Новый УМК по химии О.С.Габриеляна и И.Г.Остроумова
НОВЫЙ УМК ПО ХИМИИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Статья об апробацию нового учебно – методического комплекта (УМК) по химии для учащихся 8 – х классов авторов О.С.Габриеляна и И.Г.Остроумова (издательство «Олма – Учебник»).
Презентация по теме "Смеси веществ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_novom_umk.rar | 10.32 КБ |
smesi_veshchestv.rar | 895.85 КБ |
annotaciya.doc | 23.5 КБ |
vvedenie.doc | 23 КБ |
innovacionnyy_opyt_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya.doc | 25.5 КБ |
kachestvo_znaniy.docx | 27.09 КБ |
uchebniki.doc | 108 КБ |
vyvody.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ
ПОПКОВА Е.Г.
УЧИТЕЛЬ
ХИМИИ МОУ
СОШ №2 ГОРОДА
РТИЩЕВО
В СВОЁМ ДОКЛАДЕ АВТОР
РАССКАЗЫВАЕТ ОБ
АПРОБАЦИИ НОВОГО
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕКОГО
КОМПЛЕКТА (УМК) ПО
ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
8-9 КЛАССОВ АВТОРОВ О.С.
ГАБРИЕЛЯНА И
И.Г.ОСТРОУМОВА
(ИЗДАТЕЛЬСТВО «ОЛМА –
УЧЕБНИК», 2010 ГОД).
ДАННЫЕ
УЧЕБНИКИ ВКЛЮЧЕНЫ В
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДО-
ВАННЫХ МИНИСТЕРСТ-
ВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУ-
КИ РФ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОЦЕССЕ оу,
РЕАЛИЗУЮЩИХ
ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ.
Предварительный просмотр:
ВВЕДЕНИЕ
В основу курса положены следующие ведущие идеи:
- материальное единство и взаимосвязь объектов и явлений природы;
- взаимосвязь состава, строения, свойств, получения и применения веществ и материалов;
- ведущая роль теоретических знаний для объяснения и прогнозирования химических явлений, оценки их практической значимости;
- ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕЩЕСТВАМИ.
Предварительный просмотр:
Инновационный опыт образовательного учреждения
тема курса химии 8 класса – «Химия как часть естествознания» - позволяет актуализировать химические знания учащихся, полученные на уроках природоведения, биологии, географии, физики и других наук о природе. Такой подход позволяет уменьшить психологическую нагрузку на учащихся с появлением нового предмета, сменить тревожные ожидания на положительные эмоции «встречи со старым знакомым». Параллельно проводится мысль об интегрирующей роли химии в системе естественных наук, значимости этого предмета для успешного освоения смежных предметов. Такая метапредметная интеграция способствует формированию единой естественнонаучной картины мира уже на начальном этапе изучения химии.
В соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта общего образования подчеркивается, что химия - наука экспериментальная.
Предложенный курс как в теоретической, так и в фактической своей части практикоориентирован: все понятия, законы и теории, а также важнейшие процессы, вещества и материалы даются в плане их практического значения, использования в повседневной жизни, роли в природе и материальном производстве. Практическая направленность материала преследует цель пробудить у учащихся интерес к познанию химии и мотивировать у них желание продолжить изучение предмета в старшей профильной школе. Для тех ребят, кто ориентирован на иной профиль (гуманитарный, физико-математический и др.), курс ставит целью показать роль химии в организации мира веществ, а также повседневной жизни.
Значительное место в курсе отведено химическому эксперименту, который способствует формированию у учащихся навыков работы с химическим оборудованием и реактивами, учит безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в химическом кабинете (лаборатории) и быту.
Оставшееся резервное время используется для закрепления сложных и менее усвоенных тем курса, повторения и закрепления материала, а также подведения итогов проектной и исследовательской деятельности в форме ученической конференции.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ВЫВОДЫ
- НОВЫЙ УМК ПО ХИМИИ
ФОРМИРУЕТ ЕДИНУЮ ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНУЮ КАРТИНУ МИРА.
- Предложенный курс практикоориентиро
ван.
- СОДЕРЖИТ МНОГО химическИХ экспериментОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ДОМАШНИХ, которыЕ способствуЮт
формированию у учащихся навыков работы с химичес
ким оборудованием
и реактивами, учит безопасному и экологически Грамотному обращению с веществами.
- Я ДОВОЛЬНА ДАННЫМ УМК И БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ПО НЕМУ РАБОТАТЬ.