Аналитическая справка

Пепеляева Алена Юрьевна

Аналитическая справка

Пепеляевой Алены Юрьевны, воспитателя МДОУДСКВ «Радуга»

СП «Серебряное копытце»

I. Общие сведения 

1. Ф.И.О.: Пепеляева Алена Юрьевна

2.Образование: среднее профессиональное

В 2002 году закончила Верхнесалдинский Авиаметаллургический колледж по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности предприятия.

В 2016 году закончила Нижнетагильский педагогический колледж № 2 с отличием. Планирую продолжить свое обучение в высшем учебном заведении.

3. Педагогический стаж 8 лет. Общий стаж 14 лет. В данном учреждении работаю 4,5 года.

Имею первую квалификационную категорию.

Являюсь членом профсоюза.

4. Данные о прохождении аттестации:

№ Аттестации

Год прохождения аттестации

Заявлявшаяся кв. категория

Присвоенная категория

Срок действия

1

2015

первая

первая

5 лет

5.  Сведения о повышении квалификации:

№ П/П

Наименование образовательной программы

Кол-во часов

Наименование организации

Дата освоения программы

Номер документа

1.

«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО»

72

НТФ ИРО

2014 год

5154

2.

«Организация работы с дошкольниками на основе педагогической технологии тематического погружения»

72

«Национальный фонд подготовки кадров», Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»

2014 год

465484

3.

«Комплексное оздоровление детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга»

1.3 часа

«Учебно-методический центр» ЗАО-КУДИЦ»

2015 год

 

4.

Семинар «Задержка психического развития не приговор»

1 час

АНОДПО «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»

2015 год

 

5.

Реализация области «Художественно-эстетическое воспитание» ФГОС ДО

28 часов

ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж № 2»

2015 год

 

6.

«Педагогические и инновационные технологии в образовательной практике»

7 часов

Министерство культуры СО ГБУКСО «МЦХО»

2016 год

 

Вебинары                         Интернет-сайт Мерсибо

7.

«Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР»

2 часа

 «Мерсибо»

2016 год

294934

8.

«Формирование лексико-грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр

2 часа

 «Мерсибо»

2016

265103

9.

«Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма»

2 часа

«Мерсибо»

2016

240497

10.

«Профилактика нарушений чтения и письма с помощью компьютерной игры»

2 часа

 «Мерсибо»

2015

238038

11.

«Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр»

2 часа

 «Мерсибо»

2016 год

268752

12.

«Приемы и методы развития грамматических категорий у детей с ТНР»

2 часа

«Мерсибо»

2016 год

346016

 

Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов:

 

Педагогические чтения памяти В.А. Самаранской «Возможности  и проблемы реализации ФГОС»

 

ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж № 2»

2015 год

 

 

Методический семинар «Один день из жизни первоклассника». Преемственность дошкольного и начального общего образования.

 

Управление образования администрация города Нижняя Салда МОУГ

2016 год

 

 

Методический день «ФГОС ДО: условия достижения современного качества образования».

 

НТФ ИРО

2015 год

 

Всего пройден 181 час повышения квалификации и 12 часов вебинаров, что позволило мне повышать свою педагогическую компетентность и применять новые формы и методы работы.

6. Сведения о награждении:

Глава городского округа Нижняя Салда:

-Почетная Грамота Главы городского округа Нижняя Салда за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, создании условий для творческого развития детей и высокие результаты в конкурсах, в связи с празднованием Дня молодежи, 2016 год.

- Благодарственное письмо Главы городского округа Нижняя Салда за активное участие в конкурсах педагогического мастерства и реализацию проектной деятельности при взаимодействии с родителями, в связи с празднованием Дня молодежи, 2014 год.

Муниципальный орган управления образованием, культурой, политикой и спортом:

- Грамота за развитие творческих способностей детей и высокие результаты в проектной деятельности, 2013 год.

МДОУДС № 53:

- Благодарственное письмо за активное участие педагога и детей в творческих конкурсах, 2015 год.

- Грамота за успешную реализацию проектной деятельности при взаимодействии с родителями, 2014 год.

ГБОУСПОС «Нижнетагильский педагогический колледж №2»:

- Благодарственное письмо за участие в фото-флешмобе «Связь времен», посвященному международному Дню защиты детей 2014 год.

Корпорация ВСМПО-АВИСМА:

Благодарность за организацию корпоративного конкурса детского творчества «Давай раскрасим вместе мир», 2015, 2014гг.

ГУ МЧС России ОНД ГО  Нижняя Салда:

Почетная грамота за участие в городском конкурсе детского творчества «Талисман пожарному», посвященному 365-й годовщине Пожарной охраны России, 2014 год.

7. Награды за участие в педагогических и творческих конкурсах:

«Национальный фонд подготовки кадров», Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»:

- Сертификат за участие в сетевом конкурсе веб-квестов, посвященных  Международному дню семьи, 2014 год.

- Диплом зарегистрированному участнику «Инновационная образовательная сеть «Профессионалы» и подтверждает факт участия педагога в работе Интернет-сообщества.

- Диплом за 1 место во Всероссийской педагогической олимпиаде «Основы ИКТ», 2015 год.

- Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованию», 2016 год.

- Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Профессиональное мастерство педагога», 2016 год.

- Диплом за 1 место во Всероссийском творческом конкурсе, номинация «Народные традиции и промыслы.

- Диплом за 3 место в территориальном конкурсе проектов правового воспитания в дошкольных учреждениях городского округа Нижняя Салда, 2013 год.

- Диплом за 3 место во II Всероссийском фотоконкурсе «Летняя оздоровительная кампания в ДОУ 2013».

- Сертификат за участие в Международном конкурсе «Призвание педагог-2014».

- Сертификат за участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Моё призвание - педагог – 2016».

- Дипломы и сертификаты  педагога подготовившего:

- победителя творческих конкурсов - 24 штуки.

- участника творческих конкурсов – 21 штука.

Сертификат куратора за проведение мероприятия – 19 штук.

Диплом подготовки победителя олимпиады – 6 штук.

Свидетельства о публикации методических материалов:

- Открытое занятие по правовому воспитанию в средней группе, 2014 год.

- Проект, в средней группе, «Эх, масленица», 2014 год.

- Проект «Защитникам отечества….Ура!», 2015 год.

 

II. Профессиональная деятельность участника конкурса.

Основное направление профессиональной деятельности педагога –

«Взаимодействие с родителями по вопросам развития ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность посредством создания проектов совместно с семьей».

Реализованы следующие задачи: 

1. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка.

2.  Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей.

3. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.

4. Проведение мониторинга вовлечения родителей в проектную деятельность.

       Для реализации поставленных задач были созданы следующие условия:

-Разработаны совместные детско-родительские проекты: «Такие разные насекомые», «Летний калейдоскоп», «Эх, масленица», «Космос рядом», «Фрукты, овощи», «Зеленые друзья», «Олимпийские игры 2014»,  «Витамины – наши друзья», «Театр, театр…..», «Далекий близкий космос», «Никто не забыт», «Мой седой Урал», «Защитникам Отечества …Ура!», «Русская березка», «Цветы», «Рисуют ладошки»,  «Бездомные собаки», «Комнатные растения – наши друзья», «Чудесная вода».

-Совместно с родителями оформлены познавательно-развивающие центры для детей: центр конструирования, центр творчества, центр игры.

Педагогом совместно с родителями изготовлены:

 - Наглядные пособия и дидактический материал по реализуемым темам проектов;         

- Маски, театральные костюмы,

-  Оформлены альбомы с иллюстрациями, изготовлены макеты.

- Созданы мини – музеи: «Город зеленого цвета», «Умельцами нашего города», «Вокруг солнца».

- Оформлены информационно-познавательные стенды для детей и родителей в        соответствии с темами проектов;

- Организованы книжно - иллюстрированные выставки;

- Оформлены информационные материалы для родителей.

- Организована творческая мастерская «Мы вместе!»

- Создан сайт  в сети Интернет и блог, которые дают возможность общаться с педагогическим сообществом и представлять свой  педагогический опыт.

Вовлечение родителей в совместную образовательную деятельность показало положительную динамику:

·       увеличение количества семей, участвующих в реализации проектов (на 24,5%);

·       повышение степени инициативности родителей (на 15%);

·        возросла динамика заинтересованности родителей (на 21%);

·       повышение уровня общительности на (24%);

Дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу. Наиболее высокие результаты показаны детьми образовательным областям: «Физическое развитие» - 96% и «Социально-коммуникативное развитие» 94%. «Познавательное развитие» - 92% и «Художественно эстетическое» развитие – 94, «Речевое развитие» - 84%.

Общий уровень усвоения программы 92%.

Дети моей группы при поддержке родителей, участвуют в конкурсах различного уровня, где награждаются дипломами, грамотами и сертификатами.