Планирование уроков
планирование внеурочной деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2015_-_2016_vosp._raboty_moy_1.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательные программы
Направление работы | Цели | Формы работы |
Учение | Создание условий для развития УУД, необходимых для успешной учебной деятельности пятиклассников, помощь в реализации интеллектуального потенциала в окружающей жизни |
|
Здоровье | Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, формирование стремления к сознательному выбору здорового образа жизни |
|
Зеленая волна | Просвещение учащихся и их родителей в вопросах ПДД, поддержка у обучающихся, как у участников дорожного движения, устойчивого интереса к безопасности и здоровью |
|
Досуг и творчество | Создание условий для реализации творческих способностей ребенка. Создание условий для формирования коммуникативных умений в системе: ученик ↔сверстники ↔ учителя ↔родители ↔ социум. |
|
Эко-лицей | Изучение учащимися природы и истории родного края, формирование правильного отношение к окружающей среде, проведение природоохранных акций. |
|
Отечество | Воспитание гордости за своё Отечество и ответственности за судьбу своей страны, поддержка стремления к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы. |
|
Образ жизни | Формирование активной гражданской позиции, нравственных ориентиров, норм и правил поведения, воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании. |
|
Общение | Воспитание организаторских и управленческих качеств, формирование культуры общения учащихся, передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей. |
|
ПЛАН
воспитательной работы в 6 _В__ классе
на 2015-2016 учебный год
СЕНТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Кл.час «Готов к труду и обороне!» | Акция: «СМС без ошибок», посвященная международному дню грамотности | Подведение итогов первого учебного месяца. | |
Здоровье | Беседа: «Безопасный путь в школу и домой» | Участие в спортивном кроссе:: «День бегуна» | Беседа о режиме дня | |
Зеленая волна | Единый день профилактики ДТТ .Кл. час посвящённый МЧС. | На улицах нашего города. Знакомство с особенностями движения транспорта и пешеходов в микро- районе, в котором находится школа | Кл. час: «Дорога полна неожиданностей» | Создание отряда ЮИД |
Досуг и творчество | Выпуск информационного листа по ПДД: «Зеленая волна» | Вокальный конкурс: «Поющая дорога» | Фотовыставка, посвященная Дню пожилого человека | |
Эко - лицей | Лаборатория: «Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир естествознания: «Мы познаем мир, в котором живем» | Мир физики: «Источники энергии» | Мир физики: «Чудеса электричества» | Мир физики: «Лунные и солнечные затмения» | |
Отечество | «Моя малая Родина» - ко дню города | Международный день памяти жертв фашизма | ||
Образ жизни | Кл час: «Наш блестящий лицей!» | День добрых дел, посвященных Дню пожилого человека. | ||
Общение | Выбор органов самоуправления в классе. Планирование работы. Составление социального паспорта класса | Поздравление летних именинников | Творческая учеба по самоуправлению | |
Работа с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками. Знакомство класса и родителей с учителями - предметниками | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, беседы об успеваемости, работа с дневниками. Запись в кружки, секции. | |||
Работа с родителями | Родительское собрание: «Давайте познакомимся! Особенности адаптации пятиклассников». Индивидуальные беседы. Сбор сведений о родителях. Посещение многодетных и малообеспеченных семей. |
ОКТЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Подведение итогов успеваемости за сентябрь | Подготовка и участие в школьных турах предметных олимпиад | ||
Здоровье | Инструктаж по ПДД и правилам поведения в каникулярное время | Кл. Час: «Вредная пятерка и полезная десятка» (здоровое питание) | «Действия в случае ЧС» - беседа о правилах поведения при внештатных ситуациях | |
Зеленая волна | Беседа об основных правилах для пассажиров | Работа с отрядом ЮИД | ||
Досуг и творчество | Выпуск стенгазеты ко Дню Учителя. Участие в праздничном концерте, посвященном Дню Учителя | Экскурсия в осенний лес | Конкурс осенних букетов и композиций. Конкурс рисунков «Краски осени». | |
Эко - лицей | Лаборатория: «Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир физики: «Пространство и движение» | Мир физики: «Звуковые явления» | Мир физики: «Физика в сказках» | ||
Отечество | Кл час: «Я живу в Подмосковье». «Символы родного края» | Интеллектуальный марафон: «Символы России» | Беседа: «Это город наш с тобой» | |
Образ жизни | День вежливости и хороших манер | Беседа: «В мире прекрасного» | ||
Общение | Работа над портфолио класса | Кл.час: «Мои таланты и увлечение» | ||
Работа с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками. Контроль выполнения домашних заданий. Посещение уроков в классе. | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, беседы об успеваемости, работа с дневниками. Посещение учащимися кружков, секций, факультативов. Консультации школьного психолога. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы. |
НОЯБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Подведение итогов 1 триместра | Подготовка и участие в муниципальных турах предметных олимпиад. | ||
Здоровье | Акция: «Лицеисты за здоровый образ жизни» | Урок здоровья: «25 000 шагов к здоровью» (проблема гиподинамии) | Спортивные игры на свежем воздухе. | |
Зеленая волна | Дорожная безопасность в темное время суток | Беседа по ПДД: «Безопасная дорога в осенне-зимний период» | ||
Досуг и творчество | Фестиваль искусств народов мира: «Все флаги в гости к нам» | Посещение театра | ||
Эко - лицей | Лаборатория: Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир биологии: «Изобретатель Природа» | Мир биологии: «Путешествие Карика и Вали» (микромир) | Мир биологии: «Путешествие в оранжерею» | ||
Отечество | Кл.час: «Единством славится Россия» | Экскурсия: «Духовное наследие родного края» | ||
Образ жизни | Рейд: «Мой внешний вид» | Кл.час: «Конвенция о правах ребенка» | «Моя любимая мама» - мероприятие, посвященное дню Матери» | |
Общение | Генеральная уборка класса и школы | Участие в конкурсе, посвященном Дню Матери | ||
Работа с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками. Посещение уроков в классе. Подготовка к предметным олимпиадам | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, беседы об успеваемости, работа с дневниками. Беседы со школьным психологом | |||
Работа с родителями | Родительское собрание: «Учебные трудности шестиклассников». Индивидуальные беседы. |
ДЕКАБРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Акция: «Дневник, тетрадь – лицо ученика» | Подготовка детей к предметным конкурсам: «Русский медвежонок» (русский язык), «Кенгуру» (математика), «КИТ» (информатика), «Британский Бульдог» (английский язык) | ||
Здоровье | Урок здоровья: «Правила закаливания организма» | Профилактическая беседа: «Наркотик- орудие самоубийства» |
| Инструктажи по правилам пожарной безопасности (обращение с пиротехникой)во время новогодних каникул. |
Зеленая волна | Беседа: «Зимние игры и ваша безопасность» | Беседа о ПДД в период зимних каникул | ||
Досуг и творчество | Экскурсия в музей-квартиру А.С. Пушкина | Подготовка и проведение новогоднего праздника. Конкурс новогодних газет | ||
Эко - лицей | Лаборатория: Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир астрономии: «Астрономия – наука о небесных телах» | Мир астрономии: «Мифы звездного неба» | Мир астрономии: «Мифы звездного неба» | Мир астрономии: «Приглашение в полет» | |
Отечество | Историческая хроника. Битва под Москвой - мероприятие, посвященное битве под Москвой | Беседа: «Конституция России» | Виртуальная экскурсия: «Литературная карта Одинцовского района» | |
Образ жизни | Беседа: «Цвета и краски зимы» - зимняя тематика в живописи и поэзии | Кл.час: «На пороге Новый год» - традиции и обычаи новогоднего праздника на Руси и в других странах | ||
Общение | Поздравление осенних именинников | Кл. час: «Что происходит в стране и мире» | Беседа о поведении в коллективе | Генеральная уборка в классе и школе |
Работа с учителями предметниками | Контроль и коррекция успеваемости в классе | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, индивидуальные беседы о дисциплине и успеваемости, работа с дневниками. | |||
Работа с родителями | Изготовление и развешивание кормушек для птиц. Индивидуальные консультации учителей-предметников. |
ЯНВАРЬ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Анализ успеваемости за первую половину 2-го триместра | Подготовка детей к предметным конкурсам: «Русский медвежонок» (русский язык), «Кенгуру» (математика), «КИТ» (информатика), «Британский Бульдог» (английский язык) | ||
Здоровье | Зимняя прогулка: «Парк снежных фигур» | Беседа: «Предупреждение травматизма на улице и на катке» | Урок здоровья : «Как уберечься от гриппа» | Конкурс рисунков: «Зимние виды спорта» |
Зеленая волна | Беседа о правилах поведения на дороге и водоемах в зимнее время: «Осторожно гололед!» | Познавательная беседа: «Железнодорожный переезд» | ||
Досуг и творчество | Зимняя прогулка: «Парк снежных фигур» | Экскурсия в Московский планетарий | Фотовыставка: «Зимний пейзаж» | Познавательная экскурсия в этномир: «Зима, зима, зима» |
Эко - лицей | Лаборатория: Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир химии: «Скучная? Нет, интересная!» | Мир химии: «Химия на кухне» | Мир химии: «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие…» | ||
Отечество | Виртуальная экскурсия: «Старинные русские усадьбы» | Открытие вахты памяти. Фестиваль военной песни. | ||
Образ жизни | Кл.час: «Победить неуверенность в себе» | Кл.час: «На пороге экологической катастрофы» | ||
Общение | Беседа – диалог с игровыми ситуациями: «Еще раз о дружбе» | Кл.час: «Настоящий друг» | ||
Работа с учителями предметниками | Контроль за выполнением домашних заданий. Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, беседы с учащимися из малообеспеченных семей, работа с дневниками. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы. Беседы о профилактике простудных заболеваний |
ФЕВРАЛЬ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Кл.час: «Компьютер в жизни школьника» | Подведение итогов успеваемости за 2 триместр | Акция: «Дневник, тетрадь – лицо ученика» | |
Здоровье | Урок здоровья: «Ох уж эти вредные привычки!» | Спортивный праздник на улице: «Лыжные гонки» |
| Кл час : «Поумнеть никогда не поздно» |
Зеленая волна | Правила использования санок, снегокатов в рамках акции «Зеленая волна» | Инструктаж: ТБ во время походов, экскурсий, трудовых десантов. Правила поведения на улице и дома в каникулярное время | Повторная беседа о правилах пешехода: «Регулируемые и нерегулируемые переходы» | |
Досуг и творчество | Конкурс рисунков: «Веселье русской зимы» | Праздники и обычаи славян. | Тематическая экскурсия в Океанариум | «День воинской славы России» - поздравление пап и мальчиков с 23 февраля |
Эко - лицей | Лаборатория: Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир химии: «Домашняя аптечка» | Мир химии: «Скорая помощь на дому» | Мир химии: «Вещества в живых организмах» | ||
Отечество | Кл.час: «Великие полководцы России» | Культурное мероприятие: «Славься Армия родная!» | ||
Образ жизни | Устный журнал: «Важней всего погода в классе!» | Мероприятие: «Встречаем Масленицу!» (праздники и обычаи славян) | Акция: «В защиту братьев наших меньших!» | |
Общение | Рейд: «Мой внешний вид» | Беседа: «Гигиена одежды и обуви» | Кл. час: «Я утверждаю себя» | |
Работа с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками. Помощь в устранении неудовлетворительных оценок Посещение уроков в классе. Индивидуальные консультации с родителями. | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, беседы об успеваемости, работа с дневниками. Работа с психологом | |||
Работа с родителями | Родительское собрание: «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка». Привлечение родителей к организации празднования Масленицы и Дня Защитника Отечества |
МАРТ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам | Подготовка и участие в школьной научно – практической конференции (проектная деятельность) | ||
Здоровье | Беседа о правилах поведения на водоемах в весенний период: «Осторожно, оттепель!» | Беседа о профилактике простудных заболеваний | Устный журнал «Школа олимпийского резерва» | |
Зеленая волна | Беседа о правилах поведения в транспорте и на проезжей части» | Урок творчества «Сказка о дорожных знаках» | ||
Досуг и творчество | Внеклассное мероприятие: «Красавицы девицы – умницы и мастерицы» | Фотоконкурс: «Романтика путешествий и открытий» | Фотоконкурс: «Романтика путешествий и открытий» | Выставка рисунков: «Романтика путешествий и открытий» |
Эко - лицей | Лаборатория: Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир географии: «Сказочная география» | Мир географии: «Как зарождалась Земля» | Мир географии: «Человек и погода» | Мир географии: «Самоцветы Земли» | |
Отечество | Защита проектов: «Истории улиц моего города» | |||
Образ жизни | Беседа: «Души прекрасные порывы» (меценатство и благотворительность) | Кл. час: «Прививка от нацизма» | Беседа: «И станет мачехой Земля…» | Тренинг «Хочу- могу - надо» |
Общение | Поздравление зимних именинников | Беседа с психологом: «Ты и твой класс» | Устный журнал: «Как жить в мире с родителями» | |
Работа с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками. Индивидуальные консультации с учащимися | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, беседы об успеваемости, работа с дневниками. | |||
Работа с родителями | Анкетирование родителей: «Знаете ли Вы своего ребенка»? Индивидуальные беседы. |
АПРЕЛЬ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | Подведение итогов успеваемости за первую половину третьего триместра | Конкурс: «Ученик и ученица года» | Кл. час: «Золотой век российской науки» | |
Здоровье | Практикум: «Учусь быть здоровым» (ко всемирному Дню здоровья) | Операция: «Создаю уют и порядок в своей комнате» | Урок здоровья: «Поговорим о режиме дня» | |
Зеленая волна | Беседа по ПДД: «Ты велосипедист». Правила поведения на улице и дома в каникулярное время | «Ловушки на дорогах» - практическое занятие | ||
Досуг и творчество | Фотоконкурс: «Есть, над чем посмеяться» | Интерактивная программа, посвященная Дню Победы (экскурсия в Парке Победы) | Конкурс: «Ученик и ученица года» | |
Эко - лицей | Лаборатория: Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир естествознания: «Времена года на Земле» | Мир астрономии: «Астрономия в Древнем мире» (викторина) | Мир астрономии: « Космонавтом быть хочу» | ||
Отечество | С Днем рождения, лицей! | Кл. час: «О подвиге, о доблести, о славе» | Викторина, посвященная Дню космонавтики: «История космоса» | |
Образ жизни | Акция: «Юные волонтеры» (благотворительная помощь детским домам) | Благоустройство территории школы | Беседа: «День здорового смеха» | |
Общение | Генеральная уборка в классе и школе | Беседа: «Этот сложный взрослый мир» | День подарков: «Просто так» | |
Работа с учителями предметниками | Беседы с учителями предметниками. Посещение уроков в классе. | |||
Индивидуальная работа с учащимися | Подготовка к различным конкурсам, беседы об успеваемости, работа с дневниками. Тренинг межличностных отношений в классе (педагог-психолог) | |||
Работа с родителями | Родительское собрание: «Что могут сделать родители для безопасности ребенка». Беседы о соблюдении режима дня учащимися. Индивидуальные беседы |
МАЙ
Основные направления воспитательной работы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Учение | «По страницам учебного года» - анализ успехов и неудач. | Подведение итогов успеваемости за 3 триместр за год | Подготовка учебников к сдаче в библиотеку | |
Здоровье | Правила безопасности жизнедеятельности во время школьных летних каникул (включая нахождение в лесу и лесной полосе); правила поведения вьлизи водоемов; при возникновении пожара; правила пользования электробытовыми приборами и компьютерной техникой; правила пользования лифтом; правила поведения в общественных местах и общения с незнакомыми людьми. ПДД и правила езды на велосипеде, скутере и роликах | |||
Зеленая волна | ||||
Досуг и творчество | Обзорная экскурсия в Архангельское | Беседа: «Планы на лето» | ||
Эко - лицей | Лаборатория: Удивительный мир планеты Земля | |||
Мир естествознания: «Когда вулкан дремлет» | Мир естествознания: «Красная книга – способ защиты животных и растений» | Мир естествознания: «Жизнь среди людей» (беседа о домашних животных) | Мир естествознания: «Неповторимая планета» | |
Отечество | Акция: «Георгиевская ленточка». Акция: «Минута молчания». Акция: «Поклонимся Великим тем годам!» | Мероприятие: «Памяти павших будьте достойны». | Кл час: «Время, опаленное войной» | Беседа: «Моя семья – мое богатство» |
Образ жизни | Акция: «Спасем дерево» - сбор макулатуры | Акция: «Ветеран, живущий рядом» | Трудовой десант: «Уборка пришкольного участка» | Кл час: «Год прошел – мы повзрослели» |
Общение | Генеральная уборка класса и школы | Беседа: «Чего ты достиг за год» | Поздравление весенних именинников | |
Работа с учителями предметниками | Итоговое родительское собрание: «Вои и стали мы на год взрослее». Помощь в устранении неудовлетворительных оценок. Подведение итогов года | |||
Индивидуальная работа с учащимися | работа с дневниками. | |||
Работа с родителями | Итоговое родительское собрание. Индивидуальные беседы. Консультации об организации летнего отдыха детей |