Тренируемся, ребята!
Уважаемые дети и их родители, здесь вы можете найти задания по предметам для тренировки
Он-лайн тренажер по математике ( примеры на сложение и вычитание, умножение и деление) http://www.mobintech.ru/multiplication/
Развивающие игры и упражнения для детей разного возраста https://iqsha.ru/uprazhneniya/
Обучалки и развивалки https://www.detkiuch.ru/
Детский он-лайн журнал "Мурзилка" http://www.murzilka.org/
Библиотека. Лукошко сказок http://www.lukoshko.net/
Подготовка к ВПР https://4vpr.ru/4-klass/
Виртуальный Нижегородский государственный художественный музей http://www.artmuseum.r52.ru
Портал «Музеи России» http://www.museum.ru –
Дистанционное обучение на платформе Якласс https://www.yaklass.ru/
Дистанционное обучение на платформе https://uchi.ru/
Успехов!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Матем. 3 кл. самост. раб. | 23.77 КБ |
Матем. 3 кл. Арифм. диктанты- устный счет | 16.17 КБ |
Памятки по русскому и математике 1- 2 класс | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа№1 по теме «Сложение и вычитание»
- Запишите числа в столбик и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
4 сотни 1 десяток 6 единиц;
9 сотен 3 десятка;
2 сотни 7 единиц.
- Поставьте знаки < или> :
345 … 435 589 … 590 736 … 763 410 … 41
- Вычислите:
500 + 400 40 + 600 360 – 30 750 – 400
800 – 300 9 + 300 250 + 20 659 – 7
200 + 60 700 + 41 543 + 4 981 – 30
- Решите задачу.
Для праздника приготовили 36 флажков, гирлянд на 12 меньше, а шаров на 46 больше, чем гирлянд. Сколько всего украшений приготовили для праздника?
- *Вычислите:
347 + (20 + 3) – 210 684 – 31 – 330 (500 + 47) – (21 + 200)
Самостоятельная работа№2 по теме «Умножение и деление»
№1. Запишите только ответы.
7*4 9*9 14:2 49:7
3*8 8*7 40:5 4:4
5*9 7*6 81:9 48:6
4*6 9*4 35:7 20:4
№2. Вычислите.
60*4 360:6 80*8
3*200 400:8 630:7
№3. Решите задачу. Запишите решение с наименованием.
С одной грядки собрали 30 огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 3 пакета. Сколько огурцов в 1 пакете?
№4. Вычислите.
200+30*5 8*(42+18) 80:4*7
90*4+9 (540-300):6 81:(3*3)
№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?
№6.* Решите задачу.
В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?
Самостоятельная работа№3 по теме "Математические законы".
№1. Вычислите, используя математические законы:
15 + 36 + 25 + 14 = (40 + 3) × 6 = 65 × 3 =
9 × 5 × 3 × 2 = (240 + 64) : 8= 91 : 7 =
№2. Вычислите:
56 × 100 = 8000 : 100 = 53 × 0 + 53 × 1 =
74 × 10 = 3600 : 10 = 0 : 24 + 24 × 10 =
№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
10 школ вышли на соревнования. В каждой школе по 4 команды. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях?
№4. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
В одном сундуке 64 мешочка с монетами, а в другом – 32 мешочка. Как разделить их поровну между 8 пиратами?
№5*. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см. Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Чему равна сторона квадрата?
Самостоятельная работа по математике №4. По теме «Числа и величины»
№1. Вычисли.
37 × 6 828 × 0 100 × 65 70 × 7
96 : 8 0 + 526 6000 : 10 480 : 8
№2. Вычисли:
5 × 9 – 15 47 + 9 × 4 80 – 6 × 9
№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).
Для 6 девочек пошили одинаковые костюмы. На каждую юбку пошло 3м ткани, а на кофточку 2м. Сколько всего ткани пошло на эти костюмы?
№4. Вырази:
6м7дм = .дм 3ч.10мин. = . мин.
405см = . м . см 6мин.23с. = . с.
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.
Самостоятельная работа№5.
№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
238 + 456 389 + 465 624 + 351 463 + 154
№2. Вырази:
8кг = . г 3кг 790г = . г 3074г = . кг . г 8526г = . кг . г
№3. Найди неизвестное число.
370 + □ = 770 648 - □ = 500 □ – 60 = 520
№4. Реши задачу.
В сетке 5кг 600г картофеля, а кочан капусты весит на 2кг 400г легче. Сколько весят вместе картофель и кочан капусты?
№5. Реши задачу.
Теплоход за 4 часа проплыл 120км. С какой скоростью двигался теплоход?
№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой. Какова масса меньшей части?
Самостоятельная работа№6.
№1. Выполните вычисления в столбик.
37 + 78 156 + 249 461 + 344 278 + 352
580 – 127 408 – 165 618 – 329 800 – 274
№2. Вычислите удобным способом.
(563 + 418) – 318 = 876 – (457 + 143) =
954 – (354 + 300) = (568 + 232) – 450 =
№3. Решите задачу.
К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук - хризантемы, 136 штук - герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?
№4. Решите задачу.
Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?
№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.
№6.* В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?
Самостоятельная работа№7.
№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.
509 × 4 342 × 6 198 × 8 567 × 5
№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.
2800 : 100 × 4 + (208 – 199) =
320 + 480 : 8 = (345 + 245) – 70 × 2 =
№3. Решите задачу.
Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы. Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы купили?
№4. Решите задачу.
5 дней ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал ещё 70 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 500 страниц?
№5. Выразите.
7т = . кг 3813кг = . т . кг
2000г = . кг 6т 27кг = . кг
№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько можно построить отрезков, у которых один конец зелёный, а другой красный?
Самостоятельная работа№8.
№1. Выполни деление с остатком.
45 : 7 29 : 4 68 : 8 39 : 6
№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».
924 : 3 432 : 6 756 : 2
№3. Найди неизвестное число.
Х × 4 = 256 724 : Х = 4
№4. Реши задачу.
На складе 658 кг овощей. В детский сад отвезли в 7 раз меньше овощей, чем было на складе. В школу отправили 300 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось на складе?
№5. Реши задачу.
Бабушка купила 3 кг гречки. Со 100 рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?
№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.
Годовая контрольная работа. 3 класс.
- В одном куске было 36 м ткани, а в другом втрое меньше. Из всей ткани сшили одинаковые костюмы, расходуя на каждый 4м. Сколько сшили костюмов?
- Выполните вычисления в столбик.
992 – 567 267 × 4
254 + 369 519 : 3
- Найдите неизвестное число. Решите уравнение.
□ × 80 = 480 935 - □ = 670
- Выполните вычисления.
- – 72 : 6 + 15 100 – (56 + 4) : 3
- Длина прямоугольника равна 12см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите площадь и периметр прямоугольника.
- * Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок съели 7 банок сгущёнки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, Братец Кролик – в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько съел сгущёнки?
Предварительный просмотр:
Устный счет 3 класс. Повторяем таблицу умножения.
- Запишите множители, если произведение 54.
2. Множители 4 и 8. Чему равно произведение?
3. Число 7 увеличьте на 3.
4. Запишите число, которое больше 7 в 3 раза.
5. Уменьшите 8 на 2.
6. Запишите число, которое в 2 раза меньше, чем число 8.
8. Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 4. Какое число задумали?
9. В одном ящике 7 кг груш. Сколько килограммов груш в 4 таких ящиках?
10. В одном куске 9 метров шелка, а в другом – в 3 раза меньше. Сколько метров шелка во втором куске?
11.Запишите числа до 10, которые делятся на 2.
Математический диктант 2
Задумайте число от 1 до 5
1. Запишите задуманное число.
2. Умножьте задуманное число на 1.
3. Увеличьте полученное число в 2 раза.
4. Первый множитель – полученное число, второй – 3. Запишите произведение этих чисел.
5. Разделите полученное число на 6.
6. Увеличьте полученное число в 10 раз.
7. Запишите 1/5 полученного числа.
8. Запишите ½ полученного числа.
9. Умножьте полученное число на 9.
10. 0 разделите на полученное число.
Математический диктант 3
Задумайте любое однозначное число (кроме нуля).
1. Запишите задуманное число.
2. Умножьте задуманное число на 3.
3. Умножьте задуманное число на 1.
4. Первый множитель – задуманное число, второй множитель – 0, запишите произведение.
5. Задуманное число разделите на 1.
6. Задуманное число умножьте на 10.
7. Запишите число, которое в 4 раза больше задуманного.
8. Если торт разделить на задуманное число и взять один кусок. Какая это часть торта?
9. Произведением каких двух множителей можно записать задуманное число?
10. Неизвестное число разделили на задуманное число и получили 2. Запишите неизвестное число.
Математический диктант 4
Если ответ верный, вы улыбнётесь, мы рады за товарища; если нет - вы нахмуритесь, т. к. огорчены за друга.
– сыну 8 лет, отец в 4 раза старше, сколько лет отцу? 32 года.
– бабушке 60 лет, внук в 10 раз моложе, сколько лет внуку? 6 лет.
– высота берёзы 9 м, дом на 3 м выше, чему равна высота дома? 12 м.
– на полке 16 книг, а на столе - 4, во сколько раз меньше книг на столе? в 4 раза.
– найди четвёртую часть от 8; третью часть от 9; восьмую часть от 48?2,3,6.
Математический диктант 4
1. Во сколько раз 8 меньше 32?
- На сколько 35 больше 5?
- Увеличьте 9 в 9 раз.
- Уменьшите 18 на 9.
- Найдите произведение чисел 9 и 6.
- Найдите частное чисел 16 и 8.
- Уменьшите 49 в 7 раз.