В здоровом теле здоровый дух

Коротина Людмила Юрьевна
Физминутки подвижные, физминутки для глаз (цветотерапия)

 http://cloud.mail.ru/public/7RUg/seeRjKFhh

                               

Интересные факты о наших физических и умственных способностях
Генетика не программирует интеллект, но позволяет легче учиться

      Индивидуальные различия в уровне интеллекта наследуются. Массив работ в этой области — сотни исследований близнецов, приемных детей и их семей — показывает 50% наследуемости. Этот показатель возрастает в течение жизни: в младенчестве — 20%, в детстве и подростковом возрасте — 40%, во взрослой жизни — 60%, а в поздней жизни — 80%. Это означает, что мы не рождаемся с заложенными в генах результатами тестов на интеллект. Гены лишь позволяют нам легче учиться, и если с течением жизни мы выбираем среду, которая соответствует нашей генетической предрасположенности, — среду, в которой можно продуктивно обсуждать интеллектуальные вопросы, читать интересные книги и обмениваться опытом, — то мы можем достигнуть высокого результата.

                                              Антрополог Станислав Дробышевский об эволюции интеллекта   

Упражнения для развития памяти, внимания, мышления

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задачки на развитие логики

Слайд 3

икшнуп неисне цотарм

Слайд 4

конфетка (тент) бортник консул ( . . . ) нагель

Слайд 5

СТ ( . . .) ЬЕР

Слайд 6

ОБЛИК (ВИД) ЗРЕЛИЩЕ ГЛУШЬ (. . .) ОТВЕРСТИЕ

Слайд 8

ЛЕВ СЕЛЁДКА ОРЁЛ МЕДВЕДЬ

Слайд 9

Г Ж К О _?

Слайд 10

ВЕРА 4592 ВИЗА 4712 ЛИСА 8702 ЛЕС ? Б Е Б И Б М Б Р Б ? МУРАВЕЙ ПЧЕЛА МОЛЬ ПАУК МОШКА

Слайд 11

ДЕ (. . .) ВА У (...) ОТ

Слайд 16

с-нт-кс-с -у---уа-ия

Слайд 17

беркут лебедь воробей чайка перепел

Слайд 20

ез (. . .) лад раз (. . .) ун

Слайд 21

Ответы Квадрат с черным носиком вверх Третий лишний – Моцарт (Пушкин, Есенин) Снег Вол : ст (вол) льер Дыра Урок : курок, сурок, шнурок Орел – все согласные звонкие Т, НАЗВАНА КАЖДАЯ ЧЕТВЕРТАЯ ПО СЧЕТУ БУКВА ЛЕС - 850, Ф – ЧЕТВЕРТАЯ ОТ Р…, МОЛЬ - ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ ДЕ (КАН) ВА, У (РОК) ОТ ПАРА. / ЗДЕСЬ ВОЗМОЖНЫ ОТВЕТЫ: АВТОБУС – С ГЛАСНОЙ, ТРОЛЛЕЙБУС – МЕНЬШЕ ЗВУКОВ И ДР. СВЕРХУ –ВНИЗ: БЕЛЫЙ КВАДРАТ , БЕЛЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК , ЧЕРНЫЙ КРУЖОК ФИГУРА № 1 БОР : ЗАБОР, УБОР, ВЫБОР, ТАБОР, ОТБОР СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ ВОРОБЕЙ – ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ НАТЮРМОРТ ВЫСОКО- НИЗКО, ВЕРХ – НИЗ ЕЗ (ДОК)ЛАД, РАЗ(ВАЛ)УН



Предварительный просмотр:

Личностные характеристики выпускника

"Портрет выпускника школы"

  • любящий   свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

  • осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;

  • креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;

  • владеющий основами научных методов познания окружающего мира;

  • мотивированный на творчество и инновационную деятельность;

  • готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;

  • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством;

  • уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

  • осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;

  • подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;

  • мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.