Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность - это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Цель внеурочной деятельности: - способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Задачи внеурочной деятельности: - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося.
Отчет по ВД https://cloud.mail.ru/public/LCQd/wKSMYcdpL
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_vneurochnoy_dyatelnosti.docx | 1.18 МБ |
rp_vd_teatr_i_literatura_.uvl_.chtenie_7_klass.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к основной образовательной программе
основного общего образования МБОУ «Южная СОШ»
на 2021-2022 учебный год
Приказ директора № 94_ОД от «31» мая 2021г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЛИТЕРАТУРА И ТЕАТР. УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ»
7 КЛАСС
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Составитель Коротина Л.Ю., учитель, высшая квалификационная категория | |
2021 г.
Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 7-х классов и реализуется на основе следующих нормативно - правовых документов:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
2. Закон Российской Федерации ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации» (статья 12).
3. Учебный план МБОУ «Южная СОШ» на 2021-2022 учебный год.
Срок реализации рабочей учебной программы- 1 год.
Срок действия рабочей программы- 1 года.
Программа включает следующие разделы:
1. Планируемые результаты
2. Содержание учебного предмета
3. Тематическое планирование
Программа рассчитана на 35 часа (1 раза в неделю).
- Планируемые результаты
В результате освоения программы формируются следующие навыки и умения:
Предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
- осознавать значимость чтения для личного развития;
- формировать потребность в систематическом чтении;
- использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
- уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;
- пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации;
- развивать чувство ритма и координацию движения;
- развивать речевое дыхание и артикуляцию;
- развивать дикцию на материале скороговорок и стихов;
- пополнять словарный запас;
Регулятивные умения:
- уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
- уметь самостоятельно работать с новым произведением;
- уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;
- уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.
Коммуникативные умения:
- участвовать в беседе о сюжете книги, спектакля, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию;
- высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги, спектакля;
- участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;
- соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке и т. д.
- оценивать действия других детей и сравнивать со своими собственными;
- развивать коммуникабельность и умение общаться с людьми в разных ситуациях;
- Содержание учебного предмета
- Ознакомление с курсом. Презентация «Театр и литература» (1час)
- Джон Рональд Руэл Толкин. Творчество. Рассказ «Лист кисти Ниггля». Чтение по ролям. Просмотр фрагментов спектакля. Составление карты героев произведения. Обсуждение (7 часов)
- Герберт Джордж Уэллс. Творчество. Рассказ «Дверь в стене». Чтение по ролям. Просмотр фрагментов мультфильма. Составление карты героев произведения. Обсуждение (5 часов)
- Роберт Льюис Бэлфур Стивенсон. Творчество. Повесть «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Чтение по ролям. Просмотр фрагментов фильма. Составление карты героев произведения. Обсуждение (9 часов)
- Рэй Брэдбери. Творчество. Рассказ «Улыбка». Чтение по ролям. Просмотр фрагментов фильма. Составление карты героев произведения. Обсуждение.
- Роберт Шекли. Творчество. Рассказ «Абсолютное оружие». Чтение по ролям. Прослушивание аудиокниги. Составление карты героев произведения. Обсуждение (4 часа)
- Подготовка к проекту «По страницам любимой книги»
- Защита проекта
- Подготовка отчета
- Обобщающее занятие
- Тематическое планирование
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов |
Ознакомление с курсом. Презентация «Театр и литература» | 1 | |
Джон Рональд Руэл Толкин. Творчество | ||
Рассказ «Лист кисти Ниггля». Чтение по ролям | 1 | |
Рассказ «Лист кисти Ниггля». Чтение по ролям | 1 | |
Рассказ «Лист кисти Ниггля». Чтение по ролям | 1 | |
Рассказ «Лист кисти Ниггля». Чтение по ролям | 1 | |
Просмотр фрагментов спектакля | ||
Составление карты героев произведения. Обсуждение | ||
Герберт Джордж Уэллс. Творчество | ||
Рассказ «Дверь в стене». Чтение по ролям | 1 | |
Рассказ «Дверь в стене». Чтение по ролям | 1 | |
Просмотр фрагментов мультфильма | 1 | |
Составление карты героев произведения. Обсуждение | 1 | |
Роберт Льюис Бэлфур Стивенсон. Творчество | 1 | |
Повесть «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Чтение по ролям | 1 | |
Повесть «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Чтение по ролям | 1 | |
Повесть «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Чтение по ролям | 1 | |
Повесть «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Чтение по ролям | 1 | |
Повесть «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Чтение по ролям | 1 | |
Повесть «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Чтение по ролям | 1 | |
Просмотр фрагментов фильма | 1 | |
Составление карты героев произведения. Обсуждение | 1 | |
Рэй Брэдбери. Творчество | 1 | |
Рассказ «Улыбка». Чтение по ролям | 1 | |
Рассказ «Улыбка». Чтение по ролям | 1 | |
Просмотр фрагментов фильма | 1 | |
Составление карты героев произведения. Обсуждение | ||
Роберт Шекли. Творчество | ||
Рассказ «Абсолютное оружие». Чтение по ролям | ||
Прослушивание аудиокниги | ||
Составление карты героев произведения. Обсуждение | ||
Подготовка к проекту «По страницам любимой книги» | ||
Защита проекта | ||
Подготовка отчета | ||
Обобщающее занятие |