Результаты профессиональной педагогической деятельности за 2010-2013 годы.
страница содержит таблицы с срезультатами моей педагогической деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Таблица №1
№ п/п | Современные образовательные технологии и (или) методики. | Цель использования технологии и (или) методики. | Результат использования технологии и (или) методики. |
1. | ИКТ - технология. | Повышение качества образовательного процесса. Развитие информационных, коммуникативных компетенций. Разнообразить учебный материал. расширить формы и виды контроля учебной деятельности. | Повысилось качество обучения, у учащихся проявляется тяга к творчеству и познанию, активность восприятия. |
2. | Исследовательские технологии | Формирование личностных качеств учащихся: самостоятельности, трудолюбия, творчества; развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей (способностей); улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов. | Ученики самостоятельно исследуют, делают глубокие выводы по теме исследования, что свидетельствует о развитии интеллектуальных умений и творческого мышления, улучшение учебной мотивации. |
3. | Технология индивидуального обучения | Развитие способностей, познавательных интересов школьников, выявление их творческих возможностей. Развитие коммуникативных, информационных компетенций, компетенций личностного самоопределения. | Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие своим способностям и пытаются выполнять задания более высоких уровней; |
4. | Здоровьесберегающие технологии | Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни. Развитие ценностно-смысловых, общекультурных компетенций. | У учащихся формируются понятия культуры здоровья, потребность вести здоровый образ жизни. |
Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности.
Предварительный просмотр:
Таблица №2
Результаты учебных достижений обучающихся по годам обучения в межаттестационный (доаттестационный) период.
Виды контроля (внутренний контроль, итоговая аттестация, региональное тестирование). | Учебные годы | классы | Всего учащихся | Сроки проведения | % участия учащихся | Результаты проверки | Результаты подготовки учащихся (по профилю) в системе образования области, района, города (для сравнения). | ||
Справились без «2» ( %) | В т.ч. на «4» и «5» (%) или средний бал | Уровень усвоения стандарта (без «2»), (%) | В т.ч. на «4» и «5» | ||||||
Внутренний контроль (информатика) | 2010-2011 | 7 | 4 | 17 ноября 2010 год | 100 % | 4 (100%) | 4 (100%) | ||
Внутренний контроль (математика) | 2010-2011 | 5 | 4 | 16 марта 2011год | 100 % | 4 (100%) | 2 (50%) | ||
Внутренний контроль (информатика) | 2011-2012 | 8 | 4 | 22 ноября 2011 год | 100 % | 4 (100%) | 4 (100%) | ||
Внутренний контроль (математика) | 2011-2012 | 6 | 4 | 21 марта 2012 год | 100 % | 4 (100%) | 2 (50%) | ||
Внутренний контроль (информатика) | 2012-2013 | 6 | 4 | 14 ноября 2012 год | 100 % | 4 (100%) | 3 (75%) | ||
Внутренний контроль (алгебра) | 2012-2013 | 7 | 4 | 12 марта 2013 год | 100 % | 4 (100%) | 3 (75%) | ||
Внутренний контроль (геометрия) | 2012-2013 | 8 | 3 | 20 марта 2013 год | 100 % | 3 (100%) | 1 (33%) | ||
Тестирование «Кенгуру – выпускникам» (математика) | 2012-2013 | 9 | 4 | 13 марта 2013 год | 100% | 4 (100%) | 3 (75%) Ср.бал54, 5 | Без «2» по району 77% | Ср.бал по району 45,6 |
ГИА (математика) | 2012-2013 | 9 | 4 | 30 мая 2013 год | 100% | 4 (100%) | 3 (75%) | Без «2» по району 72% | На «4» и «5» по району 56% |
Предварительный просмотр:
Таблица №3
Уровень достижений обучающихся во внеурочной деятельности по учебному предмету в межаттестационный (доаттестационный) период.
Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающегося.) |
Олимпиада школьников по математике | 2010-2011 | Школьный | 5-6 | 7 | 1 место - Попов Игорь 2 место – Волкова Дарья |
Олимпиада школьников по информатике | 2010-2011 | Школьный | 7-8 | 8 | 1 место – Юдина Маргарита 2 место – Степанова Вероника 3 место – Щербакова Елизавета |
Математический конкурс-игра «Кенгуру». | 2010-2011 | Международный | 5-6 | 5 | Участие |
Олимпиада школьников по математике | 2011-2012 | Школьный | 5-6 | 7 | 1 место - Ивина Елизавета 2 место – Фурсевич Виктория 3 место Фурсевич Яна |
Олимпиада школьников по информатике | 2011-2012 | Школьный | 8-9 | 8 | 1 место – Юдина Маргарита 2 место – Соколова Оксана 3 место – Степанова Вероника |
Конкурс по информационным технологиям «КИТ». | 2011-2012 | Всероссийский | 5-9 | 10 | Места в районе 1 место– Волкова Дарья 2 место - Ивина Елизавета |
Математический конкурс-игра «Кенгуру». | 2011-2012 | Международный | 5-6 | 3 | Участие |
Олимпиада школьников по математике | 2012-2013 | Школьный | 9 | 4 | 1 место - Соколова Оксана, Юдина Маргарита, Чуднов Алексей, Щербакова Елизавета, |
Олимпиада школьников по информатике | 2012-2013 | Школьный | 7-8 | 7 | 1 место – Полякова Татьяна, Уколова Вера. 2 место – Петухов Виталий, Волкова Дарья |
Олимпиада школьников по математике | 2012-2013 | Районный | 7,9 | 2 | Участие |
Конкурс по информационным технологиям «КИТ». | 2012-2013 | Всероссийский | 5-11 | 14 | Места в районе 1 место – Вершинин Сергей, Ивина Елизавета 2 место – Соколова Оксана 3 место – Петухов Виталий, Чуднов Алексей |
Математический конкурс-игра «Кенгуру». | 2012-2013 | Международный | 7-9 | 10 | 4 место в районе – Чуднов Алексей |
Научно-практическая конференция учащихся «Шаг в будущее». | 2012-2013 | Районный | 7 | 2 | 1 место – Полякова Татьяна, Фурсевич Виктория. |
Предметная олимпиада Олимпус Зимняя сессия. | 2012-2013 | Всероссийский | 7-9 | 11 | Участие |
Предварительный просмотр:
Таблица №4
Уровень творческих достижений учителя в межаттестационный (доаттестационный) период.
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Уровень представления (муниципальный, региональный, …) с указанием названия мероприятия |
Тема представленного опыта работы |
Дата представления опыта работы. |
Доклад | Школьный. Заседание МО. | «Использование ИКТ во внеурочной деятельности» | 1.03.2011г. |
Доклад | Муниципальный. VII районные педагогические чтения «Системно-деятельностный подход – методологическая и технологическая основа новых стандартов». | «Использование ИКТ во внеурочной деятельности». | 25.03.2011г |
Творческий отчет | Муниципальный. Районный конкурс программ лагерей с дневным пребыванием. | «Программа «НРТ» летнего оздоровительного лагеря «Родничок». | Июнь 2011г. |
Открытый урок | Школьный. | «Текст как форма представления информации». | 28.11.2012г |
Доклад | Школьный. Заседание МО. | «Тестовые технологии». | 30.11.2012г |
Творческий отчет | Областной Фестиваль образовательных событий «Сохраните энергию для нас». | КВН «Сбережём энергию для будущего» | |
Стендовый доклад | Муниципальный. Районный семинар – совещание «Здоровьесберегающие технологии и организация безопасного образовательного процесса в рамках реализации ФГОС». | «О результатах исследовательской работы «Компьютер и здоровье». | 5.03.2013г. |
Публикация. | Всероссийский. Веб - ресурс http://videouroki.net/. Видеоуроки в сети Интернет. | «Компьютер и здоровье». | 14.05.2013г |
Публикация. | Всероссийский. Веб - ресурс http://videouroki.net/. Видеоуроки в сети Интернет. | «Текст как форма представление информации». | 25.09.2013г |
Публикация. | Всероссийский. Веб - ресурс http://videouroki.net/. Видеоуроки в сети Интернет. | «Мотивация к обучению математики у учащихся». | 8.10.2013г |
Предварительный просмотр:
Таблица №6
Тема проекта | Цель создания проекта | Степень участия (участник творческой группы, автор проекта) | Срок реализации | Ожидаемый результат | Форма представлени, уровень представления (с указанием названия мероприятия) |
«Мотивация к обучению математики у учащихся». | Формирование мотивации к изучению математики у учащихся. | Автор проекта | 2013-2014 уч.год | -Повышенный уровень мотивации у учащихся. -Банк разработок уроков с использованием ИКТ-технологий. -Наличие исследовательских работ учащихся. -Пополненные портфолио: у учеников, у учителя. | Школьный, методическое объединение педагогов МКОУ «Новобурковская сош», протокол №1 от 30.08.13г. |
Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный (доаттестационный) период.
Предварительный просмотр:
Таблица №7
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по математике в межаттестационный (доаттестационный) период.
Класс | Учебный год | успеваемость % | Качество % |
5 | 2010-2011 | 100% | 50% |
6 | 2011-2012 | 100% | 50% |
7 | 2012-2013 | 100% | 75% |
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по информатике в межаттестационный (доаттестационный) период.
Класс | Учебный год | успеваемость % | Качество % |
7 | 2010-2011 | 100% | 100% |
8 | 2011-2012 | 100% | 100% |
9 | 2012-2013 | 100% | 100% |