Страничка педагога

Землякова Наталия Вячеславовна

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Протокол заседания педагогического совета о принятии Кодекса

Эффективный контракт 

Оценочный лист  оценки качества и результативности педагогической деятельности

Тарификационный список педагогических работников

Документы о прохождении курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

приказ об аттестационной комиссии с приложениями

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО                                                       УТВЕРЖДАЮ

протокол № 3 от 20.02.2014 г.                                  Заведующий МБДОУ – д/с «Тополек»

заседания педагогического  совета                           ____________ Н.В. Землякова

«___»_________________ 2014 г.

КОДЕКС

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

МБДОУ  - д/с «Тополек»

I. Общие положения

1.1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБДОУ  - д/с «Тополек» (далее - Кодекс) разработан в целях реализации части 4 статьи 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с нормами морали и нравственности[1], положениями Конституции Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и международным правом.

1.2. Кодекс – это свод правил и принципов профессионального поведения педагогического работника во время образовательного процесса.

1.3. Целями Кодекса являются:

  Определение основных норм в отношениях педагогов с воспитанниками и их родителями (законными представителями), с педагогическим сообществом и государством.

1.4. Задачами Кодекса являются:

- формирование у педагогического работника уважение к участникам образовательного процесса;

- обеспечение права педагогического работника на справедливое и объективное расследование нарушения им норм Кодекса;

1.5. Принципами профессионального поведения педагогического работника являются: гуманность, законность, справедливость, профессионализм, ответственность, солидарность и толерантность.

 

II. Основные термины и понятия

2.1. Профессиональная этика педагогического работника – это система  принципов, норм и правил поведения в отношении с воспитанниками, работниками МБДОУ, родителями (законными представителями).

2.2. Гуманность – принцип, а также соответствующие свойства характера и поведения, основанные на деятельном признании и уважении личности человека, содействие его благу без ограничения возможностей для свободы. Гуманность предполагает бескорыстное отношение к окружающим, сочувствие и поддержку, не причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства.

2.3. Законность – соблюдение педагогическим работником законодательства, устава, настоящего Кодекса и локальным нормативных актов гимназии. Педагогический работник может быть привлечен к правовой ответственности за нарушение обязательных правил поведения.

2.4. Справедливость – беспристрастное отношение к участникам образовательного процесса. Педагогический работник должен совершать поступки, соответствующие характеру и степени взаимного поведения, обстоятельствам его совершения и личности участника образовательного процесса.

2.5. Профессионализм – знание своего дела, сущности выполняемой работы (оказываемой услуги), а также наличие знаний, умений, навыков и компетентности.

2.6. Ответственность – принцип, согласно которому педагогический работник  отвечает за совершенные поступкидействие (бездействие).

2.7. Солидарность – активное сочувствие действиям или мнениям участников образовательного процесса.

2.8. Толерантность терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, вероисповеданию, национальности участников образовательного процесса. 

2.9. Аморальный проступок – это виновное деяние (действие или бездействие) педагогического работника, грубо нарушающее нормы морали, отрицательно влияющее на выполнение им своих трудовых функций (выполнение работы, не соответствующей нравственным требованиям педагога (продажа алкогольных напитков или табачных изделий несовершеннолетним); унизительные или оскорбляющие высказывания в адрес воспитанников и (или) коллег по работе в присутствии других воспитанников и (или) иных лиц; применение физического либо психического насилия в отношении воспитанников и иных лиц; сексуальные домогательства в отношении воспитанников; занятие проституцией; наркомания или токсикомания). 

2.10. Подарок – безвозмездная передача имущественных ценностей лицом, которому они принадлежат, в собственность другому лицу, за которую последнее лицо не обязано платить обычную цену. 

III. Этические принципы и правила

профессионального поведения педагогического работника

3.1. В своей деятельности педагогический работник сохраняет культурные и исторические традиции российской Федерации, города Семикаракорска и МБДОУ.

3.2. Педагогический работник занимает активную жизненную позицию, участвует в жизни МБДОУ, стремится к совершенствованию своих знаний, умений, навыков, методологии обучения.

3.3. Педагогический работник способствует реализации права на получение образования  любого ребёнка вне зависимости от пола, возраста, расовой и национальной принадлежности, его социального статуса, религиозных убеждений, материального положения.

3.4. Признавая, что главным условием педагогической деятельности является профессиональная компетентность, специальные знания и искусство в деле воспитания и обучения детей,  педагогический работник постоянно занимается самообразованием и самосовершенствованием.

3.5. Педагогический работник своим поведением подает положительный пример всем участникам образовательного процесса.

3.6. Педагогический работник дорожить своей репутацией и добрым именем МБДОУ.

3.7. Педагогический работник соблюдает правила русского языка, культуру устной и письменной речи, не использует сам и не допускает использования в присутствии участников образовательного процесса  ругательств, вульгаризмов, грубых или оскорбительных фраз.

3.8. Педагогический работник строит отношения с участниками образовательного процесса на основе взаимного уважения и доброжелательности.

3.9. Педагогический работник уважает честь и достоинство ребёнка, не может оставить без внимания любые формы проявления жестокости или унижения по отношению к ребёнку.

3.10. Грубое и негуманное отношение к ребёнку, унижение его человеческого достоинства, а также любые проявления превосходства или выражение к кому-либо из воспитанников  предпочтения или неприязни со стороны педагогического работника недопустимы.

3.11. Педагогический работник стремится к повышению положительной познавательной мотивации у воспитанников, к укреплению в них веры в собственные силы и способности.  

3.12. Педагогический работник в своей профессиональной деятельности  выбирает методы, развивающие познавательный интерес воспитанников,  ответственность, самостоятельность, желание помогать другим.

3.13. Педагогический работник при возникновении профессиональных затруднений обязан обратиться за помощью к коллегам и специалистам в области образования.

3.14. Педагогический работник оказывает профессиональную помощь и поддержку коллегам в случае обращения к нему.

3.15. Педагогический работник хранит в тайне информацию об воспитаннике, доверенную ему участниками образовательного процесса, в том числе высказанное мнение о родителях (законных представителях), педагогах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

3.16. Педагогический работник не вступает с ребёнком в финансовые отношения.

3.17. Педагогический работник избегает ситуаций, способствующих возникновению конфликта интересов.

3.18. Во взаимоотношениях с коллегами педагогический работник обязан быть честным, справедливым, порядочным, с уважением относиться к их знаниям и опыту, а также быть готовым бескорыстно передавать свой опыт и знания.

3.19. Педагогический работник высказывает критику в адрес коллег аргументировано, конструктивно, без использования оскорбительных слов. Критике подлежат профессиональные действия, но не личность коллег.

3.20. Педагогический работник не имеет права допускать негативные высказывания о своих коллегах и их работе в присутствии воспитанников и их родителей (законных представителей).

3.21. Педагогический работник добровольно и сознательно  осуществляет помощь родителям (законным представителям) в решении вопросов, связанных с процессом образования и воспитания их детей при их добровольном согласии.

3.22. Никакое педагогическое воздействие со стороны педагогический работник не может быть осуществлено без согласия родителей (законных представителей) воспитанника.

3.23. Педагогический работник не вправе препятствовать родителю (законному представителю) в защите законных прав и интересов ребенка, участии в управлении образовательным учреждением.

3.24.Педагогический работник не вправе подвергать критике внутрисемейные ценности и верования воспитанников.

3.25. Педагогические исследования могут проводиться при условии добровольного согласия участника образовательного процесса, принимающего участие в исследовании, после предоставления ему полной информации.

3.26. Педагогический работник соблюдает осторожность в практическом применении новых методов обучения и воспитания, нести личную  ответственность за результат. 

3.27. Педагогическому работнику запрещается   пользоваться средствами связи (мобильный телефон, электронная почта, социальные сети и т.п.) во время ведения организованной деятельности.

  1. Требования к внешнему виду педагогического работника

4.1. Приходя на работу, педагогический работник должен быть в аккуратной одежде.

4.2. Одежда не должна быть сильно яркой и вызывающей.

4.3. Приемлем деловой костюм, который подчеркивает официальность отношений с воспитанниками и их родителями (законными представителями). К деловому костюму относят пиджак с юбкой или брюками и блузку.

4.4. Не допускается ношение одежды, указывающей на принадлежность к той или иной национальности и религии, кроме официальных и культурно-массовых мероприятий.

4.5. Прическа, макияж и маникюр должны производить впечатление аккуратного и ухоженного человека. Макияж и маникюр должен быть нейтральных тонов.

4.6. Недопустимо наличие у педагогического работника татуировок и пирсинга на открытых участках тела.

V. Конфликт интересов

5.1. Педагогический работник должен избегать ситуаций, при которых у них возникает конфликт интересов.

5.2. В случае возникновения конфликта интересов педагогический работник должен информировать об этом своего непосредственного руководителя. 

5.3. Ситуацией, приводящей к конфликту интересов, может быть ситуация получения педагогическим работником подарков в связи с исполнением им своих трудовых обязанностей

5.4. Педагогическим работникам запрещается требовать (явно и неявно) от третьих лиц подарки (в виде денег или денежных эквивалентов) и оказания услуг  за совершение каких-либо действий (бездействия), связанных с выполнением трудовых функций;

5.5. Использование педагогическим работникам активов и ресурсов МБДОУ в личных целях может привести к конфликту интересов.  

5.6. Каждый педагогический работник использует имеющиеся в его распоряжении ресурсы  МБДОУ бережно, максимально эффективно и исключительно в рабочих целях.

VI. Ответственность за нарушение положений Кодекса

6.1. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса – это один из критериев его профессионального поведения.

6.2. Заведующий МБДОУ по собственной инициативе, по предложению комиссии по урегулированию споров участников образовательных отношений или по инициативе уполномоченных лиц принимает решение о применении мер правового воздействия в отношении педагогического работника, нарушившего нормы настоящего Кодекса.

6.3. Факты нарушения педагогическим работником правил и принципов педагогической этики и норм профессионального поведения, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматриваются на заседании комиссии по урегулированию споров участников образовательных отношений и могут учитываться при проведении аттестации педагогического работника.

6.4. При наличии в действиях (бездействии) признаков аморального проступка педагогический работник может быть подвергнут мер дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.


[1] Нормы морали и нравственнсоти – это совокупность норм поведения, вытекающих из общепринятых представлений в обществе о хорошем и плохом, о правильном и неправильном, о добре и зле.



Предварительный просмотр:

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результативности профессиональной деятельности Педагога

ФИО  ____________________________________________________________________

Должность  воспитатель_____________________________________________________

Квалификационная категория ________________________________________________

Образование _______________________________________________________________

Педагогический стаж  _______________________________________________________

Отчетный период   __________________________________________________________

п/п

Целевой показатель

Критерии

Кол-во баллов     по каждому      

целевому показателю

До

плата

1

Сохранение и укрепление здоровья детей

1.1. Посещаемость детей в группе

до 3 лет – 60%

3-5 лет – 70%

5-7 лет – 80%

более 60% выше   нормы  - 2  балла

более  70% выше   нормы  - 2  балла

более  70% выше   нормы  - 2  балла

1.2.   Пропущено  детьми по болезни (дней по болезни / детодни = процент пропуска по болезни) :

до 3 лет – до 25%

старше 3 лет – до 15 %

менее 25% - 5 баллов

менее 15% - 5 баллов

1.3. Отсутствие несчастных случаев, травм

1 балл

1.4. Фактическое превышение установленной  нормативной   наполняемости группы

 0.5 баллов  за каждого

 ребенка

(максимально – 5 баллов)

2.

Показатели воспитательно-образовательной деятельности педагога

2.1. Участие педагога в инновационной деятельности (более 1 реализованного проекта)

2.2. Зафиксированное участие  педагога в:

-открытых   просмотрах (не менее 1 в полугодие);

- в работе районного методического объединения.

2.3. Участие в творческом конкурсном движении (в рамках ДОУ является обязательным):

 

2.4. Участие в профессиональном конкурсном движении («Воспитатель года», «Лучший педработник ДО» и др.)

2.5. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе

2.6. Наличие  публикаций в СМИ  

2.7. Дополнительное образование (кружковая деятельность) с зафиксированной результативностью.

2.8. Своевременность и качество оформления документации:

-Соответствие оформления документации правилам делопроизводства; наполняемость  содержания; эстетика оформления

2.9. Участие в работе   творческой группы по изучению и внедрению новых программ и технологий;

2.10. Регулярное  изучение новинок методической литературы и  периодической печати.

3 балла

уровень детского сада :

- свыше 1 - 1 балл

муниципальный уровень

3 балла

является руководителем РМО -  4 балла

уровень детского сада :

призер - 1 балл

победитель – 2 балла

районный(городской)уровень :

участие (без присуждения места) – 1 балл

призер - 2 балл

победитель – 3 балла

областной  уровень :

участие – 1 балл

призер - 3 балл

победитель – 4 балла

всероссийский уровень :

участие – 1 балл

призер - 5 баллов

победитель – 6 баллов

районный уровень :

участие – 1 балл

победитель – 5 баллов

областной  уровень :

участие – 1 балла

победитель – 10 баллов.

постоянно– 2 балла

не менее 5 публикаций:

районный уровень – 1 балл

областной уровень -

2 балла

всероссийский уровень – 3 балла

2 балла

2 балла

уровень детского сада  -

2 балла

районный (городской)уровень  -  3

балла

областной уровень -

5 баллов

1 балл

2.11. Динамика освоения детьми программы  (подтверждаются выпиской из протокола педагогического совета ,аналитическими справками по результатам контроля)
Отчетный период – полугодие

 при увеличении динамики –5 баллов

2.12. Использование нетрадиционных  форм методической работы

Разнообразные формы методичечкой работы

( круглый стол, семинары-практикумы и т. п.)

систематически — 2 балла

2.13. Обобщение передового педагогического опыта  

на районном уровне -2 балла

на областном уровне-4 балла

на всероссийском уровне-6 баллов.

2.14.  Результативный показатель для педагогических работников, начинающих профессиональную деятельность в дошкольном учреждении (молодой специалист)

5 баллов  

3

Использование педагогом  методов, развивающих творческую направленность детей

3.1.   Участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, творческих выставках и т.п.  в    городском, районном, региональном уровнях

За каждое мероприятие (конкурс, выставка, фестиваль и   т. д.)

районный (городской ) уровень :

 участие – 1 балла;

призер - 2 балл;

победитель – 3 балла.

областной  уровень :

 участие – 1 балла;

призер - 3 балл;

победитель – 4балла.

всероссийский уровень :

 участие – 1 балла;

призер - 5 баллов;

победитель – 6 баллов.

4

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСом

4.1. Наличие динамики изменения в соответствии с возрастными особенностями и потребностями детей;

(1 раз в квартал)

в группах и на участке:

6 баллов

5

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников

5.1.Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, для обеспечения полноценного развития ребенка:

- отсутствие конфликтных ситуаций                              

    - посещаемость родительских собраний;

- участие родителей в конкурсах;

- участие родителей в формировании развивающей среды;

- отсутствие задолженности по родительской плате.

 

 

1 балл

 

свыше 70% - 1 балл

более 50% - 2 балл

1 балл

1 балл

5.2. Общественная оценка деятельности педагога (подтверждается материалами, указывающими на оценку деятельности педагога ( общественных организаций, в том числе в Интернет-сообществе) и т.д.

1 балл

 6

Работа педагога в коллективе

6.1. Активное участие в жизни коллектива:

   - в субботниках;

 - в подготовке и проведении мероприятий ДОУ и района;

            -регулярное исполнение ролей на детских утренниках.

1 балл

1 балл

2 балла 

Максимальное  количество        160        баллов

Дата заполнения_________________              

Подписи членов комиссии_______________

С результатами оценки ознакомлен:____________________

Дата:____________________

Заведующий МБДОУ - д/с «Тополек»       _______________________ Н.В. Землякова



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 3                                                                                                                

педагогического совета Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада «Тополек»

города Семикаракорска

от 20 февраля  2014 года


ПРОТОКОЛ № 3

педагогического совета

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  -  детского сада «Тополек»

 г. Семикаракорск

от 20 февраля  2014 года

Присутствовало: __7____ чел.

Землякова Н.В.

Сологубова И.М.

Соболева А.В.

Беликова Н.С.

Назарова Е.В.

Власова О.Н.

Свириденко Е.А.

Отсутствовало:__0____чел.

« Кодекса профессиональной этики педагогического работника»

Повестка дня

  1. Утверждение повестки дня заседания педагогического совета ДОУ

           Секретарь Педагогического совета Соболева А.В.

  1. Утверждение Кодекса профессиональной этики педагогического работника.

Заведующий ДОУ  Землякова Н.В.

  1. Слушали: Соболеву А.В., секретарь  познакомила членов Педагогического совета с повесткой дня.

Выступила: Сологубова И., воспитатель, предложила принять повестку дня заседания Педагогического совета № 3 в предложенном варианте.

Председатель Педагогического совета Землякова Н.В.  вынесла  предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-___7__     человек

 «Против» - ____0______человек

Решили: Принять повестку дня заседания Педагогического совета №3 на тему «Кодекс профессиональной этики педагогического работника» в предложенном варианте.

  1. Слушали:  Землякову Н.В., заведующий ДОУ  предложила на обсуждение  педагогическому совету проект Кодекса профессиональной этики педагогического.

Цель  Кодекса: 

Определение основных норм в отношениях педагогов с воспитанниками и их родителями (законными представителями), с педагогическим сообществом и государством.

Задачи  Кодекса:

 1. Формирование у педагогического работника уважение к участникам образовательного процесса;

2. Обеспечение права педагогического работника на справедливое и объективное расследование нарушения им норм Кодекса

Для реализации  цели и задач  Кодекса  были  рассмотрены  все необходимые  условия:

  1. Основные термины и понятия – для расширения педагогической компетентности  педагогических работников;
  2. Этические принципы и правила профессионального поведения педагогического работника;
  3. Требования к внешнему виду педагогического работника;
  4. Конфликт интересов- умение педагогического работника решать конфликтные ситуации;
  5. Ответственность за нарушение Положений Кодекса

Выступила: Сологубова И.М., воспитатель, предложила принять к сведению данную информацию.

Председатель Педагогического совета Землякова Н.В.  вынесла  предложение на голосование.

Голосовали:

«за»-___7__     человек

 «Против» - ____0______человек

Решили: Утвердить Кодекс профессиональной этики педагогического работника  без изменений.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

  1. Утвердить Кодекс профессиональной этики педагогического работника.
  2. Разместить текст Кодекса на сайте образовательного учреждения.

Ответственные за исполнение:  педагогические работники.

Срок исполнения: постоянно

Председатель ___________/Н.В. Землякова/

            Секретарь _________/А.В. Соболева/






Предварительный просмотр:

 

Трудовой договор № 2

г. Семикаракорск                                                                          "01" июля  20 13 г.

(город, населенный пункт) 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Тополек»,

(наименование учреждения в соответствии с уставом) 

в лице заведующего Земляковой Наталии Вячеславовны__________________________,

(должность, ф.и.о.) 

действующего на основании                                        Устава__________________________,

(устав, доверенность) 

именуемый в дальнейшем «Работодателем», с одной стороны, и Соболева Алла Владимировна_______________________________________________________________,

(ФИО) 

именуемый(ая) в дальнейшем «Работником», с другой стороны (далее – стороны), заключили настоящий трудовой договор  о нижеследующем:

I. Общие положения 

1. По настоящему трудовому договору  работодатель предоставляет работнику работу по должности воспитатель детского сада 

(наименование должности, профессии или специальности с указанием квалификации) 

а работник обязуется лично выполнять следующую работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора:

1.1. Способствовать созданию благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического, психического и интеллектуального развития каждого воспитанника.

1.2.Осуществлять:

  • образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей;
  • тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках, санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;
  • изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге;
  • реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника;
  • организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдению требований безопасности жизнедеятельности;
  • оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи;
  • комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой;
  • комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанниками удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников;

—взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;

  • организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемой программ; инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности;
  • текущее и перспективное тематическое планирование своей работы по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности, формированию валеосферы ребенка;
  • подготовку к проведению занятий в соответствии с тематическим планированием;
  • подбор наглядного и дидактического материала;
  • индивидуальную работу с детьми;
  • подготовку и проведение родительских собраний (1 раз в квартал), консультаций для родителей;
  • периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей;
  • оформление группы и информационных стендов к праздничным датам;
  • оформление следующей документации:
  • перспективный и календарный планы;
  • план учебно-воспитательной работы на месяц;
  • табель посещаемости воспитанников;
  • тетрадь протоколов родительских собраний;
  • рабочая тетрадь педсоветов и еженедельных планерок;
  • тетрадь сведений о родителях;
  • паспорт группы;
  • мониторинг;

—        табель и графики закаливания детей;
1.3. Обеспечивать:

  • совместно с медицинским работником сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
  • уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта;
  • регулярное информирование родителей о состоянии здоровья детей;
  • выполнение требований медперсонала;
  • работу в тесном контакте с медсестрой, безопасность жизнедеятельности детей в помещениях ДОУ и на прогулочной площадке;
  •   родителей о плановых профилактических прививках;
  • условия для благоприятного эмоционального климата в детском коллективе;
  • подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденному расписанию;
  • сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы;
  • четкий порядок в групповой комнате.

1.4.        Контролировать:

  • двигательную и зрительную нагрузку детей;
  • своевременность внесения родителями платы за содержание
    ребенка в ДОУ;
  • сохранность игрушек и инвентаря в группе, вести их учет.

1.5.        Принимать участие:

  • в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
  • в инновационной экспериментальной деятельности;
  • в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий, родительских гостиных.

1.6. Владеть компьютерными навыками в пределах пользователя.

1.7. Внедрять инновационные технологии в работу педагогического коллектива.

1.6.        Проходить:

—        медицинский осмотр 1 раз в год строго по установленному графику;

—аттестацию (1 раз в 5 лет).

___________________________________________________________________________

(указать конкретные виды работ, которые работник должен выполнять по трудовому договору) 

__________________________________________________________________________.

2. Работник осуществляет работу в структурном подразделении работодателя учебный отдел________________________________________________________________________.

(наименование необособленного отделения, отдела, участка, лаборатории, цеха и пр.) 

3. Работа у работодателя является для работника: основной__________________________

(основной, по совместительству) 

4. Настоящий трудовой договор   заключается на: неопределенный срок _.

(неопределенный срок, определенный срок (указать продолжительность), на время выполнения определенной работы с указанием причины (основания) заключения срочного трудового договора, в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации)

5. Настоящий трудовой договор  вступает в силу с " 01" июля   20 13  г.

6. Дата начала работы " 25"  октября  20 00  г.

7. Работнику устанавливается срок испытания продолжительностью _____-___ месяцев (недель, дней) с целью проверки соответствия работника поручаемой работе.

II. Права и обязанности работника 

8. Работник имеет право на:

а) предоставление ему работы, обусловленной настоящим трудовым договором;

б) обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, размер и условия получения которой определяются настоящим трудовым договором, с учетом квалификации работника, сложности труда, количества и качества выполненной работы;

г) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим трудовым договором.

9. Работник обязан:

а) добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктом 1 настоящего трудового договора;

б) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

в) соблюдать трудовую дисциплину;

г) бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников;

д) незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников.

III. Права и обязанности работодателя 

10. Работодатель имеет право:

а) требовать от работника добросовестного исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору;

б) принимать локальные нормативные акты, в том числе правила внутреннего трудового распорядка, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

в) привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

г) поощрять работника за добросовестный эффективный труд;

д) иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

11. Работодатель обязан:

а) предоставить работнику работу, обусловленную настоящим трудовым договором;

б) обеспечить безопасность и условия труда работника, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

в) обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

г) выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в установленные сроки;

д) осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных работника в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) знакомить работника под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

ж) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.

IV. Оплата труда 

12. За выполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, работнику устанавливается заработная плата в размере:

а) должностной оклад, ставка заработной платы  7388  рублей в месяц;

б) работнику производятся выплаты компенсационного характера:

Наименование выплаты

Размер выплаты

Фактор, обусловливающий получение выплаты

 

 

 

 

 

 

в) работнику производятся выплаты стимулирующего характера:

1.1

Наименование выплаты

Условия получения выплаты

Размер выплаты

  За качество выполняемых работ (за квалификацию)

  Приказ №30 от 25.03.2010

  517,16

  За выслугу лет

  Стаж работы 12 лет

  1581,00

1.2.

Показатели и критерии оценки эффективности деятельности

Периодичность  

Размер выплаты

  42 балла

  С 01.07.2013 по 31.12.2013 г.

  13494,60

13. Выплата заработной платы работнику производится в сроки и порядке, которые установлены трудовым договором, коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.

14. На работника распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, коллективным договором и локальными нормативными актами.

V. Рабочее время и время отдыха 

15. Работнику устанавливается следующая продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку) 7,2  часов.

(нормальная, сокращенная, неполное рабочее время) 

16. Режим работы (рабочие дни и выходные дни, время начала и окончания работы) определяется правилами внутреннего трудового распорядка либо настоящим трудовым договором.

17. Работнику устанавливаются следующие особенности режима работы: 36 часов  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников") - часовая рабочая неделя, нормированный рабочий  день.

(Указывается в количество часов рабочей недели, например, 40, или может указываться 20, если работнику устанавливается неполное рабочее время)

Время начала, окончания работы, перерывов в работе определяется:

  • Правилами внутреннего трудового распорядка Работодателя

Работнику предоставляются выходные дни  суббота, воскресенье________________________.

(указать) 

18. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 42  календарных дней, который по соглашению сторон делиться  пополам 21+21 календарный день (глава 19 ст 125 ТК РФ)

19. Работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью ______________ в связи __________________________

__________________________________________________________________________.

(указать основание установления дополнительного отпуска) 

20. Ежегодный оплачиваемый отпуск (основной, дополнительный) предоставляется в соответствии с графиком отпусков.

VI. Социальное страхование и меры социальной поддержки работника, предусмотренные законодательством, отраслевым соглашением, коллективным договором, настоящим трудовым договором 

21. Работник подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Работник имеет право на дополнительное страхование на условиях и в порядке, которые установлены ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(вид страхования, наименование локального нормативного акта) 

23. Работнику предоставляются следующие меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, отраслевым соглашением, коллективным договором, настоящим трудовым договором (указать):

право на получение пенсии за выслугу лет, льготы по оплате коммунальных услуг ( п.5 ст 55 Закона РФ «Об образовании).

VII. Иные условия трудового договора 

24. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом тайну (государственную, коммерческую, служебную и иную тайну), ставшую известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

С перечнем информации, составляющей охраняемую законом тайну, работник должен быть ознакомлен под роспись.

25. Иные условия трудового договора __________________________________.

VIII. Ответственность сторон трудового договора 

26. Работодатель и работник несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и настоящим трудовым договором.

27. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, к работнику могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

IX. Изменение и прекращение трудового договора 

28. Изменения могут быть внесены в настоящий трудовой договор: по соглашению сторон, при изменении законодательства Российской Федерации в части, затрагивающей права, обязанности и интересы сторон, по инициативе сторон, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

29. При изменении работодателем условий настоящего трудового договора  (за исключением трудовой функции) по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, работодатель обязан уведомить об этом работника в письменной форме не позднее чем за 2 месяца (статья 74 Трудового кодекса Российской Федерации).

О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения работодатель обязан предупредить работника персонально и под роспись не менее чем за 2 месяца до увольнения (статья 180 Трудового кодекса Российской Федерации).

30. Настоящий трудовой договор   прекращается по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

При расторжении эффективного контракта работнику предоставляются гарантии и компенсации, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

X. Заключительные положения 

31. Трудовые споры и разногласия сторон по вопросам соблюдения условий настоящего трудового договора  разрешаются по соглашению сторон, а в случае не достижения соглашения рассматриваются комиссией по трудовым спорам и (или) судом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

32. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

33. Настоящий трудовой договор  заключен в 2 экземплярах (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), имеющих одинаковую юридическую силу.

Один экземпляр хранится у работодателя, второй передается работнику.

РАБОТОДАТЕЛЬ 

РАБОТНИК 

МБДОУ – д/с «Тополек»

Адрес 346630, Ростовская область, г. Семикаракорск, пр-кт В.А. Закруткина, 54/1

Адрес места жительства:

ИНН

Паспорт

Заведующий                           Н.В. Землякова

                             (подпись)

 

Работник получил один экземпляр настоящего трудового договора

__________________________________________________________________________

(дата и подпись работника) 



Предварительный просмотр:

Тарификационный список педагогических  работников МБДОУ - д/с  «Тополёк» на 01.09.2014  год.

 

Фамилия, имя, отчество

Занимаем.

должност

Дата рождения

Образова-

   ние

Год

окончан

учебн

учрежд.

Какое

учебн.

учр-е

законч.

          Стаж работы

Педа-                  

гог.           В        общий

        должн.        в          

                            бюд.сф  

Год прохождения аттестации

Прошед  будущ.

 

Курсы повышения квалификации

Год             разряд        кате-

прохожд.                        гор.

Данные о присвоении категории

Нагрожде-

ния

1.

Землякова Наталия Вячеславовна

заведующая

22.11.1974

Высшее

2010

Ростовский пед. институт

20

             12,11

   20

2014

2019

2012

   

   

2.

Свириденко Елена Александровна

Муз. руководитель

20.09.1959

Сред.-специал.,до школьное воспитание

1980

Ростов.

пед.

учил-е

34,9        

               22

    34,9

2009

2014

2002

     

   2

Приказ №58-1

От 13.11.2009

3.

Сологубова Ирина Михайловна

воспитатель

15.03.1968

Сред.-

Специал., дош. воспитание

1987

Конст.

пед.

учил-е

25,8

        

                 24

    25,8

2012

2017

2014

     

   

 

4.

Беликова Наталья Сергеевна

воспитатель

08.12.1973

Сред.-

Специал.,дош. воспитание

1991

Конст.

пед.

учил-е

20,5

            20,5

    20,5

2013

2018

2014

   

   

5.

Соболева Алла Владимировна

воспитатель

26.07.1977

Средн.-

Специал.,дош

воспитание

2007

Конст.

пед.

кол-ж

13,9

        

               10

    13,9

2010

2015

2014

     

   2

Приказ №30   от 25.03.2010

6.

Назарова Елена Владимировна

воспитатель

21.02.1989

Сред.-

Специал. Учитель н/к

2008

Конст.

пед.

кол-ж

3,5

        

3,5

3,5

2015

2014

     

7

Власова Ольга Николаевна

воспитатель

02.01.1980

Сред.-

Специал.,дош. воспитание

2001

Конст.

пед.

кол-ж

  8,7        

          8,7

      8,7

2013

2018

2014

     

        Заведующий  МБДОУ – д/с «Тополек»                                                                                 /Н.В. Землякова/