Дистанционное обучение
Задания для самостоятельной работы на повторение и закрепление знаний по предмету История и культура Санкт – Петербурга учащимся 7-9 класса Лицея №126.
Учитель ГБОУ Лицея №126 Калининского района города Санкт – Петербурга: Медведева Галина Владмировна.
Используйте для выполнения материал учебника (Ермолаева Л. К., История и культура Санкт-Петербурга: Часть 1, Часть 2, Часть 3. СПб: СМИО Пресс, 2010) и дополнительных источников ( http://www.citywalls.ru/, http://walkspb.ru/, http://www.encspb.ru/ )
Сохранённый документ отправьте по электронному адресу mgyl@mail.ru на моё имя Медведевой Галине Владимировне
В работе обязательно укажите: ФИ ----------------------------------------------- класс -------------- дата выполнения ----------------
- Задания для самостоятельной работы: скачайте и откройте документ, выполните задание и отправте по электронное почте.
- Технология работы с презентацией: выберите тему, ознакомьтесь с иллюстративным материалом, выполните задания в конце презентации и отправьте по электронному адресу.
- Работа с иллюстрацией: выберите из списка один объект и составьте описание этого объекта (название, функция, местоположение, историческая справка, стиль архитектуры, детали фасада, мемориальные доски, значение этого объекта для города); документ отправьте по электронной почте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задания для самостоятельной работы
на повторение
по предмету История и культура Санкт – Петербурга.
Для учащихся 8 класса, тема: «Здания в стиле эклектики второй половины 19 века»
Учитель ГБОУ Лицея №126 Калининского района города Санкт – Петербурга Медведева Г.В.
Используйте для выполнения материал учебника (Ермолаева Л. К., Захарова Н. Г., Казакова Н. В., Калмыкова Е. В., Лебедева И. М., Смирнова Ю. А., Шейко Н. Г. История и культура Санкт-Петербурга. Часть 2. (XIX век – начало XX века). СПб: СМИО Пресс, 2010) и дополнительных источников ( http://www.citywalls.ru/, http://walkspb.ru/)
Проставьте знак «плюс» в колонках под номерами вопросов выбирая вариант ответа среди объектов городского наследия (зданий). В колонке итого напротив каждого здания укажите общее количество плюсов.
Обратите внимание на задания под №3,4,6,8,10, где нужно выбрать несколько объектов.
Сохранённый документ отправьте по электронному адресу mgyl@mail.ru на моё имя Медведевой Галине Владимировне
ФИ -----------------------------------------класс ----------------------дата выполнения --------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого | |
Мариинский театр | |||||||||||
Мариинский дворец | |||||||||||
Дворец Белосельских - Белозерских | |||||||||||
Доходный дом И. Ф. Александровского | |||||||||||
Задания:
- Этот театр в своей планировке похож на цирковую арену.
- Это здание появилось в облике города как рядовая жилая постройка в центре города.
- Архитектор этих зданий А. Штакеншнейдер.
- Эти здания построены в стиле нео ренессанса.
- Этот дворец построен на берегу Фонтанки в стиле нео барокко.
- Эти здания главным фасадом расположены на главный проспект города.
- Это здание имеет сложную планировку и систему дворов колодцев.
- Автор этого здания сын итальянского композитора К. Кавоса.
- Автор этого здания П.Ю. Сюзор.
- Эти сооружения относятся к жилым парадным постройкам.
Предварительный просмотр:
Задания для самостоятельной работы
на повторение
по предмету История и культура Санкт – Петербурга.
Для учащихся 7 класса, тема: «История освоения приневских земель»
Учитель ГБОУ Лицея №126 Калининского района города Санкт – Петербурга Медведева Г.В.
Используйте для выполнения материал учебника (Ермолаева Л. К., История и культура Санкт-Петербурга: Часть 1 (с древнейших времен до конца ХVIII века). СПб: СМИО Пресс, 2010) и дополнительных источников ( http://www.citywalls.ru/, http://walkspb.ru/, http://virtualpetersburg.ru/zanyatiya-naseleniya-prinevskix-zemel-2/)
Проставьте знак «плюс» в колонках под номерами вопросов выбирая вариант ответа среди объектов исторического наследия Ленинградской области (крепостей). В колонке итого напротив каждого объекта укажите общее количество плюсов по каждой крепости.
Обратите внимание на задания под №1,5,6,8, где нужно выбрать несколько вариантов.
Сохранённый документ отправьте по электронному адресу mgyl@mail.ru на моё имя Медведевой Галине Владимировне
ФИ ----------------------------------------------- класс -------------- дата выполнения ----------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | итого | |
Ладога | |||||||||||
Копорье | |||||||||||
Корела | |||||||||||
Орешек | |||||||||||
Ям город | |||||||||||
Ивангород | |||||||||||
- Эти форпосты Водской пятины новгородских земель в 13-14 веках обеспечивали контроль морской и сухопутной торговли.
- Родоначальник династии Рюриковичей построил городище на территории этого славянского поселения.
- Эту крепость заложил Александр Ярославович после Невской битвы для защиты от вторжения шведов со стороны Балтийского моря.
- Топоним этого поселения связан со славянским словом ладный, варяжским словом опасный, шведы называли это поселение Альдегъюборг.
- Эти новгородские крепости оберегали торговый путь через Ладожское озеро.
- Эти крепости расположены вдоль границы с ливонскими землями.
- По немецким документам конца XV века эта крепость известна как «контр-Нарва».
- Для усиления обороны своих владений от Ливонского ордена, новгородцы возводят крепость для новой линии обороны по реке Луге.
- Эту крепость заложил в 1323 году внук Александра Невского князь Юрий Данилович на острове, здесь был заключён «вечный мир» со Швецией.
- Эта новгородская крепость была построена на берегу реки Вуоксы через два года после того, как шведам удалось построить крепость на Воловьем острове.