В здоровом теле здоровый дух
http://cloud.mail.ru/public/7RUg/seeRjKFhh
Индивидуальные различия в уровне интеллекта наследуются. Массив работ в этой области — сотни исследований близнецов, приемных детей и их семей — показывает 50% наследуемости. Этот показатель возрастает в течение жизни: в младенчестве — 20%, в детстве и подростковом возрасте — 40%, во взрослой жизни — 60%, а в поздней жизни — 80%. Это означает, что мы не рождаемся с заложенными в генах результатами тестов на интеллект. Гены лишь позволяют нам легче учиться, и если с течением жизни мы выбираем среду, которая соответствует нашей генетической предрасположенности, — среду, в которой можно продуктивно обсуждать интеллектуальные вопросы, читать интересные книги и обмениваться опытом, — то мы можем достигнуть высокого результата.
Антрополог Станислав Дробышевский об эволюции интеллекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задачки на развитие логики | 224.12 КБ |
Портрет выпускника школы | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
икшнуп неисне цотарм
конфетка (тент) бортник консул ( . . . ) нагель
СТ ( . . .) ЬЕР
ОБЛИК (ВИД) ЗРЕЛИЩЕ ГЛУШЬ (. . .) ОТВЕРСТИЕ
ЛЕВ СЕЛЁДКА ОРЁЛ МЕДВЕДЬ
Г Ж К О _?
ВЕРА 4592 ВИЗА 4712 ЛИСА 8702 ЛЕС ? Б Е Б И Б М Б Р Б ? МУРАВЕЙ ПЧЕЛА МОЛЬ ПАУК МОШКА
ДЕ (. . .) ВА У (...) ОТ
с-нт-кс-с -у---уа-ия
беркут лебедь воробей чайка перепел
ез (. . .) лад раз (. . .) ун
Ответы Квадрат с черным носиком вверх Третий лишний – Моцарт (Пушкин, Есенин) Снег Вол : ст (вол) льер Дыра Урок : курок, сурок, шнурок Орел – все согласные звонкие Т, НАЗВАНА КАЖДАЯ ЧЕТВЕРТАЯ ПО СЧЕТУ БУКВА ЛЕС - 850, Ф – ЧЕТВЕРТАЯ ОТ Р…, МОЛЬ - ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ ДЕ (КАН) ВА, У (РОК) ОТ ПАРА. / ЗДЕСЬ ВОЗМОЖНЫ ОТВЕТЫ: АВТОБУС – С ГЛАСНОЙ, ТРОЛЛЕЙБУС – МЕНЬШЕ ЗВУКОВ И ДР. СВЕРХУ –ВНИЗ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ , БЕЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК , ЧЕРНЫЙ КРУЖОК ФИГУРА № 1 БОР : ЗАБОР, УБОР, ВЫБОР, ТАБОР, ОТБОР СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ ВОРОБЕЙ – ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ НАТЮРМОРТ ВЫСОКО- НИЗКО, ВЕРХ – НИЗ ЕЗ (ДОК)ЛАД, РАЗ(ВАЛ)УН
Предварительный просмотр:
Личностные характеристики выпускника
"Портрет выпускника школы"
- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
- владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
- мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
- готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;
- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством;
- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
- мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.