Для заместителя директора по УВР
На этой страничке начинающий заместитель директора по УВР найдет для себя много полезной информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravki_po_vnutrishkolnomu_kontrolyu.rar | 430.63 КБ |
prokhozhdenie_materiala.rar | 35.6 КБ |
gia.rar | 30.54 КБ |
admin_k.r.rar | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам работы с отстающими учениками
за ноябрь 2013/2014 уч. год
Цель: анализ результативности организации работы педагогического коллектива школы, направленный на обеспечение успешного освоения базового уровня образования обучающимися, имеющих низкую учебную мотивацию.
Основополагающие документы:
1. Закон РФ «Об образовании».
2. Типовое положение об образовательном учреждении.
3. Государственный образовательный стандарт общего образования.
5. Устав
В ходе основного направления работы по повышению качества образования в школе выявлены слабоуспевающие обучающиеся и обучающиеся с низкой мотивацией к учебно-познавательной деятельности.
Отношение обучающихся к учебно-познавательной деятельности
Слабоуспевающие:
5 кл – Бронников Д
6 кл- Гуселетова В
7кл – Карпенко К
8 кл – Чуприк В
9 кл – Лоцманов М
Основные задачи, решаемые педагогическим коллективом в 2013/2014 уч. году по работе с низкомотивированными обучающимися:
1. Обеспечение выполнения Закона об образовании.
2. Обеспечение выполнения Государственного образовательного стандарта общего образования.
3. Организация работы по обеспечению успешного усвоения базового уровня образования обучающимися с низкой мотивацией к обучению.
Основные направления и виды деятельности
1. Выявление возможных причин низкой успеваемости и качества основных умений, навыков и знаний обучающихся.
2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости обучающихся и качества их обучения.
Основные направления контроля при работе с слабоуспевающими обучающимися:
1. Индивидуальная программа деятельности учителя-предметника со слабоуспевающими учащимися и их родителями:
1. Проведение диагностики в начале года с целью выявления уровня знаний обучающегося.
2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
3. Регулярный и систематический опрос обучающихся, своевременное выставление оценок, отсутствие скопления оценок в конце триместра (полугодия).
4. Комментарий оценок ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем).
5. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, определив время, за которое обучающийся должен освоить тему, в случае затруднения консультирование, после чего проведение с данной группой обучающихся повторного контроля.
6. Взаимодействие учителя-предметника и классного руководителя и, непосредственно, осведомление родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)
7. Разработка плана индивидуальной работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися с целью ликвидации пробелов в знаниях.
2. Программа деятельности классного руководителя
1. Выявление причин неуспеваемости обучающегося через индивидуальные беседы, при необходимости обращение к психологу, социальному педагогу (методы работы: анкетирование учащихся, родителей, собеседование), учитывая, что к возможным причинам можно отнести: пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине), недостаточная домашняя подготовка, низкие учебные способности, нежелание учиться, недостаточная работа на уроке, высокий уровень сложности материала и другие причины.
2. Выяснение причин пропусков уроков в случае, если слабая успеваемость является следствием (уважительная, неуважительная).
Уважительными причинами считаются:
- болезнь, подтвержденная справкой врача;
- мероприятия, подтвержденные справками, вызовами, приказом учреждения, проводящего данное мероприятие;
- освобождение от урока ученика в случае плохого самочувствия (выдаётся медработником) с предупреждением учителя-предметника или классного руководителя;
г) по семейным обстоятельствам (по заявлению на имя директора ОУ);
Неуважительными причинами считаются:
- пропуски урока или уроков без соответствующих документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия обучающегося.
Немедленное информирование классным руководителем родителей о пропуске уроков через запись в дневнике (если случай единичный), через беседу с родителями (если пропуски неоднократные), через совет профилактики (если прогулы систематические).
3. Проведение профилактической работы с родителями ученика в случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы, обращаясь за помощью к социальному педагогу или психологу в случае уклонения родителей от своих обязанностей.
6.4. Организация помощи слабоуспевающим и неуспевающим обучающимся со стороны обучающихся класса, имеющих хорошую успеваемость.
6.5. Составление совместно с психологом школы или самостоятельно психолого –педагогической характеристики неуспевающего обучающегося, ведение учетных записей о беседах с обучающимися и их родителями, фиксация проведенной работы с учителями- предметниками.
3. Выполнение требований, предъявляемых к обучающемуся для освоения минимального уровня знаний и выполнения государственного стандарта общего образования:
1. Выполнение домашних заданий, своевременное предоставление учителю на проверку письменных заданий.
2. Работа в течение урока и выполнение всех видов упражнений и заданий на уроке.
7.3 В случае пропуска занятий (по уважительной или без уважительной причины) самостоятельное изучение учебного материала, в случае затруднения - консультирование у учителя-предметника.
4. Работа с родителями неуспевающих обучающихся:
1. Выполнение родителями (законными представителями) обучающихся Устава образовательного учреждения.
2. Обеспечение родителями (законными представителями) обучающихся в соответствии со ст.52 «Закона об образовании» получения детьми основного общего образования и создание условий для получения ими среднего (полного) общего образования.
3. Ответственность родителей (законных представителей) обучающихся в соответствии со ст.52 «Закона об образовании» за воспитание, получение ими общего образования.
4. Организация сотрудничества классного руководителя и учителя-предметника с родителями (законными представителями) обучающегося по установлению причин пропусков уроков и своевременного контроля знаний.
5. Контроль со стороны родителей выполнения домашнего задания учеником и его посещения ОУ.
6. Организация помощи со стороны родителей в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником в случае отсутствия ребенка на уроках по болезни или другим уважительным причинам .
7. Организация помощи по взаимодействию родителей с психологом, социальным педагогом, администрацией ОУ.
8. Оформление материалов на обучающегося и его родителей в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей в случае уклонения родителей от своих обязанностей с целью принятия административных мер наказания к родителям.
5. Программа деятельности социального педагога
1. Выявление социальных проблем обучающегося.
2. Посещение квартиры ученика, составление акта обследования при необходимости.
3. Ведение особого контроля посещения уроков слабоуспевающими обучающимися.
4. Постановка на внутришкольный контроль обучающегося в случае систематических пропусков без уважительной причины и по решению педсовета, информирование родителей.
5. Приглашение на совет профилактики обучающиегося вместе с родителями (законными представителями) в случае, если принятые меры не имеют воздействия, по заявлению классного руководителя или учителя-предметника.
Зам директора по УВР: Дьяченко Н.Д.
Основные административные мероприятия 2011/2012 уч. года по работе со слабоуспевающими и низкомотивированными обучающимися:
№ п/п | Содержание мероприятия | Форма проведения | Срок | Ответственные |
1 | Совещание при директоре «Индивидуальная работа с обучающимися как средство повышения качества обучения» |
| сентябрь | Зам.директора по УВР |
2 | Организация дополнительных занятий по запросам родителей | Собеседование | сентябрь | Кл. руководитель Зам.директора по ВР |
3 | Проверка занятости обучающихся в кружках и секциях, изучение читательских интересов
| Проверка журналов, читательских формуляров | октябрь | Зам.директора по УВР Кл. руководитель |
4 | Проверка рабочих тетрадей, анализ к/работ |
| ежемесячно | Зам.директора по УВР, Председатель м/о |
5 | Индивидуальные беседы со слабоуспевающими |
| ежемесячно | Кл. руководитель Психолог Соц.педагог Зам.директора по УВР |
6 | Проверка системы работы учителей | Посещение занятий, анализ индивидуальных планов, анализ доп.занятий | 2 раза в уч.период | Зам.директора по УВР, Председатель м/о |
7 | Проверка работы на уроке (дифференцированное и индивидуальное обучение) | Посещение занятий | ежемесячно | Зам.директора по УВР |
8 | Контроль за посещаемостью | Собеседование с кл. руководителями, соц.педагогом, проверка журналов | ежемесячно | Зам.директора по УВР |
9 | Проверка посещаемости дополнительных занятий, индивидуальных консультаций, организации помощи в выполнении д/з | Посещение занятий, анализ выполнения д/заданий, выполнение индивидуального плана | ежемесячно | Зам.директора по УВР |
10 | Организация классными руководителями взаимопомощи и шефства для слабоуспевающих |
| Зам.директора по ВР | |
11 | Педагогические консультации классных руководителей | Индивидуальная работа с родителями | постоянно | Классный руководитель, Психолог, Соц.педагог |
12 | Опрос слабоуспевающих | Проверка классных журналов | ежемесячно | Зам.директора по УВР |
13 | Состояние обучения обучающихся, переведенных условно в следующий класс | Посещение уроков, собеседование с учителями-предметниками | ежемесячно | Зам.директора по УВР |
14 | Заседание совета общественности о неуспевающих уч-ся. |
| 1 раз в уч.период | |
15 | Система работы учителей предметников по формированию положительного отношения к учению у неуспевающих школьников |
|
| Кл. руководитель Психолог Соц.педагог Зам.директора по УВР |
16 | Психолого-педагогический семинар: «Методы и приемы, обеспечивающие создание на уроке личностно- ориентированные ситуации. Дифференцированный подход в обучении» | Семинар | февраль | Психолог |
17 | Проверка дневников |
| ежемесячно | Зам.директора по УВР |
18 | Контроль за работой учителей –предметников по индивидуальным планам со слабоуспевающими обучающимися по итогам уч.периода |
| 1 раз в уч.период | Зам.директора по УВР |
19 | Система выполнения домашних заданий обучающимися, работы над ошибками | Проверка рабочих тетрадей, анализ к/работ | ежемесячно | Зам.директора по УВР |
20 | Родительское собрание по повышению у детей мотивации к обучению, повышению престижа ОУ |
| март | Кл. руководитель Психолог Соц.педагог Зам.директора по УВР |
21 | Выяснение причин опоздания и пропусков |
| постоянно | Кл. руководитель Психолог Соц.педагог Куратор ВР |
22 | Организация повторения в конце года | Проверка журналов, тетрадей | апрель -май | Зам.директора по УВР |
23 | Предварительные итоги промежуточной (итоговой) аттестации | Анализ итоговых к/работ, выполнение индивидуальных планов, итоги работы за год | май | Зам.директора по УВР |
Вследствие проводимых в течение года плановых и внеплановых мероприятий по преодолению неуспешности каждого обучающегося и обеспечения индивидуального учета учебных достижений выявлены основные признаки неуспеваемости:
- наличие пробелов в фактических знаниях и специальных для данного предмета умениях, которые не позволяют охарактеризовать существенные элементы изучаемых понятий, законов, теорий, а также осуществить необходимые практические действия;
- наличие пробелов в навыках учебно-познавательной деятельности, снижающих темп работы настолько, что ученик не может за отведенное время овладеть необходимым объемом знаний, умений и навыков;
- недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.
Работа психолого-педагогической группы по индивидуальному сопровождению неуспевающих и слабоуспевающих обучающихся выявила психологические причины отсутствия мотивации к учебно-познавательно деятельности:
- колебание интереса детей к учёбе на разных возрастных этапах как причина неуспеваемости;
- недостатки познавательной деятельности, недостатки развития мотивационной сферы со стороны семьи;
- несформированность приёмов учебной деятельности и основных психических процессов (памяти, мышления, внимания);
- недостаточное развитие учебных интересов, отсутствие устойчивой мотивации к самовыражению и самореализации.
В качестве оказания «скорой помощи» по адаптации обучающегося и формирования основных ЗУНов УУД учителям-предметникам предложена универсальная система мер по оказанию помощи неуспевающему школьнику:
- помощь в планировании учебной деятельности (планирование повторения и выполнения минимума упражнений для ликвидации пробелов, алгоритмизация учебной деятельности по анализу и устранению типичных ошибок и пр.);
- дополнительное инструктирование в ходе учебной деятельности;
- стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуаций успеха, побуждение к активному труду и др.);
- контроль за учебной деятельностью (более частый опрос ученика, проверка всех домашних заданий, активизация самоконтроля в учебной деятельности и др.);
- использование различных форм взаимопомощи, в том числе разработка индивидуального учебного плана;
- дополнительные занятия с отстающим учеником.
При посещении уроков заместителем директора по УВР отмечены применяемые учителями-предметниками
1. основные формы помощи неуспевающему ученику:
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью обучающихся | - создание атмосферы особой доброжелательности при опросе; - снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски; - предложение обучающимся примерного плана ответа; - разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления; - стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
При изложении нового материала | - применение мер поддержания интереса к усвоению темы; - более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала; - привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т.д.; - привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником. |
При организации самостоятельной работы | - выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа; - более подробное объяснение последовательности выполнения задания; - предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий; - ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее; -напоминание приема и способа выполнения задания; - инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению. |
В ходе самостоятельной работы на уроке | - разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых; - указание на необходимость актуализировать то или иное правило; - ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений; - стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих; - более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление. |
2. профилактические мероприятия по преодолению неуспешности на уроке:
Этапы урока | Акценты в обучении |
В процессе контроля за подготовленностью обучающихся | - контроль усвоения вопросов, обычно вызывающих у обучающихся наибольшие затруднения; - тщательный анализ и систематизация ошибок, допущенных учениками в устных ответах, письменных работах, выявление типичных для класса и концентрирование внимания на их устранении; - контроль усвоения материала учениками, пропустившими предыдущие уроки; - по окончании усвоения темы или раздела, обобщение итогов усвоения основных понятий, законов, правил, умений и навыков школьниками, выявление причин отставания. |
При изложении нового материала | - обязательная проверка в ходе урока степени понимания обучающимися основных элементов излагаемого материала; - стимулирование вопросов со стороны обучающихся при затруднениях в усвоении учебного материала; - применение средств поддержания интереса к усвоению знаний; - обеспечение разнообразия методов обучения, позволяющих всем обучающимся активно усваивать материал. |
В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке | - подбор для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта; - включение в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах; - инструктирование о порядке выполнения работы; - стимулирование постановки вопросов к учителю при затруднениях в самостоятельной работе; - оказание помощи ученикам в работе, развитие их самостоятельности; - обучение умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль. |
При организации самостоятельной работы вне класса | - обеспечение в ходе домашней работы повторения пройденного, концентрирование внимания на наиболее существенных элементах программы, вызывающих обычно наибольшие затруднения; - систематическое повторение домашнего задания по работе над типичными ошибками; - инструктаж обучающихся о порядке выполнения домашних работ, проверка степени понимания этих инструкций слабоуспевающими школьниками; - согласование объема домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих учеников. |
Методы контроля: индивидуальные беседы, проверка классных журналов, тематического и поурочного планирования, рабочей программы, рабочих и контрольных тетрадей учеников, посещение уроков.
В ходе выполнения плана ВШК 2011/2012 уч. года по работе с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися выявлено, что работа учителей-предметников проводится планово в целях развития познавательной активности слабоуспевающих обучающихся. Индивидуально подбираются задания, повышающие активность в процессе восприятия, осмысления нового материала, оказывается оперативная помощь в процессе первичного закрепления материала, проводится обучение приёмам рациональной умственной деятельности, способствующей систематизации и совершенствованию знаний.
Наблюдения на уроках, беседа с классными руководителями показали, что обучающиеся:
Гуркина Алиса | 6 «А» |
Васюкова Екатерина | 8 «А» |
Культихин Глеб | 8 «А» |
Иншаков Станислав | 9 «А» |
Соколов Константин | 9 «А» |
Калинников Денис | 10 «А» |
Тарвердиев Владислав | 10 «А» |
не готовятся к урокам дома, контроль со стороны родителей отсутствует.
Специальной коррекции учебного материала для этих обучающихся не предусматривается. Домашнее задание дозируется и подбирается индивидуально в объёме минимального обязательного уровня. Большое количество пропусков уроков без уважительной причины, отсутствие системности знаний являются основными причинами отставания данных обучающихся.
Оценка успеваемости слабоуспевающих и низкомотивированных обучающихся индивидуальна и формируется в соответствии с возможностями и необходимым уровнем освоения учебного материала. Накопляемость оценок средняя.
Несмотря на систематическую работу администрации ОУ, социального педагога, педагога-психолога, учителей-предметников Калинников Денис имеет стойкую неуспеваемость. Пропуски уроков, низкая обучаемость, отсутствие мотивации, недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному обучающемуся необходимый уровень знаний.
Систематическая целенаправленная работа по преодолению неуспешности проводится с обучающимся Кузнецовым Алексеем. Ученик переведен в класс с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла в связи с необходимостью более жесткого контроля со стороны классного руководителя, повышения мотивации в более сильном классе, где обучающиеся стремятся к получению знаний и более высоких баллов при системе оценивания. Классный руководитель тесно сотрудничает с семьей. Мама (инвалид) знакома с системой требований, но не всегда обеспечивает надлежащий контроль.
Однако, по итогам 3-его учебного триместра и 2011/2012 уч. года, Кузнецов А. не имеет неудовлетворительных оценок.
Итоги 2011/2012 уч.года
по работе с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Класс | Итоги аттестации за 2011/20112 уч.год | Результат работы |
1 | Гуркина Алиса | 6 «А» | аттестована | переведена в 7-ой класс |
2 | Шоколондарова Гульнара | 6 «А» | аттестована | переведена в 7-ой класс |
3 | Васюкова Екатерина | 8 «А» | аттестована | переведена в 8-ой класс |
4 | Культихин Глеб | 8 «А» | аттестован | переведен в 8-ой класс |
5 | Яковлев Дмитрий | 8 «А» | аттестован | переведен в 8-ой класс |
6 | Домнина Мария | 9 «А» | аттестована | выпущена из 9-го класса |
7 | Иншаков Станислав | 9 «А» | аттестован | выпущен из 9-го класса |
8 | Кубракова София | 9 «А» | аттестована | выпущен из 9-го класса |
9 | Махмудов Надир | 9 «А» | аттестован | выпущен из 9-го класса |
10 | Соколов Константин | 9 «А» | аттестован | выпущен из 9-го класса |
11 | Кузнецов Алексей | 9 «Г» | аттестован | выпущен из 9-го класса |
12 | Ларин Максим | 9 «Г» | аттестован | выпущен из 9-го класса |
13 | Штамбарь Артур | 9 «Г» | аттестован | выпущен из 9-го класса |
14 | Калинников Денис | 10 «А» | не аттестован | документы переданы в ЮЗОУО |
15 | Тарвердиев Владислав | 10 «А» | аттестован | переведен в 10-ый класс |
16 | Раджабов Артем | 11 «А» | аттестован | выбыл |
По желанию родителей с учетом мнения детей, обучающиеся продолжили обучение вне ГБОУ СОШ № 1970:
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Класс | Продолжение обучения | Примечания |
1 | Васюкова Екатерина | 8 «А» | колледж | на базе 8-ых классов |
2 | Яковлев Дмитрий | 8 «А» | колледж | |
3 | Иншаков Станислав | 9 «А» | колледж | |
4 | Кубракова София | 9 «А» | колледж | |
5 | Соколов Константин | 9 «А» | колледж | |
6 | Кузнецов Алексей | 9 «Г» | колледж | |
7 | Штамбарь Артур | 9 «Г» | колледж | |
8 | Калинников Денис | 10 «А» | отчислен комиссией ЮЗОУО |
Продолжили обучение на старшей ступени образования в ГБОУ СОШ № 1970:
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Класс | Продолжение обучения | Примечания |
1 | Домнина Мария | 9 «А» | 10-ый класс | |
2 | Махмудов Надир | 9 «А» | 10-ый класс | |
3 | Ларин Максим | 9 «Г» | 10-ый класс |
Калинников Денис, обучающийся 10 «А» класса, решением комиссии Юго-Западного окружного управления образования, в соответствии с «Законом об образовании», отчислен по достижении возраста 18 лет.
На сегодняшний момент, Калинников Д. получает образование в колледже на базе 9-ых классов.
Выводы и рекомендации:
- В работе с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися обеспечить индивидуальный учет учебных достижений.
- При работе учитывать психотип ребенка и обеспечить индивидуальный подход в реализации преодоления неуспешности:
- тип 1: основную работу направить на изменение тех особенностей мыслительной деятельности, которые мешают им усваивать знания (формирование продуктивного мышления; воспитательная работа: формирование самостоятельности, уверенности, самооценки).
- тип 2: преимущественно проводить воспитательную работу, цель которой - изменение свойств личности (работа по преодолению эгоизма, грубости, неумения жить в коллективе – их моральные качества и отношение к учению могут быть сравнительно легко изменены под влиянием класса).
Необходима специальная работа, направленная на изменение особенностей протекания мыслительной деятельности (в первом случае) и на изменение моральных установок, отношения к учению (во втором).
- Рекомендовано:
Классному руководителю
- Определять причину неуспеваемости учащегося.
- Вести контроль за посещением неуспевающего обучающегося психолога (если такая помощь необходима), успеваемостью при посещении дополнительных или индивидуальных заданий учителя- предметника.
- Уведомлять еженедельно родителей и заместителя директора по УВР о результатах успеваемости обучающегося.
- Разработать вместе с ребенком индивидуальный план его учебной деятельности и подводить итоги по учебного периода.
Учителю-предметнику
- Выстроить систему взаимодействия с классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом, родителями обучающихся, заместителем директора по УВР в решении задач по успешности обучения детей.
- Планировать и осуществлять на уроке работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
- Разработать план индивидуальной работы с неуспевающим или слабоуспевающим обучающимся.
- Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися:
- регулярно использовать разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока;
- проводить перед проведением контрольных работ индивидуальный инструктаж по выполнению работы;
- систематически вести работу над ошибками, контролировать степень усвоения базовых знаний;
- вести работу с учетом особенностей памяти, внимания, умения концентрироваться на выполнение упражнения.
Социально-психологической службе
- Составить индивидуальный план по оказанию социально-психологической помощи неуспевающему ребенку и, при необходимости, семье обучающегося
- Довести до сведения родителей и классного руководителя график проводимых занятий, бесед.
- Выдать рекомендации классному руководителю и родителям по оказанию помощи ребенку.
4. Обеспечить выполнение государственного образовательного стандарта и освоения минимума содержания образования для различных категорий обучающихся.
Заместитель директора по УВР Л.Н. Филиппова
Предварительный просмотр:
Информация о прохождении программного материала за 1 четверть
2013/2014 уч. года 5-9 классы
предмет | класс | учитель | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |||||
по программе | выдано | по программе | выдано | по программе | выдано | по программе | выдано | по программе | выдано | |||
Русский язык | 5 | Заводина О.А. | 54 | 54 | ||||||||
6 | Заводина О.А | 54 | 54 | |||||||||
7 | Маркеева Л.В. | 45 | 49 | |||||||||
8 | Маркеева Л.В. | 27 | 30 | |||||||||
9 | Заводина О.А | 18 | 18 | |||||||||
Литература | 5 | Заводина О.А | 18 | 18 | ||||||||
6 | Заводина О.А | 18 | 18 | |||||||||
7 | Маркеева Л.В. | 18 | 21 | |||||||||
8 | Маркеева Л.В. | 18 | 18 | |||||||||
9 | Маркеева Л.В. | 27 | 29 | |||||||||
Математика | 9 | Сердюков В.И. | 45 | 45 | ||||||||
8 | Сердюков В.И. | 45 | 45 | |||||||||
7 | Сердюков В.И. | 45 | 45 | |||||||||
6 | Дьяченко Н.Д. | 45 | 45 | |||||||||
5 | Дьяченко Н.Д. | 45 | 45 | |||||||||
Физика | 9 | Сердюков В.И. | 18 | 18 | ||||||||
8 | Сердюков В.И. | 18 | 18 | |||||||||
7 | 18 | 18 | ||||||||||
Английский язык | 5 | Чигиринских О.П. | 27 | 27 | ||||||||
6 | Чигиринских О.П. | 27 | 27 | |||||||||
7 | Чигиринских О.П. | 27 | 27 | |||||||||
8 | Чигиринских О.П. | 27 | 27 | |||||||||
9 | Чигиринских О.П. | 27 | 27 | |||||||||
История | 5 | Сущенко В.Н. | ||||||||||
6 | Сущенко В.Н. | |||||||||||
7 | Бендер Ю.Я | 18 | 18 | |||||||||
8 | Бендер Ю.Я | 18 | 18 | |||||||||
9 | Бендер Ю.Я | 27 | 27 | |||||||||
Обществознание | 6 | Бендер Ю.Я | 9 | 9 | ||||||||
7 | Бендер Ю.Я. | 9 | 9 | |||||||||
8 | Бендер Ю.Я. | 9 | 9 | |||||||||
9 | Бендер Ю.Я. | 9 | 9 | |||||||||
Природоведение | 5 | Мороз О.В. | 18 | 18 | ||||||||
География | 6 | Мороз О.В | 18 | 18 | ||||||||
7 | Мороз О.В | 18 | 18 | |||||||||
8 | Мороз О.В | 18 | 18 | |||||||||
9 | Мороз О.В | 18/18 | 18/16 | |||||||||
Биология | 6 | Мороз О.В. | 18 | 18 | ||||||||
7 | Яценко Е.А | |||||||||||
8 | Яценко Е.А | |||||||||||
9 | Яценко Е.А | |||||||||||
Химия | 8 | Яценко Е.А | ||||||||||
9 | Яценко Е.А | |||||||||||
Физкультура | 5 | Гуськова Е.А. | ||||||||||
6 | Гуськова Е.А. | |||||||||||
7 | Гуськова Е.А. | |||||||||||
8 | Гуськова Е.А. | |||||||||||
9 | Гуськова Е.А. | |||||||||||
Технология | 5 | Усольцева Н.Д. | 18 | 19 | ||||||||
6 | Усольцева Н.Д. | 18 | 18 | |||||||||
7 | Сущенко В.Н | |||||||||||
8 | Сущенко В.Н. | |||||||||||
ОВП | 8 | Мороз О.В | 9 | 9 | ||||||||
МПС | 9 | Мороз О.В | 9 | 9 | ||||||||
ОБЖ | 5 | Мороз О.В. | 9 | 9 | ||||||||
8 | Мороз О.В | 9 | 9 | |||||||||
Информатика | 5 | Дьяченко Н.Д. | 9 | 9 | ||||||||
7 | Дьяченко Н.Д. | 9 | 9 | |||||||||
8 | Дьяченко Н.Д. | 9 | 9 | |||||||||
9 | Дьяченко Н.Д. | 18 | 18 | |||||||||
Музыка | 5 | Маркеева Л.В. | 9 | 10 | ||||||||
6 | Маркеева Л.В. | 9 | 10 | |||||||||
7 | Маркеева Л.В. | 9 | 9 | |||||||||
8 | Маркеева Л.В. | 9 | 10 | |||||||||
9 | Маркеева Л.В. | 9 | 10 | |||||||||
ИЗО | 5 | Усольцева Н.Д. | 9 | 10 | ||||||||
6 | Усольцева Н.Д. | 9 | 11 | |||||||||
7 | Усольцева Н.Д. | 9 | 10 | |||||||||
ИРК | 8 | Бендер Ю.Я. | 9 | 9 |
Предварительный просмотр:
Список выпускников МБОУ Ягодной ООШ,
сдающих экзамены по выбору
в традиционной форме (в школе)
в 2012-2013уч.г.
№ | Фамилия, имя, отчество учащегося | Предмет по выбору | Форма экзамена | Дата | Экзаменационная комиссия |
1. 2. | Дудко Никита Федорович Макаренко Николай Геннадьевич | обществознание | тесты | 31мая | Бендер Ю.Я. Сердюков В.И. |
1. 2. 3. | Дудко Никита Федорович Макаренко Николай Геннадьевич Новик Анастасия Вячеславовна | биология | билеты | 7июня | Яценко Е.А. Мороз О.В. |
Начало устных экзаменов в 10.00 час
Председатель экзаменационной комиссии
директор школы В.Н. Сущенко
Выписка из Положения об итоговой аттестации учащихся 9-х классов
1.Государственная итоговая аттестация выпускников (ГИА) IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации независимо от формы получения образования, после освоения общеобразовательных программ основного общего образования является обязательной.
2.К ГИА допускаются обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения.
3.Выпускники IX классов сдают не менее 4-х экзаменов: алгебра и русский язык обязательно и два устных экзамена по выбору в традиционной и новой форме.
4.Сроки проведения государственной итоговой аттестации устанавливают государственные управления образованием субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены образовательные учреждения.
5.Сроки проведения повторной итоговой аттестации выпускников IX классов, получивших неудовлетворительные отметки при сдаче экзаменов по выбору в традиционной форме, устанавливает руководитель образовательного учреждения.
6. Продолжительность экзаменов по алгебре и русскому языку – 4 часа (240минут)
-продолжительность устных экзаменов в новой форме -2,5часа (150минут)
7. Сроки повторных экзаменов (пересдача) в 9 классе:
по алгебре-11июня
по русскому языку-14 июня
8.Начало ГИА в ППЭ (МБОУ СОШ №5 ) и в образовательном учреждении в 10 ч
Расписание консультаций в апреле-мае
на период подготовки уч-ся 9 класса
к итоговой аттестации в 2012-2013уч.г
в МБОУ Ягодной ООШ
Предмет | День недели | Время | Учитель |
Математика Обществознание Русский язык Биология | понедельник вторник
четверг пятница | 13.20-14.00 13.20-14.00 13.20-14.00 13.20-14.00 | Сердюков В.И. Бендер Ю.Я. Маркеева Л.В. Яценко Е.А. |
Директор школы Сущенко В.Н.
Утверждаю
Директор школы:
Расписание итоговой аттестации учащихся 9 класса
в МБОУ Ягодной ООШ
в 2011-2012 уч.году
Предмет | Дата экзамена | Начало экзамена | Экзаменующий учитель | Ассистент |
Математика (письменно) Русский язык (письменно Обществознание (устно) История (устно) | 29 мая 5 июня 7 июня 9 июня | 8.30. час. 8.30час. 9.00 час. 9.00 час | Туребаева А.А. Бирюлева А.П. Бендер Ю.Я. Сущенко В.Н. | Дьяченко Н.Д. Маркеева Л.В. Маркеева Л.В. Бирюлева А.П. |
Председатель экзаменационной комиссии В.Н.Сущенко
Утверждаю
Директор МОУ Ягодной ООШ
____________В.Н. Сущенко
План работы по подготовке к проведению
государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса в традиционной форме апреле-июне 2010-2011уч.г
Цель: совершенствование форм подготовки к итоговой аттестации за курс основной школы в традиционной форме и повышение качества сдачи экзаменов
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | Совещание при директоре с учителями-предметниками по теме « Об изменениях в итоговой аттестации уч-ся 9кл.» Ознакомление учащихся 9 кл. и их родителей с изменениями в итоговой аттестации в 2010-2011 уч. году. Составление и утверждение расписания экзаменов. Составление расписания консультаций на период подготовки к экзаменам. Приказы: «О сроках и формах проведения экзаменов» «О составе экзаменационной комиссии» Оформление стенда «Выпускнику-2011» Проведение контрольных срезов в 9кл. по русскому языку и алгебре. Педсовет « О допуске уч-ся 9 кл. к итоговой аттестации». Приказ. Рассмотрение экзаменационного материала по географии и биологии на МС и утверждение директором школы. Беседа с учащимися о рациональном режиме дня в период подготовки к экзаменам. Проведение экзаменов
Составление сводной ведомости успеваемости учащихся для оформления аттестатов Оформление справки о качестве проведения и результатах экзаменов в 9кл.
| 1неделя апреля 1 неделя апреля 2 неделя апреля 3 неделя апреля 3 неделя апреля 3 неделя апреля 4 неделя апреля 2 неделя мая 11мая 1 неделя мая 2 неделя мая 26мая 2июня 7июня 9июня 2 неделя июня 3 неделя июня | Директор Завуч Завуч Кл. руководитель Завуч Директор Завуч Директор Завуч Учителя-предметники Директор Чл. МС школы Кл.руководитель Директор Учителя-предметники Кл. руководитель Завуч |
Предварительный просмотр:
Отчёт о проведении административных контрольных работ по математике и русскому языку
Декабрь-январь 2013 – 2014 уч год
Класс | Ф.И.О. учителя (предмет) | дата | Выполн. работу | Оценки | % вып. | % кач. | Средний балл | Получили 5 | Получили 2 | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||
3 | Карпенко Т.А. (русский) | 19.12 | 3 | 1 | - | 1 | 1 | 33 | 3,3 | 67 | Харченко Маша | Личунова Алена |
Карпенко Т.А. (математика) | 26.12 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 33 | 3,3 | 100 | - | - | |
2 | Тамахина Т.А. (русский) | 23.12 | 4 | 1 | 1 | 2 | 0 | 50 | 4 | 100 | Степанова Александра | - |
Тамахина Т.А(математика) | 19.12 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 75 | 4,2 | 100 | Степанова Александра Карпекин Костя | - | |
4 | Тамахина Т.А. (русский) | 26.12 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 100 | 4 | 100 | - | - |
Тамахина Т.А. (математика) | 25.12 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 100 | 4 | 100 | - | - | |
5 | Дьяченко Н.Д. (математика) | 16.01 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50 | 3,5 | 100 | ||
Дьяченко Н.Д. (математика) | 27.12 | 5 | 0 | 3 | 1 | 1 | 60 | 3,4 | 80 | - | Гуселетова Вероника | |
5 | Заводина О.А. (русский) | 25.12 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 33 | 3,3 | 100 | - | - |
6 | Заводина О.А. (русский) | 17.12 | 5 | 0 | 1 | 2 | 2 | 20 | 2,8 | 60 | Гуселетова Вероника Новик Коля | |
7 | Маркеева Л.В. (русский) | 27.12 | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 25 | 3,2 | 100 | - | - |
8 | Маркеева Л.В (русский) | 25.12 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 67 | 3,7 | 100 | - | - |
9 | Заводина О.А. (русский) | 23.12 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3,0 | 100 | - | - |