Аналитическая справка
Аналитическая справка
Пепеляевой Алены Юрьевны, воспитателя МДОУДСКВ «Радуга»
СП «Серебряное копытце»
I. Общие сведения
1. Ф.И.О.: Пепеляева Алена Юрьевна
2.Образование: среднее профессиональное
В 2002 году закончила Верхнесалдинский Авиаметаллургический колледж по специальности бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности предприятия.
В 2016 году закончила Нижнетагильский педагогический колледж № 2 с отличием. Планирую продолжить свое обучение в высшем учебном заведении.
3. Педагогический стаж 8 лет. Общий стаж 14 лет. В данном учреждении работаю 4,5 года.
Имею первую квалификационную категорию.
Являюсь членом профсоюза.
4. Данные о прохождении аттестации:
№ Аттестации | Год прохождения аттестации | Заявлявшаяся кв. категория | Присвоенная категория | Срок действия |
1 | 2015 | первая | первая | 5 лет |
5. Сведения о повышении квалификации:
№ П/П | Наименование образовательной программы | Кол-во часов | Наименование организации | Дата освоения программы | Номер документа |
1. | «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» | 72 | НТФ ИРО | 2014 год | 5154 |
2. | «Организация работы с дошкольниками на основе педагогической технологии тематического погружения» | 72 | «Национальный фонд подготовки кадров», Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс» | 2014 год | 465484 |
3. | «Комплексное оздоровление детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга» | 1.3 часа | «Учебно-методический центр» ЗАО-КУДИЦ» | 2015 год |
|
4. | Семинар «Задержка психического развития не приговор» | 1 час | АНОДПО «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» | 2015 год |
|
5. | Реализация области «Художественно-эстетическое воспитание» ФГОС ДО | 28 часов | ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж № 2» | 2015 год |
|
6. | «Педагогические и инновационные технологии в образовательной практике» | 7 часов | Министерство культуры СО ГБУКСО «МЦХО» | 2016 год |
|
Вебинары Интернет-сайт Мерсибо | |||||
7. | «Нетрадиционные методы обследования и пополнения словарного запаса у детей с ОНР» | 2 часа | «Мерсибо» | 2016 год | 294934 |
8. | «Формирование лексико-грамматических категорий у детей с речевыми нарушениями с применением интерактивных игр | 2 часа | «Мерсибо» | 2016 | 265103 |
9. | «Активизация внимания и памяти у детей с ОВЗ как базовая предпосылка при формировании навыков чтения и письма» | 2 часа | «Мерсибо» | 2016 | 240497 |
10. | «Профилактика нарушений чтения и письма с помощью компьютерной игры» | 2 часа | «Мерсибо» | 2015 | 238038 |
11. | «Развитие логического мышления у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр» | 2 часа | «Мерсибо» | 2016 год | 268752 |
12. | «Приемы и методы развития грамматических категорий у детей с ТНР» | 2 часа | «Мерсибо» | 2016 год | 346016 |
| Участие в работе конференций, семинаров, круглых столов: | ||||
| Педагогические чтения памяти В.А. Самаранской «Возможности и проблемы реализации ФГОС» |
| ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж № 2» | 2015 год |
|
| Методический семинар «Один день из жизни первоклассника». Преемственность дошкольного и начального общего образования. |
| Управление образования администрация города Нижняя Салда МОУГ | 2016 год |
|
| Методический день «ФГОС ДО: условия достижения современного качества образования». |
| НТФ ИРО | 2015 год |
|
Всего пройден 181 час повышения квалификации и 12 часов вебинаров, что позволило мне повышать свою педагогическую компетентность и применять новые формы и методы работы.
6. Сведения о награждении:
Глава городского округа Нижняя Салда:
-Почетная Грамота Главы городского округа Нижняя Салда за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, создании условий для творческого развития детей и высокие результаты в конкурсах, в связи с празднованием Дня молодежи, 2016 год.
- Благодарственное письмо Главы городского округа Нижняя Салда за активное участие в конкурсах педагогического мастерства и реализацию проектной деятельности при взаимодействии с родителями, в связи с празднованием Дня молодежи, 2014 год.
Муниципальный орган управления образованием, культурой, политикой и спортом:
- Грамота за развитие творческих способностей детей и высокие результаты в проектной деятельности, 2013 год.
МДОУДС № 53:
- Благодарственное письмо за активное участие педагога и детей в творческих конкурсах, 2015 год.
- Грамота за успешную реализацию проектной деятельности при взаимодействии с родителями, 2014 год.
ГБОУСПОС «Нижнетагильский педагогический колледж №2»:
- Благодарственное письмо за участие в фото-флешмобе «Связь времен», посвященному международному Дню защиты детей 2014 год.
Корпорация ВСМПО-АВИСМА:
Благодарность за организацию корпоративного конкурса детского творчества «Давай раскрасим вместе мир», 2015, 2014гг.
ГУ МЧС России ОНД ГО Нижняя Салда:
Почетная грамота за участие в городском конкурсе детского творчества «Талисман пожарному», посвященному 365-й годовщине Пожарной охраны России, 2014 год.
7. Награды за участие в педагогических и творческих конкурсах:
«Национальный фонд подготовки кадров», Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс»:
- Сертификат за участие в сетевом конкурсе веб-квестов, посвященных Международному дню семьи, 2014 год.
- Диплом зарегистрированному участнику «Инновационная образовательная сеть «Профессионалы» и подтверждает факт участия педагога в работе Интернет-сообщества.
- Диплом за 1 место во Всероссийской педагогической олимпиаде «Основы ИКТ», 2015 год.
- Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованию», 2016 год.
- Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Профессиональное мастерство педагога», 2016 год.
- Диплом за 1 место во Всероссийском творческом конкурсе, номинация «Народные традиции и промыслы.
- Диплом за 3 место в территориальном конкурсе проектов правового воспитания в дошкольных учреждениях городского округа Нижняя Салда, 2013 год.
- Диплом за 3 место во II Всероссийском фотоконкурсе «Летняя оздоровительная кампания в ДОУ 2013».
- Сертификат за участие в Международном конкурсе «Призвание педагог-2014».
- Сертификат за участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Моё призвание - педагог – 2016».
- Дипломы и сертификаты педагога подготовившего:
- победителя творческих конкурсов - 24 штуки.
- участника творческих конкурсов – 21 штука.
Сертификат куратора за проведение мероприятия – 19 штук.
Диплом подготовки победителя олимпиады – 6 штук.
Свидетельства о публикации методических материалов:
- Открытое занятие по правовому воспитанию в средней группе, 2014 год.
- Проект, в средней группе, «Эх, масленица», 2014 год.
- Проект «Защитникам отечества….Ура!», 2015 год.
II. Профессиональная деятельность участника конкурса.
Основное направление профессиональной деятельности педагога –
«Взаимодействие с родителями по вопросам развития ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность посредством создания проектов совместно с семьей».
Реализованы следующие задачи:
1. Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка.
2. Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей.
3. Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.
4. Проведение мониторинга вовлечения родителей в проектную деятельность.
Для реализации поставленных задач были созданы следующие условия:
-Разработаны совместные детско-родительские проекты: «Такие разные насекомые», «Летний калейдоскоп», «Эх, масленица», «Космос рядом», «Фрукты, овощи», «Зеленые друзья», «Олимпийские игры 2014», «Витамины – наши друзья», «Театр, театр…..», «Далекий близкий космос», «Никто не забыт», «Мой седой Урал», «Защитникам Отечества …Ура!», «Русская березка», «Цветы», «Рисуют ладошки», «Бездомные собаки», «Комнатные растения – наши друзья», «Чудесная вода».
-Совместно с родителями оформлены познавательно-развивающие центры для детей: центр конструирования, центр творчества, центр игры.
Педагогом совместно с родителями изготовлены:
- Наглядные пособия и дидактический материал по реализуемым темам проектов;
- Маски, театральные костюмы,
- Оформлены альбомы с иллюстрациями, изготовлены макеты.
- Созданы мини – музеи: «Город зеленого цвета», «Умельцами нашего города», «Вокруг солнца».
- Оформлены информационно-познавательные стенды для детей и родителей в соответствии с темами проектов;
- Организованы книжно - иллюстрированные выставки;
- Оформлены информационные материалы для родителей.
- Организована творческая мастерская «Мы вместе!»
- Создан сайт в сети Интернет и блог, которые дают возможность общаться с педагогическим сообществом и представлять свой педагогический опыт.
Вовлечение родителей в совместную образовательную деятельность показало положительную динамику:
· увеличение количества семей, участвующих в реализации проектов (на 24,5%);
· повышение степени инициативности родителей (на 15%);
· возросла динамика заинтересованности родителей (на 21%);
· повышение уровня общительности на (24%);
Дети научились изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу. Наиболее высокие результаты показаны детьми образовательным областям: «Физическое развитие» - 96% и «Социально-коммуникативное развитие» 94%. «Познавательное развитие» - 92% и «Художественно эстетическое» развитие – 94, «Речевое развитие» - 84%.
Общий уровень усвоения программы 92%.
Дети моей группы при поддержке родителей, участвуют в конкурсах различного уровня, где награждаются дипломами, грамотами и сертификатами.