Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Учебно-методическое обеспечение
Требования к уровню подготовки учащихся
КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Кауфман К.И. КТП 5 кл | 237.5 КБ |
Биболетова М.З. КТП 2 класс | 22.25 КБ |
Биболетова М.З. КТП 3 класс | 16.9 КБ |
Биболетова М.З. КТП 4 класс | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
№ уро-ка | Содержание (разделы, темы) | Кол часов | Дата проведения | Оборудование | |||
план | факт | ||||||
I четверть | 27 | ||||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/те-атра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. | 27 | ||||||
| Внешность. Взаимоотношения в семье, с друзьями. | 10 | |||||
1. | Повторение тематической лек-сики и отработка её в устной речи. | 1 | |||||
2. | Артикли, предлоги. Выполнение упражнений в рабочей тетради №1. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
3. | Введение грамматики, лексики. | 1 | Наборы темати-ческих картинок. | ||||
4. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||||
5. | Введение грамматики (типы слогов) и лексики. | 1 | |||||
6. | Введение и отработка лексики. Порядок слов в предложении. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
7. | Развитие навыков аудирования. Притяжательный падеж сущ-х. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
8. | Выполнение упражнений в Р. Т. №1. | 1 | |||||
9. | Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
10. | Введение грамматики (вопроси-тельные слова Where, What, Why, When). | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, те-атра, парка аттракционов). | 7 | ||||||
11. | Развитие навыков чтения с пониманием. | 1 | |||||
12. | Повторение грамматики (притя-жательный падеж сущ-х). | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
13. | Закрепление грамматики в упражнениях Р.Т. №1. | 1 | |||||
14. | Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
15. | Развитие навыков аудирования, чтения. | 1 | |||||
16. | Введение грамматического ма-териала (мн. ч. сущ-х). | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
17. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Покупки. | 2 | ||||||
18. | Введение, отработка и закреп-ление тематической лексики. | 1 | |||||
19. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
Переписка. | 8 | ||||||
20. | Введение и закрепление лекси-ки. | 1 | |||||
21. | Обучение оформлению конверта | 1 | |||||
22. | Введение грамматики (гл. to be). | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
23. | Отработка грамматики (формы гл. to be) в упражнениях. | 1 | |||||
24. | Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
25. | Выполнение упражнений в Р.Т. №1. | ||||||
26. | Аудирование текста. | 1 | |||||
27. | Развитие наывков устной речи (стихотворение) | 1 | |||||
II четверть | 21 | ||||||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отно-шение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | 21 | ||||||
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. | 11 | ||||||
28. | Введение и отработка лексики, грамматики (There is/are). | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
29. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
30. | Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
31. | Введение грамматики (коли-чественные числительные до 19). Повторение There is/are. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
32. | Введение грамматики (коли-чественные числительные: десятки). Подготовка к к/р. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
33. | Контроль навыков письма (лексико-грамматический тест). | 1 | |||||
34. | Введение, отработка и закрепле-ние грамматики (повелительное наклонение). | 1 | |||||
35. | Введение, отработка и закрепле-ние грамматики (объектный падеж личных местоимений). | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
36. | Обучение грамматике (отрица-тельная форма повелительного наклонения, притяж.падеж сущ). | 1 | |||||
37 | Развитие навыков диалогичес-кой речи. | 1 | |||||
38. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
Каникулы и их проведение в различное время года. | 10 | ||||||
39. | Развитие навыков чтения и гово-рения. Модальный глагол must. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
40. | Развитие навыков устной речи. Модальный глагол can. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
41. | Контроль навыков говорения. | 1 | |||||
42. | Введение лексики. Повторение и закрепление модальных глаго-лов. Аудирование. | 1 | |||||
43. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | |||||
44. | Контроль навыков аудирова-ния. | 1 | Аудиозапись к УМК. | ||||
45. | Развитие навыков чтения в форме ЕГЭ. | 1 | |||||
46. | Развитие навыков аудирования, чтения, письма. | 1 | |||||
47. | Выполнение упражнений в рабо-чей тетради. | 1 | |||||
48. | Урок-игра " КВН". | 1 | |||||
III четверть | 30 | ||||||
Родная страна и страна/стра-ны изучаемого языка. Их гео-графическое положение, кли-мат, погода, столицы, их дос-топримечательности. Городская/ сельская среда проживания школьников. | 30 | ||||||
Родная страна и страна / страны изучаемого языка. | 10 | ||||||
49. | Введение и отработка лексики. | 1 | Географическая карта мира. | ||||
50. | Развитие навыков чтения. Глагол to have. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
51. | Развитие навыков аудирования. Обучение грамматике: порядок слов в предложении. | 1 | |||||
52. | Введение грамматики (гл.3 л. ед.ч), лексики. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
53. | Введение и закрепление грамма-тики (порядковые числит-ные). | 1 | |||||
54. | Развитие навыков аудирования. | 1 | Аудиозапись к УМК. | ||||
55. | Введение грамматики (Present Simple). | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
56. | Введение и закрепление грамма-тики. | 1 | |||||
57. | Выполнение упражнений в рабо-чей тетради. | 1 | |||||
58. | Контроль навыков письма (лексико-грамматический тест) | 1 | |||||
Географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. | 10 | ||||||
59. | Введение и закрепление темати-ческой лексики. | 1 | Географическая карта мира. | ||||
60. | Обучение грамматике: словообразование. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
61. | Введение лексики и развитие навыков чтения. | 1 | |||||
62. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
63. | Повторение и закрепление Present Simple. Альтернативный вопрос. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
64. | Развитие навыков устной речи, чтения. | 1 | |||||
65. | Закрепление лексики. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | |||||
66. | Контроль навыков говорения | 1 | |||||
67. | Обучение грамматике: специ-альный вопрос. | 1 | |||||
68. | Выполнение упражнений в Р. Т. №2. | 1 | |||||
Городская/сельская среда про-живания школьников. | 10 | ||||||
69. | Развитие навыков чтения и по-нимания. | 1 | |||||
70. | Отработка лексики в чтении. | 1 | |||||
71. | Введение грамматики, развитие навыков аудирования. | 1 | Аудиозапись к УМК. | ||||
72. | Введение, отработка и закрепле-ние лексики в упражнениях. | 1 | |||||
73. | Обучение грамматике: спец. вопрос к подлежащему. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
74. | Контроль навыков аудирова-ния. | 1 | |||||
75. | Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
76. | Развитие навыков устной речи и аудирования. | 1 | Аудиозапись к УМК. | ||||
77. | Выполнение упражнений в Р.Т. №2. | 1 | |||||
78. | Повторение и закрепление грам-матики III четверти. | 1 | |||||
IV четверть | 24 | ||||||
Повторение тем «Мой день. Мой рабочий день». | 5 | ||||||
79. | Введение и закрепление темати-ческой лексики. | 1 | |||||
80. | Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
81. | Обучение чтению с извлечением информации. | 1 | |||||
82. | Выполнение упражнений в Р.Т. №2. | 1 | |||||
83. | Развитие навыков устной речи с опорой на образец. | 1 |
| ||||
Здоровье и личная гигиена | 5 | ||||||
84. | Введение грамматики: степени сравнения прилагательных. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
85. | Закрепление грамматики. | 1 | |||||
86. | Обучение грамматике: Present Progressive. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
87. | Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
88. | Развитие навыков устной речи, аудирования, грамматики. | 1 | |||||
Повторение темы «Досуг и увлечения». | 5 | ||||||
89. | Развитие навыков устной речи, грамматики. | 1 | |||||
90. | Контроль навыков аудирова-ния. | 1 | Аудиозапись к УМК. | ||||
91. | Развитие навыков диалогичес-кой речи. | 1 | |||||
92. | Закрепление грамматики в упражнениях (Р.Т. №2). | 1 | |||||
93. | Контроль навыков говорения | 1 | |||||
Защита окружающей среды. | 9 | ||||||
94. | Введение, отработка и закрепле-ние тематической лексики | 1 | |||||
95. | Повторение и закрепление грам-матики. | 1 | |||||
96. | Подготовка к к/р по грамматике. | 1 | Грамматические таблицы. | ||||
97. | Контроль навыков письма (лексико-грамматический тест). | 1 | |||||
98. | Знакомство с фразой to be going to. | 1 | |||||
99. | Выполнение и закрепление грамматики в Р. Т. №2. | ||||||
100. | Чтение текстов страноведчес-кого характера. | 1 | |||||
101. | Выполнение и закрепление грамматики в Р. Т. №2. | 1 | |||||
102. | Урок- игра “Путешествие по стране изучаемого языка”. | 1 | Географическая карта мира. |
СПИСОК УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ :
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Учебник «Счастливый английский. ру» для 5 класса. Изд-во «Титул» 2008.
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочие тетради к учебнику «Счастливый английский.ру» для 5 класса. Изд-во «Титул» 2008.
- К.Васильев «Английский наставник». Лингвострановедческое пособие по английскому языку. М. Интеллект-Центр, 2000 г.
- Е.А.Балк, М.М.Леменёв «Английский язык». Занимательный урок:
Сб. доп. Материалов. М. «Издательство НЦ ЭНАС», 2002 г.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
В 5 классе рекомендуется проводить 4 контрольные работы во 2-4 четвертях (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом).
Четверть | Контроль навыков говорения | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков чтения | Контроль навыков письма |
1 | - | - | - | - |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всего: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого: 12 контрольных работ
Согласовано
заместитель директора по УВР
___________ __________________
подпись Ф.И.О.
_________________2010 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на ______________учебный год
По предмету _________________________________________________________________
Количество часов: всего: ___________ в неделю: ___________
Класс __________________________________________________________________
Уровень ________________________________________________________________
Базовый, профильный, углублённый
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя
__________________________________________________________________
Ф.И.О.
утверждённой решением педагогического совета № ______от_________2010 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции учащихся: способности и готовности осуществлять иноязычные межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, формирует у них целостную картину мира.
Данная рабочая программа характеризуется
- межпредметностью: содержанием речи являются сведения из разных областей знания (литература, география, история, страноведение и т.д.)
-многоуровневостью: овладение языковыми средствами, относящимися к аспектам языка (грамматика, фонетика, лексика), а также умением в четырёх видах речевой деятельности (письмо, чтение, говорение и понимание речи на слух).
-полифункциональностью (английский язык выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерных программ по иностранным языкам.
М.: АСТ Астрель, 2004. Авторы: И.Л.Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылова и др.
Рабочая программа разработана, потому что государственная программа не даёт чёткого распределения количества часов по годам обучения и отдельным темам.
Содержание программы
№ п/п | Разделы | Количество часов |
2 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка ат-тракционов). Покупки. Переписка. | 27 |
3 | Повторение темы «Любимое домашнее животное» | 3 |
4 | Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года | 20 |
5 | Повторение темы" Мои друзья. Внешность ". | 4 |
6 | Повторение темы «Времена года, погода. Любимое время года». | 4 |
7 | Повторение темы «Праздники». | 4 |
8 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их геогра-фическое положение, климат, погода, столицы, их достопри-мечательности. Городская/ сельская среда проживания школьников. | 30 |
9 | Повторение темы «Мои увлечения. Выходной день». | 6 |
10 | Повторение темы "Мой день. Мой рабочий день.»" | 5 |
11 | Здоровье и личная гигиена | 5 |
12 | Повторение темы «досуг и увлечения». | 5 |
13 | Защита окружающей среды. | 5 |
14 | Повторение темы «Каникулы и их проведение в различное время года». | 5 |
15 | Повторение темы «Литературные персонажи популярных детских книг». | 7 |
Всего: | 136 |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ ур-а | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Применение презентации и интерактивного комплекса на уроке | |||||
план | коррекция | ||||||||
2Б | 2В | 2Г | 2Б | 2В | 2Г | I триместр | 21 | ||
1 | Ознакомление с новым учебным предметом. Беседа по теме. | 1 | |||||||
2 | Буква Аа. Английские имена | 1 | карточки | ||||||
3 | Буква Bb. Сколько тебе лет? | 1 | |||||||
4 | Буква Cc. Спортивный праздник. | 1 | |||||||
5 | Буква Dd. Глагол can. | 1 | |||||||
6 | Буква Ee. Конструкция I can. Счет до 10. | 1 | |||||||
7 | Буква Ff. Отработка I can. | 1 | |||||||
8 | Буква Gg. Конструкция I can’t | 1 | картинки | ||||||
9 | Буква Hh. Рассказ о себе. | 1 | |||||||
10 | Буква Ii. Активизация конструкции I can/can’t. | 1 | |||||||
11 | Буква Jj. Отработка вопросительных предложений. | 1 | картинка | ||||||
12 | Буква Kk. Составление рассказа об Алисе по картинкам. | 1 | |||||||
13 | Буква Ll. Школьные принадлежности. | 1 | таблица | ||||||
14 | Буква Mm. Рассказ мистера Брауна. | 1 | |||||||
15 | Буква Nn. Цвета. | 1 | |||||||
16 | Буква Oo. Интервью. Цвета. | 1 | |||||||
17 | Буква Pp. Описание картинки. | 1 | Аудио приложение | ||||||
18 | Буква Qq. Семья. Конструкция I have got. | 1 | |||||||
19 | Буква Rr. Описание семьи. I have/haven’t got. | 1 | |||||||
20 | Буква Ss. Описание слоненка Томаса. | 1 | |||||||
21 | Буква Tt. Песенка о дружбе. Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
II триместр | 23 | ||||||||
22 | Контрольная работа №1 Буква Uu. Множественное число имен существительных. | 1 | |||||||
23 | Анализ к.р. Буква Vv. Отработка мн.ч. | 1 | картинка | ||||||
24 | Буква Ww. Рассказ о себе. Подготовка к к.р. | 1 | картинки | ||||||
25 | Контрольная работа №2 Буква Xx. Радиопередача. | 1 | |||||||
26 | Анализ к.р. Буква Yy. Спортивные игры. | 1 | Аудио приложение | ||||||
27 | Буква Zz. Интервью “Любимые виды спорта» | 1 | |||||||
28 | Учимся писать письмо. Волшебный лес. | 1 | |||||||
29 | Новогодний салат. Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
30 | Контрольная работа №3 Новогодние игрушки. | 1 | |||||||
31 | Анализ к.р. Повторение Unit II | 1 | |||||||
32 | Проектная работа. Праздник английского алфавита. | 1 | |||||||
33 | Учимся читать и говорить. Ведение Present Simple. | 1 | |||||||
34 | Животные. Закрепление Present Simple. Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
35 | Контрольная работа №4. | 1 | |||||||
36 | Введение слов-спутников в Present Simple. | 1 | |||||||
37 | Описание внешности. He is… Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
38 | Контрольная работа №5. Описание животных. | 1 | карточки | ||||||
39 | Анализ к.р. Закрепление мн.ч. и животных. | 1 | |||||||
40 | Притяжательность имен существительных. | 1 | картинки | ||||||
41 | Закрепление притяжательности имен существительных. | 1 | |||||||
42 | Сочетание согласных ck. Оставление диалога. | 1 | |||||||
43 | Описание друга. | 1 | |||||||
44 | Отработка isn’t, can’t, hasn’t got. | 1 | |||||||
III триместр | |||||||||
45 | Сочетание th, x. Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
46 | Контрольная работа№6 Вопросительные предложения | 1 | |||||||
47 | Анализ к.р. Артикль a, the. | 1 | |||||||
48 | Буква У на конце слова. | 1 | |||||||
49 | Местоимения. | 1 | картинки | ||||||
50 | Правило чтения гласных, буква Ee. Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
51 | Контрольная работа №7. | 1 | |||||||
52 | Анализ к.р. Учимся видеть ошибки в предложениях. | 1 | |||||||
53 | Составление загадок. Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
54 | Контрольная работа №8. | 1 | |||||||
55 | Анализ к.р. Подготовка проекта. Защита. | 1 | |||||||
56 | Правило чтения гласных буква Ii. | 1 | |||||||
57 | Притяжательные местоимения | 1 | |||||||
58 | Рассказ “Why is Nick sad?” | 1 | |||||||
59 | Правило чтения гласных. Буква Aa. | 1 | |||||||
60 | Рассказ Ани. Угадай героя. Урок 58-59. | 1 | |||||||
61 | Правило чтения буквы Oo. Глагольная форма to be. | 1 | картинки | ||||||
62 | Правило чтения буквы Uu. Отработка вопросов. | 1 | Аудио приложение | ||||||
63 | Рассказ Ника. Буквы Wh. | 1 | |||||||
64 | Угадай героя. | 1 | |||||||
65 | Проверочная работа. Подготовка к к.р. | 1 | |||||||
66 | Контрольная работа №9. | 1 | Аудио приложение | ||||||
67 | Анализ к.р. Проектная работа. | 1 | |||||||
68 | Итоговый урок. Защита проекта. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата проведения | Название темы | Кол-во часов | Применение презентации и интерактивного комплекса на уроке | |||||
I триместр | 21 | ||||||||
По плану | Коррекция | ||||||||
3Б | 3В | 3Г | 3Б | 3В | 3Г | 18ч | |||
1 | Знакомство | ||||||||
2 | Анкета ученика. Подготовка к входной к.р. | ||||||||
3 | Входная контрольная работа. Анкета ученика. | ||||||||
4 | Анализ к.р. Еда. | ||||||||
5 | Любимы блюда. | ||||||||
6 | Контрольная работа №1 | ||||||||
7 | За завтраком. | ||||||||
8 | Школьный огород. | ||||||||
9 | Приглашение в гости. | ||||||||
10 | Анкета вкусов. | ||||||||
11 | Контрольная работа №2 | ||||||||
12 | Угощение для гостей. | ||||||||
13 | Мой школьный друг. | ||||||||
14 | Меню на завтрак обед и ужин. | ||||||||
15 | Дни недели. Подготовка к к.р. | ||||||||
16 | Контрольная работа №3 | ||||||||
17 | Домашний питомец. | ||||||||
18 | В магазине. | ||||||||
19 | Обучение чтению по теме «Животные» | ||||||||
20 | Правила чтения гласных. Подготовка к к.р. | ||||||||
21 | Контрольная работа №4 | ||||||||
II | три | местр | 23 | ||||||
22 | Любопытный слоненок. | ||||||||
23 | Рассказ о себе. | ||||||||
24 | Урок здоровья. Подготовка к к.р. | ||||||||
25 | Контрольная работа № 5 | ||||||||
26 | Анализ к.р. Собираемся на пикник. | ||||||||
27 | Домашнее животное твоего друга. | ||||||||
28 | Восемь друзей. Подготовка к к.р. | ||||||||
29 | Контрольная работа №6 | ||||||||
30 | Увлечения моих друзей | ||||||||
31 | Контрольная работа №7 | ||||||||
32 | Анализ к.р. Утром. | ||||||||
33 | Рождество в Англии. | ||||||||
34 | Рождество, Новый год в Англии и России. | ||||||||
35 | Новый ученик. Подготовка к к.р. | ||||||||
36 | Контрольная работа №8 | ||||||||
37 | Анализ к.р. Дни недели. | ||||||||
38 | Любимое время года. Подготовка к к.р. | ||||||||
39 | Контрольная работа №9 | ||||||||
40 | Анализ к.р.Любимые занятия и любимые времена года. | ||||||||
41 | Приглашение на день рождения. | ||||||||
42 | День рождения. Подготовка к к.р. | ||||||||
43 | Контрольная работа №10 | ||||||||
44 | Анализ к.р. Подарок на день рождения. | ||||||||
III | три | местр | 24 | ||||||
45 | Песенка «День рождения» Подготовка к к.р. | ||||||||
46 | Контрольная работа №11 | ||||||||
47 | Анализ к.р. Что ты можешь купить на почте? | ||||||||
48 | Как написать и послать письмо. | ||||||||
49 | Адрес на конверте. Подготовка к к.р. | ||||||||
50 | Контрольная работа №12 | ||||||||
51 | Анализ к.р. Умная Миранда. | ||||||||
52 | Проектная работа «Открытка для Тайни» | ||||||||
53 | Вопросительные слова. | ||||||||
54 | Вопросительные слова. Подготовка к к.р. | ||||||||
55 | Контрольная работа №13 | ||||||||
56 | Анализ к.р. Праздники, которые мы любим. | ||||||||
57 | Описываем человека. Подготовка к к.р. | ||||||||
58 | Контрольная работа №14 | ||||||||
59 | Анализ к.р. Мама рассказывает о Тайни. | ||||||||
60 | Сколько времени? | ||||||||
61 | Распорядок дня. Подготовка к к.р. | ||||||||
62 | Контрольная работа№15 | ||||||||
63 | Анализ к.р. Кто хочет быть здоровым? | ||||||||
64 | Описываем инопланетяина. Подготовка к к.р. | ||||||||
65 | Контрольная работа№16 | ||||||||
66 | Анализ контрольной работы. Режим дня Тайни. | ||||||||
67 | Юфо и его друзья. | ||||||||
68 | Урок конкурс « Знатоки английского» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Применение презентации и интерактивного комплекса на уроке | |||
План | коррекция | ||||||
I триместр | 21 | 4 А | 4В | 4А | 4В | ||
1 | Вводный урок. Подготовка к входной к.р. | 1 | |||||
2 | Входная к.р. Учимся рассказывать о погоде. | 1 | |||||
3 | Анализ входной к.р. Погода в разные времена года. | 1 | |||||
4 | Знакомимся с будущим временем. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
5 | Контрольная работа №1 Планы на неделю. | 1 | |||||
6 | Анализ к к.р. Пикник с друзьями. | 1 | |||||
7 | Проверочная работа. Подготова к к.р. | 1 | |||||
8 | Контрольная работа №2 Мой дом | 1 | |||||
9 | Анализ к.р. Моя комната. | 1 | |||||
10 | Предлоги места. | 1 | |||||
11 | Комната Мисс Четтер. | 1 | |||||
12 | Проверочная работа. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
13 | Контрольная работа №3 | 1 | |||||
14 | Анализ к.р. Проекная работа “We’ll visit fairy land next holidays” | 1 | |||||
15 | Город и село. | 1 | |||||
16 | Великобритания и Россия. | 1 | |||||
17 | Степени сравнения прилагательных. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
18 | Контрольная работа №4 | ||||||
19 | Анализ к.р. Зеленый сад. | 1 | |||||
20 | Среда обитания животных. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
21 | Рассказы о животных. Контрольная работа №5 | 1 | |||||
II триместр | 23 | ||||||
22 | Простое прошедшее время. | 1 | |||||
23 | Забавные истории. | 1 | |||||
24 | Слова спутники прошедшего времени. | 1 | |||||
25 | Вопросы в прошедшем времени. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
26 | Контрольная работа №6 Рассказ о волке и овечке | 1 | |||||
27 | Анализ к.р. Светик-семицветик | 1 | |||||
28 | Игра «Крестики- нолики.» Подготовка к к.р. | 1 | |||||
29 | Контрольная работа №7 | 1 | |||||
30 | Анализ к.р. Проектная работа. | 1 | |||||
31 | Защита проектов | 1 | |||||
32 | Проверочная работа. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
33 | Семья девочки Мэг. Контрольная работа №8 | 1 | |||||
34 | Анализ к.р.Краткие формы вспомогательных глаголов. | 1 | |||||
35 | Семья Уилсон. | 1 | |||||
36 | Домашние обязанности. | 1 | |||||
37 | Диалоги о домашних делах. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
38 | Ленивая Джейн. Контрольная работа №9 | 1 | |||||
39 | Анализ к.р. Учимся называть вемя. | 1 | |||||
40 | Рассказ о птичке и кошке. | 1 | |||||
41 | Правило поведения в гостях. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
42 | Повторяем местоимения. Контрольная работа №10 | 1 | |||||
43 | Анализ к.р. Повторение неправильных глаголов. | 1 | |||||
44 | Различные предметы одежды. | 1 | |||||
III триместр | 24 | ||||||
45 | Новая одежда слоненка. | 1 | |||||
46 | Одежда для разной погоды. | 1 | |||||
47 | Счастливый слоненок. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
48 | Контрольная работа №11 | 1 | |||||
49 | Анализ работ. Продукты | 1 | |||||
50 | Работа над проектом «MFM for Stars” | 1 | |||||
51 | Защита проектов “MFM for Stars”. Подгоовка к к.р. | 1 | |||||
52 | Контрольная работа №12 | 1 | |||||
53 | Анализ к.р. Правила поведения в школе. | 1 | |||||
54 | Буратино в гостях у ребят. | 1 | |||||
55 | Школьные принадлежности. | 1 | |||||
56 | Учебные предметы. | 1 | |||||
57 | Указательные местоимения. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
58 | Мой любимый учебный предмет. Контрольная работа №13 | 1 | |||||
59 | Анализ к.р. Сказка о кроле и мышах. | 1 | |||||
60 | Решение проблемы короля. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
61 | Контрольная работа №14 | ||||||
62 | Анализ к.р. Учимся заполнять анкету | 1 | |||||
63 | Работа над проектом «Диплом» | 1 | |||||
64 | Защита проекта. Подготовка к к.р. | 1 | |||||
65 | Контрольная работа № 15 | 1 | |||||
66 | Анализ к.р. Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |||||
67 | Контрольная работа №16 | 1 | |||||
68 | Анализ работ. Итоговое занятие Игра «Волшебная картина» | 1 |