Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является учитель. Он – олицетворённый метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег
- Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера.
Д. Дьюи
- Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.
А. С. Макаренко
- Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Л. Н. Толстой
Уважаемые коллеги, как вы относитесь к этим словам?
Сидела с сыном сестры.Играли в прятки.Он спрятался, пошла искать. Обшарила весь дом его нигде нет.Через полчаса уже реветь начала. Нет нигде, все облазила.Пришла сестра, а я реву. Рассказала,что не усмотрела и ребёнок пропал.Она спокойно зашла в ванную комнату, открыла бельевую корзину.И я увидела спящего племянника.Такой истерики у меня ещё не было.Во, я перепугалась...
«Как работать в группе»
Команда – это значит вместе,
Педагогическая ситуация № 1.
Ученик не доволен своей отметкой и в качестве протеста влезает во время урока на стол. В классе раздался звонкий жуткий смех детей, что очевидно, повлекло за собой срыв рабочей обстановки.
Основной целью российской системы образования является развитие учащихся: личностное, познавательное, общекультурное. Личность ученика становится центром внимания педагогики. Для реализации этой цели разработан Федеральный образовательный стандарт второго поколения, предусматривающий в учебном плане образовательных учреждений раздел «Внеурочная деятельность» по различным направлениям развития личности. На ваш взгляд - это правильный выбор?