ПРЕЗЕНТАЦИИ
Презентации к проектам и мастер-классам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Авторы проекта: Найденова Екатерина Александровна – воспитатель Киселева Марина Анатольевна - воспитатель Зембеля Ирина Александровна - воспитатель Васильева Светлана Олеговна - воспитатель
Цель проекта: Познакомить детей с основными правилами основ безопасности жизнедеятельности Задачи: - сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения ребенка; - научить детей ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно»- «не опасно»; - обогатить знания детей о безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях.
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Проблема : Дети не способны запомнить или предвидеть все возможные риски техногенной, природной и социальной среды. Ребенок не видит потенциальную опасность, не знает реальных свойств предметов , не различает жизненные и игровые ситуации . По длительности – долгосрочный (3 месяца). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта сформированы представления о способах безопасного поведения в быту, на улице, в природе.
Мы провели мастер-классы по лепке грибов: съедобных и несъедобных Наш проект стартовал в сентябре, в то время, когда дети с родителями ездят в лес за грибами, за ягодами. По этому одной из задач было закрепление знаний у детей о грибах съедобных и ядовитых, а так же о правилах поведения на природе.
Подготовительная группа №2 Подготовительная группа №1
Рисовали ядовитые грибы (Подготовительная группа №1)
В подготовительной группе №2 был проведен весёлый досуг с родителями «В лес за грибами». Родители с детьми преодолевали различные препятствия которые встречаются в лесу, а потом искали грибы (сделанные на мастер-классе).
Уголки безопасности Подготовительная №2 Подготовительная №1
На сайте детского сада были размещены презентации по безопасности жизнедеятельности для родителей Подготовительная группа №1 Подготовительная группа №2
С детьми были проведены беседы по противопожарной безопасности (с использованием ИКТ). После проведения бесед дети рисовали то, что узнали. Была оформлена выставка работ и лучшие отправлены на районный конкурс .
Подготовительная группа №2
Подготовительная группа №1
В рамках проекта (и не только) большое внимание уделялось беседам о безопасном поведении в детском саду.
Большое внимание мы уделили изучению правил дорожной безопасности(ПДД).Было проведено много бесед с показом наглядных пособий и использованием ИКТ.
Мы провели совместную (двумя подготовительными группами) сюжетно-ролевую игру по ПДД. Было очень весело и познавательно .
Дети рисовали на тему Правил дорожного движения (Подготовительная группа №1)
Итоговым продуктом проекта стала настольная дидактическая игра «Найди мяч», в которой собраны все основные правила безопасности жизнедеятельности детей. Сюжет игры придумали сами дети, так же ребята приняли активное участие в изготовлении игры, так как она выполнена в виде коллажа.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: - Обобщать и расширять знания о геометрических фигурах; - Учить детей выделять в узорах на посуде геометрические фигуры; - Познакомить детей с различными видами узоров на посуде; - Формировать познавательный интерес к различным видам росписи на посуде; - Н аучить выполнять геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом .
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема : неумение детьми применять математические знания в нестандартных ситуациях, ставить цель, составлять план работы, выполнить её до конца. По длительности – краткосрочный (1неделя). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта закрепили знания о геометрических фигурах ,
Первая беседа была посвящена тому, что геометрические фигуры нас окружают повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание. Дети находили все, что имеет геометрическую форму в группе (мебель, книги, игрушки и т.д.) и называли их.
В следующей беседе мы закрепляли знания о геометрических фигурах.
Для того , чтобы развить у детей познавательную активность, развить фантазию, творческие умения и закрепить знания геометрических фигур, нами было принято решение познакомить детей с геометрическими узорами, а именно применение их для росписи посуды.
Мы познакомили детей с образцами посуды, на которой на которой использованы геометрические узоры (при помощи ИКТ).
Сначала дети попробовали нарисовать геометрические узоры просто на листе бумаги, потом делали аппликацию «Закладка» с применением чередования геометрических фигур (Подготовительная группа №2).
Аппликация «Чашка» с применением геометрических фигур на орнаменте (Подготовительная группа№1).
После этого дети приступили к росписи посуды
Вот такие замечательные тарелочки у нас получились! (Подготовительная группа №1)
Детям очень понравилось быть юными дизайнерами посуды (Подготовительная группа №2)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как вырезать снежинку из бумаги? Превратить скромный лист бумаги в роскошную снежинку на удивление просто. Все, что нам понадобится для новогоднего волшебства – бумага, ножницы, красивые схемы, карандаш, немного свободного времени и вдохновение!
Сначала из квадратного листа бумаги складываем заготовку для будущей снежинки, как показано на картинке ниже. Воспользовавшись разными схемами, из такой треугольной основы можно вырезать сотни, если не тысячи, снежинок самых непредсказуемых форм и узоров.
Инструкция изготовления бумажной снежинки. Простым карандашом переносим на основу рисунок по схемам и вырезаем снежинки из бумаги.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! В презентации использованы р исунки с сайта яндекс -картинки и фотографии мастер-класса проведенного с родителями
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для изготовления новогодней г ирлянды нам понадобятся: Ножницы Клей Цветная бумага
Из цветной нарезаем полоски одинаковой ширины.
2. Наносим клей и склеиваем полоску в кольцо.
3. Чтобы склеить второе кольцо, необходимо сначала полоску продеть через первое кольцо и т.д.
Если использовать фигурные ножницы, то получится вот такая новогодняя гирлянда.
МАСТЕР-КЛАСС «НОВОГОДНЯЯ ГИРЛЯНДА СВОИМИ РУКАМИ»
В презентации использованы рисунки с сайта яндекс -картинки и фотографии с мастер-класса проведенного с родителями СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лисичка Для изготовления лисички, н ам понадобится оранжевый пластилин Раскатывае м из пластилина колбаску и шар; 2. Соединяем наши заготовки, шляпку делаем треугольной;
3. С помощью ножа делаем надрезы, с оединяя ножку со шляпкой. Наша лисичка готова!
Подберёзовик Для изготовления п одберёзовика, н ам понадобится коричневый и белый пластилин Раскатывае м из пластилина длинную колбаску и шар;
2. Соединяем наши заготовки, шляпку и ножку. Наш подберёзовик готов!
Мухомор Для изготовления мухомора, н ам понадобится красный и белый пластилин Лепим из пластилина заготовки: т реугольную шляпку; н ожку; т онкую колбаску, для юбочки; и маленькие шарики.
2. Закрепляем юбочку на ножке, а маленькие шарики на шляпке; 3. Соединяем шляпку с ножкой; Наш мухомор готов!
Мастер-класс «Лесная полянка – грибы из пластилина»
Съедобные грибы Ядовитые грибы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Описание проекта «Новый год приходит к нам !» Участники проекта: - Дети подготовительной группы №1; - Педагоги подготовительной группы №1; - Музыкальный руководитель; - Родители;
Актуальность проекта: Всем известно, что именно детский сад является первым социальным институтом, и развитие этого института зависит от совместной работы педагога с детьми и родителями. Поэтому, как бы воспитатель ни продумывал формы и методы совместной образовательной деятельности детей в детском саду, поставленной цели просто невозможно достичь без поддержки родителей, активного их участия в педагогическом процессе. Именно совместная педагогическая деятельность сближает педагогов, детей и родителей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.
Совсем скоро наступит Новый год, именно этот праздник должен принести много радости, веселья, превратить жизнь ребенка в сказку и тем самым стать самым незабываемым событием в жизни. Познавательно-творческий проект «Новый год приходит к нам!» обязательно принесет в группу новогоднее волшебство, сформирует у детей познавательно-творческие знания, так как в него включены различные виды деятельности: наблюдение в природе, подвижные игры и различные игровые ситуации, изобразительная и музыкальная деятельность, ручной труд, совместная творческая работа с родителями.
Цель проекта: - Сформировать и расширить познавательно-творческие знания детей в преддверии празднования Нового года в России . - Организовать тесное сотрудничество с родителями.
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие; - Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие. По длительности – краткосрочный (1 месяц). По типу – познавательно - творческий.
Познавательно-творческий проект «Новый год приходит к нам!» принёс в нашу группу новогоднее волшебство, сформировал у детей познавательно-творческие знания, так как в него были включены различные виды деятельности: наблюдение в природе, подвижные игры и различные игровые ситуации, изобразительная и музыкальная деятельность, ручной труд, а самое главное совместная творческая работа с родителями.
В ходе проекта дети з акрепили знания п ризнаков наступления зимы
Как зимуют зимой звери
И птицы
Рисовали рисунки на тему «Зима»
и «Скоро Новый год» »
Делали аппликацию «Зайчик»
«Снеговика»
и «Ёлочную игрушку»
Лепили Деда мороза и новогоднюю ёлку с подарками
Был проведён мастер класс «Снежинка из бумаги»
и «Новогодняя гирлянда своими руками»
Украшали ёлку
Итоговым мероприятием проекта стал совместный с родителями и детьми подготовительной группы №1 «Откуда Новый год пришел?»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Сформировать у детей чувство патриотизма и любви к Родине через народное творчество . Задачи: - Развить у детей чувство гордости, ответственности и любви к Родине; - Воспитать чувство гордости за своих родителей и семью; - Сформировать познавательный интерес к различным видам народного творчества (прикладное искусство, народные песни и танцы, виды народной росписи); - Познакомить детей с разными видами народной декоративной росписи, с историей их возникновения (с показом наглядно-дидактических пособий); - Обобщать и расширять знания о народном творчестве.
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема: В связи с спецификой дошкольного возраста - трудность восприятия темы патриотизма По длительности – долгосрочный (3 месяца). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации прое кта были достигнуты положительные результаты формирования патриотического развития детей через социализацию . Были созданы условия для ознакомления с традициями народного творчества России.
Реализацию проекта мы начали с подбора литературы по патриотической тематике и дидактических, наглядных пособий по видам народной росписи и прикладного искусства.
Мы познакомили детей с разными видами народного прикладного искусства
Познакомили с народными инструментами
С русскими народными танцами
И народными костюмами
После знакомства с народным прикладным искусством и видами росписи мы предложили детям проявить творческую фантазию стать народными умельцами. Ребята рисовали и лепили. Матрёшка Подготовительная№2 Подготовительная №1
Лепили матрёшек (подготовительная группа №2)
Подносы с мотивами росписи «Гжель» (подготовительная группа №1)
Доски с мотивами «Городецкой» росписи (подготовительная группа №2)
Доски с мотивами росписи «Северной Двины» (подготовительная группа №1)
Дети рисовали народные музыкальные инструменты (подготовительная группа №2)
Рукавички с мотивами народной росписи (подготовительная группа №1) Российский флаг (подготовительная группа №2)
Родители приняли активное участие в нашем проекте: Были собраны портфолио семей, в которых родители поделились своими достижениями и увлечениями, а так же придумали гербы своих семей. Подготовительная группа №2 Подготовительная группа №1
Участвовали в выставке народного творчества Подготовительная группа №1 Подготовительная группа №2
Итоговым мероприятием проекта явился Фестиваль народного творчества
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Воспитание патриотизма и уважения к истории родного города у детей старшего дошкольного возраста Задачи : - формировать познавательный интерес и уважение к представителям старшего поколения (Ветеранам – Блокадникам ) - обобщать и расширять знания детей об истории ВОВ и Блокады Ленинграда в частности - развивать взаимодействие между детьми и людьми старшего возраста, а также укреплять внутрисемейные связи - воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к ветеранам - познакомить детей с музыкой патриотического содержания - побуждать детей к исполнительской деятельности, пению военных песен
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема: В связи с спецификой дошкольного возраста - трудность восприятия темы «Блокада Ленинграда» По длительности –краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно - творческий. Прое кт поможет сохранить и развить чувство гордости за свою Родину, за свой город, сопричастности поколений к истории Отечества; воспитании уважения к подвигам жителей и защитников нашего города в тяжелые дни Блокады. Чтобы священная память о блокаде и дальше хранила, удерживая Россию в истории .
В этом году отмечается 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Этот священный для всех нас день стал вторым днем рождения нашего города. Ленинградским Днем Победы. Блокада Ленинграда-одна из самых трагических и, в то же время героических страниц в истории нашей страны. Нашей задачей является познакомить детей с защитниками города во время войны, показать детям силу духа, веру в победу людей, оказавшихся в кольце блокады, воспитать у детей гордость, уважение к людям, отстоявшим наш город, не сдавшим его врагу. А так же рассказать о том, что не смотря на холод, голод, артобстрелы и бомбежки, дети в блокадном городе встречали новый год , радовались наряженной елке и верили в скорую победу.
Так как наш детский сад более десяти лет ведет работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста , у нас имеется большая подборка литературы и наглядного материала о Блокаде Ленинграда и Великой Отечественной Войне в целом. Мы проводили беседы с детьми, с использованием наглядного материала и презентаций, посвященных Блокаде Ленинграда, Дороге Жизни и праздновании Нового года в блокадном городе.
После просмотра презентации и рассказа воспитателя о «Дороге Жизни», дети рисовали то, что они поняли и представили .
Мы оформили выставку рисунков, сделанными воспитанниками и родителями
В преддверии знаменательной даты Дня снятии блокады Ленинграда для воспитанников подготовительных групп был проведен урок мужества «Игрушки блокадной поры», на котором дети не только с интересом слушали, но и могли попробовать в действии игрушки своих прадедушек и прабабушек. Все игрушки, представленные детям, сделаны ветераном Павлихиным Олегом Алексеевичем и коллективом педагогов нашего учреждения.
Стенд «Детские игры военной поры», сделанный ветераном Павлихиным Олегом Алексеевичем и коллективом педагогов нашего учреждения.
Украшения для «Блокадной» елки ребята сделали своими руками.
Вот такая елка у нас получилась
Педагоги нашего учреждения оформили уголок «Квартира блокадной поры»
Воспитанники подготовительных групп приняли участие в праздничном концерте, приуроченном к 75- летию полного освобождения от Блокады Ленинграда, который провели для ветеранов в Доме молодежи «Атлант»
Итоговым мероприятием проекта явилась м узыкально-литературная композиция «Новогодний праздник в осажденном городе» с участием представителей МО « Пискаревка », ветеранов-блокадников, на котором воспитанники и педагоги читали стихи, пели песни и водили традиционный новогодний хоровод под песню «Маленькой елочке холодно зимой», которую пели дети и в Блокадном Ленинграде.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Расширить и обобщить представления у детей старшего дошкольного возраста о природе и деятельности человека в зимнее время года . Задачи: - обобщить знания детей о природе и природных явлениях зимой; - сформировать представления о причинах сезонных явлений; - расширить знания детей о жизни растений, животных и птиц в зимний период; - развивать творческие и познавательные способности, мышление и речь; - научить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы; - вызвать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Проблема: непонимание детьми происхождения природных явлений в зимнее время, незнание понятий: вьюга, пурга, наст, изморось. По длительности –долгосрочный(2месяца). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта у детей расширились знания о зимних явлениях в природе, появился . исследовательский интерес
Проект мы начали с проведения бесед с детьми об изменениях в природе к началу января. На прогулках мы наблюдали за поведением птиц, за осадками, за деревьями на своих участках, за продолжительностью дня. Потом проводили обсуждения всего увиденного.
Дети рисовали на зиму
Рисовали зимние развлечения...
Аппликация «Зимний вечер»
... И забавы
После просмотра презентации «Какой бывает снег» р исовали снежинки
Делали зимние картинки из пластилина
После наблюдений за деревьями сделали пластилиновую картинку «Береза зимой»
Наблюдения и беседы о зимующих птицах дали детям творческое вдохновение в рисовании...
... И лепке
После беседы и просмотра иллюстраций о животных крайнего севера...
... д ети слепили белых медведей
С помощью бесед и просмотра презентации мы познакомили детей с зимними видами спорта
Зимние виды спорта
Лыжники
Мы изучали свойства снега и выяснили, что... Снег мягкий и рыхлый, но если его сжать он становится твердым Когда снег постоит в тепле-он превращается в воду А когда вода опять замерзает, то превращается в лед
Итоговым мероприятием проекта стал досуг с родителями «Конкурс снежных фигур»
Наши победители конкурса
Мы любим зиму!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - Днем Защитника Отечества, воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины . Задачи : - развивать у детей чувство гордости, ответственности и любви к Родине; - закреплять знания об армии России, видах вооруженных сил; - способствовать развитию нравственно-патриотического воспитания, уважительного отношения к защитникам нашей Родины; - систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Проблема: несформированные знания детей о празднике «День Защитника Отечества», отсутствие интереса к Российской армии По длительности –краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно - творческий . В ходе реализации проекта расширились представления детей о военной технике, родах войск и званиях в Российской армии.
Реализацию проекта мы начали с бесед «Кто такие защитники Отечества», «Вооруженные силы России» (с просмотром иллюстраций).
Познакомили детей с видами военной техники.
После беседы дети рисовали военную технику.
Так же мы рассказали детям об основных видах войск Российской армии.
Десантные войска Военно-воздушные силы Танковые войска Автомобильные войска Венные учения
Военная техника, сделанная родителями и детьми для выставки.
Оформили выставки рисунков в группах.
Оформили выставку рисунков воспитанников детского сада.
Дети сделали подарки для пап.
А так же для гостей совместного досуга - кадетов Пограничного Кадетского корпуса.
Изготовили эмблемы для военно - спортивной игры по станциям и медали для детей.
Провели веселый, познавательный досуг с участием кадетов Пограничного кадетского корпуса...
...на котором дети познакомились с буднями кадетов, примерили на себя армейское обмундирование...
... играли в спортивные и творческие игры.
Итоговым мероприятием проекта стала военно - спортивная игра по станциям гостями которой были педагоги из районных ДОУ, старшеклассники класса МЧС СОШ №184 и член Совета Ветеранов МО « Пискаревка » Павлихин Олег Алексеевич.
Дети показали свои умения в строевой и спортивной подготовках, показали свои знания военной техники , а так же умения фантазировать и логически мыслить.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Расширить знания детей о празднике 8 марта, как о Международном женском дне. Задачи : познакомить детей с историей возникновения праздника - «8 марта - Международный женский день »; углубить знания детей о роли мамы в их жизни; - познакомить детей с весенними цветами, которые дарят женщинам на 8 марта; - развить творческие способности детей, желание делать подарки маме; - развить коммуникативные навыки детей; - привить интерес детям к театральной деятельности, пению и танцам
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема: несформированные знания детей о празднике «8 марта - Международный женский день» По длительности –краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта дети получили новые знания о празднике 8 марта, о традициях его праздновать и о подарках, которые дарят всем самым любимым женщинам.
Реализацию проекта мы начали с бесед о традициях празднования праздника 8 марта, о том почему это праздник для всех женщин и что принято дарить в этот весенний день, и это, конечно цветы. Дети познакомились с первыми весенними цветами...
...и с цветами, которые, по традиции дарят на 8 марта
После просмотра презентации и беседы о первых весенних цветах дети слепили вазы с цветами для мам
Сделали для мам цветы из бумаги
Рисовали весенние цветы
Провели мастер-классы с родителями «Украсим мир цветами»
Родители приняли участие в выставке кокошников
Сделали подарки мамам
Оформили выставку рисунков «С 8 марта»»
Сделали поздравительный плакат
Итоговым мероприятием проекта стал праздник «Масленица для мам»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для изготовления ромашки нам понадобятся : зубочистка; ватные палочки; - пластилин зелёный и жёлтый.
Берём зубочистку и облепливаем зелёным пластилином - - это будет стебель ромашки.
2) Раскатываем шар из жёлтого пластилина – это будет сердцевина ромашки.
3) Соединяем стебель с сердцевиной.
4) Разрезаем ватные палочки – - это будут наши лепесточки.
5) Вставляем лепесточки сердцевину нашего цветка.
Фотоотчёт:
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка. Нетрадиционные техники рисования Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д.
возможность увлечься творчеством , развить воображение , проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность и являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку
Каждая из этих нетрадиционных техник - это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя рас c кованнее , смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения. Например , с детьми при нетрадиционной техники рисования можно использовать: - рисование пальчиками - рисование ладошками
- печать из ниток - печать из картофеля или морковки. - отпечатки-картинки - печать пластилином - отпечатки листьев
- рисование ватными палочками - рисование мятой бумагой и на мятой бумаге - рисование солью - кляксограффия
Пластилинография Монотипия предметная и др.
Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами . Помните , что дети часто не хотят воспринимать обычное понимание предметов, а склонны дать волю воображению . Творческий малыш видит обычные вещи совершенно иначе. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: расширять и обобщать знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности Задачи: - создать условия для формирования у детей познавательного интереса; - учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов, различать овощи и фрукты по форме, цвету, величине; - познакомить детей с пользой овощей и фруктов; - развивать наблюдательность, любознательность, мелкую моторику и связную речь. - обогащать словарный запас детей; - формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки).
Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - познавательное развитие; - художественно-эстетическое развитие; - речевое развитие; Проблема: сложность для детей классифицировать овощи и фрукты по месту их произрастания. По длительности – краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно-творческий, игровой. В ходе реализации проекта дети закрепили умение классифицировать овощи и фрукты, называют овощи и фрукты по внешнему виду, определяя цвет, форму, размер.
Для проекта были подготовлены наглядные пособия
Дети лепили и раскрашивали гуашью, карандашами овощи и фрукты, а так же познакомились с нетрадиционной техникой рисования.
Дети узнали , что овощи и фрукты содержат витамины, которые очень нам нужны, чтобы быть здоровыми, сильными и красивыми.
Итоговым мероприятием проекта стал с овместный досуг с детьми и родителями, на котором родители показали детям театрализованное представление по сказке «Репка» и в заключении весело потанцевали.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Недостаточное обеспечение зоны по физическому развитию в группе спортивным инвентарём . Актуальность: Одна из важных ступеней в требованиях федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования – это физическое развитие детей и здоровьесберегающие технологии. Спортивный инвентарь из бросового материала – это инвентарь, сделанный своими руками из подручных средств и материалов. Он никогда не будет лишним. С помощью его можно без особых затрат обновить спортивный уголок. Для этого необходимо только желание и немного фантазии. Исходя из нашей проблемы, недостаточного физкультурного оборудования в спортивном уголке, мы решили обновить и пополнить наш спортивный уголок инвентарём из бросового материала.
Тип проекта: информационно - творческий. Сроки реализации: краткосрочный. Участники проекта: - дети младшей группы №2; - воспитатели младшей группы №2; - родители. Цель проекта: Пополнить и обновить развивающую зону физического развития в группе спортивным инвентарём, изготовленного из бросового материала и использование его на занятиях и в играх.
Спортивный инвентарь из бросового материала (нестандартное спортивное оборудование) должен быть: безопасным ; удобным к применению; компактным ; универсальным ; технологичным и простым в применении; максимально эффективным; эстетичным .
Нестандартное спортивное оборудование: развивает интерес у детей к физкультурным занятиям; формирует правильную осанку и проводит профилактику плоскостопия; улучшает координацию движений и многое другое Нестандартное спортивное оборудование можно использовать во время: утренней гимнастике; корригирующей гимнастике; физкультурных занятиях; праздниках и развлечениях; дыхательной гимнастике; в упражнениях по релаксации; н а прогулках; индивидуальной работе с детьми; совместной и самостоятельной деятельности детей.
Этапы реализации проекта I . Подготовительный этап 1. Обсуждение с родителями темы проекта, создание перечня спортивного инвентаря из бросового материала. 2. Беседа: «Какой спортивный инвентарь можно изготовить из бросового материала и как можно будет его использовать для укрепления здоровья детей». 3. Демонстрация использования детьми спортивного инвентаря из бросового материала, сделанного воспитателем. II. Практический этап 1. Совместное изготовление спортивного инвентаря из бросового материала для физического развития детей в ДОУ и дома. 2. Презентация готового спортивного инвентаря. 3. Апробация изготовленного инвентаря на спортивном досуге, посвящённом дню защитника Отечества. III. Заключительный этап Продукт проекта - презентация к проекту «Спортивный инвентарь из бросового материала»
Презентация готового спортивного инвентаря
Спортивный досуг, посвящённый дню защитника Отечества
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для изготовления подснежников нам понадобятся: 1. Одноразовые пластмассовые ложки белого цвета; 2. П ластилин (зеленый или любого другого цвета); 3. Т рубочки для коктейля зеленого (жёлтого) цвета; 4. Ножницы, зелёная бумага, клей.
Приступим к изготовлению подснежников! Для этого возьмём одноразовые пластмассовые белые ложки, отрежем ножницами от ложек ручки - это будут лепестки наших цветов.
Далее берём зеленый пластилин раскатываем шар, закрепляем на коктейльной трубочке и придаём форму конуса, это будет основа для цветка. Можно слепить пестик цветка, смешав желтый и белый пластилин . Прикрепляем к основе наши лепестки .
Приклеиваем их к стебелькам подснежников. Наши подснежники готовы! Из зелёной бумаги вырезаем длинные листья .
Ставим подснежники в красивую вазу или корзину. Если цветы сделать разной величины и закрепить их в пластилиновое основание, то получится пышный и красивый букет.
Спасибо за в нимание! Ждём Ваших работ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Ребенок усваивает всё легче, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому взрослому необходимо в процессе обучения развивать и поддерживать познавательную и творческую активность, создавать ребёнку условия для самостоятельного поиска информации. В период самоизоляции многие родители не знают, чем занять ребенка. Было принято решение - использовать наш чат в мессенджере WhatsApp , который был создан для тесного сотрудничества и постоянного контакта с родителями воспитанников, в дистанционном образовательном процессе и запустить познавательно- исследователький проект «Огород на подоконнике». Многие родители, имеют свои огороды (дачи) и не подозревают, что царство растений может вызывать огромный интерес у ребенка. Посадив в землю семена, дети смогут наблюдать за ростом и развитием растений, как появляется росток, семядольные листочки, основные листья и т. д., научатся понимать простейшие взаимосвязи в природе. Только с помощью взрослого ребёнок дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла и хорошей почвы, света и полива.
Тип проекта: познавательно-исследовательский Сроки реализации: долгосрочный (апрель-сентябрь) Участники проекта: - дети младшей группы «Мандаринчики »; - воспитатели младшей группы «Мандаринчики »; - родители. Цель проекта : Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через дистанционную проектную познавательно-исследовательскую деятельность и организацию совместной художественно-продуктивной творческой деятельности.
№ п/п Деятельность педагога Планируемые действия родителей Планируемые действия детей Планируемые результаты 1 Организовать дистанционное взаимодействие с родителями и воспитанниками в мессенджере WhatsApp через чат. Родители тесно сотрудничают с воспитателями, общаются между собой. Дети общаются с воспитателями и сверстниками. Организовано тесное сотрудничество с родителями и воспитанниками, через дистанционное взаимодействие. 2 Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми. Родители дистанционно получают информацию по организации совместной деятельности с детьми дома. Дети с удовольствием занимаются совместным творчеством с родителями (лепят, рисуют и т.д.). Родители и дети с удовольствием делятся своими успехами совместной деятельности (присылают фото и видео отчёты в чат). 3 Повышать заинтересованность родителей в развитии познавательно-исследовательских и творческих способностей детей, через проектную деятельность. Родители с удовольствием участвуют в познавательно-исследовательском проекте. Дети совместно с родителями высаживают семена (луковицы) в землю, наблюдают за ростом растений, ухаживают за ними (рыхлят почву, поливают), обмениваются своим опытом с другими участниками проекта (присылают фото и видео отчёты в чат). Формирование экологической культуры: дети совместно с родителями вырастят лук, горох, томат, огурцы, салат, петрушку, укроп и другие культурные растения, у детей появится интерес к растениям, смогут различать некоторые виды растений, научатся наблюдать, делать выводы и узнают много интересного из жизни растений, необходимые условия для их роста.
ФОТООТЧЁТ: Дети совместно с родителями посадили семена и луковицы
У хаживали за растениями: поливали, рыхлили почву
Радовались первым всходам и н аблюдали за ростом растений
Дети н аучились наблюдать, делать выводы, узнали много интересного из жизни растений и необходимые условия для их роста.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Взрослому необходимо в процессе обучения развивать познавательно-исследовательскую и творческую активность, создавать ребёнку условия для самостоятельного поиска информации. У детей пятого года жизни представления об объектах природы, временах года в целом ещё недостаточно устойчиво сформированы, а практические и трудовые умения начинают формироваться. В данном возрасте, дошкольников необходимо систематически и целенаправленно знакомить с природой. Для повышения системности в работе, развития познавательно - исследовательских и творческих способностей у воспитанников, мною был организован познавательно - творческий проект «Осень, осень – листопад !». Тип проекта: познавательно - творческий Сроки реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь) Участники проекта: - дети средней группы «Мандаринчики»; - воспитатели средней группы «Мандаринчики»; - музыкальный руководитель; - родители.
Цель проекта: организация педагогического процесса, способствующего активизации познавательно - исследовательской и творческой деятельности детей по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени и совместной деятельности родителей с детьми. № п/п Деятельность педагога Планируемые действия родителей Планируемые действия детей Планируемые результаты 1 Организовать взаимодействие с родителями и воспитанниками в ДОУ и дистанционно через созданную группу в социальной сети ВКонтакте . Родители тесно сотрудничают с воспитателями, общаются между собой. Дети общаются с воспитателями и сверстниками. Организовано тесное сотрудничество с родителями и воспитанниками. 2 Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми. Родители получают информацию по организации совместной деятельности с детьми в детском саду и дома дистанционно. Дети с удовольствием занимаются совместным творчеством с родителями. Родители и дети с удовольствием делятся своими успехами совместной деятельности, присылают фотоотчёты совместного творчества с детьми в альбомах группы. 3 Повышать заинтересованность родителей в развитии познавательно-исследовательских и творческих способностей детей, через проектную деятельность. Родители с удовольствием участвуют в познавательно- творческом проекте. Дети совместно с родителями участвуют в мастер-классах, выставках совместного творчества, учат стихи. Формирование экологической культуры: дети узнают приметы осени и причинах сезонных изменений в природе, научатся наблюдать, анализировать, делать выводы.
Дети с удовольствием играли в подвижные игры, рассматривали осенние листья, оказывали посильную помощь по уборке листьев на прогулочном участке
Дети с удовольствием занимались с дидактическими играми
Р исовали овощи, фрукты, осенние деревья карандашами, восковыми мелками, гуашью и используя нетрадиционные техники рисования
Научились пользоваться ножницами , клеем и полюбили аппликацию
Л епили из пластилина овощи, фрукты, съедобные и ядовитые грибы
Родители совместно с детьми участвовали в дистанционном мастер-классе «Ёжик» по нетрадиционной технике рисования
Участвовали в выставке совместного творчества «Аппликация из осенних листьев»
Итоговым мероприятием стал досуг «До свидания, Осень» , в котором дети с удовольствием играли в подвижные игры, танцевали, отгадывали загадки и читали стихи про листопад
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Здравствуйте уважаемые родители и наши любимые дети! Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность . Предлагаю Вам нарисовать вместе с детьми «Ёжика», используя нетрадиционную технику рисования.
Для работы нам понадобятся: - лист белой бумаги с изображением ёжика к исть и любые краски салфетки одноразовая вилка опавшие листья с деревьев банка с водой - ёмкость для использованных листьев
1. Берём лист бумаги с изображение Ёжика и раскрашиваем его тело коричневой краской, с помощью поролоновой губки методом тычка. Чтобы ребёнку было удобно держать губку в руке, её можно разрезать до нужного размера.
2. Когда ёжик полностью раскрашен, с помощью губки рисуем дорожку, тем же способом. 3. С помощью кисти или ватной палочки рисуем черной краской нос и глаз.
4 . Далее нам понадобятся собранные опавшие листья. Покрываем кисточкой верхнюю часть листа равномерным слоем краски, добавляя как можно меньше воды, чтобы оттиск (отпечаток) получился четким. 5 . Аккуратно прикладываем окрашенный лист на ёжика, накрываем салфеткой и плотно прижимаем его.
6. Снимаем салфетку и аккуратно отлепляем листок. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется .
Посмотрите , какой красивый у нас получился ёжик, осталось только нарисовать ему иголки .
7. Для этого нам понадобятся, чёрная краска (гуашь) и одноразовая вилка. Опускаем вилку в чёрную краску и рисуем с помощью её в разных местах иголки у нашего ёжика.
7. А с помощью губки и голубой краски, можно нарисовать облака.
Наш ёжик готов! Только ему очень скучно одному готовиться к зиме, он с большим нетерпением ждёт своих друзей.
Спасибо з а внимание, ж дём Ваших работ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Каждый год 23 февраля, мы все поздравляем наших доблестных мужчин с праздником З ащитников О течества. Подарок, сделанный своими руками - это отличный способ проявить свои творческие способности и выразить отношение к любимому человеку. Ни один папа, дедушка, дядя, брат не останется равнодушным, когда получит в подарок от любимого ребёнка красивую медаль, сделанную своими руками.
Для изготовления медали нам понадобятся : Картон (лучше заменить пластиковой крышкой от контейнера) Карандаши, Шаблон медали, Ножницы, Степлер, Булавки, Пластилин.
1 . Обводим шаблон нашей медали на картоне или пластиковой крышке.
5. Вырезаем медаль.
6. Прикрепляем степлером булавку к медали, а чтобы булавка хорошо держалась на одном месте, одной из скрепок необходимо закрепить хвостик булавки.
7. Переворачиваем медаль и используя технику пластилинографии, украшаем медаль
Вот какие красивые медали у Вас могут получиться для наших Защитников отечества. Ждём Ваших работ и фото!
Спасибо за внимание!