моё портфолио
Портфолио на первую категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.docx | 11.37 КБ |
1.docx | 12.46 КБ |
otchet.docx | 11.71 КБ |
otchet.docx | 11.71 КБ |
11.docx | 12.14 КБ |
doc9.docx | 1.61 МБ |
doc10.docx | 1.51 МБ |
doc11.docx | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио
Учителя начальных классов МБОУ СОШ № 1
Станицы Азовской МО Северский район
Сытник Марины Григорьевны
Ф.И.О. Сытник Марина Григорьевна
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ СОШ № 1 станицы Азовской МО Северский район
Образование: Краснодарское педагогическое училище № 3, 1990 год, учитель начальных классов, старший пионервожатый;
Кубанский государственный университет, 2002 год, Преподаватель, географ.
Стаж педагогической работы: 23 года.
Стаж в данном учреждении: 11 лет.
Наличие квалификационной категории: соответствие занимаемой должности.
Заявленная категория: первая.
Предварительный просмотр:
1.1.2. Применение сетевых и дистанционных технологий.
Отчет учителя начальных классов
МБОУ СОШ № 1 МО Северский район
Сытник Марины Григорьевны
об использовании сетевых и дистанционных технологий в учебном процессе.
Современное информационное общество, в котором мы живем, характеризуется, прежде всего, ведущим положением информации и исключительно быстрым темпом развития средств ее обработки – информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Внедрение ИКТ в работу учителя способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий. Использование информационных технологий в учебном процессе при изучении предметов в начальной школе позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, но и дифференцировать процесс с учётом индивидуальных особенностей каждого ученика.
Я в своей педагогической деятельности выделяю следующие направления использования ИКТ:
- ведение рабочей документации в электронном формате;
- использование Интернет-ресурсов;
- создание собственных мультимедийных презентаций;
- использование ИКТ во внеурочной работе;
- выступления с опорой на презентацию.
1. Первым направлением использования мной ИКТ стал переход на оформление основной документации в электронном формате. Это и составление календарно-тематического планирования, рабочих программ по математике, русскому языку, литературному чтению, кубановедению и др. Сюда же я бы отнесла и подготовку дидактического материала: печатного варианта индивидуальных заданий для тренировки навыков, организации самостоятельных и контрольных работ, а также наглядных средств обучения.
2. Сеть Интернет в процессе обучения является:
Предварительный просмотр:
Отчет
об использовании современных обучающих
технологий, применяемых в работе Сытник М.Г.,
учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1
Сытник Марина Григорьевна систематически использует в процессе обучения предметам и воспитательной работе современные обучающие технологии: здоровьесберегающее обучение, групповую работу, информационные технологии. Использование всех видов моделей проблемно - диалогического урока позволяет усовершенствовать учебный процесс. Учащиеся получают информацию более насыщенно, наглядно, вследствие этого она становится более доступной, чем при традиционных средствах обучения.
При подготовке и проведении уроков Марина Григорьевна активно применяет компьютер. Владение программами Nero, MovieMaker, PoverPoint, Excel позволяет ей самостоятельно разрабатывать электронные материалы. Разработанные мультимедийные презентации, видеоролики, материалы для проверочных работ соответствуют индивидуальным особенностям обучаемых, при этом учитывается исходный уровень их знаний и умений, что особенно важно при разноуровневой подготовке учащихся.
Она систематически проводит мультимедийные уроки с использованием проектора и интерактивной доски.
Директор МБОУ СОШ № 1 /А.В.Байкова/
Предварительный просмотр:
Отчет
об использовании современных обучающих
технологий, применяемых в работе Сытник М.Г.,
учителем начальных классов МБОУ СОШ № 1
Сытник Марина Григорьевна систематически использует в процессе обучения предметам и воспитательной работе современные обучающие технологии: здоровьесберегающее обучение, групповую работу, информационные технологии. Использование всех видов моделей проблемно - диалогического урока позволяет усовершенствовать учебный процесс. Учащиеся получают информацию более насыщенно, наглядно, вследствие этого она становится более доступной, чем при традиционных средствах обучения.
При подготовке и проведении уроков Марина Григорьевна активно применяет компьютер. Владение программами Nero, MovieMaker, PoverPoint, Excel позволяет ей самостоятельно разрабатывать электронные материалы. Разработанные мультимедийные презентации, видеоролики, материалы для проверочных работ соответствуют индивидуальным особенностям обучаемых, при этом учитывается исходный уровень их знаний и умений, что особенно важно при разноуровневой подготовке учащихся.
Она систематически проводит мультимедийные уроки с использованием проектора и интерактивной доски.
Директор МБОУ СОШ № 1 /А.В.Байкова/
Предварительный просмотр:
1.1.3. Применение цифровых образовательных ресурсов.
Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов учителя начальных классов Сытник Марины Григорьевны.
Оснащение кабинета компьютерной и мультимедийной техникой позволило мне сделать процесс обучения более интересным, познавательным и информативным. В процессе обучения я регулярно использую и применяю цифровые образовательные ресурсы (приобретенные).
В своей работе широко применяют авторские цифровые ресурсы такие как «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Обучение грамоте» Кирилла и Мефодия». Данные электронные учебники позволяют разнообразить учебный материал, а также формируют у детей информационную компетентность, учат работать с электронными носителями информации.
Качественное проведение современных внеклассных мероприятий не возможно без использования аудио, видео фрагментов, анимации и музыки. Источником медиафайлов для меня служат ресурсы сети Интернет. Учусь сама и учу детей культуре использования авторской информации. При выборе источника всегда использую те, в которых указана степень защиты авторских прав, то есть имеется разрешение на открытое использование.
На мой взгляд, только постоянная работа учителя с ресурсами сети Интернет позволяет идти в ногу со временем, оставаться в курсе новых научных исследований, педагогических инновация и технологий.
Для повешения собственного методического уровня и изучения нормативных документов часто обращаюсь к сайтам Департамента образования и науки Краснодарского края, ККИДППО.
Бесценным кладезем самой разнообразной информации являются электронные печатные издания, такие как «Первое сентября», журнал «Биология. Все для учителя!».
Как и любой современный учитель, в своей работе использую опыт своих коллег, распространяемый через сетевые ресурсы: Сообщество взаимопомощи учителей (Pedsovet.su), Сеть творческих учителей (it-n.ru), Открытый класс (openclass.ru), Социальная сеть работников образования «Наша сеть» (nsportal.ru). Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опты.
Директор МБОУ СОШ № 1 /А.В.Байкова/