Презентации к урокам
Математика, русский язык, литературное чтение и окружающий мир - легко учиться, когда интересно и увлекательно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_rus.yaz_._yudina.pptx | 1.4 МБ |
perimetr.ppt | 721 КБ |
prezentatsiya1_bukva_shshshsh.pptx | 2.15 МБ |
den_zemli.ppt | 878 КБ |
luch.pptx | 95.1 КБ |
olovyannyy.pptx | 2.6 МБ |
Проектная деятельность | 1.82 МБ |
pdd.pptx | 1.04 МБ |
zadachi_mult_1klass.ppt | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа № 2 Прочитай: Машу взяли в зоопарк. Она увидела волка. Волк большой серый, а глаза маленькие жёлтые. Он стоял и смотрел на Машу. Выпиши слова из текста в таблицу. *Составь предложения по схемам: . прилагательное существительное глагол местоимение глагол прилагательное существительное
Имя существительное Имя прилагательное Глагол Местоимение Маша большой взяли она зоопарк серый увидела он волк маленькие стоял глаза жёлтые смотрел ПРОВЕРКА
Оцени себя: Необходимый уровень: - полностью успешное выполнение – 2 б. - частично успешное выполнение – 1 б. Программный уровень: полностью успешное выполнение – 4 б. Частично успешное выполнение – 2 б. 6 баллов - 5 5-4 балла – 4 3-2 балла - 3
Предлоги Знаю Хочу узнать Что нового узнал ?
С
под
ИЗ СОК
В
Запиши предложение правильно: Влесуподёлкамилежитснег. В лесу под ёлками лежит снег.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: И.В.Жакулина . ТРКМЧП. http://ivzh5809.wmsite.ru/glubina/tehnologija-rkmchp Используемы картинки: Морковь http://www.allwomens.ru/uploads/posts/2010-06/1277148022_kak_radikalno_i_bystro_poxudet_s_pomoshhyu_diet.jpg Дерево http://pixelbrush.ru/uploads/posts/2009-02/1233826343_the_isolated_tree_vector.jpg Яблоко http://xochuvnimania.ucoz.ru/_fr/0/7374738.jpg Малина http://www.healthyberryblog.com/wp-content/berry/raspberry.jpg Портфель http://kp.by/upimg/photo/134340.jpg Карандаши http://birolux.md/images/E11511.jpg Сок http://www.board.com.ua/_data/1042975376_0_c1.jpg Грибы http://www.greenmama.ru/dn_images/02/21/76/03/1233870707gribnoe.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У меня сегодня всё получится! Устный счёт
20 + 40 80 36 74 41 22 Устный счёт 60, 100, 56, 94, 61, 42.
Устный счёт 23, 39, 20, 30, 40, 5. - 40 63 79 60 70 80 45
Как называются эти фигуры? 1) 2)
Что изображено?
Д Ш С • • • Найти длину маршрута «Школа – дом - стадион»
• • • 3 см 4 см 5 см │ │ │ │ 4 см + 5 см + 3 см = 12 см – такова длина пройденного пути Как представить длину пройденного пути, если ученик побывал везде?
ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА Р - периметр
4 3 5 И 3 2 3 Е 3 5 5 5 5 2 Р М 3 2 2 2 2 5 5 4 4 6 6 7 Р Е Т П СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 9 12 13 15 18 12
К F E D Вычислите периметр многоугольников Результаты измерений: KD = DE = EF = FK = Решение: 2 см 2 см 3 см 2 + 4 + 2 + 3 = 11 (см) таков периметр четырёхугольника KDEF 4 см Ответ: 11 сантиметров.
А С В проверить
Результаты измерений: АВ = 3 см ВС = 5 см СА = 4 см Решение: 3 + 5 + 4 = 12 (см) – таков периметр треугольника АВС. Ответ: 12 сантиметров.
12 см 15 см ? см, на 5 см меньше 1) 15 – 5 = 10 (см) – такова длина третьей стороны. 2) 12 + 15 + 10 = 37 (см) – таков периметр треугольника. Решение: Ответ: 37 сантиметров.
Расшифруй запись 10 16 11 30 5 6 1 7 13 - * = 7 40 - * = 39 20 + * = 25 * + 60 = 90 * + 5 = 15 * - 6 = 10 * - 3 = 8 7 + * = 14 Е М Р Т Р И Е П
Молодцы! Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот какой хороший класс! Посмотрите-ка на нас! Приготовились учиться, Ни минутки не лениться!
[ Ш ]
Буква ш, ш и звук [ ш ] Тема урока
Задачи урока Познакомиться с … б уквой Ш,ш и звуком [Ш]. Учиться отличать … звук [Ш] от других звуков. Учиться читать и писать … слова с новой буквой.
6 ш есть мышат в шалаше шуршат.
Ш и у о а
Задачи урока Познакомиться с … Учиться отличать … Учиться читать и писать …
Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всемирный день окружающей среды — «народное событие», сопровождающееся такими красочными зрелищами, как уличные митинги, парады велосипедистов, «зеленые» концерты, конкурсы сочинений и плакатов в школах, посадка деревьев, а также кампании по регенерации отходов и уборке территории.
Извержение подводного вулкана
Аральское море
На Земле свыше полутора миллионов видов животных. Незаурядные и незначительные, от представляемых лишь в микроскоп до гигантов, весящих несколько тонн, они населяют боры, равнины и пустыни, толщу почв, моря и океаны, встречаются длинно в кучах, в отнятых света пещерах и в полярных льдах. Едва на одном гектаре луга под Петербургом насчитывается приблизительно 125 млн. паукообразных и насекомых. На листках одного только векового дуба можно открыть не меньше миллиона членистоногих. На 1 км2 дубового старолесья в Тульской стороны в годы многочисленного размножения грызунов доводится до 40 тыс. мышек и полёвок. Птички населяют лесостепные дубравы в количестве 3-4 тыс. пар на 1 км2.
Пыльная буря идёт на город
Человек издавна использовал животных и растения. Архаические люди существовали за результат рыбной ловли и охоты, коллекционировать ягоды, грибы, разные зародыши, коренья. Растения и животные вручать человеку юбку, материал для жилье. Тогда прирученные животные стали правоверными сподвижниками человека. И теперь жизненная природа имеет солидное значение для человека, хотя мы и не завсегда данное осознаем.
Каштановый медведь остался только в России на Алтае.
Изящная цапля практически истреблена из-за красивого оперения.
Зубры в Беловежской Пуще.
Научные исследователи пришли к выводу, что Земля образовалась 4,5 миллиарда лет назад, и лишь 2,2 миллиарда лет назад на ней появились бактерии, способные улавливать солнечный свет и разлагать воду. Именно они и стали источником зарождения жизни на нашей планете.
Дети получают гораздо большую дозу пыли со всеми ее компонентами, нежели взрослые. А если пересчитать эту дозу на килограммы массы тела ребенка, то разница будет еще разительней, ведь им больше приходится находиться в самом опасном слое воздуха, в котором концентрируется до 80% домашней пыли, толщиной до 80 см от пола. У новорожденных, грудных детей и вообще у детей младшего возраста многие системы организма (в частности, иммунная, ферментная и др.) развиты недостаточно. Это не позволяет организму эффективно защищаться от неблагоприятных воздействий аллергенных и канцерогенных факторов закрытого помещения. Еще находясь во внутриутробном состоянии, эмбрион через плаценту матери получает такую дозу ядов и аллергенов родного жилища, что вероятность рождения здорового человека проблематична. Вот от чего, согласно неумолимой статистике, сегодня в России рождается всего лишь два процента здоровых детей, которые согласно и вовсе безжалостным прогнозам, не доживут до пенсионного возраста, если будут продолжать дышать таким воздухом.
Смог в городе
Результат добычи нефти
Разлив нефти в море
Гибнущая птица
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Числовой луч 1 4 3 2 9 8 7 6 5 10 11 0 Запомни: На числовом луче меньшее (<) число расположено левее, б ольшее (>) число – правее. 1 < 9 4 > 7 7 > 9 7 > 1 4 > 1 9 > 7 9 > 1 9 > 4 9 > 7 9 > 1 9 > 4 9 > 7
Числовой луч 1 4 3 2 9 8 7 6 5 10 11 0 1 + 1 3 + 4 8 – 4 10 – 1 Увеличиваем и уменьшаем числа Запомни: Когда увеличивают число двигаются по числовому лучу вправо. Когда уменьшают число двигаются по числовому лучу влево.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Определить значение компьютера в жизни современного человека
Самое начало…
Компьютер - наш помощник
Провести опрос учащихся нашей школы, для чего они используют компьютер: - для обучения - для общения в соц. сетях - для развлечения Опрос учащихся Для того, чтобы выяснить, как компьютер помогает человеку в повседневной жизни я решил : Опрос был проведён среди учащихся 1-8 классов МБОУ СОШ №88 с УИОП
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ДИАГРАММА
Эксперимент 1. Отправка письма с помощью электронной почты
2. Отправка письма с помощью почты России
Итоги опыта По результатам проведённого эксперимента можно сделать вывод: отправление писем с помощью электронной почты на компьютере во много раз превосходит отправление писем почтой, способом, считавшимся традиционным в России много лет.
Помощник или враг?
Правила работы за компьютером
Временные ограничения пребывания за компьютером 7-12 лет 12-14 лет 14-17 лет 30мин в день 1 час в день 1.5 часа в день Обязателен один выходной в неделю!
Итак, мы можем сказать, что компьютер играет очень важную роль в современной жизни людей. Компьютер не может сам принести вред или пользу человеку! Всё зависит от самого человека! Вывод
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки. Почему? Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по-разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП. При переходе проезжей части взрослые должны крепко держать маленьких детей за руку, так как маленькие дети не умеют ориентироваться на дороге и в любой момент могут вырваться и побежать.
Когда загорелся зелёный сигнал для пешеходов, то нельзя сразу начинать переходить проезжую часть, сначала надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает Вас Переходить дорогу следует только по пешеходным переходам; водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен; пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, может помешать движению транспорта и сам может пострадать
Очень опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля: когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей; надо помнить, если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.
Ни в коем случае нельзя ходить по проезжей части, даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина; ходить надо только по тротуару. Вот такие абсолютно простые правила Вы должны знать, помнить и соблюдать!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 - 1 4 - 1 3 + 1 4 - 2
3 + 2 4 + 2 3 + 1 5 - 2
3 + 1 3 + 3 3 + 2 5 - 2
2 + 1 4 - 1 3 + 2 3 + 1
4 - 1 5 - 1 4 + 1 5 - 2
6 - 2 4 + 2 6 - 1 5 - 2
4 + 2 5 - 1 6 - 1 6 - 2
5 - 1 6 - 1 5 + 1 6 - 2
5 + 1 4 + 2 6 + 1 6 - 1
5 + 1 3 + 3 6 - 1 5 - 1
6 - 2 4 - 2 3 + 2 5 - 2
5 - 1 4 + 1 3 + 1 4 + 2
7 - 1 6 - 1 6 + 1 7 - 2
6 + 1 5 + 1 6 - 1 7 - 1
4 + 1 6 - 2 3 + 2 4 + 2
5 - 1 5 + 1 4 + 1 6 - 1
6 + 1 6 + 2 7 – 1 5 + 1
6 + 1 8 - 2 6 + 2 5 + 2
2 + 2 1 + 1 3 - 1 2 + 1