Здравствуйте,коллеги. Думаю,что наше общение будет приносить только радость.
«Ребенок идет в школу за счастьем, а на урок за чудом. Так давайте создавать такую современную школу, чтобы она стала для наших детей школой счастья, а каждый урок будет уроком чудес для наших детей!» Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик обязательно справился с работой. Каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка.
Вы загляните в детские глаза.
Вам истина откроется простая:
Нельзя учить, души не отдавая,
И в этом смысла жизни красота!
Людмила Леонидовна13.02.2016 - 19:41
Здравствуйте,Людмила Андреевна! Классы у нас не малокомплектные. У меня 25 человек в классе.
И сразу ответ на второй вопрос - это 2. молча, не останавливая.................
Мандрикова Людмила Андреевна13.02.2016 - 18:42
Дорогая Людмила Леонидовна, готовлюсь к аттестации... В одном из билетов такой вопрос (мнение коллег разное - а ваше?) СПАСИБО!
Отметьте правильный ответ
В первом классе одной из школ с семилетним мальчиком случилась довольно обычная для маленьких "беда". Учебный час оказался слишком длинным для его неокрепшего организма. Дети засмеялись над ним. Педагогически верная реакция учителя
1. остановить смеющихся детей и рассказать, что это может случиться с каждым и не будет для них "позором"
2. молча, не останавливая смеха одноклассников, отвести ребёнка в раздевалку и помочь ему переодеться
Мандрикова Людмила Андреевна29.01.2016 - 16:30
Добрый день, коллега - сельский педагог! :)
Понравилось на вашей страничке сайта! Узнала, что Вы - творческий человек и боец!!!
Очень понравились ваши детки, Людмила Леонидовна! А классы малокомплектные?