Взаимодействие с социумом
Взаимодействие с социальными организациями города
Скачать:
Предварительный просмотр:
Малые летние Олимпийские игры в детском саду
«Олимпийские надежды»
(в рамках реализации программы дошкольного образования по формированию культуры Здорового Образа Жизни и патриотического воспитания детей подготовительной к школе группы «Будь здоров, как Максим Орлов»)
(8 ноября 2017 года, на базе МАДОУ «Малыш»)
Цель:
- содействовать познавательному развитию детей о видах спорта в летней олимпиаде;
- расширять познавательный интерес к занятию спортом, достижению российских спортсменов;
- способствовать формированию здорового образа жизни детей через двигательную активность, дружескую взаимопомощь, желание соревноваться и побеждать.
- воспитывать радость победы за себя и чувство сопереживания и радости за товарища.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника. Ответьте мне на вопрос: что такое Олимпиада. Правильно, это соревнование между лучшими спортсменами мира, которая происходит один раз в четыре года.
Сегодня мы проведем малую летнюю Олимпиаду в нашем детском саду, посоревнуемся среди лучших детских садов в ловкости быстроте и находчивости, узнаем какая из команд самая спортивная.
Внимание! Мы приветствуем участников, наших соревнований! Встречаем команду детского сада «Золотая рыбка», детского сада «Малыш», детского сада «Белоснежка».
Ведущий:
К нам на Малые Летние Олимпийские игры приехали в гости из Японии. Встречаем их!
Тренер - преподаватель из спортивного клуба «Олимпиец» - Кузнецов Владимир Васильевич со своими воспитанниками покажет мастер – класс по японскому боевому искусству КИОКУСИНКАЙ.
(мастер класс по Японскому боевому искусству Киокусинкай)
И так первая эстафета.
1 эстафета «Олимпийский огонь»
На Олимпиаде зажигают факел с Олимпийским огнем, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.
В руках у впереди стоящих ребят «факел». По сигналу дети с факелами на вытянутой руке бегут змейкой до ориентира, огибают его, возвращаются назад по прямой, передают факел следующему игроку и становятся сзади. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.
2 эстафета «Баскетбол»
Ведение мяча двумя руками (3 удара) до малого обруча, стоя в обруче, забросить мяч в баскетбольную корзину, забрать приготовленный мяч из большого обруча, вернуться бегом по прямой и передать его следующему игроку.
3 эстафета «Футбол»
Бег змейкой, огибая ориентиры, до линии удара мяча.Взять мяч из обруча, положить на линию удара, ударить по мячу в ворота, вернуться бегом по прямой, передать эстафету.
4 эстафета «Конный спорт»
Бег верхом на «лошадке» (палка между ног) огибая 3 оориентиры змейкой. Вернуться назад бегом и передать эстафету.
5 эстафета «Хоккей на траве»
Ведение мяча клюшкой по прямой туда и обратно, огибая ориентир. Передать мяч и клюшку другому игроку.
Ведущий: Пока жюри подсчитывают итоги соревнований, болельщики команд исполнят музыкальный номер.
Звучит песня: «Физкульт –Ура!» композитор Чичков («Малыш», «Золотая рыбка»)
Исполнение танца «Танец с зонтиками» - «Золотая рыбка».
Ведущий: Наша малая летняя Олимпиада подошла к завершению. Команды, для оглашения результата стоять смирно!
Вот и закончились наша Малая летняя Олимпиада среди детских садов города.
Каждый детский сад, каждая команда проявили ловкость, быстроту, выдержку и смекалку.
III место в Малых летних Олимпийских играх «Олимпийские надежды» заняла команда детского сада «Золушка». Приветствуем призёров.
II место в Малых летних Олимпийских играх «Олимпийские надежды» заняла команда детского сада «Золотая рыбка». Приветствуем призёров.
Победителями, Малых летних Олимпийских игр, которые заняли I место стала команда детского сада «Малыш».
Мы вправе гордиться нашими ребятами, они достойная смена нашим спортсменам, настоящие «Олимпийские надежды».
(Звучат фанфары, награждение команд)
Ведущий: Объявляю Малые летние Олимпийские игры закрытыми.
Предварительный просмотр:
Спортивно – познавательное мероприятие
«А ну – ка, бабушки!»
Ход развлечения
Звучит музыка. В зале сидят бабушки и дети.
Ведущий: Здравствуйте дорогие гости и ребята. Мы рады приветствовать вас на Неделе Здоровья в нашем детском саду. У нас в гостях весёлые, задорные, жизнерадостные и неунывающие, догадались кто? (Наши бабушки!) Приветствуем их.
Ребята, я знаю, что к нам торопится ещё один гость, а кто он – отгадайте!
Весёлый, беззаботный
Мальчишка – Коротыш
Живёт в Цветочном городе
Отчаянный Малыш.
Вопросы задавай - ка,
Зовётся он – … (Незнайка!)
Незнайка:
Здравствуйте, ребята!
У меня печальный вид -
Голова моя болит,
Я чихаю и охрип!
Что такое?
Ведущий: Это грипп. Незнайка! А вот наши ребята почти не болеют.
Незнайка: Не болеют? Вот это да! Как же так? Почему я заболел?
Ведущий: Утром рано умываются,
Полотенцем растираются,
И от вас друзья, не скрою,
Постоянно уши моют.
Ну а если нездоровится, то бабушки им готовят чай с малиновым вареньем. И всю хворь, как рукой снимает!
Незнайка: Как здорово, когда рядом такие заботливые бабушки!
Ведущий: Дорогие бабушки, вы любите своих внучат? (Да!) Дорогие ребята, а вы любите своих бабушек? (Да!) А мы сейчас поиграем в игру «Комплименты». Команда бабушек должна назвать одно ласковое слово внучатам, в ответ команда ребят назовёт ласковое слово бабушкам. Посмотрим, какая из команд станет победителем. Готовы! Начали!
Игра «Комплименты»
Ведущий: Ну, видишь, Незнайка, и бабушки и ребята очень любят друг друга и стараются во всём друг другу помогать. Наши бабушки постирали платочки, а внучатам нужно их развесить. И мы сейчас поиграем в игру «Развесь платочки».
П/И «Развесь платочки»
(Две бабушки держат верёвку, а 2 команды мальчиков и девочек по 6 человек развешивают платочки на прищепки).
Незнайка: Вот так молодцы, помощники ребята.
Ведущий: А сейчас ребята прочтут стихотворения для любимых бабушек. Выходите, ребята гр. №12
1 ребёнок:
Бабушек добрых любят все дети
Бабушкам добрым наши приветы!
Очень бабушку свою, маму мамину люблю
У неё морщинок много и на лбу седая прядь.
Так и хочется погладить, а потом поцеловать.
2 ребёнок:
Единственной, родной, неповторимой
Мы в этот день спасибо говорим.
За доброту и сердце золотое
Мы бабушка тебя благодарим.
3 ребёнок:
Пусть годы не старят тебя никогда
Мы внуки твои очень любим тебя!
Желаем здоровья, желаем добра
Живи долго - долго, ты всем нам нужна!
4 ребёнок:
У всех у нас есть бабушки.
Они пекут оладушки
Вяжут теплые носки, знают сказки и стихи
Бабушек своих мы любим, никогда их не забудем!
Ведущий: Спасибо, ребята, за тёплые слова для бабушек. Присаживайтесь. Действительно, наши бабушки большие непоседы! Они всегда находят себе занятие по душе. Вот и сегодня они принесли своё рукоделье, полюбуйтесь, какие они мастерицы.
(обращают внимание на вязанные вещи, вышивку)
Незнайка: А давайте поиграем в игру «Весёлый клубочек»
Предлагаю для игры выйти двум бабушкам и двум ребятам. Посмотрим, кто же бабушки или внучата сумеют быстрее намотать размотавшийся клубочек.
П/И «Весёлый клубочек»
Ведущий: Молодцы, и бабушки, и ребята. Присаживайтесь на свои места. Видишь, Незнайка, для того, чтобы быть здоровым важно иметь хорошее настроение и активно двигаться! А что же нужно для хорошего настроения, расскажет нам …
5 ребёнок:
Очень молодая бабушка моя,
Модная такая, бабушка моя.
Торт печет чудесный, бабушка моя
И поет все песни, бабушка моя.
Незнайка: Я тоже люблю петь, правда слуха у меня нет. А вы меня, ребята, научите? (Да). А давайте узнаем, кто же больше знает песен бабушки, или внучата.
Играем в игру «Кто кого перепоёт».
(По одному куплету, начинают петь внучата…. А теперь бабушки)…
Ведущий: Вот, Незнайка, ты убедился, что песня помогает быть здоровым?
Незнайка: Да, убедился, я и сам не заметил, как выздоровел!
Ведущий: А ещё важно для здоровья правильно питаться.
6 ребёнок: (11 гр.)
Постоянно нужно есть
Для зубов для наших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу!
7 ребёнок:
Зарядка всем полезна.
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
Ведущий:
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Шаг на месте, два вперед,
А потом наоборот.
Незнайка: Приглашаем ребят и бабушек на весёлую зарядку.
(дети берутся за руки, становятся в круг вместе с гостями под песню «Солнышко лучистое»)
Ведущий: Какие все молодцы, присаживайтесь на свои места. Хотите узнать, почему дети так любят своих бабушек? А расскажет нам об этом…
8 ребёнок: (12гр.)
С бабушкой мы буквы вместе изучаем
С ней играем в куклы, классики играем.
Важные секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка лучшая подружка.
9 ребёнок:
У мамы работа, у папы работа
У них для меня – воскресенье, суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши.
Ну что там стряслось, у тебя расскажи».
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоем.
Без бабушки, какой же дом?
Незнайка: А я предлагаю проверить, как внучата помогают бабушкам варить кашу. Согласны? Тогда поиграем в игру «Бабушкины помощники»
(2 бабушки и 3 ребёнка одной команды соревнуются с другой в перебирании круп и макарон, оценивается качество и скорость).
(звучит отрывок из песни «Я у бабушки один» исп. Поплавская и Тихонович)
Игра «Бабушкины помощники»
9 ребёнок: (12гр.)
Улыбается березка, млея в розовой истоме.
Пирогами и уютом, пахнет в бабушкином доме.
В кухне тесной варит что-то
Мой волшебник в юбке синей.
Мой хранитель добрых сказок,
Мастер блинчиков всесильный.
Ведущий: Ребята и педагоги группы №12 приготовили для нас презентацию о своих любимых бабушках, внимание на экран.
(звучит музыка «Домик, окнами в сад»)
Незнайка: Я все понял! Очень важно: любить своих близких, следить за своим здоровьем и никогда не унывать!
Обещаю по утрам
Зубы чистить, умываться
И зарядкой заниматься!
Ведущий: ребята из гр. №11 приготовили для бабушек подарки, которые они сделали своими руками.
(дети читают стихи и дарят подарки)
Ведущий: «Улетают года, словно пух с тополей
Не грусти провожая их взглядом,
Ведь года – не беда и совсем ерунда,
Коль семья и друзья с тобой рядом.
Желаем здоровья на долгие годы
И, чтоб стороной обходили невзгоды,
Чтоб радость и счастье, не знали разлуки,
Чтоб душу согрели и дети и внуки».
Мы приглашаем вас на общую фотографию и сладкое чаепитие.
Инвентарь:
1. Верёвка длинная, 2 корзины, 12 платочков, 12 прищепок;
2. 2 клубочка ниток;
3. 2 столика, 2 пиалы с тремя видами круп или макарон в каждой, 6 тарелочек – пиал;
4. Презентация;
5. Музыкальная подборка;
6. Для оформления зала: платки расписные, шары, надпись «А ну – ка бабушки!»
7. Вязаные вещи, вышивка, рукоделье.
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с дошкольными учреждениями города
(представление опыта работы)
Восьмого мая на базе МАДОУ «Малыш» в рамках взаимодействия с МАДОУ «Золушка» прошло спортивно – музыкальное мероприятие «Пусть всегда будет солнце», посвящённое 73 годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне.
Организаторами мероприятия были музыкальный руководитель Воронова О.А, инструктор по физической культуре Прокофьева Н. В.
Данное мероприятие было проведено в целях обмена опытом работы специалистов дошкольных образовательных учреждений по реализации областей «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», развития патриотических качеств, воспитания любви к Родине, уважения к памяти о ветеранах и участниках Великой Отечественной войны.
Праздник начался прочтением стихотворений ребят МАДОУ «Малыш», затем все ребята исполнили песню «Пусть всегда будет солнце».
Далее программу мероприятия продолжила презентация о ходе событий тех далёких лет. Ребята, со слезами на глазах, знакомились с героями – освободителями, их подвигами.
После минуты молчания ребята двух дошкольных учреждений исполнили песню «Вечный огонь».
В память о мужестве героев были предложены эстафеты – соревнования. Команды детских дошкольных учреждений «Малыш» и «Золушка» состязались в быстроте и ловкости.
Эстафеты: «Учебная тревога», «Пройди по минному полю» показали находчивость ребят обеих команд.
Дружно исполнили ребята любимую песню «Катюша». А эстафеты «Доставь снаряд на передовую» и «Артиллеристы» показали меткость и умение команд действовать сплоченно в коллективе. Поэтическую эстафету продолжили чтецы из детского сада «Золушка». А в конце мероприятия все вместе спели песню «Мир – это главное слово на свете».
В завершение данного спортивно – музыкального мероприятия ребята двух дошкольных учреждений возложили цветы к памятному месту.
Надеемся, что проведённое мероприятие не только укрепит взаимоотношения между ребятами наших дошкольных учреждений, но и оставит след в памяти о событиях минувших лет.
Сотрудникам двух дошкольных учреждений было полезно обменяться опытом работы и почерпнуть для себя новые формы работы с дошкольниками в рамках развития патриотизма, укрепления физических качеств, развития музыкально – познавательных способностей детей.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Инструктор по физической культуре Прокофьева Н. В.,
Музыкальный руководитель Воронова О. А.