.ppt2.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г.В.Кравченко" "Применение ИКТ на уроках математики" (часть 1) Каргаполова Ирина Васильевна 2014г. г. Вуктыл

Слайд 2

С –2. Сравнение и измерение отрезков. Вариант 1 уровень А 1.На отрезке АС отмечена точка В. Известно, что АС=16 см, АВ= 11 см а) Сравните длины отрезков АВ и ВС б) Найдите расстояние от точки В до середины отрезка АС С –2. Сравнение и измерение отрезков. Вариант 1 уровень Б 1.На отрезке АС отмечена точка В. Известно, что АС=21 см, АВ больше ВС на 5 см а) Найдите длины отрезков АВ и ВС б) Найдите расстояние от точки В до середины отрезка АС С –2. Сравнение и измерение отрезков. Вариант 1 уровень В 1.На отрезке АС отмечена точка В. Известно, что АВ:АС= 2:7 , а ВС =10 см а) Найдите длины отрезков АВ и ВС б) Найдите расстояние от точки В до середины отрезка АС 1.Для создания и хранения дидактических материалов

Слайд 3

Слагаемое Слагаемое Сумма Заполните таблицы 15 10 10 40 17 29 18 25 Уменьшаемое Вычитаемое Разность 37 20 17 35 49 38 19 39 max 8 2. Для проведения устного счета

Слайд 4

Запишите двумя способами в виде неправильной дроби и в виде смешанного числа, какая часть фигур закрашена: 1. 4 9 3 31 9 3. Для самостоятельной работы с последующей проверкой

Слайд 5

Математический диктант Проверьте себя: 1 . Из дробей , , , , выпишите все правильные дроби. 3 7 8 5 13 13 27 28 28 27 3 7 27 28 2. Из дробей , , , , выпишите все неправильные дроби. 9 11 6 5 12 12 23 41 41 23 6 5 12 12 41 23 3. Представьте дробь в виде смешанного числа: 39 7 4. Представьте число в виде неправильной дроби: 3 5 4 4 7 5 23 5

Слайд 6

"Соответствие" Поставить в соответствие : 1. А(0;2;0) 2. В(-1;2;-4) 3. С(2;0;-5) 4. D (0;-4;-5) I вариант II вариант 1. А(-4;-2;0) 2. В(0;0;-7) 3. С(0;8;-9) D (3;-5;6) ось ОХ А) ось ОХ В) ось ОУ С) ось О Z Д) пл ХОУ Е) пл ХО Z Ж) пл УО Z З) Начало координат И) в пространстве Например: 1 - ж

Слайд 7

"Допиши" Сечения многогранников. 1.Плоскость, по обе стороны от которой имеются точки многогранника, называется....................... 2.Секущая плоскость пересекает грани - по .................... секущей отрезкам

Слайд 8

"Вопрос - ответ " Схема применения формул приведения: ЧЕТВЕРТЬ ЗНАК ФУНКЦИЯ Пример1. Упростить: I + -

Слайд 9

"Удаление лишнего " Применение анимации усливает восприятие учебного материала

Слайд 10

"Упорядочивание " Расставьте числа в порядке возрастания:

Слайд 11

"Изменение цвета или размера " Найдите область определения функции

Слайд 12

"Сортировка " Рассмотрите фигуры. По какому признаку они собраны в группы?

Слайд 13

4.Применение компьютера на уроках геометрии

Слайд 14

Способ построения фигур, симметричных относительно прямой. М М 1

Слайд 15

5.Создание презентаций к урокам изучения нового материала

Слайд 16

7 класс МБОУ « СОШ№ 2 им . Г . В . Кравченко » Учитель Каргаполова ИВ

Слайд 17

Видеокурс математики .7-11 классы

Слайд 18

Видеоролик "Измерение и построение углов"для 5 класса

Слайд 21

Использование компьютера для закрепления пройденного материала 5 Задание Текст задания - 1 - 3 1 Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0 1 Задание Выберите все правильные ответы! Вычислить Вариант ответа № 5 Вариант ответа № 6 Далее 1 бал. 1 0 2 0 3 0 4 0 5 0 6 0

Слайд 22

7.Обработка контрольных, самостоятельных работ, тестов, зачетов.

Слайд 23

Поле чудес 6 класс Тема: История возникновения и развития математики 8.Применение ИКТ во внеурочной деятельности

Слайд 24

II тур Кто в России ввел учение о десятичных дробях? А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Х М А Г Н И Ц К И Й

Слайд 25

кружок "Занимательная математика" 5 класс

Слайд 26

При каких значениях параметра а уравнение имеет 1) оба корня меньше 7 2) оба корня больше 7? у= f(x) 7 занятие элективного курса "Уравнения второй степени с параметром"

Слайд 27

А В С D I I II II Док-во: 1.Рассмотрим и т.к. равнобедренный т.к. - медиана как углы при основании равнобедренного треугольника = по первому признаку 2. Из равенства треугольников следует равенство соответствующих элементов: ,т.е. - биссектриса; ,но это смежные углы, значит каждый из них равен ,т.е. - высота; 9.Применение ИКТ для слабоуспевающих и часто болеющих детей


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: