Открытый урок в 6 классе ФГОС
Двнный урок был дан 26 февраля в 6 классе ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_otkrytyy_26_fevralya.docx | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм анализа урока
ГБОУ СОШ №2098 им. Л.М. Доватора Северного учебного округа г. Москвы
г. Москвы
Дата посещения февраль 2014 Класс 6В
Число учащихся по списку 13 человек. Присутствуют 13 человек.
Предмет: английский язык
Цель посещения урока: выявить уровень сформированности УУД учащихся 6 класса
Ф.И.О. учителя Петуховой Екатерины Сергеевны
Тема урока: Активизация пройденной грамматики по теме «Поговорим о прошлом».
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
познавательный (культурологический) аспект — расширение знаний учащихся в области страноведения на основе высказываний об известных людях;
развивающий аспект — развитие способности к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к структурной антиципации, к анализу и синтезу, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическим явлением (сравнение времен), к планированию своего высказывания, развитие способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям; развивать память и внимание, быстроту реакции;
воспитательный аспект — формирование потребности и способности к критическому мышлению, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, умения выслушать собеседника, быть вежливым, воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения; активизация изученного материала по теме «Поговорим о прошлом»; совершенствование лексико-грамматических навыков по теме; тренировка навыков устной монологической речи и навыков аудирования.
сопутствующие задачи – укрепление здоровья учащихся, посредством аудиовизуальных средств
Речевой материал:
продуктивный: лексический — yesterday, a year ago, last week, a fortnight ago, a date of birth, a date of death, a place of birth, famous for, be born
грамматический — the Past Simple tense
Формирование УУД (универсальных учебных действий) : логические, общеучебные, коммуникативные, регулятивные, познавательные;
Topic Now and then
Lesson “In the Past”
Objectives: Ss will
- think and learn to express different ideas of the past
- experience an interview about past actions
- evaluate differences between Past Simple and Present Simple
- expand the vocabulary and grammar
Skills development: Ss will
- practice reading for specific information and specific words, practice speaking about famous people
- practice inferring information from reading
- practice speaking about past actions, practice writing
- practice listening
Active vocabulary:
Extra vocabulary: a sketch, together, a garage, a drawing, Academy Rewards
1. Приемы работы учителя и учащихся
Учитель
- объяснение, инструктаж, демонстрация;
- опрос устный;
- руководство самостоятельной работой учащихся на основе обратной связи.
Учащиеся
- слушание, комментирование;
- работа с печатным словом;
- работа в парах и группах
-индивидуальная работа
2. Распределение времени по этапам урока и видам деятельности
Затрачено времени на:
- организацию урока 5 мин.
- опрос учащихся 15 мин.
- выполнение работ творческого характера 15 мин.
- закрепление изученного на уроке 10 мин.
3. Приемы развития познавательных способностей учащихся
На уроке наблюдались:
- самостоятельная работа учащихся над материалом;
- перенос знаний;
- элементы алгоритмизации;
- планирование своих действий
- поисковые задачи;
- проблемные ситуации;
- исследовательский метод;
- самооценка, самоанализ
Учащиеся в поисках истины:
а) планировали собственные действия, работали по инструктажу
б) производили анализ и синтез единого по содержанию, по известной ранее закономерности, по сходству, подобию
в) строили формально-логическую модель на основе собственного опыта
4. Показатели наличия познавательных интересов учащихся
- эмоциональный отклик
- сосредоточенность
- увлеченность процессом деятельности
- стремление по собственному побуждению принять участие в обсуждении вопросов
- активность в течение всего урока
5. Уровень усвоения знаний учащихся
Высокий на уровне восприятия и осмысления
Приложение:
- УМК
- Материал на печатной основе на интерактивной доске.
- Иллюстрации с известными личностями.
- Интерактивная доска.
- Компьютер.
Место проведения урока: кабинет английского языка.