Презентация. Современный урок: Каков он.

Демидов Валерий Петрович

Презентация. Современный урок: Каков он.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sovremennyy_urok.ppt2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цели данного этапа: психологический настрой учащихся; обеспечение нормальной обстановки на уроке.

Слайд 4

постановка задачи, решение которой возможно лишь на основе данной темы; беседой (рассказом) учителя о теоретической и практической значимости предстоящей темы; рассказ учителя о том, как решалась проблема в истории науки.

Слайд 5

Цель – заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся. Цели образовательные развивающие воспитательные

Слайд 6

передача учащимся определенной системы знаний, умений, навыков, необходимых для общего образования, для изучения других дисциплин и для практической деятельности в повседневной жизни; выработка у учащихся способов учебно-познавательной деятельности; проверка знаний по теме; обобщение изученного материала; проверка усвоения материала на основе творческих заданий; формирование умений применять полученные знания на практике; развитие познавательной активности и творческих способностей.

Слайд 8

Воспитательная цель урока предполагает получение учащимися нравственных ценностей из содержания учебного материала урока.

Слайд 9

Объяснительно-иллюстративные – учитель сообщает готовую информацию различными путями с использованием демонстрации. Репродуктивный – учитель подбирает необходимые инструкции, алгоритмы и др. задания, обеспечивающие многократное воспроизведение знаний и умений по образцу. Метод проблемного изложения учебного материала – вовлечение учащихся в познавательную деятельность в условиях словесного обучения. Частично-поисковый или эвристический – подготовка учащихся к самостоятельному решению познавательных проблем. Исследовательский метод – способ организации поисковой, творческой деятельности учащихся по решению новых для них познавательных проблем. Метод программированного обучения – самостоятельная работа учащихся над специально переработанным материалом, сущностью которой является жесткое управление умственной деятельностью учащихся; программа при этом является дидактическим средством.

Слайд 10

Сотрудничество, Свобода, Демократизм.

Слайд 11

обеспечивается выбором заданий учащимися по степени сложности на тот или иной балл (также и домашних заданий); возможность выполнения заданий различного характера (творческого, аналитического, устного или письменного); выбором форм и способов учебной работы (в том числе темпа обучения); выбором форм отчета по домашнему заданию (устная, письменная, досрочная или отсроченная) и т.д.