Аттестация
1.2. Соответствие дополнительного образования профилю профессиональной деятельности, стратегичесикм ориентирам развития образования в автономном округе.
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
Раздел 2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
План воспитательной работы
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родетелями обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений, достижения на профессиональных конкурсах.
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности.
3.6.
Дипломы Международной олимпиады по русскому языку (смотри ниже)
Дипломы Всероссийской олимпиады по русскому языку (смотри ниже)
Дипломы Международной олимпиады по русскому языку
Диплом Международной олимпиады по литературе
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
Динамика участия обучающихся в мероприятиях различного уровня: олимпиады,конференции,конкурсы:
3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности.
Динамика участия обучающихся во внеурочной деятельности.
3.8.Экспертная деятельность.
4.Результаты профессиональной деятельности.
4.1.-4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам внутренней и внешней экспертизы.
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях.
Призёр Всероссийской олимпиады школьников по литературе.http://imc.admsurgut.ru/win/download/2706/
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив.
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Никто не забыт, ничто не забыто!" | 2.99 МБ |
Исследовательская работа | 392.2 КБ |
Выступление на МО | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мой прадедушка, Редькин Степан Иванович Мой прадедушка родился 14 марта 1914 года в Алтайском крае. Получил начальное образование. В 1938 году его призвали на военную службу в действовавшую армию. Был он призван Центральным РВК, Новосибирской области, г. Новосибирска, Центральный район.
1941 год. НАЧАЛО ВОЙНЫ.
Начало славного боевого пути. В это суровое время мой прадед вместе с миллионами советских людей встал на защиту нашей Родины.
1941-1942. Не надо фраз про доблесть и отвагу. Слова — всего лишь на всего слова. Мы здесь стояли. И назад — ни шагу. Мы здесь лежим. Зато стоит Москва. Великая Отечественная война была тяжелым испытанием для советских людей. Враг захватил большую территорию Советского Союза. Фашисты рвались к сердцу нашей Родины - Москве.
«Велика Россия, а отступать некуда: позади - Москва!». Мой прадед вместе со своими товарищами встал на защиту Москвы. За участие в героической обороне МОСКВЫ указом ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР награжден медалью «ЗА ОБОРОНУ МОСКВЫ»
Много славных дорог прошел мой прадед, во многих боях принимал участие. Их трудно сосчитать, но везде он проявлял мужество и отвагу. Об этом рассказывают архивные документы.
Архивный документ.
ЗА ОБРАЗЦОВОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ БОЕВЫХ ЗАДАНИЙ КОМАНДОВАНИЯ НА ФРОНТЕ БОРЬБЫ С НЕМЕЦКИМИ ЗАХВАТЧИКАМИ награжден медалью «ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ»
Он освобождал города Лабиау, Велау, Даркемен, Бенкхайм, Тройбург, Прейсиш Айлау, форсировал реки Дайме и Прегель. В основном мой прадед воевал за освобождение Восточной Пруссии. Здесь он показал отличные боевые действия при прорыве глубоко эшелонированной обороны немцев Восточной Пруссии.
За участие в этих боях Верховный Главнокомандующий Маршал Советского Союза товарищ Сталин объявил ему благодарность, и он награжден медалью «За боевые заслуги»
Верховный Главнокомандующий Маршал Советского Союза товарищ Сталин объявил благодарность в приказах от 9 апреля 1945 года № 333 за отличные боевые действия при разгроме Кенигсберской группы немецких войск в овладении крепостью и старым городом Восточной Пруссии – Кенигсберг. От 25 апреля 1945 года № 343 за отличные боевые действия при овладении последним опорным пунктом оборона немцев на Земландском полуострове – городом и крепостью Пиллау .
От 29 марта 1945 года № 317 за отличные боевые действия при разгроме Восточно – Прусской группы немецких войск юго-западнее Кенигсберга Соединению присвоено наименование « Гумбинненское », и оно награждено орденом Суворова II Степени.
1945 год. ПОБЕДА !!! Германия была наголову разгромлена. Нацизм был побежден. Советский Союз внес в достижение этой победы самый большой вклад кровью и военными усилиями.
Мой прадед окончил войну в Кенигсберге!
Потом его перебросили на Дальний Восток. С войны мой прадедушка мобилизовался в декабре 1945 года. Он вернулся в свой родной город Новосибирск. Центральным военкоматом был направлен на службу в МВД. И здесь он нес безупречную службу. Приказом министерства Внутренних дел СССР № 735 от 8 октября 1958 года награжден медалью «За безупречную службу II степени»
Награды моего прадедушки!
Память
ПОМНИМ! 3 марта 1981 года моего прадеда не стало. Но память о нем живет!
Награда нашла своего героя! Прадедушка рассказывал, что часть, в которой он служил, написало представление о награждении его «Орденом Отечественной войны II степени». Представление, по-видимому, где – то затерялось. 6 апреля 1985 награда нашда своего героя, но, к сожалению, прадед не дожил до этого дня. Об этом знаем мы, гордимся и помним! Редькин Степан Иванович Год рождения: 14 марта 1914 года Место жительство: Казахская ССР, Джамбулская обл., Чуйский р-н, с/з Бельбасар № наградного документа: 85 дата наградного документа: 06.04.1985 № записи: 1519939998 Орден Отечественной войны II степени
Орден Отечественной войны II степени
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор семинара: старший преподаватель института общественных наук Российской Академии народного хозяйства государственной службы при президенте РФ, радиожурналист, ведущий литературной программы на радиостанции «Серебряный дождь» Леонид Джозефович Клейн. Название: методический семинар «Организация подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования». Время проведения: 05.11.-08.11.2014 года.
№ 1Вопросы, заданные человечеству войной Какие вопросы задает война? О смысле жизни; О ценности человеческой жизни; жить или не жить? Ради чего жить? Жертвенность ради жизни; Вопрос героизма ради жизни; Вопрос патриотизма.
Вопросы, заданные человечеству войной Литературный материал Георгий Владимов «Генерал его армии»; Маканин «Осада»; Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» (любовь к своим и уважение к чужим, существует ли смысл войны); А. Твардовский «Василий Теркин»; М. Шолохов «Судьба человека».
№ 2Человек и природа в отечественной и мировой литературе Проблема: человек и природа Желание преобразовать природу; Человек-потребитель; Сохранить природу; Противоречивость самого человека; Желание понять себя через природу
Человек и природа в отечественной и мировой литературе Проблема базируется на том, что человек, с одной стороны, на стороне природы, с другой – против. Литературный материал: «Три пальмы» М.Ю. Лермонтова (природа чувствует, что человек сильнее – природа ущербна); «Утес» М.Ю. Лермонтова (тема одиночества);
Человек и природа в отечественной и мировой литературе «Белеет парус одинокий» М.Ю. Лермонтова (одиночество человека и противоречие между человеком и природой); «Когда волнуется желтеющая нива», «Выхожу один я на дорогу» М.Ю. Лермонтова (человек чувствует, что он ущербен)
Человек и природа в отечественной и мировой литературе «Родина» М.Ю. Лермонтова (гармония между человеком и природой); «Анчар» А.С. Пушкина; «Е. Онегин» А.С. Пушкина (человек пытается понять природу и видеть ее в качестве отражения);
Человек и природа в отечественной и мировой литературе Пришвин «Кладовая солнца» (природа поворачивается к человеку то отрицательной, то положительной стороной, человек сильнее, человеческое сердце доброе, мужественное).
№ 3Спор поколений: вместе и врозь Проблема Между поколениями всегда идет идеологический спор; Молодое поколение всегда желает от старшего оттолкнуться, но делает те же ошибки.
Спор поколений: вместе и врозь Литературный материал: Максим Максимыч и Печорин («Герой нашего времени»); Чацкий и Фамусов («Горе от ума»); Катерина и Кабаниха («Гроза»); Павел Петрович и Базаров («Отцы и дети»); Болконский старший и Болконский младший («Война и мир»).
№ 4Чем люди живы? Проблема: откуда берется жизненная энергия? Человек может жить идеей или мечтой: Раскольников; герой «Шинели» Акакий Акакиевич; «Крыжовник» Чехова – Ионыч (жив своей инерцией); А. Платонов «Юшка»;
Чем люди живы? Гоголь «Ревизор» – Хлестаков (жив враньем); Гоголь «Мертвые души» – Чичиков (жив мечтой о покупке душ); Пушкин «Капитанская дочка» – Петр Гринев (жив реальностью, что он живет здесь и сейчас); Кусака из рассказа А. Платонова жила мечтой о семье; И. Бунин «Лапти»
Чем люди живы? Евгений Онегин Пушкина живет без иллюзий, а поэт-автор живет творчеством; А. Болконский мечтал о своем тулоне и столкнулся с явью. А. Солженицын «Матренин двор» (смирение-доброта-гармония мира); И. Тургенев «Живые мощи» (вера в Бога);
Мечта – это соблазн Ведет по жизненному пути, если мечта не превалирует над рассудком Маргарита из Булгакова Имеет разрушительную силу, если превалирует над рассудком Раскольников
2.Герой может жить благодаря либо может жить вопреки Вопреки: Базаров Штольц Благодаря: Беликов Обломов Аркадий
№ 5 «Недаром помнит вся Россия..» Литературный материал «Бородино»; «Герой нашего времени».
Как научить читать? З.И. Новлянская «Литература как предмет эстетического цикла». Советы: интересные тексты; делать из текста загадку; работать с технологией критического мышления. »
Как научить читать? Например: Куприн «Сапсан». Вопросы: -почему рассказ написан с точки зрения собаки? -где же «кончается» собака и начинается автор? Первый урок: «Точка зрения». Второй урок: «Как совмещается точка зрения человека и собаки?»
Как научить читать? Например: сравнить текст современной попсы и лирического стихотворения, чтобы учащиеся сами сделали вывод о примитивизме попсы , ее духовной опустошенности, перечеркивании нравственных аспектов.
Новинки современной литературы А. Дмитриев «Поворот реки», повесть «Крестьянин и тинейджер»; Майя Кучерская «Тетя Мотя»; Е. Водолазкин «Лавр» (о средневековом враче), ученик Д.С. Лихачева; М. Кукин «Состав земли» поэтический сборник.